Квадратичная функция . Таблица - тренажёр. Алгебра .9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме

Таблица-тренажёр по теме "Квадратичная функция" предназначен для организации индивидуальной работы с учашимися. Материал может быть полезен и во время итогового повторения. Таблица-тренажёр является текстовым приложением к презентации "Интерактивный тренажёр. Квадратичная функция". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazhyor._kvadratichnaya_funkciya_.sosna_o.a.docx286.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 96

Статья по теме:

«Таблицы-тренажёры. 9 класс Алгебра.

Квадратичная функция».

Автор:

учитель математики МБОУ СОШ № 96

Сосна О.А.

Краснодар, 2012

Пояснительная записка.

Таблица –тренажёр по теме «Квадратичная функция» предназначен для учащихся 9 класса. Содержит 15 вариантов, призван помочь учителю в организации изучения указанной темы, будет полезен и при итоговом повторении, а также во время подготовки к ГИА.

 Данный тренажер является бумажным приложением к мультимедийному продукту презентации «Квадратичная функция. Интерактивный тренажёр».

Tаблица №4. Тренажёр по теме  «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно  1;5; 6.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно 1; -4;-6.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c  равны соответственно 3;-12;9.

№2

Укажите координаты вершины параболы

1) (-1; 9)

2) (-1;-9)

3) (1; -9)

4) (1;  9)

Укажите координаты вершины параболы

1) (2; -9)

2) ( -2;  9)

3) (2; 9)

4) (-2; -9)

Укажите координаты вершины параболы

1) (9;-4)

2) (-4;-9)

3) (4; -9)

4) (-9;4)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)y=2

2) x=2

3)x=-2

4)y=-5

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)y=1

2)x=-1

3)x=1

4)y=-6

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=4

2)x=-4

3)y=7

4)y=4

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями

 координат

1)2;3;6

2)-2;-3;6

3) -2;-3;0

4)2;3;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-2;-3;0

2)2;3;0

3)-2;3;6

4)6;2;-3

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)1;3; 0

2) -2, - 3;0

3)-1;-3; 0;

4)2; 3; 0

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-9

2) 9

3) 8

4)-8

Укажите наибoльшее значение

функции  

1)-7

2)8

3)-9

4) 9

Укажите наибольшее значение

функции  

1)10

2)5

3)9

4)6

№6

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Tаблица №4. Тренажёр по теме  «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно 1, -2, -3.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -1, -6, 0.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно 3, 0, 12.

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)( -1;-4)

2)( 1; -4)

3) (-1;4)

4)(1;4)

Укажите координаты вершины параболы

1) (-1; -8)

2)( 1;8)

3)(-8;1)

4)(1;-8)

Укажите координаты вершины параболы

1)(-2;8)

2)(2;-8)

3)(2;8)

4)(-8;2)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1) x=3

2)x=5

3)x=-8

4)x=-3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-1

2)y=1

3)x=1

4)y=-1

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-1

2)x=-2

3)x=1

4)y=-1

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями

 координат

1)2;5;0

2)-2;6;0

3)-5;-3;0

4)0;-5;-2

Найдите абсциссы точек пересе-чения параболы  с осями координат

1)-2;-5;0

2)-2;5,-10

3)2;-5;0

4)2;5;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

с осями координат

1) 4,-8,0

2)

3) -4;-8;0

4)- 4;8;0.

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-4

2)-8

3)4

4)8

Укажите наибольшее значение

функции

1)8

2)-8

3)7,5

4)-7,5

Укажите наибольшее значение

функции

1)6

2)-3

3)3

4)-6

№6

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Tаблица №4. Тренажёр по теме  «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -4; -4; 0

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -2; 0; 8

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно-2; -4; 0

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-3

2)x=3

3)x=4

4)x=-4

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-4

2)x=-5

3)x=4

4)x=5

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-6

2)x=6

3)x=-4

4)x=4

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями

 координат

1)6;8;48

2)6;8;0.

3)-6;-8;0

4)-6;8;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-6;0;48

2)-6;8;0

3)-6;8-48

4)6;8;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

с осями координат

1)8;6;1;

2) -1;-7;0;

3)1;7;0;

4)-6;-8; 0.

