Календарно-тематическое планирование математики 6 класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Содержание учебного материала | кол-во часов | Цели обучения | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
| план | факт |
Делимость чисел (24 ч) Цели: сформировать у учащихся представление о понятиях делителя и кратного натурального числа; простого и составного числа; о разложении на простые множители натуральных чисел; о понятиях наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного нескольких натуральных чисел; о признаках делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3; научить применять эти понятия при решении задач и примеров. |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Делители и кратные | 1 | Ввести понятия делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные натурального числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, развивать математическую речь учащихся. | Знать: что такое делитель и кратное числа. Уметь: находить делители и кратные чисел; решать текстовые задачи. | №1,2 | 01.сен | |
2 | Делители и кратные | 1 |
|
| №3, Т2 | 03.сен | |
3 | Делители и кратные | 1 |
|
| №4, Т2 | 04.сен | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 , на 2. | 1 | Ознакомить учащихся с признаками делимости на 10, на 5, на 2; ввести определение четных и нечетных чисел; повторить порядок действий; учить использовать признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, развивать умение решать уравнения, логическое мышление. | Знать: признаки делимости на 10, на 5, на 2; определение четных и нечетных чисел. Уметь: применять признаки делимости, определение четных и нечетных чисел при выполнении упражнений. | №5 | 05.сен | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 , на 2. | 1 |
|
| №6, Т3,з1-5 | 06.сен | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 , на 2. | 1 |
|
| №7 | 07.сен | |
7 | Признаки делимости на 9, на 3. | 1 | Ознакомить учащихся с признаками делимости на 9, на 3; учить использовать признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, развивать умение решать уравнения, логическое мышление. | Знать: признаки делимости на 9, на 3. Уметь: применять признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач. | №8,9 | 08.сен | |
8 | Признаки делимости на 9, на 3. | 1 |
|
| №10, Т3, з6-10 | 10.сен | |
9 | Признаки делимости на 9, на 3. | 1 |
|
| №11,12,13,14 | 11.сен | |
10 | Простые и составные числа | 1 | Ввести понятие простых и составных чисел; ознакомить с таблицей простых чисел; научить применять ее при выполнении упражнений; отрабатывать умения и навыки разложения чисел на множители; учить логически мыслить. | Знать: что такое простое и составное число; способ разложения числа на множители. Уметь: применять таблицу простых чисел при вычислениях, раскладывать числа на множители. | №15 | 12.сен | |
11 | Простые и составные числа | 1 |
|
| №16, Т4 | 13.сен | |
12 | Простые и составные числа | 1 |
|
| №17 | 14.сен | |
13 | Разложение на простые множители | 1 | Ознакомить с разложением на простые множители числа; формировать умения и навыки использования признаков делимости при разложении чисел на простые множители; повторить степень числа. | Знать: способ разложения чисел на простые множители с использованием признаков делимости. Уметь: применять признаки делимости при разложении чисел на простые множители. | №18,19 | 15.сен | |
14 | Разложение на простые множители | 1 |
|
| №20, Т4 | 17.сен | |
15 | Разложение на простые множители | 1 |
|
| №21 | 18.сен | |
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | Ввести понятие НОД; формировать навык нахождения НОД; ввести понятие взаимно простых чисел; отрабатывать умение решать задачи на использование НОД чисел; учить анализировать и делать выводы. | Знать: что такое НОД, определение взаимно простых чисел, правило нахождения НОДа. Уметь: находить НОД, применять понятие НОДа при решении задач. | №22 | 19.сен | |
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 |
|
| №23, Т5 | 20.сен | |
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 |
|
| №24, Т5 | 21.сен | |
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 |
|
| №25,26,27 | 22.сен | |
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Ввести понятие НОК; формировать навык нахождения НОК; повторить понятие среднего арифметического чисел; отрабатывать умение решать задачи на использование НОД чисел; учить анализировать и делать выводы. | Знать: понятие НОКа чисел, правило нахождения НОКа чисел. Уметь: применять правило при решении задач, анализировать и делать выводы. | №28,29 | 24.сен | |
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 |
|
| №30, Т6 | 25.сен | |
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 |
|
| №31. Т6 | 26.сен | |
23 | Обобщающий урок по теме "Делимость чисел" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №32,33,34 | 27.сен | |
24 | Контрольная работа №1 "Делимость чисел" | 1 | Проверить сформированность умения применять признаки делимости, приемы нахождения НОД и НОК при решении упражнений | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР №1 | 28.сен | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (28 ч) Цели: выработать навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей; научить сокращать, приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби; показать применение полученных знаний при нахождении значений выражений, решении уравнений, задач. |
