Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс (ФГОС ООО), к УМК Виленкин Н.Я. и др.
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

КТП по математике для 6 класса (ФГОС ООО) с указанием УУД в начале изучения каждой темы, оборудванием

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

Согласовано

заместитель директора по УВР

________________А.С. Жуков

«___»_______________2014 г

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя  общеобразовательная школа №13 станицы Владимирской муниципального образования Лабинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс   

Учитель    Шарова Валентина Александровна

Количество часов: всего   170 часов; в неделю  5 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы  учителя Шаровой  Валентины Александровны, утвержденной решением педагогического совета №1 от 31 августа 20. г.

                                                                     

п\п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

План

Факт

§1. Делимость чисел

20

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Делители и кратные

3

1

Делители

1

Раздаточный материал   презентация                

2

Кратные

1

Раздаточный материал, презентация

3

Решение упражнений по теме «Делители и кратные»

1

ДМ по теме «Делители и кратные»

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

4

Признак  делимости на 10

1

Раздаточный материал

5

Признак  делимости на 5

1

Раздаточный материал

6

Признак  делимости на 2

1

Раздаточный материал

Признаки делимости на 9  и на 3

2

7

Признак   делимости на 9

1

Раздаточный материал

8

Признаки  делимости   на 3

1

Раздаточный материал

Простые и составные числа

2

9

Простые и составные числа

1

Таблица «Простые и составные числа»

10

Решение упражнений по теме «Простые и составные числа»

1

Тест по теме «Признаки делимости»

Разложение на простые множители

2

11

Разложение на простые множители

1

Карточки

12

Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители»

1

ДМ по теме «Разложение на простые множители»

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

13

Наибольший общий делитель

1

Таблица НОД

14

Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель»

1

Таблица НОД  

15

Взаимно простые числа

1

Таблица «Взаимно простые числа»

Наименьшее общее кратное

4

16

Наименьшее общее кратное

1

Таблица НОК

17

Нахождение наименьшего общего кратного

1

Раздаточный материал

18

Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного

1

Раздаточный материал

19

Повторение по теме «Делимость чисел»

1

ДМ по теме «Делимость чисел»

20

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1

Карточки

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

Основное свойство дроби

2

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.

Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:  различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

21

Работа над ошибками. Основное свойство дроби

1

 Презентация по теме

22

Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби»

1

ДМ по теме «Основное свойство дроби»

Сокращение дробей

3

23

Сокращение дробей

1

Таблица «Сокращение дробей, презентация

24

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»

1

Раздаточный материал

25

Повторение по теме «Основное свойство дроби»

1

Тест по теме «Сокращение дробей»

Приведение дробей к общему знаменателю

3

26

Общий знаменатель дробей

1

ДМ по теме «Общий знаменатель»

27

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Раздаточный материал

28

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

1

Тест по теме «Приведение дробей к общему знаменателю»

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6

29

Сравнение  дробей с разными знаменателями

1

Рабочие тетради

30

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

1

ДМ по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями»

31

Сложение дробей с разными знаменателями

1

Таблица

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Таблица

33

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Тест по теме «Сложение вычитание дробей с  разными знаменателями»

34

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

ДМ по теме, карточки

35

Контрольная работа №2  по теме " Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями "

1

Карточки

Сложение и вычитание смешанных чисел

6

36

Работа над ошибками. Смешанные числа. Применение переместительного и сочетательного свойств     сложения

1

Карточки, презентация

37

Сложение смешанных чисел

1

Раздаточный материал

38

Вычитание смешанных чисел

1

Раздаточный материал

39

Решение задач со смешанными числами

1

Тест по теме

40

Решение уравнений со смешанными числами

1

ДМ по теме «Решение уравнений»

41

Решение текстовых задач со смешанными числами. Подготовка к контрольной работе

1

Карточки

42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Карточки

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей

32

Умножение дробей

4

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.

