Рабочая программа по алгебре (8 класс, 4 часа в неделю)
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Ивашова Надежда Валентиновна

Рабочая программа по алгебре (8 класс, 4 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _rab-progr-alg-8kl-ivashova-2013.doc634 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 466

Курортного района Санкт-Петербурга

Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А

по алгебре 8  класс

Санкт-Петербург

2013 год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе Содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и на основе учебников: «Алгебра 8 класс»  В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Вид реализуемой программы – основная общеобразовательная.

Рабочая программа является основным документом («Закон Российской Федерации об образовании» ст. 32 п. 27). Программа конкретизирует содержание предметных тем Федерального государственного образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
  1. В метапредметном направлении
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

         3)  Задачи предмета:

  1. Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
  2. Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
  3. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
  4. Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

Изучение математики в 8 классе направлено на формирование следующих  компетенций:

  • учебно-познавательной;
  • ценностно-ориентационной;
  • рефлексивной;
  • коммуникативной;
  • информационной;
  • социально-трудовой.

Математическое образование в школе строится с учетом принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и за рубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе  различных научно-методических подходов),  дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).

Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как дифференцированное обучение, КСО, проблемное обучение, ЛОО, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании и поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.

Общая характеристика предмета «Математика»

 в 8 классе

Основные задачи реализации содержания

Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; освоение языка математики в устной и письменной формах; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления; понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира; формирование способностей выделять основные информационные процессы в реальных ситуациях, оценивать окружающую информационную среду и формулировать предложения по ее улучшению

Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входит также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений, а вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с тригонометрическими функциями и преобразованиями, входят в содержание курса математики на старшей ступени обучения в школе.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный ,символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Цель содержания раздела «Геометрия» - развивать у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путём систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несёт в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.

 Место предмета «Математика – 8 класс» в Базисном учебном (образовательном) плане

Согласно действующему в школе Базисному учебному (образовательному) плану и с учетом направленности класса календарно-тематический на изучение математики в 8 классе отводится 4 учебных часов в неделю, всего 136 уроков. При этом параллельно изучаются предметы «Алгебра» (4 часа в неделю) и «Геометрия» (2 часа в неделю).

Предмет «Алгебра» включает в себя некоторые вопросы арифметики, развивающие числовую линию 5-6 классов, собственно алгебраический материал, элементарные функции, а также элементы вероятностно-статистической линии

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса «Математика – 8 класс»

Изучение математики в 8 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

- в направлении личностного развития

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- в метапредметном направлении

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

       - в предметном направлении:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ

(8АиБ классы)

Нормативная база рабочей программы

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. № 3266-1 (подпункт 7, пункт 2, статья 32).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644)
  •      Программа  общеобразовательных школ:  “Программы  общеобразовательных школ: Геометрия. 7-9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова. М «Просвещение» 20011г Авторская программа.
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки России от 4 октября 2010 г. №986, зарегистрированы в Министерстве юстиции России 3 февраля 2011 г, регистрационный номер 19682);
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе, в образовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. №2885 г. Москва.

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение алгебры в 8 классе отводится 136 ч из расчета 4 ч в неделю.

Основное содержание

1. Повторение материала 7 класса (8 ч)

Цель – повторение пройденного материала, обобщение и систематизация.

2. Неравенства (23 ч)

Положительные и отрицательные числа. Модуль (абсолютная величина) числа. Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Применение свойств неравенств в оценке значения выражения.

3. Приближенные вычисления (15 ч)

Погрешность приближения. Оценка погрешности. Стандартный вид числа. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе.

4. Квадратные корни  (16 ч)

Понятие рациональных, иррациональных чисел. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

5. Квадратные уравнения (25 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, сводящихся к квадратным и рациональным уравнениям.

6. Квадратичная функция (19 ч)

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

7. Квадратные неравенства  (18 ч)

Квадратные неравенства. Способы решения квадратных неравенств. Примеры решения дробно-линейных неравенств. 