|
|
|
|
|
|
|
25 | Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби. | 1 | Ввести понятие основного свойства дроби; учить применять основное свойство дроби; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Знать: понятие дроби, основное свойство дроби. Уметь: применять ОСД при решении упражнений; грамотно выражать свои мысли. | РО кр№1 | 29.сен | |
26 | Основное свойство дроби. | 1 |
|
| №35,36 | 01.окт | |
27 | Основное свойство дроби. | 1 |
|
| №37, Т7 | 02.окт | |
28 | Сокращение дробей | 1 | Ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой дроби; учить сокращать дроби, используя признаки делимости чисел и основное свойство дроби; расширять кругозор и математическую культуру учащихся; развивать умение решать уравнения и задачи. | Знать: понятие сокращения дробей, несократимой дроби. Уметь: сокращать дроби, применяя ОСД и признаки делимости чисел; решать уравнения и текстовые задачи. | №38,39 | 03.окт | |
29 | Сокращение дробей | 1 |
|
| №40, Т7 | 04.окт | |
30 | Сокращение дробей | 1 |
|
| №41,42 | 05.окт | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Ввести понятие дополнительного множителя; отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель; закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби; формировать умение переводить обыкновенные дроби в десятичные. | Знать: что такое дополнительный множитель, общий знаменатель. Уметь: находить общий знаменатель и дополнительный множитель, сокращать дроби, переводить обыкновенные дроби в десятичные. | №43,44 | 06.окт | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
|
| №45,46, Т8 | 08.окт | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
|
| №47,48, Т8 | 09.окт | |
34 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
|
| №49,50,51 | 10.окт | |
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | Вывести правила сравнения дробей с разными знаменателями; учить сравнивать дроби с разными знаменателями; учить проговаривать правила сравнения, сокращения, сложения и вычитания обыкновенных дробей; формировать вычислительные навыки. | Знать: правила сравнения дробей с разными знаменателями. Уметь: сравнивать дроби с разными знаменателями, проговаривать правила сравнения дробей, сокращать дроби. | №52,53,54, 55 | 11.окт | |
36 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 |
|
| №57,58,59, Т9 | 12.окт | |
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Вывести правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; научить применять эти правила при решении примеров и задач; учить применять удобный порядок выполнения действий; отрабатывать умение решать текстовые задачи; формировать навык решения уравнений с обыкновенными дробями с РЗ. | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: применять правила при решении примеров, выбирать удобный порядок действий, решать уравнения и задачи, связанные с обыкновенными задачами. | №61,62,63, 64 | 13.окт | |
38 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
|
| №65,66,67, 68, Т9 | 15.окт | |
39 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
|
| №69,70,71, 72 | 16.окт | |
40 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
|
| №73,74,75, 76, Т9 | 17.окт | |
41 | Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание дробей с РЗ" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №77,78,79, 80 | 18.окт | |
42 | Контрольная работа №2 "Сложение и вычитание дробей с РЗ" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с РЗ" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР №2 | 19.окт | |
43 | Анализ к/р №2. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№2 | 20.окт | |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Показать применение переместительного и сочетательного свойства сложения при сложении смешанных чисел; ввести правило сложения и вычитании смешанных чисел; применять данные правила при нахождении значений выражений, решении уравнений и задач; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки учащихся; формировать умения и навыки в сложении и вычитании смешанных чисел. | Знать: свойства сложения и вычитания, порядок выполнения действий; правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: применять свойства и правила при сложении и вычитании смешанных чисел, при решении примеров, уравнений и задач, связанных со смешанными числами. | №81 | 22.окт | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
| №82,83, Т10 | 23.окт | |
46 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
| №84,85 | 24.окт | |
47 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
| №86,87, Т10 | 25.окт | |
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
| №88,89 | 26.окт | |
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 |
|
| №90,91 | 27.окт | |
50 | Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №92,93,94 | 29.окт | |
51 | Контрольная работа №3 "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№3 | 30.окт | |
52 | Анализ к/р №3. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№3 | 31.окт | |
