рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Дуванская Татьяна Ивановна

Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5.docx63.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

курса математики

5 класс

Курс составлен из расчета 210 часов в году,

6 часов в неделю (35 учебных недель)

                                               Учебник: «математика-5»

                                                          М.,  «Мнемозина», 2010.

                                    Автор: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Математика-5» составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  4. Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, М., Просвещение, 2010;
  5. Приказ Минобрнауки России от 23.12.2009 года № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на ----учебный год»;
  6. Годовой календарный график МОУ СОШ № на -------    учебный год.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного  общего образования - минимальный уровень.

 В 5 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель) ,за счет добавления 1 часа по выбору образовательного учреждения, в т. ч. на контрольные работы отводится 14 ч.

        В соответствии с учебным планом и расписанием Сальска на учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 206 часов. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса математики  мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и  блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 5 классе»  (на 4 часа).

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ №     . Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).

Учебно-методическое сопровождение

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

  1. учебник (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.,  «Мнемозина», 2010..);

  1. методическое пособие для учителя (математика. Дидактические материалы. 5 класс Чесноков А.С./.-М.:Просвещение,2009.)

     3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.)

Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

-     овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

-  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

-       формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

-    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  7 КЛАССА.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

  1. уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  2. иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  3. иметь представление об основных изучаемых понятиях(число, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  4. уметь работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификацию, логические обоснования;
  5. иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
  6. овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС

Раздел, количество часов

Сроки прохождения

1

«Повторение курса математики 1-4  классов» (5 часов)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

  арифметические действия

с натуральными числами

от 0 до 1000000

определение порядка

действий в числовых выражениях

Сравнение и упорядочивание

 объектов по разным признакам:

длине, массе, вместимости

решение текстовых задач

арифметическим способом

Повторить: арифметические действия

с натуральными числами

от 0 до 1000000 решение текстовых задач

арифметическим способом

знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

. уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами

-уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

-уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

2

«На                   «Натуральные числа и шкалы» (17 часов)  

   

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Натуральные числа и их сравнение.

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник.

Измерение и построение отрезков.

Координатный луч.

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах.

Восстановить навыки  чтения и записи многозначных чисел.

познакомить с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

Сформировать умения:

*начертить луч;

*отметить заданное число на координатном луче

*назвать число, соответствующее данному делению на луче.

Отработать навыки  измерения и построения отрезков.

Смысл понятий: Натуральные числа. отрезок, прямая, луч, треугольник. Координатный луч.

. уметь читать и записывать многозначные натуральные числа

-уметь сравнивать натуральные числа

уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа

-уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче

-уметь строить и измерять отрезки.

3

«Сложен        «Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 час)  

 

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.

Решение текстовых задач.

Числовое выражение.

Буквенное выражение и его числовое значение.

Решение линейных уравнений.

Закрепить и развить  навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Начать алгебраическую подготовку составления буквенных выражений по условию задач.

Сформировать умения  решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

Подготовить базу для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

Смысл понятий:

сумма чисел

разность чисел Числовое выражение.

Буквенное выражение числовое значение.

. уметь выполнять сложение натуральных чисел

- уметь выполнять вычитание натуральных чисел

-уметь вычислять числовые выражения

4

    «Умножение и деление натуральных чисел» (27часов)  

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения.

Квадрат и куб числа.

Решение текстовых задач.

Закрепить  и развить  навыки деления и умножения многозначных чисел.

Научить  решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Познакомить  с понятиями квадрата и куба числа.

Развить  умения решать текстовые задачи

Смысл понятий: Квадрат и куб числа.

знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений

. уметь выполнять умножение натуральных чисел

- уметь выполнять деление натуральных чисел

- уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком

5

     «Площади и объемы » (18часов)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

представление зависимости между величинами в виде формул

-размеры объектов окружающего мира

Вычисления по формулам.

Прямоугольник.

Площадь прямоугольника.

Единицы площадей.

Расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов.

Систематизировать сведения о единицах измерения.

Отработать навыки вычислений по формулам при нахождении площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда.

Сформировать умения перейти от одной единицы измерения к другой в соответствии с условием задач

Смысл понятий: Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

Единицы площадей.

