Презентация к уроку "Прозводная и ее применение"
презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме

Антонова Вера Владимировна
1.Повторить знания учащихся о производной и её приложении к исследованию свойств функции.
2.Формирование учебно-познавательных действий по работе с дополнительной литературой.
3.Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, логическое мышление, математическую речь и волю.
4.Воспитать способность признавать свои ошибки и чужие мнения, умение слушать и видеть красоту графиков функций. 
 
Задачи:
Обучающие: систематизировать знания учащихся о производной и ее приложении к исследованию свойств функции; формирование учебно-познавательных действий по работе с дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать умение слушать и видеть красоту графиков функций; способность признавать свои ошибки, чужие мнения. 
Развивающие: развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развивать логическое мышление, математическую речь и волю. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proizvodnaya_i_ee_primenenie.rar2.99 МБ

Подписи к слайдам:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области
Производные функций и применение производной Учитель математики: Антонова Вера Владимировна
Цели и задачи
1.Повторить знания учащихся о производной и её приложении к исследованию свойств функции.2.Формирование учебно-познавательных действий по работе с дополнительной литературой.3.Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, логическое мышление, математическую речь и волю.4.Воспитать способность признавать свои ошибки и чужие мнения, умение слушать и видеть красоту графиков функций. Задачи:Обучающие: систематизировать знания учащихся о производной и ее приложении к исследованию свойств функции; формирование учебно-познавательных действий по работе с дополнительной литературой.Воспитательные: воспитывать умение слушать и видеть красоту графиков функций; способность признавать свои ошибки, чужие мнения. Развивающие: развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развивать логическое мышление, математическую речь и волю.
Определение производной
Установить соответствие между функцией и её производной
Геометрический смысл производной
Механический смысл производной
Критические точки, промежутки возрастания и убыванияРассказать таблицу и исправить ошибки
«Звездный час»
Удачи вам, ребята!

1 раунд
На каком рисунке изображен график четной функции?
1
2
3
4
5
Найдите график нечетной функции.
1
2
3
4
5
На каком из рисунков вы видите график квадратичной функции?
1
2
3
4
5
У которой из них старший коэффициент <0?
1
2
3
4
5
Которая из линий называется синусоидой?
1
2
3
4
5
Кто из этих математиков жил раньше всех?
1. Ломоносов
2.Лобачевский
3.Гаусс
4.Архимед
5.Пифагор
Кому принадлежит высказывание:«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
1. Ломоносов
2.Лобачевский
3.Гаусс
4.Архимед
5.Пифагор
Кто из этих математиков является автором следующего высказывания: «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»?
1. Ломоносов
2.Лобачевский
3.Гаусс
4.Архимед
5.Пифагор
Сколько точек максимума имеет данная функция?
3
Найдите наибольшее значение данной функции.
4
Сколько интервалов возрастания у этой функции?
4
Сколько интервалов убывания имеет данная функция?
3
Сколько решениий у уравнения f(х)=0?
5
Графики пословиц и поговорок
Игра со зрителями
На каком рисунке изображен график высказывания: «Светит да не греет»?
1
2
3
4
5
На каком рисунке изображен график высказывания: «Тише едешь, дальше будешь»?
1
2
3
4
5
На каком рисунке изображен график высказывания: «Ни кола, ни двора»?
1
2
3
4
5
На каком рисунке изображен график высказывания: «Один за всех и все за одного»?
1
2
3
4
5
На каком рисунке изображен график высказывания: «Как аукнется, так и откликнется»?
1
2
3
4
5
2 раунд
На рисунках графики нечетных функций.
1
2
3
На рисунках графики возрастающих функций.
1
2
2
3
Графики четных функций.
1
2
3
Графики непериодических функций.
1
2
3
Данная функция имеет два промежутка возрастания.
1
Длина этого промежутка возрастания равна четырем.
2
Данная функция имеет один промежуток убывания.
2
У данной функции одна точка экстремума.
2
Все эти люди – математики.
1.Гаусс
2.Крылов И.А.
3.Пифагор
Все жили до нашей эры.
1.Архимед
2.Лобачевский
3.Пифагор
В такой последовательности они жили.
1.Архимед
2. Пифагор
3.Лобачевский
1
2
3 тур
Г
О
Л
П
Е
Р
И
А
Б
С
Финал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.

Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...

Презентация "Алюминий, его свойства и применение".

Презентация к уроку по алюминию....

Презентация к выступлению на МО "Применение мультимедийных технологий"

Презентация к выступлению на МО "Применение мультимедийных технологий"...

Презентация к уроку по теме "Применение теоремы Пифагора при решении задач"

Данная презентация поможет ребятам в закреплении знаний, умений и навыков по пройденной теме "Теорема Пифагора"....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА «КЕЙС-СТАДИ»

Целью урока является формирование познавательного интереса к проблеме конкурентоспособности; формирование критерия исследования ситуации, суждения, выбора пути решения, а также поиск приемлемых интерп...

Текст к презентации обобщения опыта по теме "Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков учащихся"

материал содержит текст к презентации обобщения опыта по теме "Применение иметода круговой тренировки на уроках физкультуры для развития физических качеств и совершенствования двигательных навыков уча...