Умножение и деление обыкновенных дробей. (41 ч) Цели: выработать прочные навыки арифметических действий (умножение и деление) с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби; завершить работу над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями; научить решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа и число по данному значению его дроби, выполняя соответственно умножение или деление на дробь. |
|
|
|
|
|
|
|
53 | Умножение дробей. | 1 | Ввести правило умножения дроби на натуральное число; ввести правило умножения дроби на дробь; ввести правило умножения смешанных чисел; учить применять данное правило при решении примеров и задач; отрабатывать навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей. | Знать: правило умножения дроби на натуральное число, на дробь, правило умножения смешанных чисел. Уметь: применять эти правила при решении примеров, уравнений и задач. | №96,97,98 | 01.ноя | |
54 | Умножение дробей. | |
|
| №99,100,101 | 02.ноя | |
55 | Умножение дробей. | 1 |
|
| №102,103, 104, Т11,з1-2 | 03.ноя | |
56 | Умножение дробей. | 1 |
|
| №105,106, 107 | 12.ноя | |
57 | Умножение дробей. | |
|
| №108,109, 110, Т11,з1-2 | 13.ноя | |
58 | Умножение дробей. | 1 |
|
| №111,112 | 14.ноя | |
59 | Нахождение дроби от числа | 1 | Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи решаются одним действием - умножением числа на дробь; сформулировать правило нахождения дроби от числа; показать применение этого правила при решении задач на нахождении дроби от числа; отрабатывать умение находить дробь от числа; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, логически мыслить. | Знать: правило нахождения дроби от числа, правила умножения дробей. Уметь: применять алгоритм нахождения дроби от числа при решении задач данного типа; анализировать, сравнивать, делать выводы; логически мыслить. | №113,114, | 15.ноя | |
60 | Нахождение дроби от числа | 1 |
|
| №115,116, Т11,з3-5 | 16.ноя | |
61 | Нахождение дроби от числа | 1 |
|
| №117,118 | 17.ноя | |
62 | Нахождение дроби от числа | 1 |
|
| №119,120, Т11,з3-5 | 19.ноя | |
63 | Нахождение дроби от числа | 1 |
|
| №121 | 20.ноя | |
64 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; отрабатывать умение применять свойство при нахождении значений выражений; показать его применение при умножении смешанного числа на натуральное число; развивать вычислительные навыки, обучать рациональным приемам счета, логическое мышление. | Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять данное свойство при умножении смешанного числа на натуральное число; выбирать рациональный способ счета, логически мыслить. | №122 | 21.ноя | |
65 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 |
|
| №123, Т12 | 22.ноя | |
66 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 |
|
| №124 | 23.ноя | |
67 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 |
|
| №125,126, Т12 | 24.ноя | |
68 | Обобщающий урок по теме "Умножение дробей" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №127,128, 129,130 | 26.ноя | |
69 | Контрольная работа №4 "Умножение дробей" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№4 | 27.ноя | |
70 | Анализ к/р №4. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№4 | 28.ноя | |
71 | Взаимно обратные числа. | 1 | Ввести понятие взаимно обратных чисел; отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным; умения решать уравнения нового типа; формировать навык умножения дробей. | Знать: понятие взаимно простых чисел. Уметь: находить числа, обратные данным, решать уравнения нового типа. | | 29.ноя | |
72 | Взаимно обратные числа. | 1 |
|
| №131, Т13,з1 | 30.ноя | |
73 | Взаимно обратные числа. | 1 |
|
| №132 | 01.дек | |
74 | Деление дробей. | 1 | Ввести правило деления дробей; учить применять правило при решении задач и уравнений; отрабатывать навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей; учить анализировать, делать выводы; развивать правильную математическую речь, логическое мышление; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Знать: правило деления дробей, сокращение дробей, основное свойство дроби. Уметь: применять эти правила при решение примеров, упрощении выражений, решении задач и уравнений. | №133,134 | 03.дек | |
75 | Деление дробей. | 1 |
|
| №135,136, Т12,з2-5 | 04.дек | |
76 | Деление дробей. | 1 |
|
| №137,138 | 05.дек | |
77 | Деление дробей. | 1 |
|
| №139,140, 141, Т12,з2-5 | 06.дек | |
78 | Деление дробей. | 1 |
|
| №142,143, 144 | 07.дек | |
79 | Обобщающий урок по теме "Деление дробей | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №146,147, 148 | 08.дек | |
80 | Контрольная работа №5 "Деление дробей" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Деление дробей" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№5 | 10.дек | |
81 | Анализ к/р №5. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№5 | 11.дек | |
82 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Ввести правило нахождения числа по его дроби; показать его применение при решении задач; развивать умения находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи; учить распознавать задачи по их типу; активизировать мыслительную деятельность учащихся; совершенствовать вычислительные навыки, логическое мышление и математическую речь учащихся. | Знать: правило нахождения числа по его дроби. Уметь: применять это правило при решении задач, распознавать задачи по типам решения: нахождение дроби от числа или числа по его дроби; решать уравнения и текстовые задачи. | №150 | 12.дек | |
