Тесты по математике
тест по алгебре по теме

Шинкарюк Светлана Юрьевна

5класс;10 класс;11 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_5_klass.docx20.85 КБ
Файл testy_10_kl.docx30.32 КБ
Файл testy_11_klass.docx113.16 КБ

Предварительный просмотр:

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-1

1.Найди произведение чисел 18 и 3.

1) 6        2)36         3)54     4)15

2.Найди восьмую часть от 3200.

1) 300       2)400        3)40     4)1600

3.Вычисли:   2м-40см.

1) 240см       2)42см        3)1960см     4)160см

4.Сколько минут в 3 часах?

1) 300мин        2)30мин         3)45мин     4)180мин

5.Вычисли:   1908:18

1) 17        2)16         3)106     4)107

6.Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 +3000×600-8400:6

1) сложение        2)вычитание         3)умножение     4)деление

7.Решите уравнение: Х20=100

   1) 120       2)80         3)5     4)2000

8.Найди площадь прямоугольника со сторонами  8см и 6см.

1) 14        2)28         3)48     4)25 

9.Найдите периметр прямоугольника со сторонами  8см и 6см.

   1) 14см       2)28см        3)48см     4)25см

10.Решите задачу.    Велосипедист ехал из поселка  в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На каком расстоянии находится поселок от города?

1) 16км        2)8км         3)48км     4)3км

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-2

1.Найди частное  чисел 39 и 3.

1) 13        2)42         3)36     4)117

2.Найди пятую часть от 2400.

1) 120       2)4800        3)480     4)2405

3.Вычисли:   2кг-20г.

1) 220г       2)1980г       3)100г     4)180г

4.Сколько месяцев   в 5 годах?

1) 35        2)50         3)300     4)60

5.Вычисли:   2089

1) 1872        2)252         3)1864     4)1268

6.Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800-100000:200+67286

1) сложение        2)вычитание         3)умножение     4)деление

7.Решите уравнение: Х+80=400

   1) 480       2)320         3)5     4)32000

8.Найди периметр прямоугольника со сторонами  4м и 9м.

1) 13м       2)36м        3)26м     4)25м

9.Найдите площадь  прямоугольника со сторонами  4м и 9м.

  1) 13        2)36         3)26         4)48  

10.Решите задачу.  Туристы  проехали   на велосипедах  4 часа  со скоростью 12 км/ч. Сколько км проехали туристы?

1) 16км        2)8км         3)48км     4)3км

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до ноября.                                           Тест №2

Вариант-1

1.Сколько минут в 2 часах?

1) 100мин        2)200мин         3)60мин     4)120мин

2. Вычисли:   2416:8

1) 42        2)302         3)32     4)55

3. Решите уравнение: Х-100=500

   1) 400       2)5        3)600     4)50000

4.Сравните числа  12156 и 9875. Какой знак надо поставит?

1) <       2) >        3) =    4)не знаю

5.Увеличьте число  734 на 86

1) 1594        2)820         3)648     4)810

6. Вычисли:   4кг-80г.

1) 3920г       2)320г       3)310г     4)3810г

7. Найди площадь прямоугольника со сторонами  8см и 5см.

1) 26        2)40         3)13     4)100 

8.Найдите значение выражения:  +

1) 12        2)20         3)17     4)32

9.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны 3м,4м и 5м.

1) 28        2)60         3)54              4)48 

10.   Решите задачу.    Велосипедист ехал из поселка  в город 3 часа со скоростью 12 км/ч. На каком расстоянии находится поселок от города?

1) 54км        2)24км         3)3км     4)36км

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до ноября.                                           Тест №2

Вариант-2

1.Сколько минут в 3 часах?

1) 300мин        2)30мин         3)45мин     4)180мин

2. Вычисли:   1908:18

1) 17        2)16         3)106     4)25

3. Решите уравнение: Х-20=100

   1) 120       2)80        3)5     4)2000

4.Сравните числа 8996 и 13201. Какой знак надо поставит?

1) <       2) >        3) =    4)не знаю

5.Увеличьте число  2381 на 563

1) 2700        2)2944         3)2564     4)2800

6. Вычисли:   2кг-60г.

1) 1940г       2)140г       3)130г     4)1840г

7. Найди площадь прямоугольника со сторонами  9см и 6см.