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)9

2)8

3)6

4)7

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-6

2)8

3)-8.

4)0

Укажите наибольшее значение

функции  

1)9

2)-9

3)10

4)-10

№6

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Tаблица №4. Тренажёр по теме  «Квадратичная функция»

п/п

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -8; 3;0.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно-1; 2; 6.

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -7;5;3.

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-4

2)x=9

3)x=4

4)x=2

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-6

2)x=8

3)x=6

4)x=-8

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)x=-2

2)x=2

3)x=-8

4)x=-1

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями

 координат

1)-1;-5;5

2)1;5;0

3)1;-5;5

4)-1;-6;-5

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-2;-6;0

2)-2;-6;12

3)2;6;0

4)2;6;12

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)2;4;0

2)-2;-4;0

3)2;4;8

4)-2;-4;8

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)6

2)8

3)y=-8

4)-6

Укажите наибольшее значение

функции  

1)6

2)8

3)9

4)7

Укажите наибольшее значение

функции  

1)1

2)4

3)5

4)3

№6

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

п/п

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

№1

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -5; 8;9

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -1;-3;0

Составьте квадратный трёхчлен

 у которого коэффициенты  a,b,c равны соответственно -8; 5;12

№2

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

Укажите координаты вершины параболы

1)

2)

3)

4)

№3

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)8

2)7

3)6

4)5

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)5

2)4

3)3

4)2

Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы

1)7

2)6

3)5

4)4

№4

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

с осями  координат

1)-2;-5;0

2)2;5;0

3)2;5;10

4)2;5;-10

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-1;3;-6

2)-1;3;0

3)1;-3;6

4)1;3;0

Найдите абсциссы точек пересечения параболы

 с осями координат

1)-1;-5;10

2)1;5;0

3)-1;-5;0

4)1;5;10

№5

Укажите наибольшее значение

функции  

1)1

2)-1

3)-9

4)-8

Укажите наибольшее значение

функции  

1)2

2)-1

3)1

4)-2

Укажите наибольшее значение

функции  

1)-4

2)-5

3)4

4)5

№6

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1)

2)

3)

4)

Укажите множество значений

функции  

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответы к таблице №4 «Квадратичная функция».

п/п

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Задание №6

В.1

3.

2.x=2

3.   -2;-3;0

2. y=9

1.

В.2

1.

3.x=1

2.     3,3,0

4. y=9

3.

В.3

3.

1.x=4

1.     1;3;0

3. y=9

2.

В.4

2.

1.x=3

1.     2;5;0

1. y=-4

4.

В.5

4.

3.x=1

3.   2;-5;0

2.y=-8

3.

В.6

2.

3.x=1

4.    0;8;0

2.y=-3

3.

В.7

4.

2.x=3

1.  6;8;0

2.y=8

3.

В.8

4.

3.x=4

2.    -6;8;0

2.y=8

4.

В.9

4.

4.x=4

2. -1;-7;0

1.y=9

2.

В.10

2.

1.x=-4

2.   1;5;0

2.y=8

2.

В.11

3.

3.x=6

3.   2;6;0

3.y=9

2.

В.12

3.

2.x=2

1.    2;4;0

2.y=4

3.

В.13

1.

3.x=6

2.  2;5;0

1.y=1

1.

В.14

2.

4.x=2

4.   1;3;0

3.y=1

4.

В.15

4.

4.x=4

2.    1;5;0

3.y=4

2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы по алгебре 8 класс

Таблицы по алгебре в формате .pdf. Можно использовать на уроке при наличии мультимедийного проэктора...

план конспект урока №19 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.

План конспект урока №19 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г., добавлено домашнее задание для индивидуальной работы...

план конспект урока №20 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.

план конспект урока №20 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г....

план конспект урока №21 "Тригонометрические функции углового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.

план конспект урока №21 "Тригонометрические функции углового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г....

Таблицы по алгебре 7 класс

таблицы по алгебре 7 класс...

Технологическая карта урока по теме : "Квадратичная функция и ее график."8 класс

Технологическая карта урока по теме : "Квадратичная функция и ее график."8 класс...

Квадратичная функция и ее график. 8 класс.

Конспекты урока для самообучения по теме "Квадратичная функция" с заданиями для отработки знаний....