83 | Нахождение числа по его дроби. | 1 |
|
| №151,152, Т14,з1-2 | 13.дек | |
84 | Нахождение числа по его дроби. | 1 |
|
| №153,154 | 14.дек | |
85 | Нахождение числа по его дроби. | 1 |
|
| №155, Т14,з1-2 | 15.дек | |
86 | Нахождение числа по его дроби. | 1 |
|
| №156,157 | 17.дек | |
87 | Нахождение числа по его дроби. | 1 |
|
| №158 | 18.дек | |
88 | Дробные выражения | 1 | Ввести понятие дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения; закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями; развивать устные и письменные вычислительные навыки. | Знать: что такое дробное выражение, числитель и знаменатель дробного выражения. Уметь: находить значение дробного выражения, применять способы решения. | | 19.дек | |
89 | Дробные выражения | 1 |
|
| №159, Т14,з3-6 | 20.дек | |
90 | Дробные выражения | 1 |
|
| №160, Т14,з3-6 | 21.дек | |
91 | Обобщающий урок по теме "Дробные выражения" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №161 | 22.дек | |
92 | Контрольная работа №6 "Дробные выражения" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Нахождение числа по его дроби." | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№6 | 24.дек | |
93 | Анализ к/р №6. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№6 | 25.дек | |
Отношения и пропорции (25 ч) Цели: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности; уделить большое внимание основному свойству дроби, приемам решения задач с помощью пропорции на проценты; подчеркнуть практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач; дать представление о длине окружности и площади круга, шара. |
|
|
|
|
|
|
|
94 | Отношения | 1 | Ввести понятие отношения и процентного отношения двух чисел; определить, что показывает отношение; показать, где применяется отношение двух чисел; ввести понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин; отрабатывать умение решать текстовые задачи; отрабатывать умение находить отношение двух величин и их процентное отношение. | Знать: понятие отношения, что показывает отношение двух чисел, величин. Уметь: находить отношение двух чисел; решать задачи на отношения и процентное отношение, грамотно проговаривать решение и ответы задач. | №163,164 | 26.дек | |
95 | Отношения | 1 |
|
| №165,166, Т15,з1-2 | 27.дек | |
96 | Отношения | 1 |
|
| №167,168 | 28.дек | |
97 | Отношения | 1 |
|
| №169,170, 171, Т15,з1-2 | 29.дек | |
98 | Пропорции | 1 | Ввести понятие пропорции и ее членов; научить составлять пропорции из отношений; ознакомить с двумя способами проверки верной пропорции; учить составлять новые пропорции из данной; решать уравнения, имеющие вид пропорций; закрепить умение находить неизвестные члены пропорции; отрабатывать умение применять основное свойство пропорции. | Знать: понятие пропорции, элементов пропорции, верной пропорции, основного свойства пропорции. Уметь: проверять верность пропорции, используя ОСП; составлять верные пропорции, находить неизвестные члены пропорции. | Т15,з3-6 | 14.янв | |
99 | Пропорции | 1 |
|
| №172,173 | 15.янв | |
100 | Пропорции | 1 |
|
| Т15,з3-6 | 16.янв | |
101 | Пропорции | 1 |
|
| №174 | 17.янв | |
102 | Прямая и обратная пропорциональности. | 1 | Ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин; учить определять, какой зависимостью являются данные величины; ознакомить учащихся с решением задач методом составления пропорции; формировать способность к сравнению величин путем нахождения их отношений, к упрощению отношений и нахождению отношений величин. | Знать: понятия прямой и обратной пропорциональности величин. Уметь: распознавать вид пропорциональности величин, решать задачи методом составления пропорции; сравнивать величины путем нахождения их отношений. | №175 | 18.янв | |
103 | Прямая и обратная пропорциональности. | 1 |
|
| №176, Т16 | 19.янв | |
104 | Прямая и обратная пропорциональности. | 1 |
|
| №177 | 21.янв | |
105 | Прямая и обратная пропорциональности. | 1 |
|
| №178, Т17 | 22.янв | |
106 | Обобщающий урок по теме "Отношения и пропорции" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №179,180, 181 | 23.янв | |
107 | Контрольная работа №7 "Пропорции" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Отношения. Пропорции." | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№7 | 24.янв | |
108 | Анализ к/р №7. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№7 | 25.янв | |
109 | Масштаб | 1 | Ввести понятие масштаб; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба; показать практическое применение понятие масштаба; формировать вычислительные навыки при решении задач. | Знать: понятие масштаб; обозначение масштаба. Уметь: читать масштаб, где применяется масштаб; решать задачи на вычисление масштаба и его элементов. | №183,184 | 26.янв | |
110 | Масштаб | 1 |
|
| №185,186,Т18 | 28.янв | |
111 | Масштаб | 1 |
|
| №187, Т18 | 29.янв | |