9. Итоговое повторение (12 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Алгебра  8  класс

Учебник: Алимов Ш.А.  Алгебра. 8 класс.  М., «Просвещение», 2012.

Программа:  Бурмистрова Т.А. Алгебра  7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2011.

Количество часов в неделю:   4 ч

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике

№ урока

Тема урока

Дата,

Повторение курса алгебры 7-го класса ( 8ч)

1

Уравнения с одним неизвестным

 

2

Способы разложения многочленов на множители

 

3

Действия над алгебраическими дробями

 

4

Линейная функция и ее график

 

5

Способы решения систем двух уравнений с двумя неизвестными

 

6

Решение задач на повторение

 

7

Контрольная работа по теме « Повторение курса алгебры VII класса»

 

8

Анализ контрольной работы

 

Неравенства ( 23ч)

9

Положительные и отрицательные числа

 

10

Свойства положительных и отрицательных чисел

 

11

Числовые неравенства

 

12

Основные свойства числовых неравенств

 

13

Доказательство неравенств с использованием основных свойств числовых неравенств

 

14

Сложение и умножение числовых неравенств

 

15

Строгие и нестрогие неравенства

 

16

Неравенства с одним неизвестным

 

17

Решение неравенств

 

18

Решения неравенства с одним неизвестным, сводящегося к линейному

 

19

Решение неравенств, содержащих дроби

 

20

Решение задач с помощью неравенств

 

21

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

 

22

Решение систем неравенств

 

23

Решение систем неравенств с помощью двойных неравенств

 

24

Решение систем неравенств, содержащих дробные выражения

 

25

Решение задач с использованием  систем неравенств

 

26

Модуль числа.

 

27

Уравнения, содержащие модуль

 

28

Неравенства, содержащие модуль

 

29

Обобщающий урок по теме «Неравенства»

 

30

Контрольная работа по теме «Неравенства»

 

31

Анализ контрольной работы

 

Приближенные вычисления (15ч)

32

Приближенные значения величин

 

33

Погрешность приближения

 

34

Оценка погрешности

 

35

Оценка абсолютной погрешности

 

36

Округление чисел

 

37

Относительная погрешность

 

38

Вычисление относительной погрешности

 

39

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

 

40

Вычисления на микрокалькуляторе с определенной точностью

 

41

Стандартный вид числа

 

42

Контрольная работа по теме «Приближенные вычисления»

 

43

Анализ контрольной работы

 

44

Вычисление на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному

 

45

Последовательное выполнение операций  на микрокалькуляторе

 

46

Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

 

Квадратные корни (16ч)

47

Арифметический квадратный корень

 

48

Вычисление арифметического квадратного корня

 

49

Действительные числа. Рациональные числа

 

50

Действительные числа. Иррациональные числа

 

51

Квадратный корень из степени

 

52

Вычисление квадратного корня из степени

 

53

Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из степени

 

54

Квадратный корень из произведения

 

55

Внесение и вынесение множителя из-под знака корня

 

56

Квадратный корень из дроби

 

57

Исключение иррациональности в знаменателе дроби

 

58

Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из дроби

 

59

Решение задач по теме «Квадратные корни»

 

60

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

 

61

Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

 

62

Анализ контрольной работы

 

Квадратные уравнения (25ч)

63

Квадратное уравнение

 

64

Корни квадратного уравнения

 

65

Неполные квадратные уравнения

 

66

Метод выделения полного квадрата

 

67

Решение квадратных уравнений

 

68

Формула корней квадратного уравнения

 

69

Решение квадратных уравнений, содержащих дроби  и параметр

 

70

Решение квадратных уравнений со вторым четным коэффициентом

 

71

Приведенное квадратное уравнение

 

72

Теорема Виета

 

73

Теорема, обратная к теореме Виета

 

74

Уравнения, сводящиеся к квадратным

 

75

Биквадратные уравнения

 

