Рабочая программа
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Семёнова Наталья Вячеславовна

Рабочая программа для 5-ых классов, работающих по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Содержит пояснительную записку, календарно -тематическое планирование, требование к учащимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 233 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендовано


Руководитель кафедры

_____________________ /__________/

Протокол № _____________________

От «___»_____________20_______

Принято


На заседании Научно-Методического Совета

Протокол №__________________

От «____»_____________20_____

Утверждаю


Директор МОУ «Лицей №6  «Парус»

________________________/_О.А.Гущина/

От «____»____________20______

                                                                         Рабочая программа

по математике    5  класс

(базовый уровень основного общего образования)

Составитель: Cемёнова Н.В.  - учитель математики высшей квалификационной категории.

Программа из учения (предмет): __________________ математика__5  класс____

Количество часов по программе: _____170 часов ______, количество часов в неделю - 5 часов:

Класс____5 Б,5В_____

Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплекс:

 Учебники и учебно-методическая литература:

  1. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 5, ч 1-2.Ювента 2011.
  2. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика 5-6 кл. Методические материалы к учебникам. Москва 2003
  3. Л.Г.Петерсон, И.Г. Липатникова Устные упражнения на уроках математики 5 класс. Москва 2004.
  4. Смирнова Е.С. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Москва 2006.

                                                                                                                                                                                                                  «Рекомендовано»

Руководитель кафедры

_____________/_________________/

Протокол №____________

От «____»______________20__ г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5-6 классов составлена  в соответствии с Примерной  программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. "Математика - 5»

Основная особенность программы - гуманитарная ориентация обучения математике, которая ставит  акцент на личность ребенка и  выражается тезисом «не ученик для математики, а математика для ученика». В соответствии с этим, главной целью становится не собственно усвоение знаний , а формирование готовности к саморазвитию. Это означает прежде всего организацию индивидуальной деятельности ученика и осознания окружающего мира, деятельности, в результате которой формируются личностные качества, развивается мышление и речь, чувства и эмоции, воля и целеустремленность, творческие способности и мотивы деятельности. Учащиеся получают знания не в «готовом виде», а в результате самостоятельного «открытия». При этом внимание уделяется трем этапам математического моделирования:

  1. Этап  математизации действительности, то есть построения математической модели некоторого фрагмента                        

               действительности;

  1. Этап изучения математической модели, то есть построения математической теории, описывающей свойства

                   математической       модели.

    3.            Этап приложения полученных результатов к реальному миру.

Основные цели обучения математике:

  1. овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин продолжения образования;
  2. интеллектуально развивать, формировать ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка  науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
  5. помогать овладению математическими знаниями, обеспечивающими включение учащихся в деятельность на уроках математики, смежных предметах и в практической жизни.

Требования к математической подготовке.

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  1.       Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь,  

   переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби);

    решать три основные задачи на дроби;

  1.       Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной

         прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  1.       Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять числа;
  2.       Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в

         соответствии с условиями задачи;

  1.       Находить числовые значения буквенных выражений;
  2.       Выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных

            дисциплин, продолжения образования;

  1. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе:

           ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры,  

           пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  1. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования  

           явлений и процессов;

  1. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики

           для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  1.       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,

          пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  1.       Математической речи;
  2.       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  3.       Внимания; памяти;
  4.       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и  

         процессов.

 Воспитание:

  1.       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-  

          технического прогресса;

  1.       Волевых качеств;
  2.       Коммуникабельности;
  3.       Ответственности.

 

Организация учебно-воспитательного процесса.

- дифференцированный подход к обучению;

- создание  «проблемных» ситуаций при введении нового материала;

- сочетание традиционных и нетрадиционных методов обучения;

-применение теоретических знаний в практической деятельности;

- сочетание письменных и устных видов работы;

- включение в изложение материала сведений из истории математики;

- самостоятельная работа учащихся на уроке в виде ответов на вопросы, анализа своей   деятельности, ведения конспектов и т.д.;

- обучение приемам исследовательской деятельности.

