Презентация научной разработки по теме:"Система работы с одаренными детьми в условиях углубленного изучения математики"
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему

Гулика Валентина Ивановна

1. Цели исследования.

2. Задачи исследования.

3. Объект исследования.

4. Предмет исследования.

5. Гипотеза исследования.

6. Методы исследования.

7. Одаренность.

8. Принципы обучения одаренных детей.

9. Требования к учителю, работающему с одаренными детьми.

10. Где проводились исследования

11. Этапы проведения исследования.

12. Цель создания системы.

13. Формы работы с одаренными детьми.

14. Промежуточные результаты работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt153.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Сахалинской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» Научно-исследовательская работа Система работы с одаренными детьми в условиях углубленного изучения математики Автор работы: Гулика Валентина Ивановна Учитель математики высшей категории МБОУ лицей «Надежда» г. Холмска Руководитель работы: Тимошенко Ю.В., методист кафедры математики ГОУ ДПО ИРОСО

Слайд 2

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Разработать и апробировать систему работы с одаренными детьми в условиях углубленного изучения математики

Слайд 3

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить теоретические источники по проблеме выявления и работы с одаренными детьми Дать характеристику понятию одаренность Определить, отобрать и систематизировать наиболее эффективные методы работы с одаренными детьми в условиях углубленного изучения метематики

Слайд 4

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебный процесс в условиях среднего общеобразовательного учреждения

Слайд 5

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Одаренные дети

Слайд 6

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Качество знаний, уровень развитья способностей и результаты участия в конкурсах и олимпиадах одаренных детей будут достаточно высоки, если система работы с одаренными детьмси в условиях углубленного изучения математики будет создана в соответствии с современным образовательным стандартом с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика

Слайд 7

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение и анализ теоретических источников Подбор и апробация методов и приемов работы Наблюдение Эксперимент

Слайд 8

ОДАРЕННОСТЬ Системное, развивающееся в течение жизни качество психики

Слайд 9

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип индивидуализации и дифференциации обучения Принцип учета возрастных возможностей

Слайд 10

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Высокие интеллектуальные способности Опыт успешной педагогической работы Способность к творческой деятельности Постоянное повышение квалификации Умение создавать на уроке атмосферу, вдохновляющую ученика Умение выявлять школьников с неординарными способностями Умение составлять специальные учебные планы

Слайд 11

Исследование проводилось В старших классах образовательного учреждения лицей «Надежда» г. Холмска

Слайд 12

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Организационный (сентябрь 2011-сентябрь 2012) Реализация ведущих идей программы «Интеллект» по информационно-математическому направлению (сентябрь 2012-сентябрь 2014, сентябрь 2014-сентябрь 2016) Итоговый (сентябрь 2016-сентябрь 2017)

Слайд 13

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ Используя ТРИЗ, дать щкольникам возможность увидеть в изучаемых предметах инструменты творчества Выработать представление о том, как может быть использована получаемая на уроках информация

Слайд 14

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ РАБОТА ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН ЛЕТНИХ ЛАГЕРЕЙ «Гармония», «Умники и Умницы» Преподавание спецкурсов Создание личного сайта учителя «Погружения» в предмет в каникулярное время Подготовка и участие в научно-практических конференциях Участие в олимпиадах различного уровня Работа в муниципальной лаборатории «Одаренные дети» Применение ИКТ, использование электронных ресурсов

Слайд 15

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ – 80% СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ – 73% СУЩЕСТВЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ – 11% ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ – 56%

Слайд 16

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад по теме "Система работы с одаренными детьми"

Выступление зам. директора по УВР Гаязовой Р.Ф....

Система работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС

Основные методы и подходы к обучению одаренных детей....

Доклад "Система работы с одаренными детьми в условиях современной школы"

В своей работе стремлюсь делать все, для выявления спортивно одаренных и способных детей. Стараюсь, чтобы им в школе было интересно учиться, приобщая их к спортивной деятельности и саморазвитию ...

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)...

Презентация на тему: "Система работы с одаренными детьми в дополнительном образовании"

Презентация на тему: "Система работы с одаренными детьми в дополнительном образовании"...

Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района)

Кернасовская Владислава ВалерьевнаМартынова Марина Владимировна,методисты методического отдела государственного бюджетного учреждения дополнительного образованияДворца детского (юношеск...