1) 54        2)15         3)30     4)34 

8.Найдите значение выражения:  +

1) 48        2)52         3)60     4)35

9.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны 2м, 6 м и 5м.

1) 26        2)45         3)60              4)48 

10.   Решите задачу. Туристы  проехали   на велосипедах  6 часов  со скоростью 12 км/ч. Сколько км проехали туристы?  

1) 2км        2)18км         3)72км     4)6км

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до декабря.                                           Тест №3

Вариант-1

1. Решите уравнение: Х+387=703

   1) 316       2)228        3)1015     4)4300

2.Вычислите:   405 14+57

1) 5650       2)5613        3)5727     4)624

3. Найди площадь прямоугольника со сторонами  9см и 6см.

1) 12        2)30         3)34     4)66 

4.Сколько секунд в 3 минутах?

1) 150       2)300       3)180     4)60

5.Какое число меньше чем 48 ,в 4 раза?

1) 44       2)52      3)12     4)192

6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 83 -46:2+268

1) сложение        2)вычитание         3)умножение     4)деление

7. Найдите значение выражения:  250-

1) 203        2)106         3)84     4)100

8.Одна сторона треугольника равна 15 см, другая на  4 см длиннее, чем первая. Третья сторона –на 4 см короче ,чем первая. Чему равен периметр треугольника?

1) 37 см         2)53 см          3)45 см     4)23 см

9. Найди восьмую часть от 3200.

1) 300       2)400        3)40     4)1600

10. Решите задачу. Туристы  проехали   на велосипедах  5 часов  со скоростью 12 км/ч. Сколько км проехали туристы?  

1) 2км        2)18км         3)60км     4)6км

Математика   5 класс.

Учебник: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.

45 минут.

до декабря.                                           Тест №3

Вариант-2

1. Решите уравнение: Х-357=218

   1) 575       2)439        3)500     4)309

2.Вычислите:   105 38+23

1) 3990       2)4003        3)4013     4)5302

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны которого равны 6м,5м и 9м.

1) 400        2)560         3)270              4)380 

4. Сколько минут в 3 часах?

1) 300мин        2)30мин         3)45мин     4)180мин

5.Какое число меньше чем 39 ,на  3 раза?

1) 13       2)42      3)36     4)147

6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 67 -96:2+385

1) сложение        2)вычитание         3)умножение     4)деление

7. Найдите значение выражения:  100+

1) 110        2)125         3)30     4)205

8. Ширина прямоугольника 30 см, а длинна в 3 раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

1) 1800          2)2700          3)2000     4)1900

9. Найди шестую часть от   числа  4200.

1) 120       2)4800        3)700     4)2405

10. Решите задачу. Пешеход за 4 часа прошел 23км. найдите скорость пешехода?

1) 12км/ч        2)15км/ч         3)10км/ч     4)6км/ч.

       



Предварительный просмотр:

Математика   10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-1

1.Найдите значение выражения   при х = -

1)         2)         3)     4)

2.Сократите дробь  

1)       2)         3)а     4)

3.Решите уравнение    =

1)  5     2)  10      3) 11    4)-6

4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.

2+5х-3=2(х+3)(…)?

1)х-0,5      2)  х+4      3) х-7    4)х+2,5

5.Укажите наибольшее из чисел   ;    ; 0,5; 0,55.

1)      2)        3) 0,5       4) 0,55

6.Найдите значение выражения:   34

1) 30      2) 40       3)120     4)12

7.Вычислите:

1)      2)9        3)-9     4) - 

8.Определите значение выражения +

1) 0,5      2)        3)     4)1

9.Найдите ,если  =   и   0<    < 

10.Упростите выражение    и найдите значение выражения при  

Математика   10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-2

1.Найдите значение выражения   при х = -0,17

1) 0,07       2) 0,7        3)1,24    4)0,52

2.Сократите дробь  

1)       2)         3)     4)2а

3.Решите уравнение   =

1)  6     2)  3      3) -3    4)-6

4.Какое выражение надо поставить вместо многоточия, чтобы было верным равенство.

2+5х-2=3(х+2)(…)?

1)х+3      2)  х-5      3) х-   4)х+4,5

5.Укажите наибольшее из чисел   ;    ; 0,67; 0,7.