Основные принципы взаимодействия:

  1. принцип деятельности, означающий включение учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность
  2. принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
  3. принцип целостного представления о мире, означающий изучение явлений неразрозненно, а во взаимной связи.
  4. принцип минимакса, означающий выбор ученика из предложенного ему содержания образования на максимальном уровне, уровень не ниже минимального.
  5. принцип психологической комфортности и здоровье оберегающий, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке спокойной, доброжелательной атмосферы, сохраняющей и поддерживающей здоровье детей.
  6. принцип вариативности, предполагающий развитие у учащихся вариативного мышления, то есть способности к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта.
  7. принцип творчества, предполагающий формировать умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

  Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы  и др. базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы( текст, таблица, схема и др.).

  Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (  высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися  мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Содержание  обучения

           Курс математики пятого класса изучает четыре основные главы: «Математический язык», «Делимость натуральных чисел», «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби». Параграфы «Язык и логика», «Ещё немного логики»   и задания , содержащие геометрический материал изучаются в факультативном курсе «Избранные вопросы математики»

1.Математический язык.

     Математические выражения. Запись, чтение и составление выражений. Значение выражения.

     Математические модели. Перевод условия задачи на математический язык. Работа с математическими моделями. Метод проб и  

        ошибок. Метод перебора.

Основная цель: формировать представление о математическом методе исследования реального мира; повторить известные из начальной школы методы работы с математическими моделями; познакомить с методом проб и ошибок и методом перебора; развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.

  1. Делимость натуральных чисел.

     Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость произведения. Делимость суммы и разности.

     Признаки делимости на 10, на 2, на 5, на 3, на 9, на 4, и на 25.

     Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Степень числа.

     Дополнительные   свойства умножения и деления.

 Основная цель:   расширить и углубить знания о свойствах натуральных чисел; познакомить с понятиями, связанными с делимостью чисел; подготовить основу для изучения обыкновенных дробей; развивать логическую культуру, мышление, речь, познавательные интересы.

  1. Дроби.

Натуральные числа и дроби. Смешанные числа.

Основное свойство дроби. Преобразование дробей. Сравнение дробей.

Арифметика дробей и смешанных чисел: сложение, вычитание, умножение и деление.

Задачи на дроби. Задачи на совместную работу.

Основная цель: Выработать прочные навыки чтения, записи, сравнения и вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; познакомить с новыми приёмами решения задач на дроби; рассмотреть задачи на совместную работу; развивать логическую культуру, мышление, речь, алгоритмические умения.

  1. Десятичные дроби

         Новая запись чисел. Десятичные и обыкновенные дроби. Приближенные равенства. Округление чисел.

        Сравнение десятичных  дробей. Арифметика десятичных дробей: сложение, вычитание, умножение и деление.

        Среднее арифметическое. Понятие процента. Основные   виды задач на проценты.

Основная цель: Выработать прочные навыки чтения, записи, сравнения и вычислений с десятичными дробями, навыки преобразования и действий с именованными числами;  рассмотреть правила округления чисел, условия преобразования дробей из десятичной  обыкновенную и обратно; развивать логическую культуру, мышление, речь, алгоритмические умения. Ввести понятие среднего арифметического, учить навыкам решения задач на среднее. Уточнить понятие процента, систематизировать решение задач на проценты.

Рекомендовано


Руководитель кафедры

_____________________ /__________/

Протокол № _____________________

От «___»_____________20_______

Принято


На заседании Научно-Методического Совета

Протокол №__________________

От «____»_____________20_____

Утверждаю


Директор МОУ «Лицей №6  «Парус»

________________________/_О.А.Гущина/

От «____»____________20______

Календарно-тематическое планирование

По программе математика

(базовый уровень)

5 класс

Программа изучения ( предмет):   ______5 класс__________________  математика____________

Количество часов по программе : ______170 часов_________ количество часов в неделю__5 часов___

Тип  программы: _____________ базовая__________________________________________________________

Учитель: ______________________ Семёнова Наталья Вячеславовна________________________________

  1. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика 5, ч 1-2.Ювента 2011.
  2. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика 5-6 кл. Методические материалы к учебникам. Москва 2003
  3. Л.Г.Петерсон, И.Г. Липатникова Устные упражнения на уроках математики 5 класс. Москва 2004.
  4. Смирнова Е.С. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Москва 2006.