112 | Длина окружности площадь круга. | 1 | Актуализировать знания учащихся об окружности и ее элементах; вывести формулы для нахождения длины окружности по длине ее диаметра и по длине ее радиуса; формировать навык решения задач с помощью пропорций; ознакомить учащихся с формулой для нахождения площади круга; отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение этих формул. | Знать: понятие окружности и круга, их элементов; формулы длины окружности и площади круга. Уметь: находить неизвестные элементы окружности; решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга. | №188, Т19 | 30.янв | |
113 | Длина окружности площадь круга. | 1 |
|
| №189,190 | 31.янв | |
114 | Длина окружности площадь круга. | 1 |
|
| №191, Т19 | 01.фев | |
115 | Шар | 1 | Обобщить знания учащихся о сфере и шаре, их элементах; отрабатывать умение решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Знать: что такое шар и сфера, иметь визуальное представление об этих предметах и их элементах. Уметь: распознавать их на чертежах. | №192,193, Т20 | 02.фев | |
116 | Шар | 1 |
|
| №194,195, Т20 | 04.фев | |
117 | Контрольная работа №8 "Длина окружности и площадь круга" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Масштаб. Длина окружности и площадь круга." | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№8 | 05.фев | |
118 | Анализ к/р №8. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№8 | 06.фев | |
Положительные и отрицательные числа (17 ч) Цели: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; целесообразность введения показать на содержательных примерах; научить изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой с тем, чтобы она могла служить наглядной основой для правил сравнения, сложения и вычитания чисел; уделить особое внимание понятию модуль числа; знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами. |
|
|
|
|
|
|
|
119 | Координаты на прямой | 1 | Ознакомить учащихся с множеством отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел; показать применение их при решении задач; формировать навыки обозначения рациональных чисел точками на координатной прямой и находить координаты точки по ее изображению. | Знать: где расположено множество отрицательных чисел, их обозначение. Уметь: находить на координатной прямой отрицательные числа, координаты точек и строить точки по их координатам. | №196 | 07.фев | |
120 | Координаты на прямой | 1 |
|
| №197, Т21 | 08.фев | |
121 | Координаты на прямой | 1 |
|
| №198 | 09.фев | |
122 | Координаты на прямой | 1 |
|
| №203, Т21 | 11.фев | |
123 | Противоположные числа | 1 | Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; ввести понятие целых чисел; отрабатывать понятия противоположных и взаимно обратных чисел, умение решать уравнения нового вида. | Знать: понятие противоположного числа, обозначение этих чисел; понятие целых чисел. Уметь: различать натуральные, целые, рациональные числа; решать уравнения и текстовые задачи. | №199 | 12.фев | |
124 | Противоположные числа | 1 |
|
| №200,201, Т21 | 13.фев | |
125 | Противоположные числа | 1 |
|
| №202,204 | 14.фев | |
126 | Модуль числа | 1 | Ввести понятие модуль числа, показать обозначение модуля числа; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии от точки до начала координат; учить находить значение выражений с модулем, решать уравнения с модулем. | Знать: понятие модуля числа; обозначение модуля числа. Уметь: находить модуль числа, решать примеры, уравнения. Задачи, содержащие модуль. | №207,208 | 15.фев | |
127 | Модуль числа | 1 |
|
| №209, Т22 | 16.фев | |
128 | Модуль числа | 1 |
|
| №210 | 18.фев | |
129 | Сравнение чисел | 1 | Рассмотреть правила сравнения положительных и отрицательных чисел; учить сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить. | Знать: правила сравнения целых чисел. Уметь: применять эти правила при сравнении; рассуждать и логически мыслить. | №211 | 19.фев | |
130 | Сравнение чисел | 1 |
|
| №212, Т23 | 20.фев | |
131 | Сравнение чисел | 1 |
|
| №213,214,Т23 | 21.фев | |
132 | Изменение величины | 1 | Ввести понятие изменение величин; подготовить учащихся к усвоению правил действий с отрицательными числами. | Знать: что такое изменение величины. Уметь: записывать изменение величины, используя положительные и отрицательные числа. | №215,216, 217 | 22.фев | |
133 | Изменение величины | 1 |
|
| №218,219, 220 | 23.фев | |
134 | Контрольная работа №9 "Положительные и отрицательные числа" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Положительные и отрицательные числа". | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№9 | 25.фев | |
135 | Анализ к/р №9. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО №9 | 26.фев | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 ч) Цели: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; сложение и вычитание иллюстрировать соответствующими перемещениями точек числовой оси; отрабатывать алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами. |
|
|
|
|
|
|
|
136 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой; формировать навык сложения; развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи. | Знать: правило сложения целых чисел с помощью координатной прямой. Уметь: применять это правило при сложении, записывать результаты сложения. | №222 | 27.фев | |
137 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 |
|
| №223, Т24 | 28.фев | |
