План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Карташова Надежда Ивановна
§Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе.
§Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки.
§Экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики и провести анализ соответствующих результатов.                                                                                                                                                                                                                           

 

Скачать:


Подписи к слайдам:

« МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОВОЙ ФОРМЕ» Автор Карташова Н. И.учитель математики МАОУ СОШ № 33г Тамбова Актуальность Внедрение адекватных технологий контроля знаний, умений, навыков. Основные з а д а ч и Провести анализ новых подходов к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе.Разработать некоторые аспекты технологии и методические принципы подготовки.Экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики и провести анализ соответствующих результатов. Проблема исследования заключается в определении организационных, психологических, методических основ подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в тестовой форме. Гипотеза исследования Совершенствование методов обучения и эффективность подготовки к государственной (итоговой) аттестации способствуют формированию математической компетентности учащихся, становлению таких важных качеств личности как ответственность за свой труд, умение его организовать, критически осмыслить и оценить. Предмет исследования Разработка методики подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классах общеобразовательных учреждений по новой форме Объект исследования Учебный процесс преподавания математики 7-9 классов Методы исследования Педагогический эксперимент.Теоретический анализ проведенных исследований. Новизна и практическая значимость проектазаключаются в формулировке некоторых принципов построения методической подготовки и разработке механизма их реализации, внедрении предложенных подходов в преподавание математики в основной школе. Аспекты: психологический, методический. Анализ ошибок показал, что у учащихся наибольшую трудность вызывает материал курса математики, связанный с решением текстовых задач. «Если хотите научится плавать, то смело входите в воду, а если хотите научится решать задачи,то решайте их.» Дж. Пойа. Весь процесс решения задачи можно разделить на восемь этапов:1 анализ задачи;2 схематическая запись задачи;3 поиск способа решения задачи;4 осуществление решения задачи;5 проверка решения задачи;6 исследование задачи;7 формулирование ответа задачи;8 анализ решения задачи. В процессе решения задачи необходимо выделить три основных этапа: 1 составление математической модели;2 работа с составленной моделью; 3 ответ на вопрос задачи. Т е к с т о в ы е задачи на э к з а м е н е Движение.Движение: план и реальность.Совместное движение.Задачи на закон сложения скоростей. Совместная работа.Дроби и проценты.Смеси и сплавы.Арифметическая прогрессия.Геометрическая прогрессия. А
М
О
Е
Т
Д
И
К
Выводыисследования Содержательный блок «Текстовые задачи», связанный с процессом формирования важных составляющих математической компетентности и прикладной направленностью курса математики, занимает в подготовке центральное место, в силу чего является актуальной разработка методики его повторения. Результаты экспериментального исследования подтвердили эффективность предлагаемой методики. Уровень обученности 9 «Г» класс 92% 100% 100%9 «Д» класс 100% 100% 100%Качество знаний9 «Г»класс 40% 48% 59%9 «Д» класс 68% 76% 92%Средний балл9 «Г» класс 3,3 3,6 3,79 «Д» класс 3,8 4,1 4,3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по математике

Данный план позваляет учителю скоординировать свою работу по подготовке к ГИА по математике в течении учебного года....

План подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике

Данный материал позволит учителю математики в течение учебного года планировать подготовку к ЕГЭ с учащимися 11-х классов...

План подготовка учащихся 9 классов к ГИА и 11 классов к ЕГЭ по математике

План подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ по математике объединяет работу учителей, родителей, учащихся , администрации школы....

план подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по математике в независимой форме

В связи с низкой успеваемостью на пробном экзамене, выработана следующая стратегия подготовки учащихся к экзамену с учетом уровня подготовки учащихся и анализа диагностических работ и пробного экзамен...

План подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации по математике

План составлен на целый учебный год для работы с учащимися по подготовке в ГИА по математике. В работе рассмотрена работа с родителями и темы этой работы, с учителями предметниками, с выпускниками, ин...

План подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ-2018 по математике

Данный план подготовки к ЕГЭ по математике  (базовый уровень) составлен для учащихся 11 класса школы № 543....

План подготовки учащихся 9 класса к ГИА по математике

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ОГЭ) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя. Данная необходимость обусловлена тем...