                                                                                                                                                                                                                 

Номер урока п/п

Номер урока в теме


Тема урока


Тип урока


Формируемые ЗУНы


Межпред

метная

 связь



Дата

Повторение основных понятий математики из курса начальной школы (6 часов).

     1

1

Натуральные числа. Уравнения

Урок обобщения и систематизации  знаний

Знать разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых.Знать неизвестные компоненты уравнения и уметь их находить при решении уравнений.

Уметь находить порядок действий в числовых выражениях.

Совершенствовать  навык вычислительной техники.

2

2

Арифметические действия с многозначными числами

Урок обобщения и систематизации  знаний

3

3

Решение текстовых задач.

Урок обобщения и систематизации  знаний

4

4

Единицы измерения длины, массы, времени Действия с единицами измерения

Урок обобщения и систематизации  знаний

Геометрия

5

5

Стартовая контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

6

6

Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и систематизации  знаний, самоанализ

Математический язык. (24 часа)

7

1

Запись, чтение и составление выражений

Открытие нового.

Физика

8

2

Запись, чтение и составление выражений

Комбинированный урок

Уметь записывать и читать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового и ли буквенного выражения.

9

3

Значение выражений

Открытие нового.

10

4

Значение выражений

Комбинированный урок

11

5

Перевод условия задачи на математический язык

Открытие нового.

Знать  буквенную запись свойств сложения и вычитания.

Уметь осуществлять «перевод» задач с русского языка на математический,  и наоборот, составляя модели задач с использованием буквенных выражений, схем, таблиц

Физика

12

6

Перевод условия задачи на математический язык

Урок изучения нового материала

13

7

Перевод условия задачи на математический язык

Открытие нового.

14

8

Перевод условия задачи на математический язык

Комбинированный урок

15

9

Перевод условия задачи на математический язык

Открытие нового.

16

10

Перевод условия задачи на математический язык

Комбинированный урок

17

11

Перевод условия задачи на математический язык

Комбинированный урок

18

12

Перевод условия задачи на математический язык. С/р.

Урок проверки и оценки знаний

19

13

Работа с математическими моделями

Открытие нового.

Уметь упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания.

20

14

Работа с математическими моделями

Закрепление. Практикум

21

15

Работа с математическими моделями

Урок проверки и оценки знаний

22

16

Метод проб и ошибок

Открытие нового.

Знать суть методов проб и ошибок, метода перебора при работе с математическими моделями

23

17

Метод проб и ошибок

Закрепление. Практикум.

24

18

Метод проб и ошибок. С/р.

Комбинированный урок

25

19

Метод перебора

Открытие нового.

Уметь решать задачи методом проб и ошибок, методом перебора.

26

20

Метод перебора.

Закрепление. Практикум

27

21

Метод перебора. С/р.

Комбинированный урок

28

22

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации  знаний

29

23

Контрольная работа № 1по теме: «Математический язык»

Урок проверки и оценки знаний

30

24

Анализ контрольной работы

Самоанализ

Делимость натуральных чисел (38 часов)

31

1

Делители на кратные.

Открытие нового.



Знать понятия делителя, кратного, простого и составного числа, НОД и НОК.

Уметь находить НОД и НОК методом перебора, различать простые и составные числа

32

2

Делители на кратные.

Закрепление. Практикум.

33

3

Делители и кратные. С\р

Комбинированный урок

34

4

Простые и составные числа

Открытие нового.

35-36

5;6

Простые и составные числа. С/р.

Комбинированный урок. Урок проверки и оценки знаний

37

7

Делимость произведения

Открытие нового.

Знать признак делимости произведения.

Уметь применять этот признак для рационализации вычислений

38-39

8-9

Делимость произведения

Комбинированный урок

40-41

9;10

Делимость суммы и разности

Открытие нового. Практикум

Знать признак делимости суммы и разности.

Уметь применять этот признак для рационализации вычислений

42-43

11;12

Делимость суммы и разности. С/р.

Комбинированный урок

44

13

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

Открытие нового.



Знать признаки делимости на 10, 2,3, 5,4, 25

Уметь применять эти признаки для рационализации счёта.