знать основные единицы измерения площадей и объемов

. уметь вычислять площадь прямоугольника

- уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда

6

   «Обыкновенные дроби » (25часов)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

-обыкновенная дробь

-сравнение обыкновенных дробей

-сложение и вычитание обыкновенных дробей

- сложение и вычитание смешанных чисел

Сформировать понятие обыкновенная дробь. смешанные числа

Выработать умение выполнять действия сложение и вычитание обыкновенных дробей

- сложение и вычитание смешанных чисел

Смысл понятий: обыкновенная дробь смешанные числа

. -уметь выполнять сложение  и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

-уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями

-уметь выполнять сложение  и вычитание смешанных чисел

-уметь решать задачи на дроби

-уметь выполнять устно сложение  и вычитание обыкновенных дробей с однозначным знаменателем и числителем

7

     «         «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»       (16 часов)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Десятичная дробь.

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Решение текстовых задач.

Выработать умения читать, записывать, сравнивать десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Умения оперировать десятичными дробями при решении текстовых задач на сложение и вычитание.

Ввести понятия «приближенного числа».

Отработать навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

Смысл понятий: десятичная дробь. приближенное число

. уметь читать и записывать десятичные дроби

-уметь сравнивать десятичные дроби

-уметь округлять десятичные дроби

-уметь выполнять сложение  и вычитание десятичных дробей

уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями

8

      «Умножение и деление десятичных дробей» (25 часов)  

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Умножение и деление

десятичных дробей.

Среднее арифметическое нескольких чисел.

Решение текстовых задач.

Выработать умение умножать, делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Совершенствовать умения решать текстовые задачи на все действия с десятичными дробями.

Освоить  понятия среднего арифметического нескольких чисел.

Смысл понятия среднего арифметического нескольких  чисел

. уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления

-уметь решать текстовые задачи на умножение и деление, данные в которых выражены десятичными дробями

9

      «Инструменты для вычислений и измерений» (21 час)  

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе.

Проценты.

Основные задачи на проценты.

Примеры таблиц и диаграмм.

Угол, треугольник.

Величина угла.

Единицы измерения углов.

Измерение углов.

Построение угла заданной величины.

Отработать начальные  навыки вычислений на калькуляторе.

Выработать умение выполнять измерение и построение углов.

Умение решать три вида задач на проценты:

*находить несколько процентов от какой –либо величины;

*находить число, если известно несколько его процентов;

*находить, сколько процентов составляет одно число от другого.

Сформировать представления о понятии круговой диаграммы.

Смысл понятий: Проценты, диаграмма,

угол, треугольник. Величина угла.

. уметь пользоваться основными единицами измерения углов

-уметь решать простейшие задачи на проценты

-уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере

-уметь пользоваться круговыми диаграммами

10

   Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов. (4 часа)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

Случайные события невозможные, достоверные, совместные и несовместные

события.

Сформировать понятий: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные

события.

Выработать умение приводить примеры всех видов событий.

Смысл понятия: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные

события.

. решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов. приводить примеры всех видов событий. Распознавать логически некорректные рассуждения.

Сравнивать шансы наступления случайных событий.

11

Повторение.(27 часов)

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения

арифметические действия с обыкновенными дробями

-арифметические действия с десятичными дробями

-единицы измерения длины, площади, объема, углов

-проценты

Повторить: арифметические действия с обыкновенными дробями

-арифметические действия с десятичными дробями

-единицы измерения длины, площади, объема, углов

-проценты

Смысл понятий: обыкновенная дробь, десятичная дробь,  проценты диаграмма,

угол, треугольник. Величина угла.

уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

- уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями

-уметь решать текстовые задачи

- уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем

-уметь измерять и строить углы

-уметь решать простые задачи на проценты

-уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий

.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ,5 класс

№ раздела/темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего количество

часов

Теоретические занятия

Кол-во

самостоятельных работ

Кол-во

контрольных

работ / тестов

1

«Повторение курса математики 1-4  классов»

3

     

         2

1

0/0

2

«Натуральные числа и шкалы»                    

17

13

2

           1/1

3

    «Сложение и вычитание натуральных чисел»

21

15

3

           2/1

4

«Умножение и деление натуральных чисел»

      27

19

5

2/1

5

«Площади и объемы »

18

               

13

3

1/1

6

«Обыкновенные дроби »

25

18

4

2/1

7

«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»      

16

13

2

1/0

8

«Умножение и деление десятичных дробей»

25

18

4

2/1

9

      «Инструменты для вычислений и измерений»

21

17

2

2/0

10

Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов.