43

Коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Умножение дробей

1

Таблица по теме

44

Решение упражнений по теме «Умножение дробей»

1

Карточки

45

Решение задач на сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей

1

ДМ по теме «Умножение дробей»

46

Решение текстовых задач

1

Тест по теме

Нахождение дроби от числа

4

47

Умножение числа на дробь

1

Раздаточный материал

48

Нахождение дроби от числа

1

Презентация

49

Применение правила нахождения дроби от числа

1

Карточки

50

Упражнения по теме «Нахождение дроби от числа»

1

ДМ по теме «Нахождение дроби от числа»

Применение распределительного свойства умножения

6

51

Решение текстовых задач на движение с помощью уравнений

1

Презентация, таблица

52

Применение распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное

1

Презентация

53

Умножение смешанного числа на натуральное число

1

Карточки

54

Применение распределительного свойства умножения при  решении уравнений

1

ДМ по теме «Распределительное свойство умножения»

55

Применение распределительного свойства умножения при решении задач

1

Карточки по теме «Умножение.»

56

Контрольная работа №4  по теме «Умножение»

1

Карточки

Взаимно обратные числа

2

57

Коррекция знаний по теме «Умножение». Взаимно обратные числа

1

Презентация

58

Нахождение чисел, обратных данным. Уравнения

1

Таблица

Деление

6

59

Правило деления дробей

1

Презентация

60

Правило деления дробных чисел при решении примеров, задач и уравнений

1

Таблица

61

Деление дробей, решение уравнений и задач на деление и умножение дробей

1

Раздаточный материал

62

Применение умножения и деления при решении задач

1

Карточки

63

Простейшие задачи жизненной практики

1

ДМ по теме «Деление»

64

Контрольная работа №5  по теме «Деление чисел»

1

Карточки

Нахождение числа по его дроби

5

65

Коррекция знаний по теме «Деление чисел». Правило нахождения числа по его дроби

1

Таблица

66

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

Таблица

67

Текстовые задачи на нахождение дроби о числа и числа по его дроби

1

Раздаточный материал

68

Решение текстовых задач

1

Презентация

69

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

1

ДМ по теме «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа»

Дробные выражения

5

70

Понятие дробного выражения

1

Таблица

71

Действия над обыкновенными дробями

1

Раздаточный материал

72

Нахождение значений дробных выражений

1

Тест

73

Повторение темы «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

ДМ по теме «Дробные выражения»

74

Контрольная работа №6  по теме «Умножение и деление чисел»

1

Карточки

§4. Отношения и пропорции

19

Отношения

5

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений.

75

Работа над ошибками. Отношение.  Процентное отношение двух чисел

1

Таблица, презентации

76

Отношение двух величин и взаимно обратных величин

1

Презентация

77

Отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения

1

Раздаточный материал

78

Задачи на отношения

1

Презентация

79

Решение задач на отношения

1

ДМ по теме «Отношения»

Пропорции

3

80

Пропорция

1

Презентация

81

Решение задач на пропорцию

1

Таблица

82

 Обобщение материала по теме «Отношения и пропорции»

1

ДМ по теме «Отношения и пропорции»

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

83

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

1

Таблица

84

Решение задач с помощью пропорции

1

ДМ по теме «Пропорции»

85

 Решение задач и уравнений, записанных в виде пропорции

1

Карточки

86

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

1

Карточки

Масштаб

2

87

Коррекция знаний по теме «Отношения и пропорции». Понятие масштаба. Чтение масштаба

1

Таблица по теме «Масштаб»

88

Практическое применение понятия масштаба

1

Чертёжные принадлежности

Длина окружности и площадь круга

2

89

Окружность и её элементы. Формула для нахождения длины окружности по длине её радиуса и по длине её диаметра

1

Циркуль, линейка, карандаш, треугольник

90

Круг и его элементы. Формула для нахождения площади круга

1

Циркуль, линейка, карандаш. Таблица

Шар

2

91

Шар. Сфера. Их элементы

1

Презентация

92

Решение текстовых задач

1

ДМ по теме «Масштаб. Окружность. Круг».

