Методическая разработка дистанционного занятия по математике с применением ЦОР.
план-конспект урока по алгебре на тему

Кучина Валентина Михайловна

 

урок математики в 6 классе на тему «Деление обыкновенных дробей» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

- маршрутный лист;

- учебный материал;

- материал ЦОР;

- практическую работу;

- физкультминутку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_distancionnogo_zanyatiya.docx688.7 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка дистанционного занятия

по математике с применением ЦОР.

Автор: Кучина Валентина Михайловна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко г.п. Монино Щелковского муниципального района МО.

Краткая аннотация: урок математики в 6 классе на тему «Деление обыкновенных дробей» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

- маршрутный лист;

- учебный материал;

- материал ЦОР;

- практическую работу;

- физкультминутку.

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, личный аккаунт.

Уровень обязательной подготовки обучающегося: навыки работы в  сети Интернет, знание программ пакета MicrosoftOffice, Skype.

Время урока: 45 минут.

Цели урока:

Образовательная: способствовать выработке знаний, умений и навыков деления и умножения дробей, закрепить навыки выполнения действий над  обыкновенными дробями.

Развивающая: развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, познавательной активности обучающегося, развивать логическое мышление, письменную и устную математическую речь, память.

Воспитательная: умение учиться способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач.

Задачи урока:

- научить применять правило деления дробей при решении примеров и задач;

- закрепить навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей;

- отработать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики.

Организационные материалы:

- маршрутный лист

Приложение 1

Ф.И.О.

Изучение учебного материала (прослушать

по Skype лекционный материал)

Просмотр материалов

ЦОР

Закрепление

Физкульт

минутка

Практическая работа

Инструктаж

к выполнению домашнего задания

Подведение итогов

урока

Рекомендуемое время

8 мин.

6 мин.

10 мин.

3 мин.

13 мин.

3 мин.

2 мин.

Ход урока.

  1. Изучение учебного материала (8 мин.)

(прослушивание лекционного материала).

Повторить правило умножения дробей, сокращения дробей, определения взаимно обратных чисел, смешанных чисел. Изучить правило деления дробей. Познакомить с алгоритмом деления смешанных чисел.

  1. Просмотр материалов ЦОР (6 мин.)

                               Слайд № 1                                 Слайд № 2                                     Слайд № 3

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=umnozenie_drobei

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=vzaimno_obratnie_chisla

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=sokrashenie_drobei

  1. Закрепление (10 мин.)

Решение заданий - учебник п. 17 стр. 98 № 596 (а, б, з, и, м, н, о, с, т, у, ф)

http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=delenie

  1. Физкульминутка (3 мин.)

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.

Исходное положение: сидя на стуле, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.

  1. Практическая работа (13 мин.)

Решение заданий - учебник стр. 102 № 632, стр. 103 № 633.

  1. Инструктаж к выполнению домашнего задания (3 мин.)

Решение заданий - учебник стр. 103 № 634, № 635 (а, б).

  1. Подведение итогов урока (2 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"

Данный урок показывает метапредметную связь математики и физики. Выбор данной темы обусловлен её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной. При помощи производной можно найти ...

Методическая разработка интегрированного урока математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"

Данный урок показывает метапредметную связь математики и физики. Выбор данной тема обусловлен её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной....

Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Функция y = cosx, свойства, график, периодичность, основной период. Применение свойств функции y = cosx."

Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Ознакомиться со свойствами функции y = cosx; ее графиком, периодичностью и основным периодом;Уметь применять свойства функции y = cosx при решении зада...

Методическая разработка дистанционного урока математики

Урок математики для учащихся 4 класса позволяет при дистанционной форме обучения не потерять эмоциональный  контакт с учащимися. Структура урока традиционная, поэтому все этапы урока плавноперехо...

Методическая разработка урока "Путешествие Гулливера" с применением дистанционных технологий

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий . Урок-ознакомление с неправильными глаголами и новой лексикой. Активная лексика: waves, storm, bow, arrow, soldier, isla...

Методическая разработка урока по математике на тему: "Производная и её применение"

Учебное занятие носит практико-ориентированный характер с использованием элементов игровой технологи. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методо...

Методическая разработка дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения» с использованием ЭОР

Методическая разработка дистанционного  урока  по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения» с использованием ЭОР...