76

Уравнения, сводящиеся к квадратным, содержащие неизвестную в знаменателе

 

77

Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений

 

78

Решение задач на работу с помощью квадратных уравнений

 

79

Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений

 

80

Решение задач разных типов с помощью квадратных уравнений

 

81

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

 

82

Решение задач с помощью системы уравнений, содержащих уравнение второй степени

 

83

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени, с использованием особых приемов замены переменной

 

84

Решение различных квадратных уравнений

 

85

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

 

86

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

 

87

Анализ контрольной работы

 

Квадратичная функция (19ч)

 

88

Определение квадратичной функции

 

89

Нули квадратичной функции

 

90

Функция у = х2

 

91

Свойства функции у = х2

 

92

Функция у = ах2

 

93

Свойства функции у = ах2

 

94

Построение графиков функций у = х2 и у = ах2

 

95

Функция у = ах2 + bх + с

 

96

Свойства функции  у = ах2 + bх + с

 

97

Формула нахождения координат вершины параболы

 

98

Схема построения графика квадратичной функции

 

99

Наибольшее или наименьшее значение функции у = ах2 + bх + с

 

100

Построение графика квадратичной функции

 

101

Нахождение значений функции и аргумента по графику квадратичной функции при заданных условиях

 

102

Решение задач с использованием графика квадратичной функции

 

103

Построение графика квадратичной функции, полученного с помощью сдвига функции у = ах2  вдоль оси Ох и вдоль оси Оу

 

104

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»

 

105

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция»

106

Анализ контрольной работы

 

Квадратные неравенства (18ч)

107

Квадратное неравенство

 

108

Решение квадратного неравенства

 

109

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

 

110

Схема решения квадратного неравенства с помощью графика

 

111

Решение квадратного неравенства при определенных условиях

 

112

Решение неравенств, сводящихся к квадратным

 

113

Решение различных квадратных неравенств

 

114

Метод интервалов

 

115

Алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов

 

116

Решение методом интервалов квадратных неравенств, содержащих неизвестное в знаменателе дроби

 

117

Решение квадратных неравенств методом интервалов

 

118

Решение квадратных неравенств

 

119

Различные способы решения квадратных неравенств

 

120

Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства»

 

121

Контрольная работа по теме «Квадратные неравенства»

 

122

Анализ контрольной работы

 

123

Исследование квадратного трехчлена

 

124

Решение задач на исследование квадратного трехчлена

 

Повторение ( 12ч)

125

Повторение. Решение неравенств

 

126

Повторение. Решение неравенств, сводящихся к линейным

 

127

Повторение. Решение систем неравенств

 

128

Повторение. Модуль числа

 

129

Повторение. Свойства квадратных корней

 

130

Повторение. Неполные квадратные уравнения

 

131

Повторение. Решение квадратных уравнений

 

132

Повторение. Теорема Виета

 

133

Повторение. Квадратичная функция.

 

134

Повторение. Квадратные неравенства

 

135, 136

Итоговая контрольная работа, анализ контрольной работы

 

 

№ урока

Тема урока

Формы и методы работы

УУД, формируемые на уроке

Форма контроля

Домашнее задание

Дата, класс

1

Уравнения с одним неизвестным

Фронтальная беседа ,работа у доски и в тетрадях.

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Выполнение практических заданий, устный опрос. 

№ 741 – 744  (нечетные)

 

2

Способы разложения многочленов на множители

Компьютерная презентация. 

Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

Взаимопроверка в парах 

№756 – 759 (нечетные)

 

3

Действия над алгебраическими дробями

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания.

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой. 