93

Контрольная работа №8  по теме «Окружность. Круг. Шар»

1

Карточки

§5. Положительные и отрицательные числа

13

Координаты на прямой

3

94

Коррекция знаний по теме «Масштаб. Окружность. Круг».. Отрицательные числа на  координатной прямой

1

Презентация, таблица

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; удерживать цель деятельности до получения её результата; контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям» владеть общим приемом решения учебных задач, создавать и преобразовывать модели и их схемы для решения задач; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

95

Обозначение рациональных чисел на координатной прямой

1

Таблица

96

Построение точек на координатной прямой

1

Чертёжные принадлежности, презентация, карточки

Противоположные числа

2

97

Числа, противоположные данным.

1

Таблица

98

Понятия целых, противоположных и взаимно обратных чисел. Уравнения

1

Карточки

Модуль числа

2

99

Понятие модуля

1

Презентация, таблица

100

Нахождение значений выражений, содержащих модуль. Уравнения

1

Карточки

Сравнение чисел

3

101

Правила сравнения положительных и отрицательных чисел

1

ИМ по теме «Сравнение положительных и отрицательных чисел»

102

Сравнение рациональных чисел

1

Таблица

103

Решение упражнений на сравнение натуральных чисел

1

Карточки

Изменение величин

2

104

Понятие «изменение величины»

1

Презентация

105

Решение упражнений на изменение величин

1

ДМ по теме «Положительные и отрицательные числа»

106

Контрольная работа №9  по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Карточки

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информации, необходимую для решения;, способствовать формированию научного мировоззрения учащихся; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, выражать в речи свои мысли и действия.

Регулятивные: планировать решение учебных задач; прогнозировать результат и уровень усвоения; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:  различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

107

Коррекция знаний по теме «Положительные и отрицательные числа». Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

1

Презентация

108

Решение упражнений по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой»

1

ИМ по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой»

Сложение отрицательных чисел

2

109

Правило сложения отрицательных чисел

1

Таблица

110

Сложение отрицательных чисел

1

Карточки

Сложение чисел с разными знаками

3

111

Правило сложения чисел с разными знаками

1

ИМ по теме «Сложение чисел с разными знаками»

112

Сложение чисел с разными знаками

1

Тест

113

Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками»

1

Раздаточный материал

Вычитание

3

114

Правило вычитания положительных и отрицательных чисел

1

Видео по теме «Правило вычитания положительных и отрицательных чисел»

115

Вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Карточки

116

Решение задач по теме «Вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

ДМ по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»                

117

Контрольная работа №10  по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Карточки

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий; удерживать цель деятельности до получения ее результата; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность, уметь строить рассуждения в форме связи простых суждение об объекте, его строении, свойствах и связях; ориентироваться на разнообразие способа решения задач; учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов; уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Умножение

3

118

Коррекция знаний по К.Р. №10.  Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Видео по теме «Правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

119

Умножение чисел с разными знаками

1

                Таблица

120

Свойства умножения при умножении чисел с разными знаками

1

Раздаточный материал

Деление

3

121

Правило деления двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Презентация

122

Деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

1

Карточки

123

Решение упражнений по теме «Деление положительных и отрицательных чисел»

1

Тест по теме «Деление положительных и отрицательных чисел».

Рациональные числа

2

124

Понятие рационального числа

1

Таблица

125

Запись рационального числа

1

Учебник

126

Контрольная работа №11  по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»»

1

Карточки

Свойства действий с рациональными числами

3

127

Коррекция знаний по к.р. №11. Свойства сложения и умножения

1

Карточки

128

Свойства действий с рациональными числами

1

Таблица

129

Действия с положительными и отрицательными числами

1

ДМ по теме «Действия с положительными и отрицательными числами».