1)      2);          3) 0,67   4) 0,7.

6.Найдите значение выражения:   32

1) 80      2) 90       3)100     4)54

7.Вычислите:

1)      2)-5        3)     4) - 

8.Определите значение выражения +

1) 0,5      2)        3)     4)1

9.Найдите    ,=   и   0<    < 

10.Упростите выражение     и найдите   его  значение  при  

Математика   10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до ноября.                                           Тест №2

Вариант-1

1.Решите уравнение:  4

 1) -1; 2       2) 0,25;-1       3)2,5;-2    4) 0;7

2.Какая из данных  точек  принадлежит графику функции  у =

1)  А(-6;3)     2)  Б(8,2)      3) С(-3;-6)    4)Е(2,-8)

3.Какому из данных промежутков принадлежит число

1)  [0,1;  0,2]     2)   [0,2;  0,3]            3) [0,3;  0,4]                4) [0,4;  0,5]

4.  Найдите значение выражения:          

1) 50       2) 120        3)  80      4) 90

5. Упростите выражение:  

1)        2)       3)        4)

6.Какое целое число заключено  между числами  и

1)  2      2) 3        3) 4      4) 9

7. Найдите значение выражения: при а=0,64  в=0,09.

1) -            2)         3)       4) 1

8.Какое из чисел не входит  в область определения выражения .

1)  2      2) 0        3) -4      4) -2

9.Решите уравнение:  2

10. Упростите выражение:  ++)

Математика   10 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до ноября.                                           Тест №2

Вариант-2

1.Решите уравнение:  3

 1) 5; 2,5       2) 3;-       3)0; 8    4) 2,5 -2

2.Какая из данных точек принадлежит графику функции  у =-

1)  А(-4;6)     2)  Б(-6;4)      3) С(4; 8)    4)Е(8,-4)

3.Какому из данных промежутков принадлежит число

1)  [0,5;  0,6]     2)   [0,6;  0,7]            3) [0,7;  0,8]                4) [0,8;  0,9]

4.  Найдите значение выражения:          

1) 90       2)84        3)  60      4) 53

5. Упростите выражение:  

1)        2)       3)        4)

6.Какое целое число заключено  между числами  и

1)  3      2) 4        3) 16      4) 5

7. Найдите значение выражения: при в=0,04  с=0,16.

1) -     2)         3)       4)    

8.Какое из чисел не входит  в область определения выражения .

1)  -6     2) 0        3) 4      4) 8

9.Решите уравнение:  6

10. Упростите выражение:  ++

Математика   10 класс.

Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов  и др.

90 минут. Профильный  уровень.

до декабря.                                           Тест №3

Вариант-1

1.Найдите все решения неравенства   (х-3)(2х+4)0

1) (-;-2][3;+)       2) (-2;3)     3) (-;-2)(3;+)    4)[-2;3]

2.Какое из чисел не  входит в область определения функции  у = 

1)6  2)-5    3)0    4) 1

3. Найдите значение выражения  

1) -0,7     2) 0,7        3)1,7    4) 1,7  

4. Вычислите:  

1) 5     2) -5       3)    4)-   

5.Упростите выражение::(х - у)

6.Найдите значение выражения: 32

1) 80      2) 90       3)100     4)54

7.Найдите корень уравнения   ( =

1) 2     2)4        3)  3  4)- 2

8.Найдите значение выражения   0,6х-1,5    при х=-1

1) -0,7     2)3        3) 0,9    4)2,5

9.  +-12 =0

10.Найдите корень  уравнения: = -1

Математика   10 класс.

Учебник: С.М.Никольский, М.К.Потапов  и др.

90 минут. Профильный  уровень.