45-46

14;15

Признаки делимости на 10, на 2, на 5

Урок обобщения и систематизации  знаний

47-47

16;17

Признаки делимости на 3,на 9

Открытие нового. Практикум.

49

18

Признаки делимости на 3,на 9, 4, 25. С/р.

Урок обобщения и систематизации  знаний

50

19

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации  знаний

51

20

Контрольная работа №2 по теме: «Делимость произведения, суммы, разности. Признаки делимости.»

Урок проверки и оценки знаний

52

21

Анализ контрольной работы

Самоанализ

53,54

22;23

Разложение на простые множители

Открытие  нового  Практикум, закрепление.

Знать приёмы разложения чисел на простые множители

55

24

Наибольший общий делитель

Открытие  нового  

Знать приёмы нахождения НОД и НОК чисел с помощью разложения на простые множители.

Уметь находить НОД и НОК с помощью разложения на простые множители.

55-56

25;26

Наибольший общий делитель. С/р.

Комбинированный урок

57-58

27, 28

Наименьшее общее кратное

Открытие  нового. Практикум, закрепление.

59-60

29,30

Наименьшее общее кратное. С/р.

Комбинированный урок.

61-62

31-32

Степень числа

Открытие  нового  

Знать определение степени ,её основания и показателя.

Уметь находить значение степеней с натуральным показателем.

63

33


Степень числа

Комбинированный урок

64-65

34, 35



Дополнительные свойства умножения и деления

Урок обобщения и систематизации  знаний

Знать   дополнительные свойства умножения и деления.

Уметь   применять дополнительные свойства умножения и деления для рационализации вычислений.

66

36

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации  знаний

67

37

Контрольная работа №3 по теме « НОД, НОК, степень числа»

Урок проверки и оценки знаний

68

38

Анализ контрольной работы №3

Обыкновенные дроби (40 часов)

69-70

1;2

Основное свойство дроби. Преобразование дробей.

Открытие  нового  

Знать   основное свойство дроби

Уметь   сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю и числителю.

71-72

3;4

Основное свойство дроби. Преобразование дробей. С/р.

Комбинированный урок

73-74

5;6

Сравнение дробей

Открытие  нового  

Знать   приёмы сравнения обыкновенных дробей.

Уметь   сравнивать обыкновенные дроби разными способами.

75

7


Сравнение дробей

Комбинированный урок

76

8

Контрольная работа №4 по теме: «Обыкновенные дроби. Основное свойство. Сравнение дробей»

Урок проверки и оценки знаний

77

9

Анализ контрольной работы

самоанализ

78-79

10,11

Сложение и вычитание дробей

Открытие  нового  

Знать   алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей, смешанных чисел

Уметь   складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа.

80

12

Сложение и вычитание дробей

Урок обобщения и систематизации  знаний

81-82

13, 14

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Комбинированный урок

83-84

15, 16

Умножение дробей

Открытие  нового  

Знать   алгоритм умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел

Уметь   умножать  обыкновенные дроби и смешанные числа.

85-86

17,18


Умножение смешанных чисел

Урок обобщения и систематизации  знаний

87

19

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение, вычитание умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел».

Урок проверки и оценки знаний

88

20

Анализ контрольной работы

Самоанализ

89-90

21;22

Деление дробей

Урок изучения нового материала

Знать   алгоритм деления обыкновенных дробей, смешанных чисел

Уметь   делить обыкновенные дроби и смешанные числа.

91-92

23;24

Деление смешанных чисел. С/р.

Открытие  нового  

93-95

25;26,27


Примеры вычислений с дробями

Урок обобщения и систематизации  знаний

Знать понятие дробного выражения.

Уметь находить значение дробного  выражения, решать уравнения, содержащие дробные выражения.

96-97

28,29

Задачи на дроби, Нахождение части от целого.

Открытие  нового . Практикум



Знать  три типа задач на дроби.

Уметь решать  типовые и составные задачи на дроби


98-99


30,31


Задачи на дроби. Нахождение целого по его части


Открытие  нового . Практикум

100-101

32, 33

Задачи на дроби. Нахождение части одного числа от другого

Открытие  нового . Практикум

102-103

34,35

Решение составных задач на дроби.