№ 760 – 764 (нечетные); 766(1)

 

4

Линейная функция и ее график

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Индивидуальная работа (карточки-задания)

№ 768 – 772 (нечетные)

 

5

Способы решения систем двух уравнений с двумя неизвестными

Компьютерная презентация. 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

№773 – 775 (нечетные); 777

 

6

Решение задач на повторение

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

№ 783; 788,790 (нечетные)

 

7

Контрольная работа по теме « Повторение курса алгебры VII класса»

Индивидуальное решение контрольных заданий 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученных тем

 

8

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

 

 

Работа над ошибками

 

9

Положительные и отрицательные числа

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Взаимопроверка в парах 

п. 1, № 1-5(неч),№ 10 (неч),

 

10

Свойства положительных и отрицательных чисел

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 1, № 7-9(неч),№ 17-21 (неч)

 

11

Числовые неравенства

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 2,№ 29-33(неч)

 

12

Основные свойства числовых неравенств

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п. 3,№ 38-43(неч)

 

13

Доказательство неравенств с использованием основных свойств числовых неравенств

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 3,№ 46-47(неч),№ 49-50 (неч)

 

14

Сложение и умножение числовых неравенств

Компьютерная презентация. Работа в парах.  

 Коммуникативные: контролировать действия партнера,  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

п. 4,№ 60-62(неч),№ 64; 66(неч)

 

15

Строгие и нестрогие неравенства

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

п. 5,№ 75-76(неч),№79-80 (неч)

 

16

Неравенства с одним неизвестным

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 6,№ 85-88(неч)

 

17

Решение неравенств

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п.7,№ 90-95(неч)

 

18

Решения неравенства с одним неизвестным, сводящегося к линейному

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п.7,№ 96-97(неч), 105 (неч)

 

19

Решение неравенств, содержащих дроби

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п.7, № 98-101(неч),№103 (неч)

 

20

Решение задач с помощью неравенств

Компьютерная презентация. Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 7, №104(неч),№107, 109

 

21

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.

Взаимопроверка в парах 

п. 8, №119,№120-122(неч),№125

 

22

Решение систем неравенств

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Теоретическая самостоятельная работа, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

п. 9,№133-136(неч),№126

 

23

Решение систем неравенств с помощью двойных неравенств

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 9, №137(неч),№140(неч)

 

24

Решение систем неравенств, содержащих дробные выражения

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

п. 9,№138-139(неч),№141(неч)

 

25

Решение задач с использованием  систем неравенств

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 9, №142,№144, 147 (доп)

 

26

Модуль числа.

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п. 10,№150-153(неч)

 

27

Уравнения, содержащие модуль

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей. Познавательные: обосновывать слособ решения задачи.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

п. 10,№154-159(неч)

 

28

Неравенства, содержащие модуль

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 10, №160-166 (неч)

 

29

Обобщающий урок по теме «Неравенства»

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

«Проверь себя», стр.49,№182-183(неч)

 

30

Контрольная работа по теме «Неравенства»

Индивидуальное решение контрольных заданий 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

31

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе. 

 

 

Работа над ошибками

 

32

Приближенные значения величин

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 11, №198,№199-200 (неч)

 

33

Погрешность приближения

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Теоретическая самостоятельная работа, проверка домашнего задания,  

п. 11,№201 (неч),№202,203

 

34

Оценка погрешности

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 12,№207-210 (неч)

 

35

Оценка абсолютной погрешности

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

п. 12,№211-213 (неч), №215

 

36

Округление чисел

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 

Взаимопроверка в парах 

п. 13,№220-224 (неч), №226

 

37

Относительная погрешность

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Теоретическая самостоятельная работа, проверка домашнего задания,  

п. 14,№228-230 (неч), №332

 

38

Вычисление относительной погрешности

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 14,№233 (неч), №236

 

39

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 15,№246-248 (неч)

 

40

Вычисления на микрокалькуляторе с определенной точностью

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 15,№249-251 (неч)

 

41

Стандартный вид числа

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 16,№253-254 (неч),№256-257 (неч)

 

42

Контрольная работа по теме «Приближенные вычисления»

Индивидуальное решение контрольных заданий 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

43

Анализ контрольной работы

 

 

 

Работа над ошибками

 

44

Вычисление на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному

Компьютерная презентация.  

 Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь слушать и слышать друг друга.

Взаимопроверка в парах 

п. 17,№264-269 (неч)

 

45

Последовательное выполнение операций  на микрокалькуляторе

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 18,№276-277 (неч)

 

46

Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению. 

п. 19,№285-290 (неч)

 

47

Арифметический квадратный корень

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению 

п.20,№306-311 (неч

 

48

Вычисление арифметического квадратного корня

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п.20,№312-315 (неч)

 

49

Действительные числа. Рациональные числа

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 21, №316-320 (неч)

 

50

Действительные числа. Иррациональные числа

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 21, №322-326 (неч)

 

51

Квадратный корень из степени

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 22, №327-331 (неч)

 

52

Вычисление квадратного корня из степени

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

п. 22, №332-335 (неч)

 

53

Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из степени

 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 22, №336-337(неч),№338(1)

 

54

Квадратный корень из произведения

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Теоретическая самостоятельная работа, проверка домашнего задания.

п. 23, №340-346 (неч)

 

55

Внесение и вынесение множителя из-под знака корня

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 23, №347-353 (неч)

 

56

Квадратный корень из дроби

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Взаимопроверка в парах 

п. 24, №362-365 (неч)

 

57

Исключение иррациональности в знаменателе дроби

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 24, №366 (неч), №369 – 371 (н)

 

58

Упрощение выражений, содержащих квадратный корень из дроби

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 24,№373 (неч), 383(неч)

 

59

Решение задач по теме «Квадратные корни»

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

№ 377-378 (н),383-384 (неч)

 

60

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

«Проверь себя» стр. 105, №379-382(неч)

 

61

Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

62

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

 

 

Работа над ошибками

 

63

Квадратное уравнение

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

п. 25, №403-405 (неч)

 

64

Корни квадратного уравнения

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 25, №408-411 (неч)

 

65

Неполные квадратные уравнения

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Работа с тестовыми заданиями 

п. 26, №417-421 (неч)

 

66

Метод выделения полного квадрата

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 27, №428-430 (неч)

 

67

Решение квадратных уравнений

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п. 28, №433-435 (неч), № 431(доп)

 

68

Формула корней квадратного уравнения

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 28, №436-440 (неч)

 

69

Решение квадратных уравнений, содержащих дроби  и параметр

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Работа с тестовыми заданиями  

п. 28, №441-443 (неч)

 

70

Решение квадратных уравнений со вторым четным коэффициентом

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 28, №444 (неч), 446 (неч), 448(доп)

 

71

Приведенное квадратное уравнение

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 29, №450 (неч),455-456 (неч)

 

72

Теорема Виета

Компьютерная презентация.  

 

Взаимопроверка в парах 

п. 28, №457-459 (неч)

 

73

Теорема, обратная к теореме Виета

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению 

п. 29, №460-462 (неч)

 

74

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Работа с тестовыми заданиями  

п. 30, №468-469(неч),№472(1)

 

75

Биквадратные уравнения

Компьютерная презентация.  

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 30, №470-471(неч),№473(1)

 

76

Уравнения, сводящиеся к квадратным, содержащие неизвестную в знаменателе

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

 Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам

п. 30, № 474 (1), 535(1,3)

 

77

Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Взаимопроверка в парах 

п. 31, №481, 485

 

78

Решение задач на работу с помощью квадратных уравнений

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 31, №482, 486

 

79

Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 31, №479, 483

 

80

Решение задач разных типов с помощью квадратных уравнений

Компьютерная презентация.  

 Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь слушать и слышать друг друга.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 31, №477, 487

 

81

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 32, №492-494(неч),

 

82

Решение задач с помощью системы уравнений, содержащих уравнение второй степени

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме урока 

п. 31, №495 (неч), 498, 504

 

83

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени, с использованием особых приемов замены переменной

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Взаимопроверка в парах 

п. 31, №496-497 (неч), 501 (неч)

 

84

Решение различных квадратных уравнений

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

 

№529-532 (неч)

 

85

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь слушать и слышать друг друга.