4

4

0

0/0

11

Повторение.

29

23

3

1/1

Всего

206

156

29

14/7

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

Наименование темы

Кол-во часов

дата

Форма урока

Вид контроля

1

Повторение курса математики 1-4  классов

3

с.р.

2

Натуральные числа и шкалы

17

2.1

Обозначение натуральных чисел.

1

комбинированный

2.2

Обозначение натуральных чисел.

1

закрепление изученного

2.3

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

комбинированный

2.4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

закрепление изученного

2.5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

закрепление изученного

2.6

Плоскость. Прямая. Луч.

1

комбинированный

2.7

Плоскость. Прямая. Луч.

1

закрепление изученного

2.8

Плоскость. Прямая. Луч.

1

закрепление изученного

с.р.

2.9

Шкалы и координаты.

1

комбинированный

2.10

Шкалы и координаты.

1

закрепление изученного

2.11

Шкалы и координаты.

1

закрепление изученного

2.12

Шкалы и координаты.

1

закрепление изученного

2.13

Меньше или больше.

1

комбинированный

2.14

Меньше или больше.

1

комбинированный

с.р.

2.15

Меньше или больше.

1

закрепление изученного

тест

2.16

Решение задач.

1

решение задач

2.17

Контрольная работа №1 по теме: Натуральные числа и шкалы

1

к.р.

Контрольная работа №1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

3.1

Сложение натуральных чисел и их свойства.

1

комбинированный

3.2

Сложение натуральных чисел и их свойства.

1

комбинированный

3.3

Сложение натуральных чисел и их свойства.

1

закрепление изученного

3.4

Сложение натуральных чисел и их свойства.

1

закрепление изученного

3.5

Вычитание.

1

комбинированный

3.6

Вычитание.

1

комбинированный

3.7

Вычитание.

1

закрепление изученного

с.р.

3.8

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

обобщение

тест

3.9

Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

к.р.

Контрольная работа №2

3.10

Числовые и буквенные выражения.

1

комбинированный

3.11

Числовые и буквенные выражения.

1

закрепление изученного

3.12

Числовые и буквенные выражения.

1

закрепление изученного

с.р.

3.13

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

комбинированный

3.14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

комбинированный

3.15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

закрепление изученного

3.16

Уравнение.

1

комбинированный

3.17

Уравнение.

1

закрепление изученного

3.18

Решение уравнений.

1

комбинированный

3.19

Решение уравнений.

1

закрепление изученного

с.р.

3.20

Урок обобщения и повторения.

1

обобщение

3.21

Контрольная работа №3 по теме: Уравнения

1

к.р.

Контрольная работа №3

4

Умножение и деление натуральных чисел

27

4.1

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

комбинированный

4.2

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

комбинированный

4.3

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

закрепление изученного

4.4

Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

закрепление изученного

с.р.

4.5

Деление.

1

комбинированный

4.6

Деление.

1

комбинированный

4.7

Деление.

1

закрепление изученного

4.8

Деление.

1

закрепление изученного

4.9

Умножение и деление натуральных чисел.

1

обобщение

с.р.

4.10

Умножение и деление натуральных чисел.

1

коррекция знаний

4.11

Деление с остатком.

1

комбинированный

4.12

Деление с остатком.

1

закрепление изученного

4.13

Деление с остатком.

1

закрепление изученного

с.р.

4.14

Урок обобщения и повторения.

1

коррекция знаний

4.15

Контрольная работа №4 по теме: Умножение и деление натуральных чисел

1

к.р.

Контрольная работа №4

4.16

Упрощение выражений.

1

комбинированный

4.17

Упрощение выражений.

1

комбинированный

4.18

Упрощение выражений.

1

закрепление изученного

4.19

Упрощение выражений.

1

закрепление изученного

с.р.

4.20

Упрощение выражений.

1

закрепление изученного

4.21

Порядок выполнения действий.

1

комбинированный

4.22

Порядок выполнения действий.

1

комбинированный

4.23

Порядок выполнения действий.

