промежуточная контрольная работа по математике
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Руденко Татьяна Петровна

Данная контрольная работа выполнена в формате ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_po_matematike_6_klass2011.docx28.58 КБ

Предварительный просмотр:

                     Промежуточная аттестация по математике  6 класс  (демонстрационная версия )

                                                                           Часть  1

 При выполнении заданий 1 -10 в строке ответов обведите номер,

  который соответствует номеру  выбранного вами ответа или впишите ответ в отведенное  для этого место

                                                                    

  1. Вычислите:      -9 (-0,7 + 1,2) :15 + 0,8.

                  а) 0,5;               б) 1,2;             в) 1,4;                 г) другой ответ.

2. Сколько целых чисел  расположено на координатной прямой между числами  (-3) и 8?

                   а) 10;               б) 12;               в) 9;                    г)7.

3.Сплав олова и меди содержит  43% олова. Сколько меди содержится в 132 кг сплава?

                        Ответ__________________________________________

4. Расположите числа    -3,7; -1 ;  -5,2; -в порядке возрастания.

                        Ответ __________________________________________

5. Найдите наибольший общий делитель чисел 680 и 612.

                    а) 17;               б) 68;                  в)    34;                 г) 612.

6. Найдите значение выражения:    (-5 + 7) (-)

                         Ответ _______________________________________

7.  Укажите пропорцию, которая не является верной.

а) 2,4: 6 = 2 : 5;   б) 3,1 : 6,2 = 2 : 1;    в) 1,1 : 3,3 = 1 :3;      г) 25 : 5 = 10 : 2.

8. Решите уравнение:     2х – 3х – 6х = -10.

                         Ответ _______________________________________

9. Координаты  точек А(-2;-1) и В(1;2). В какой точке отрезок АВ пересекает ось абсцисс?

                    а) (1;0)                 б) (-1;0)              в)(0;1)            г) другой ответ.

10. Из 2,5 л варенья получается 7,5 л сиропа. Сколько сиропа получится из 75 л варенья?

                         Ответ____________________________________________

                                                                 

                                                                         Часть   2

При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого

                задания, подробное решение и ответ.

                                                                            

          1.Упростите выражение  7 m + 3n – m – 8n – 11  и найдите его значение, если  m=3, n= .

          2. Решите уравнение:   -2(0,3х + 2) = -0,5х – 3,75.

          3.  Длина трех пресмыкающихся 11,25м. Длина варана составляет 11% длины анаконды, а длина

                крокодила в 3 раза больше длины варана. Найдите длину варана, крокодила и анаконды.

 

                             Инструкция по выполнению работы. 6класс.

       

       На  выполнение работы отводится  60 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

           Часть1 содержит 10 заданий обязательного уровня. К некоторым заданиям приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. При выполнении других заданий необходимо вписать ответ в указанное место. На выполнение первой части отводится ориентировочно 20-30 минут.

         Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2

30-40 минут.

        За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

                 Максимальное количество баллов за одно задание

Количество баллов за     работу в целом

         Часть 1,

    задания №1-10

                               Часть 2,

       задания  № 1-2                      задание №3

           1 балл

        2 балла

          4 балла

           18 баллов

                     Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки  

    Тестовый балл

Школьная оценка

             

               1 – 5

              6 – 10

              11-15

              16 - 18

           

            2

            3

            4

            5

                                   

                   

       

При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.

                             Желаем успеха!

           Промежуточная аттестация по математике  8 класс  (демонстрационная версия )

                                                                        Часть  1

 При выполнении заданий 1 -10 в строке ответов обведите номер,  который соответствует номеру  выбранного вами ответа        или впишите ответ в отведенное место

     1.Максимальная глубина озера Байкал составляет 163,7 тыс.см.

           Как эта величина записывается в     стандартном виде?

      1)  163.7103см           2) 1,637104см          3)1.637105см            4) 1637м

2. На координатной прямой отмечены числа а и b. Расположите в порядке убывания числа

,    и -1.        -----------------------

     1) ,, -1                   2) -1,,                      3) , -1,                 4) , -1,

      3.Выразите из закона Ома для участка цепи  I =   сопротивление R.

               Ответ: _________________

     4.Какое из данных выражений можно преобразовать к виду  ?

                               1)              2)                 3)             4)    

      5.Представьте выражение в виде дроби:   - 8  в виде дроби.

                   Ответ _____________________

       6.Решите уравнение     - 4х2 + 6х + 10 = 0.

                         Ответ _____________________

        7.Угол C  равнобедренной трапеции ABCD  ( АС и ВD основания)  на 400 больше угла А. Найдите                  градусную меру угла В.

                        Ответ ____________________

        8.Решите  неравенство  (7х – 3) 2  3х + 27.

                        Ответ ____________________

        9.Даны утверждения.

                              А) В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату

                                   гипотенузы.

                               Б) В любую трапецию можно вписать окружность.

                               В) Четырехугольник, у которого все четыре стороны равны, - квадрат.

           Какие из указанных утверждений верны?

                   1)А               2) А,В            3) А,Б                 4) Б,В

        10.На рисунке изображен график функции у = х2 – 4.

               Используя график, решите неравенство  х2 – 4

                   Ответ__________________________

                                                                                Часть   2

При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого

                задания, подробное решение и ответ.

         1.Упростите выражение      (4 - ) 2 + 4.

         2.Треугольник АВС – прямоугольный ( угол С – прямой), СН – его высота.

          Докажите, что треугольники АВС и ВСН подобны

3.Две машинистки должны были напечатать по 60 страниц каждая. Вторая машинистка печатала                                                                              за1 час на 2 страницы меньше, поэтому закончила работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатала первая машинистка?

                       

                                  Инструкция по выполнению работы.8класс.

       

       На  выполнение работы отводится  90 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 13 заданий.

           Часть1 содержит 10 заданий обязательного уровня. К некоторым из заданий приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. При выполнении других заданий необходимо вписать ответ в указанное место. На выполнение первой части отводится ориентировочно 40 -50 минут.

         Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Ориентировочное время выполнения части 2

40-50 минут.

        За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

                 Максимальное количество баллов за одно задание

Количество баллов за     работу в целом

         Часть 1,

    задания №1-10

                               Часть 2,

       задания  № 1-2                      задание №3

           1 балл

        2 балла

          4 балла

           18 баллов

                     Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки  

    Тестовый балл

Школьная оценка

             

               1 – 5

              6 – 10

              11-15

              16 - 18

           

            2

            3

            4

            5

                                   

                   

       

При выполнении работы советуем не торопиться, проверять полученный ответ, творчески подходить к решению каждого задания.

                             Желаем успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер занимательной математики как одна из форм внеклассной работы по математике

Проектная работа по психолого-педагогическому обоснованию внеклассной работы по математике и разработка сценария математического вечера...

Творческая работа студентов, математика. Презентация (2 части).Математика узоров.

Работа касается одного из самых интересных вопросов геометрии - классификации ор­наментов. Восхищаясь рукотворной красотой орнаментов, вопло­щенных в предметах декоратив­но-прикладного искусства...

Творческая работа по математике на конкурс «Математика в моей жизни»

Творческая  работа по математике  на муниципальный конкурс«Математика в моей жизни» Тема«За страницами учебника «Математика - 5»(коллекция фактов, исторических сведений) Математика...

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» методические рекомендации для преподавателей из опыта работы преподавателя математики БУ «Лангепасский профессиональной колледж» Т.В. Политовой

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует измене...