138 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Ввести правило сложения отрицательных чисел на конкретной задаче; добиться усвоения учащимися правила сложения отрицательных чисел и умения применять его при выполнении сложения. | Знать: правило сложения отрицательных чисел. Уметь: применять это правило при решении примеров, уравнений; правильно записывать результаты сложения. | №224, Т24,з1 | 01.мар | |
139 | Сложение отрицательных чисел | 1 |
|
| №225,226 | 02.мар | |
140 | Сложение отрицательных чисел | 1 |
|
| Т24,з1 | 04.мар | |
141 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Ввести правило сложения чисел с разными знаками на конкретной задаче; сформулировать правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия "модуль"; отрабатывать умение складывать числа с разными знаками. | Знать: правило сложения чисел с разными знаками. Уметь: применять это правило при решении примеров и уравнений; проговаривать и записывать результаты. | №228, Т24,з3-6 | 05.мар | |
142 | Сложение чисел с разными знаками | 1 |
|
| №229,230, Т24,з3-6 | 06.мар | |
143 | Сложение чисел с разными знаками | 1 |
|
| №231,232, Т24,з3-6 | 07.мар | |
144 | Вычитание | 1 | Ввести правило вычитания положительных и отрицательных чисел; показать, что вычитание на множестве положительных и отрицательных чисел выполнимо всегда; отрабатывать умение вычитать числа с одинаковыми и разными знаками;формировать навык устных вычислений. | Знать: правило вычитания, что вычитание выполнимо всегда. Уметь: применять это правило при решении примеров и уравнений; проговаривать решение и записывать результаты решения. | №233 | 08.мар | |
145 | Вычитание | 1 |
|
| №234, Т25 | 09.мар | |
146 | Вычитание | 1 |
|
| №235, Т25 | 11.мар | |
147 | Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание целых чисел." | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №236,237, 238 | 12.мар | |
148 | Контрольная работа №10 "Сложение и вычитание целых чисел" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Сложение и вычитание целых чисел". | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№10 | 13.мар | |
149 | Анализ к/р №10. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№10 | 14.мар | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 ч) Цели: выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; отрабатывать навыки при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений; должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить числитель на знаменатель; должны знать, в какую десятичную дробь обращается обыкновенная дробь - конечную и бесконечную. |
|
|
|
|
|
|
|
150 | Умножение | 1 | Ввести правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; отрабатывать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками; ввести свойство единицы и нуля при умножении чисел; учить использовать при вычислениях свойства умножения. | Знать: правило умножения целых чисел, свойства умножения. Уметь: использовать эти правила при решении примеров и уравнений; логически мыслить и делать выводы по результатам решения. | №240 | 15.мар | |
151 | Умножение | 1 |
|
| №241,242, Т26 | 16.мар | |
152 | Умножение | 1 |
|
| №243,244, 245 | 18.мар | |
153 | Деление | 1 | Ввести правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками; отрабатывать умение делить отрицательные числа и числа с разными знаками; учить использовать при вычислениях свойства умножения; ввести свойство единицы и нуля при делении чисел. | Знать; правила деления целых чисел, свойства деления. Уметь: применять эти правила при решении примеров и уравнений, логически мыслить и делать выводы по результатам решения. | №247 | 19.мар | |
154 | Деление | 1 |
|
| №248, Т27 | 20.мар | |
155 | Деление | 1 |
|
| №249,250 | 21.мар | |
156 | Деление | 1 |
|
| №251,252, Т27 | 22.мар | |
157 | Рациональные числа | 1 | Ввести понятие рационального числа; учить записывать числа в виде рациональных чисел; учить выражать числа в виде десятичных или периодических дробей; развивать навыки устного счета. | Знать: понятие рациональных чисел. Учить: записывать эти числа; выражать числа в виде десятичных и периодических дробей. | №254, Т28 | 23.мар | |
158 | Рациональные числа | 1 |
|
| №255,263 | 01.апр | |
159 | Рациональные числа | 1 |
|
| №256,264, Т28 | 02.апр | |
160 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Показать учащимся, что свойства сложения и умножения, известные для неотрицательных чисел, справедливы и для рациональных чисел; формировать навыки устного счета; учить решать уравнения и задачи с рациональными числами. | Знать: свойства сложения и умножения рациональных чисел. Уметь: применять эти правила при упрощении выражений, решении примеров и уравнений; решать задачи с рациональными числами. | №257,258, 259 | 03.апр | |
161 | Свойства действий с рациональными числами | 1 |
|
| №260,261, 262, Т28 | 04.апр | |
162 | Свойства действий с рациональными числами | 1 |
|
| №265,266, 267,268, Т28 | 05.апр | |
163 | Обобщающий урок по теме "Умножение и деление дробей" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №269,270, 271 | 06.апр | |
164 | Контрольная работа №11 "Умножение и деление чисел" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Умножение и деление рациональных чисел". | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№11 | 08.апр | |
165 | Анализ к/р №11. Решение задач | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№11 | 09.апр | |