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

«Проверь себя» стр. 148, № 546-547 (неч)

 

86

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

87

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Работа над ошибками

 

*

Комплексные числа

 

 

 

 

 

*

Квадратные уравнения с комплексным неизвестным

 

 

 

 

 

88

Определение квадратичной функции

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом 

 

Фронтальный опрос. Работа с раздаточными материалами 

п. 35, №579-580 (неч),  № 584

 

89

Нули квадратичной функции

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 Самостоятельная работа с последующей самопроверкой. 

п. 35, №581-583 (неч)

 

90

Функция у = х2

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 36, №, 590 (неч),  № 593, 591 (1)

 

91

Свойства функции у = х2

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

п. 36, №586, 592 (неч),  № 594 (1,3)

 

92

Функция у = ах2

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

п. 37, №595,№  597-598(неч)

 

93

Свойства функции у = ах2

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 37, №  599-601(неч)

 

94

Построение графиков функций у = х2 и у = ах2

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 37, №  602, 604,№  605 (1.3)

 

95

Функция у = ах2 + bх + с

 

 

 

п. 38, №609-611(неч)

 

96

Свойства функции  у = ах2 + bх + с

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 38, №612-614(неч)

 

97

Формула нахождения координат вершины параболы

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 

 

п. 38, №617-618(неч), № 619 (дополн.)

 

98

Схема построения графика квадратичной функции

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

п. 39, №  621-623(неч)

 

99

Наибольшее или наименьшее значение функции у = ах2 + bх + с

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 39,№  624-625(неч)

 

100

Построение графика квадратичной функции

 

 

Взаимопроверка в парах 

п. 39, №  627, 629,№ 630 (неч)

 

101

Нахождение значений функции и аргумента по графику квадратичной функции при заданных условиях

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 39, №  631,632 (неч), 639 (5)

 

102

Решение задач с использованием графика квадратичной функции

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

№ 641, 643,647

 

103

Построение графика квадратичной функции, полученного с помощью сдвига функции у = ах2  вдоль оси Ох и вдоль оси Оу

 

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

№ 635 – 638 (неч)

 

104

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»

Работа в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

 Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь слушать и слышать друг друга.

Взаимопроверка в группе. Самостоятельное выполнение упражнений 

«Проверь себя» стр.173, № 640(1,3), 644

 

105

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция»

Индивидуальное решение контрольных заданий 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

106

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Работа над ошибками

 

107

Квадратное неравенство

Компьютерная презентация.  

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

 

п. 40, №  650 (неч),№ 652-653 (неч)

 

108

Решение квадратного неравенства

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 40, № 654-656(неч)

 

109

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Компьютерная презентация. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Взаимопроверка в парах 

п. 41, № 660-662(неч)

 

110

Схема решения квадратного неравенства с помощью графика

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

 

п. 41, № 663-664(неч)

 

111

Решение квадратного неравенства при определенных условиях

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 41, № 667-668(неч)

 

112

Решение неравенств, сводящихся к квадратным

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению 

п. 41, № 669-670(неч)

 

113

Решение различных квадратных неравенств

Выполнение практическихзаданий, устный опрос, проектирование выполнения домашнего задания. 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

п. 41, № 660-662(неч)

 

114

Метод интервалов

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 

 

№ 687-688 (неч)

 

115

Алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов

 

 

 

п. 42, № 675-676(неч)

 

116

Решение методом интервалов квадратных неравенств, содержащих неизвестное в знаменателе дроби

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

п. 42, № 677-678(неч)

 

117

Решение квадратных неравенств методом интервалов

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 42, № 679-680(неч),  № 681 (3)

 

118

Решение квадратных неравенств

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению. 