§8. Решение уравнений

15

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учеником и учителем; развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии; уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения; способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию преодоления препятствий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Раскрытие скобок

3

130

Правило раскрытия скобок

1

Таблица

131

Раскрытие скобок при упрощении выражений

1

Раздаточный материал

132

Обобщающее повторение по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

1

Тест по теме «Раскрытие скобок»

Коэффициент

3

133

Коэффициент

1

Презентация

134

Коэффициент при упрощении выражений

1

Карточки

135

Упрощение выражений, содержащих коэффициенты

1

Тест

Подобные слагаемые

3

136

Подобные слагаемые

1

Таблица

137

Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений

1

Презентация, карточки

138

Задачи, решаемые с помощью уравнений

1

ДМ по теме «Подобные слагаемые»

139

Контрольная работа №12  по теме «Подобные слагаемые»

1

Карточки

Решение уравнений

4

140

Коррекция знаний по теме «Подобные слагаемые». Корень уравнения

1

Презентация

141

Линейное уравнение

1

Таблица, видео по теме «Решение уравнений»

142

Текстовые задачи, решаемые с помощью уравнений

1

Карточки

143

Решение задач с помощью уравнений

1

ДМ по теме «Решение уравнений».

144

Контрольная работа №13  по теме «Решение уравнений»

1

Карточки

§9. Координаты на плоскости

13

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обнаруживать и формулировать учебные проблемы, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, построить логическую цепь рассуждений.

Перпендикулярные прямые

2

145

Коррекция знаний по теме «Решение уравнений». Перпендикулярные прямые, отрезки и лучи. Их построения

1

Таблица

146

Построение перпендикулярных прямых

1

Чертёжные принадлежности

Параллельные прямые

2

147

Параллельные прямые, отрезки и лучи. Их построения

1

Таблица

148

Расположение прямых на плоскости

1

Чертёжные принадлежности

Координатная плоскость

3

149

Система координат. Координатная плоскость. Координаты точек. Абсциссы. Ординаты

1

ИМ по теме «Координатная плоскость»

150

Построение точек в координатной плоскости

1

Презентация

151

Решение упражнений на построение координатной плоскости

1

Карточки

Столбчатые диаграммы

2

152

Понятие столбчатых и круговых диаграмм. Чтение диаграмм

1

ИМ по теме «Столбчатые диаграммы»

153

Построение столбчатых и круговых диаграмм.

1

Чертёжные принадлежности.

Графики

3

154

Графики. Чтение графиков

1

Презентация по теме «Графики»

155

Построение и чтение графиков

1

ИМ по теме «Графики»

156

Решение упражнений по теме «Графики»

1

ДМ по теме «Координаты на плоскости. Графики».

157

Контрольная работа №14  по теме «Координаты на плоскости»

1

Карточки

Повторение. Решение задач

13

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; уметь точно и грамотно выражать свои мысли; управлять своим поведением, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата; контролировать  в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном  с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач, ориентироваться на разнообразие способов решения задач; уметь кстанавливать причинно-следственные связи.

158

Коррекция знаний по теме «Координаты на плоскости». Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Карточки

159

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Тесты

Отношения и пропорции. Задачи на проценты.

2

160

Отношения и пропорции. Задачи на проценты.

1

Таблица, карточки

161

Решение задач на проценты

1

Раздаточный материал

Положительные и отрицательные числа.

2

162

Положительные и отрицательные числа.

1

Презентация, карточки

163

Действия с положительными и отрицательными числами

1

Тест

164

Итоговая контрольная работа

1

Карточки

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

2

165

Сложение и вычитание отрицательных чисел

1

Карточки

166

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

1

Тесты

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

2

167

Умножение и деление  отрицательных чисел.

1

Карточки

168

Умножение и деление чисел с разными знаками

1

Тесты

Решение уравнений

2

169

 Решение уравнений

1

Презентация

170

Итоговый урок по курсу математики 6-го класса

1

Презентация

ИТОГО:

170

Условные обозначения: ДМ – дидактический материал

ИМ – интерактивная математика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...

Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. ФГОС.

Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. 102 ч.ФГОС. Под редакцией В.Я.Коровиной....

Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.)

Календарно- тематическое планирование по математике 6  класс  (ФГОС УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурди др.) составлено в соответствии с требованиями...