до декабря.                                           Тест №3

Вариант-2

1.Найдите все решения неравенства   (х-5)(3х-12)0

1) (-;4][5;+)       2) (4; 5)     3) (-;4)(5;+)    4)[4; 5]

2.Какое из чисел не  входит в область определения функции  у = 

1)-8  2)-0   3)6    4) 1

3. Найдите значение выражения  

1) 12,2     2) -11,8        3) - 12,2      4) 11,8  

4. Вычислите:  

1) 9     2) -9       3)    4)-   

5.Упростите выражение:а +3)

1)    2)а+3   3)а-3     4)

6.Найдите значение выражения: 2

1) 100      2) 260       3)54     30

7.Найдите корень уравнения   ( =

1) 10     2)15        3)8     4)- 1

8.Найдите значение выражения   1,5    при х=-1

1) 0,5    2)0,9        3) 2   4)-1

9.  -3-10 =0

10.Найдите корень  уравнения: = 3



Предварительный просмотр:

Математика   11 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-2

1.Упростите выражение    

1)2  2)4   3) 2 +  4) 4+4

2.Вычислите:    

1)45    2)36     3) 6    4) 7

3.Решите неравенство:  ≥0

1)(-∞;-5] 3],                         3)(-∞;-5) 3],        

2)(-5;0] ∞)                        4)  3],        

4.Упролстите выражение:

1)     ,   2)  ,  3)     4)

5.Найдите производную функции у = +

1)-       2) 6 +     3) +4) 6 

6.В треугольнике АВС угол С равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

1)0,6   2)0,8    3) 0,9    4) 2  

7.Укажите первообразную функции: у = х+,

  1. ,  2)        3)+  4)2-

8.Решите уравнение:

1)5    2)-4    3) 8   4) 10

9.Найдите наибольшее значение функции у=4х-

на отрезке [-2;5]

10.Решите уравнение:4=1-4 

Математика   11 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до октября.                                           Тест №1

Вариант-1

1.Упростите выражение    

1)2  2)3   3) -2 +  4) 3+3

2.Вычислите:    

1)48    2)36     3) 6    4) 5

3.Решите неравенство :  ≥0

1)(-∞;-3] ∞),            3)(-∞;-3) ∞),

2)[-3;2)                            4) (-∞;-3] 2),

4.Упролстите выражение:

1),   2)  ,  3)     4)

5.Найдите производную функции: у = +

1)12-  2) 12х +    3) -    4) 12+

6.В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

1)0,6      2)0,8    3) 1,25    4) 2  

7.Укажите первообразную функции : у=3-,

  1. ,  2)у=-  3)3х-  4)3х+

8.Решите уравнение

1)5    2)3    3) 4    4) 1

9.Найдите наибольшее значение функции у=2-

на отрезке [-1;3]

10.Решите уравнение:4=3+

 

 Математика   11 класс.

Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

60 минут. Базовый уровень.

до ноября.                                           Тест №2

Вариант-1

1. Упростите выражение    

1) ,   2)    3),  4)

2 Найдите производную функции:3

1)4+6х,   2)х+6х       3)2х,    5  +6х

3. Вычислите:    

1)1,5    2)3,5     3) 0,45    4) 0,15

4.Решите уравнение:   

1) 3 и 1      2)-2      3)4 и 1       4) 2 и 4 .

5.Вычислите значение выражения:-

1)1    2)0   3)4   5) 0,5

6. Решите уравнение

1)5    2)6    3) 8    4) 1

7. В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =20, АС=16.Найдите

1)0,8      2)0,6    3) 0,5    4) 1

8.Решите неравенство:  ≥16

1)[1,5;+ ∞),         2) [-0,5;+ ∞),    3) (-∞;1,5],    4)(  -∞;   ∞),      

9.Вычислите:  -   

10.Вычислите: , если ,    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые тесты по математике

Тоговые тесты для проверки знаний по темам 6предел, производная, интеграл, определители 3-го и 2-го порядка, построение графиков, вычисление площадей фигур....

проверочный тест по математике 6 класс

Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...

проверочный тест по математике 6 класс

Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...

Тест по математике

Психологический тест на определение математических способностей.Дан ключ и инструкция к проведению...

Тест по математике по теме "Квадратные уравнения"

Спецификация:Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные уравнения»....

Тест по математике в 5 классе

Тестпо математике в 5 классе для проведения промежуточного контроля за 1 полугодие по учебнику Н. Я. Виленкина. Тест содержит 10 вопросов, на каждый из которых 4 варианта ответа....

Тест по математике . ЕГЭ по математике (профильный)

Тест для учеников 11 класса, которые выбрали сдать экзамен по математике профильный уровень. решив задания и вводя значение, ученик получит оценку за тест. Пройдя заново тест могут исправить свои ошиб...