1

закрепление изученного

с.р.

4.24

Порядок выполнения действий.

1

закрепление изученного

4.25

Квадрат и куб числа.

1

комбинированный

4.26

Квадрат и куб числа.

1

закрепление изученного

тест

4.27

Контрольная работа №5 по теме: Порядок выполнения действий

1

к.р.

Контрольная работа №5

5

Площади и объемы

18

5.1

Формулы.

1

комбинированный

5.2

Формулы.

1

комбинированный

5.3

Формулы.

1

закрепление изученного

с.р.

5.4

Формулы.

1

закрепление изученного

5.5

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

комбинированный

5.6

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

закрепление изученного

5.7

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

закрепление изученного

с.р.

5.8

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

закрепление изученного

5.9

Единицы измерения площадей.

1

комбинированный

5.10.

Единицы измерения площадей.

1

закрепление изученного

5.11

Единицы измерения площадей.

1

закрепление изученного

5.12

Прямоугольный параллелепипед.

1

комбинированный

5.13

Прямоугольный параллелепипед.

1

закрепление изученного

5.14

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

комбинированный

5.15

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

закрепление изученного

с.р.

5.16

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

закрепление изученного

5.17

Урок обобщения и повторения.

1

коррекция знаний

тест

5.18

Контрольная работа №6 по теме: Площади и объемы

1

к.р.

Контрольная работа №6

6

Обыкновенные дроби

25

6.1

Окружность и круг.

1

комбинированный

6.2

Окружность и круг.

1

комбинированный

6.3

Окружность и круг.

1

закрепление изученного

6.4

Доли. Обыкновенные дроби.

1

комбинированный

6.5

Доли. Обыкновенные дроби.

1

комбинированный

6.6

Доли. Обыкновенные дроби.

1

закрепление изученного

6.7

Доли. Обыкновенные дроби.

1

закрепление изученного

с.р.

6.8

Доли. Обыкновенные дроби.

1

закрепление изученного

6.9

Сравнение дробей.

1

комбинированный

6.10

Сравнение дробей.

1

закрепление изученного

6.11

Правильные и неправильные дроби.

1

комбинированный

6.12

Правильные и неправильные дроби.

1

комбинированный

6.13

Правильные и неправильные дроби.

1

закрепление изученного

6.14

Контрольная работа №7 по теме: Правильные и неправильные дроби

1

к.р.

Контрольная работа №7

6.15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

комбинированный

6.16

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

закрепление изученного

с.р.

6.17

Деление и дроби.

1

комбинированный

6.18

Деление и дроби.

1

закрепление изученного

с.р.

6.19

Смешанные числа.

1

комбинированный

6.20

Смешанные числа.

1

закрепление изученного

6.21

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

комбинированный

с.р.

6.22

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

комбинированный

6.23

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

комбинированный

6.24

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

закрепление изученного

тест

6.25

Контрольная работа №8 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

к.р.

Контрольная работа №8

7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

16

7.1

Десятичная запись дробных чисел.

1

комбинированный

7.2

Десятичная запись дробных чисел.

1

закрепление изученного

7.3

Десятичная запись дробных чисел.

1

закрепление изученного

7.4

Сравнение дробных чисел.

1

комбинированный

7.5

Сравнение дробных чисел.

1

закрепление изученного

с.р.

7.6

Сравнение дробных чисел.

1

закрепление изученного

7.7

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

комбинированный

7.8

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

комбинированный

7.9

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

закрепление изученного

7.10

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

закрепление изученного

с.р.

7.11

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

закрепление изученного

7.12

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

комбинированный

7.13

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

комбинированный

7.14

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

закрепление изученного

7.15

Урок обобщения и повторения.

1

обобщение

7.16

Контрольная работа №9 по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

к.р.

Контрольная работа №9

8

Умножение и деление десятичных дробей

25

8.1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

комбинированный

8.2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

комбинированный

8.3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

закрепление изученного

с.р.

8.4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

комбинированный

8.5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

комбинированный

8.6

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

комбинированный

8.7

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

закрепление изученного

с.р.

8.8

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

закрепление изученного

8.9

Контрольная работа №10 по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

к.р.

Контрольная работа №10

8.10

Умножение десятичных дробей.

1

комбинированный

8.11

Умножение десятичных дробей.