Решение уравнений (20 ч) Цели: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; отрабатывать навыки преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых, которые необходимы для решения несложных уравнений; ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. |
|
|
|
|
|
|
|
166 | Раскрытие скобок | 1 | Ввести понятие раскрытия скобок; ознакомить с правилами раскрытия скобок; отрабатывать умение раскрывать скобки при упрощении выражений, решении уравнений и задач, решать уравнения разными способами; развивать математическую речь и логическое мышление. | Знать: правила раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак "+" или "-". Уметь: применять данное правило при упрощении выражений, решении уравнений и задач. | №272,273, 274 | 10.апр | |
167 | Раскрытие скобок | 1 |
|
| №275,276, 277, Т29 | 11.апр | |
168 | Раскрытие скобок | 1 |
|
| №279,280, 281 | 12.апр | |
169 | Коэффициент | 1 | Ввести понятие коэффициента; показать применение свойств умножения при упрощении произведений, где есть числовые и буквенные множители; отрабатывать умение находить и вычислять коэффициенты выражений; приводить выражения к стандартному виду. | Знать: понятие коэффициента, что такое стандартный вид. Уметь: упрощать произведения, находить коэффициент выражения, приводить выражение к стандартному виду. | №283 | 13.апр | |
170 | Коэффициент | 1 |
|
| №284, Т29 | 15.апр | |
171 | Коэффициент | 1 |
|
| Т29 | 16.апр | |
172 | Подобные слагаемые | 1 | Ввести понятие подобных слагаемых; объяснить, что значит "привести подобные слагаемые"; отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений. | Знать: что такое подобные слагаемые, привести подобные слагаемые. Уметь: находить и приводить подобные слагаемые при упрощении выражений. | №285,286 | 17.апр | |
173 | Подобные слагаемые | 1 |
|
| №287,288, Т30 | 18.апр | |
174 | Подобные слагаемые | 1 |
|
| №289, Т30 | 19.апр | |
175 | Обобщающий урок по теме "Упрощение выражений" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №290,291 | 20.апр | |
176 | Контрольная работа №12 "Коэффициент. Подобные слагаемые" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Коэффициент. Подобные слагаемые" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№12 | 22.апр | |
177 | Анализ к/р №12. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№12 | 23.апр | |
178 | Решение уравнений | 1 | Ввести понятие корня уравнения; ознакомить со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений, с решением задач нового типа; отрабатывать умение решать уравнения; ввести понятие линейного уравнения; учить решать задачи алгебраическим способом; развивать устные и письменные вычислительные навыки, грамотную математическую речь, логическое мышление. | Знать: что такое корень уравнения, линейное уравнение, свойства уравнения, способы решения уравнений. Уметь: решать линейные уравнения, используя свойства уравнений; решать уравнения, приводимые к линейным. | №292,293 | 24.апр | |
179 | Решение уравнений | |
|
| №295,296, Т31 | 25.апр | |
180 | Решение уравнений | 1 |
|
| №298, Т31 | 26.апр | |
181 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
| Уметь: решать текстовые и геометрические задачи алгебраическим способом (составлением уравнения по условию задачи) | №299,300 | 27.апр | |
182 | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
|
| №301,302, 304, Т31 | 29.апр | |
183 | Обобщающий урок по теме "Решение уравнений" | 1 | Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; совершенствовать вычислительные навыки учащихся. | Должны знать материал изученной темы и уметь выполнять задания по данной теме. | №305,307, 308 | 30.апр | |
184 | Контрольная работа №13 "Решение уравнений" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Решение уравнений" | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№13 | 01.май | |
185 | Анализ к/р №13. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№13 | 02.май | |
Координаты на плоскости (12 ч) Цели: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; научить распознавать и изображать параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника; ознакомить с порядком записи координат точек плоскости и с их названиями; учить строить координатные оси, отмечать точки по заданным координатам, определять координаты точек, отмеченные в координатной плоскости; формировать умение построения столбчатых диаграмм. |
|
|
|
|
|
|
|
186 | Перпендикулярные прямые | 1 | Ввести понятие и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков и лучей; показать способы построения перпендикулярных прямых. | Знать: понятие и обозначение перпендикулярных прямых. Уметь: строить эти прямые, распознавать их на чертеже. | №311,312, 313, Т32 | 03.май | |
187 | Параллельные прямые | 1 | Ввести понятие и обозначение параллельных прямых, параллельных отрезков и лучей; показать способы построения параллельных прямых. | Знать: понятие и обозначение параллельных прямых. Уметь: строить эти прямые, распознавать их на чертеже. | №314,315, Т32 | 04.май | |
188 | Координатная плоскость | 1 | Ввести понятия системы координат, координатной плоскости, координаты точки, абсциссы и ординаты; отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точки по заданным координатам; учить определять координаты точек на координатной плоскости. | Знать: что такое система координат и ее построение, название и обозначение осей. Уметь: строить систему координат, отмечать точки по их координатам и находить координаты точек на плоскости. | №320,321 | 06.май | |