№ 689-690 (неч), 697

 

119

Различные способы решения квадратных неравенств

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

 № 691(5), 692(3), 694 (1)

 

120

Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства»

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

«Проверь себя!» стр. 192

 

121

Контрольная работа по теме «Квадратные неравенства»

Индивидуальное решение контрольных заданий 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

122

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

 

Работа над ошибками

 

123

Исследование квадратного трехчлена

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам 

п. 43, № 683

 

124

Решение задач на исследование квадратного трехчлена

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

п. 43,№ 685

 

125

Повторение. Решение неравенств

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

№ 706-707 (неч)

 

126

Повторение. Решение неравенств, сводящихся к линейным

 

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

№ 709

 

127

Повторение. Решение систем неравенств

Компьютерная презентация.  

 Развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию, уметь слушать и слышать друг друга.

Взаимопроверка в парах 

№710

 

128

Повторение. Модуль числа

Компьютерная презентация.  

 Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения.

Самостоятельное решение задач с последующим обсуждением 

№ 711-712 (неч)

 

129

Повторение. Свойства квадратных корней

Работа с текстом учебника ,фронтальная работа с классом.  

 Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Самостоятельная работа с последующей самопроверкой.  

№717-719 (неч)

 

130

Повторение. Неполные квадратные уравнения

 

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению 

№ 743-735 (неч)

 

131

Повторение. Решение квадратных уравнений

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения 

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

№ 736-737(неч)

 

132

Повторение. Теорема Виета

Компьютерная презентация.  

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

 

№ 738, 744 (неч)

 

133

Повторение. Квадратичная функция.

 

 Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Взаимопроверка в парах 

№ 758-759(неч)

 

134

Повторение. Квадратные неравенства

Компьютерная презентация.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 Самостоятельная работа с последующей самопроверкой. 

№ 763, 766, 768

 

135

Итоговая контрольная работа

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. 

Индивидуальное решение контрольных заданий 

Повторение изученного

 

136

Анализ контрольной работы

Анализ ошибок, допущенных в  контрольной работе.  

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия .

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

 

Работа над ошибками

 


                

Контрольные работы

Дата проведения

Виды работ

Темы работ

1 четверть

12.09-17.09

Входная контрольная работа

24.10-29.10

Контрольная работа № 1

«Неравенства»

2 четверть

21.11-26.11

Контрольная работа № 2

«Приближенные вычисления»

20.12-24.12

Контрольная работа № 3

«Квадратные корни»

3 четверть

14.02-18.02

Контрольная работа № 4

«Квадратные уравнения»

19.03-24.03

Контрольная работа № 5

«Квадратичная функция»

4 четверть

23.04-28.04

Контрольная работа № 6  

«Квадратные неравенства»

30.04-05.05

Контрольная работа № 7

«Вероятность и статистика»

21.05-26.05

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 8 класс (4 часа в неделю) по учебнику Ш.А. Алимова

4 часа в неделю алгебры в I полугодии, 3 часа в неделю во II полугодии, итого 119 часов...

Рабочая программа по алгебре 10 класс 4 часа в неделю

Рабочая программа по алгебре 10 класс 4 часа в неделю...

Рабочая программа по алгебре 7 класса 3 часа в неделю, автор Мордкович

программа Рабочая по алгебре составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:·        Федеральный компонент государственного стандарта основного общ...

рабочая программа по алгебре 8 класс Макарычев Ю.Н 4 часа в неделю

программа содержит пояснительную записку ,концепцию,нормы оценок поупрочную расчасовку...

Рабочая программа по алгебре 8 класс А.Г.Мерзляк, всего 102 часа, 3 часа в неделю

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы в 8 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН...

Рабочая программа по алгебре 9 класс А.Г.Мерзляк, всего 102 часа, 3 часа в неделю

       Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» на  уровень основного общего образования составлена в соответствии с  требованиями  Федера...