1

комбинированный

8.12

Умножение десятичных дробей.

1

закрепление изученного

8.13

Умножение десятичных дробей.

1

закрепление изученного

с.р.

8.14

Умножение десятичных дробей.

1

закрепление изученного

8.15

Деление на десятичную дробь.

1

комбинированный

8.16

Деление на десятичную дробь.

1

комбинированный

8.17

Деление на десятичную дробь.

1

закрепление изученного

8.18

Деление на десятичную дробь.

1

закрепление изученного

8.19

Деление на десятичную дробь.

1

закрепление изученного

с.р.

8.20

Деление на десятичную дробь.

1

закрепление изученного

8.21

Среднее арифметическое.

1

комбинированный

8.22

Среднее арифметическое.

1

комбинированный

8.23

Среднее арифметическое.

1

закрепление изученного

8.24

Среднее арифметическое.

1

закрепление изученного

тест

8.25

Контрольная работа №11 по теме: Умножение и деление десятичных дробей.

1

к.р.

Контрольная работа №11

9

Инструменты для вычислений и измерений

21

9.1

Микрокалькулятор.

1

практикум

9.2

Работа с микрокалькулятором.

1

практикум

9.3

Проценты.

1

комбинированный

9.4

Проценты.

1

комбинированный

9.5

Проценты.

1

закрепление изученного

9.6

Проценты.

1

решение задач

9.7

Проценты.

1

решение задач

с.р.

9.8

Проценты.

1

решение задач

9.9

Контрольная работа №12 по теме: Проценты.

1

к.р.

Контрольная работа №12

9.10

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

комбинированный

9.11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

комбинированный

9.12

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

закрепление изученного

9.13

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

закрепление изученного

9.14

Измерение углов. Транспортир.

1

комбинированный

9.15

Измерение углов. Транспортир.

1

практикум

9.16

Измерение углов. Транспортир.

1

закрепление изученного

с.р.

9.17

Измерение углов. Транспортир.

1

закрепление изученного

9.18

Круговые диаграммы.

1

комбинированный

9.19

Круговые диаграммы.

1

практикум

9.20

Круговые диаграммы.

1

закрепление изученного

9.21

Контрольная работа №13 по теме: Угол. Измерение углов.

1

к.р.

Контрольная работа №13

10

Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

4

10.1

Случайные события.

1

комбинированный

10.2

Случайные события.

1

комбинированный

10.3

Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

1

комбинированный

10.4

Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов

1

комбинированный

11

Повторение.

27

11.1

Арифметические действия с натуральными числами

1

обобщение изученного

11.2

Арифметические действия с натуральными числами

1

обобщение изученного

11.3

Арифметические действия с натуральными числами

1

обобщение изученного

11.4

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

обобщение изученного

11.5

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

обобщение изученного

11.6

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

обобщение изученного

с.р.

11.7

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

обобщение изученного

11.8

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.9

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.10

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.12

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.13

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.14

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.15

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.16

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

с.р.

11.17

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.18

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.19

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

11.20

Арифметические действия с десятичными дробями

1

обобщение изученного

тест

11.21

Проценты.

1

обобщение изученного

11.22

Проценты.

1

обобщение изученного

11.23

Проценты.

1

обобщение изученного

с.р.

11.24

Измерение углов. Транспортир.

1

обобщение изученного

11.25

Измерение углов. Транспортир.

1

обобщение изученного

11.26

Измерение углов. Транспортир.

1

обобщение изученного

11.27

Измерение углов. Транспортир.

1

обобщение изученного

11.28

 Итоговая контрольная работа

1

к.р.

11.29

Заключительный урок

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Название

автор

издательство

год издания

1

учебник

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Мнемозина

2010

2

учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты

Чесноков А.С.

Просвещение

2009

3

сборники дидактических материалов

Чесноков А.С.

Просвещение

2009

4

Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д

5

дополнительная литература для учителя и обучающихся

6

оборудование и приборы

7

методическая литература для педагогического работника.

А.А.Кузнецов

«Просвещение»

2010

8

перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников

Практикум. 5-11 классы.   Электронное учебное издание.

«Дрофа.»

2006

9

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса

программа по математике  разработана для  обучения детей с ОВЗ в 7 классе....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...