189 | Координатная плоскость | 1 |
|
| №322,323, Т32 | 07.май | |
190 | Координатная плоскость | 1 |
|
| №324,325, 326 | 08.май | |
191 | Столбчатые диаграммы | 1 | Ввести понятия столбчатых и круговых диаграмм; ознакомить с принципом построения диаграмм; отрабатывать умение строить диаграммы. | Знать: понятие столбчатых и круговых диаграмм. Уметь: строить и читать столбчатые и круговые диаграммы. | | 08май | |
192 | Столбчатые диаграммы | 1 |
|
|
| 10.май | |
193 | Графики | 1 | На примерах показать, что такое график; отрабатывать умение строить и читать графики, выражающие зависимости между величинами; развивать математическую речь и логическое мышление. | Знать: что такое график. Уметь: строить, читать графики, анализировать и делать выводы, логически мыслить. | | 11.май | |
194 | Графики | 1 |
|
| | 13.май | |
195 | Графики | 1 |
|
| | 14.май | |
196 | Контрольная работа №14 "Координаты на плоскости" | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по теме "Координаты на плоскости". | Должны показать свои знания, умения и навыки по изученной теме. | КР№14 | 15.май | |
197 | Анализ к/р №14. Решение задач. | 1 | Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся. | Выполнить работу над ошибками | РО кр№14 | 16.май | |
Комбинаторика (5 ч) Цели: ознакомить учащихся с наукой комбинаторика; рассмотреть игровые задачи, комбинаторные задачи; ввести понятие метода перебора, дерева вариантов, правила умножения и суммы; показать их применение при решении комбинаторных задач; логических задач. |
|
|
|
|
|
|
|
198 | Введение в комбинаторику. История комбинаторики. | 1 | Ознакомить учащихся с историей и зарождением комбинаторики; показать решение простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов; показать практическое применение правила суммы и произведения; ввести понятия достоверного события, случайного события, дерево возможных вариантов. | Знать: что такое комбинаторика, комбинаторная задача, метод перебора, дерево возможных вариантов, правила суммы и произведения. Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, с построением дерева вариантов, решать задачи умножением вариантов. | М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 17.май | |
199 | Комбинаторная задача | 1 |
|
| М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 18.май | |
200 | Дерево вариантов | 1 |
|
| М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 20.май | |
201 | Метод вариантов | 1 |
|
| М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 21.май | |
202 | Правило умножения | 1 |
|
| М5(В), задачи из разделов «Р» и «М» | 22.май | |
Итоговое повторение (8 ч) Цели: повторить весь материал по курсу математики 6 класса: делимость чисел; арифметические действия с обыкновенными дробями; отношения и пропорции; арифметические действия с рациональными числами; решение уравнений и задач алгебраическим способом; координаты на плоскости. |
|
|
|
|
|
|
|
203 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | Проверить сформированность знаний, умений и навыков применять по курсу математики 6 класса | Должны показать свои знания, умения и навыки по курсу математики 6 класса. | КР№15 | 23.май | |
204 | Действия с дробями | 1 | Повторить правила действий с дробями; нахождение значений выражений, решение уравнений и задач, содержащих дроби; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Уметь: выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; упрощать выражения, решать уравнения и задачи, содержащие дроби. | №327,338 | 24.май | |
205 | Отношения и пропорции | 1 | Повторить основное свойство пропорции, решение задач на пропорции, нахождение неизвестных членов пропорции. | Уметь: решать задачи на методом составления пропорции, решать уравнения на пропорции. | №341,342, 343 | 25.май | |
206 | Действия с рациональными числами | 1 | Повторить правила действий с рациональными числами; нахождение значений выражений, решение уравнений и задач, содержащих рациональные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Уметь: выполнять арифметические действия с рациональными числами; упрощать выражения, решать уравнения и задачи, содержащие рациональные числа. | №338 | 27.май | |
207 | Координатная плоскость | 1 | Повторить построение прямоугольной системы координат, нахождение координат точек на координатной плоскости и построение точек по их координатам. | Уметь: строить систему координат, находить координаты точек на плоскости; строить точки по координатам. | №320-326 | 28.май | |
208 | Решение уравнений | 1 | Повторить способы решения уравнений, решение задач с помощью уравнений. | Уметь: решать уравнения, используя свойства; уравнения, приводимые к линейным; решать задачи алгебраическим способом. | №332, 337 | 29.май | |
209 210 | Решение задач | 2 | Повторить способы решения задач на все виды движения (по земле, по воде); решение текстовых задач алгебраическим способом. | Уметь: решать текстовые задачи, геометрические задачи, задачи на дроби и пропорции; алгебраическим и арифметическим способами. | №328,329, 330,339,340 | 30.май 31.май | |