Урок обобщения и систематизации  знаний

104 -105

36,37

Задачи на совместную работу.

Комбинированный урок

Уметь решать  задачи на совместную работу.

106

38

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации  знаний

107

39

Контрольная работа №6 по теме:

 «Деление дробей. Задачи на дроби»

Урок проверки и оценки знаний

108

40

Анализ контрольной работы.

Самоанализ.

Десятичные дроби (42 часов)

109-110

1;2

Новая запись чисел

Открытие  нового . Практикум

Знать   понятие десятичной дроби..

Уметь   записывать и читать десятичные дроби; переводить десятичные дроби в обыкновенные, и наоборот .

111-112

3;4

Десятичные и обыкновенные дроби

Комбинированный урок

113-114

5;6

Приближённые равенства. Округление чисел.

Открытие  нового . Практикум


115


7


Округление чисел. С/р.


Комбинированный урок

Знать понятие приближенного равенства, алгоритм округления чисел.

Уметь округлять числа.

116-117

8;9


Сравнение десятичных дробей

Открытие  нового . Практикум

Знать   правило сравнения десятичных дробей

Уметь      сравнивать десятичные дроби

118

10

Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби, основные понятия,  сравнение дробей, округление».

Урок проверки и оценки знаний

119-120

11;12


Сложение и вычитание десятичных дробей

Открытие  нового . Практикум

Знать   алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь  складывать и вычитать десятичные дроби.

121-122

13;14

Сложение и вычитание десятичных дробей. С/р.

Комбинированный урок.

123-124

15;16

Умножение и деление десятичных дробей на 10,на 100,на 1000...

Открытие  нового. Практикум.

Знать   правило умножения десятичных дробей на 10,100, 1000.

Уметь   умножать десятичные дроби на 10, 100.

125-126

17;18

Умножение десятичных дробей

Открытие  нового . Практикум

Знать   правило умножения десятичных дробей

127

19

Умножение десятичных дробей. С/р.

Урок обобщения и систематизации  знаний

Уметь   умножать десятичные дроби .

128-129

20;21

Деление десятичных дробей

Открытие  нового . Практикум

Знать   алгоритм деления десятичных дробей.

Уметь  делить  десятичные дроби.

130-131

22;23

Деление десятичных дробей. С/р.

Урок обобщения и систематизации  знаний

132

24

Все действия с десятичными дробями

Урок обобщения и систематизации  знаний

Уметь выполнять все арифметические действия с десятичными дробями.

133

25

Контрольная работа №8  по теме: «Арифметика десятичных дробей».

Урок проверки и оценки знаний



134-135



26;27



Среднее арифметическое

Открытие  нового . Практикум

Знать   алгоритм нахождения среднего арифметического.

Уметь   находить среднее арифметическое двух и более чисел


136-137


28


Задачи на среднее.

Открытие  нового . Практикум

Знать понятия средняя скорость, средняя урожайность, средняя стоимость

Уметь решать задачи на «среднее...»

Физика

138-139

29,30

Проценты

Открытие  нового . Практикум

Знать  определение процента;

- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь

Уметь   обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь;   решать задачи на проценты.

Экономика

140-141

31,32

Решение задач на проценты. С/р.

Комбинированный урок

Химия

142-144

33;34,35

Решение задач повышенной сложности на проценты

Урок обобщения и систематизации  знаний

145-149

36;37;38;39,40


Комбинированные задачи на дроби и проценты

Урок обобщения и систематизации  знаний

Экономика

150

41

Контрольная работа №9 по теме: «Проценты».

Урок проверки и оценки знаний

151

42

Анализ контрольной работы.

Самоанализ

Повторение (15 часов)

152-153

1,2

Законы математики. Упрощение выражений

Урок обобщения и систематизации  знаний

154-155

3.4

Математические модели и работа с ними.

Урок обобщения и систематизации  знаний

156-157

5, 6, 7, 8

Арифметика обыкновенных и десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации  знаний

158-160

9, 10, 11

Задачи на дроби и проценты.

Урок обобщения и систематизации  знаний

161-162

12;13

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Урок проверки и оценки знаний

163-164

14-15

Анализ итоговой работы. Урок обобщения

Самоанализ.

Резерв   (5 часов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...