Алгебра и начала анализа, 10 класс, зачёт за 1 полугодие
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Воронцова Татьяна Евгеньевна

Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 10 класса, 1 полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_v_10_klasse.docx51.63 КБ

Предварительный просмотр:

                               ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА  ПО АЛГЕБРЕ  И НАЧАЛАМ  АНАЛИЗА  

                                             В 10 КЛАССЕ (общеобразовательный)  (первое полугодие).

  1. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса.  
  2. Свойства  синуса, косинуса, тангенса, котангенса.  
  3. Радианная мера угла.
  4. Основные тригонометрические тождества.
  5. Формулы приведения.
  6. Формулы сложения.
  7. Формулы двойного угла.
  8. Формулы суммы и разности тригонометрических функций.
  9. График функции  и её свойства.
  10.     График функции  и её свойства.
  11.     График функции  и её свойства.
  12.   График функции ctg x и её свойства.
  13.   Четные и нечетные функции.
  14.   Возрастание и убывание функций.
  15.   Экстремумы.

                           ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ К ЗАЧЕТУ  ПО АЛГЕБРЕ   И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

                                                                    В 10  КЛАССЕ (общеобразовательном).

            1. Выразить в радианной мере величины углов:  

а) ;           б) 360;           в)   720;          

г)  1500;          д) 2160;           е) 3100;

2.Выразить в градусной мере углов:

а) ;                б)   ;             в)  ;        г)   ;        д)  ;           е)  - ;

3.Найдите значение выражения:  

 а)  ;

 б)  2;

в);

г)   + ;

              4. Упростите выражение:

а) ;              б);          

   в) tg;            г) ) - 1;

  1. Упростите выражение:

а) ;              б);          

 в) tg;            г) ) - 1;

  1.  Известно, что :

а)  ;          б) t;               в)  ct ;

  1. Зная, что :

а)  ;          б) t;               в)  ctg ;

  1. Приведите к тригонометрической функции угла:

 а)  ;                               б)  ;

в)  ct(3600 – ;                           г)  0 + ;

  1.  Найдите  значение выражения:

 а)  ;                          

 б) ;                          

 в)  ;                                          

 г) ;  

  1.   Упростите выражение:

а)  ;                                         б)  ;        

                   в)  ;                         г) ;

  1.   Сократите дробь:

а) ;               б) ;          в)  ;                      г) ;

  1.   Пусть :  

а)  ;          б)  ;          в) ;

  1.   Упростите выражение:  

а)  ;                              б)  ;

в)  ;                      г)  (ct t);              

  1.   Представьте в виде произведения:

а) ;                            б)  ;

в)  ;                           г)  ;

  1.   Построить графики функций:  

а)  ;                    б)  ;                   в) ;        

г)   ;        д)             

  1.      Построить графики функций:  

а)  ;                    б)  ;                    в)        

                   г)          д)                 

  1.  Построить графики функций:  

а)                 б) ;                  в)  ;                                          г)                  д)  у =                         е) у =

  1. Найдите область определения функций:  

а) ;                          б) ; 

в) ;                       г)  ;

д) ;                 е) ;

  1. Найдите область  значений  функций:  

а)                     б)  ;          

                  в)   ;                                     г)   ;

  1.   Докажите, что функции являются четными:  

 а) 3;                           б) ;

 в)  4;                         г) ;

  1.   Докажите, что функции являются нечетными:

а)  ;                           б)  ;

в)  ;                    г)  х (5 -;

 

БИЛЕТЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА  10 КЛАСС

(первое полугодие).

Билет 1.

1. Радианная мера угла. Привести примеры.

2.  Упростите выражение:

 а) ;               б) tg;                    в);          

3. Построить графики функций:  

    а)  ;                             б)                              в)   ;              

Билет 2.

1. Основные тригонометрические тождества. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

          а);                               б) ) - 1;            в) ;                        

3. Построить графики функций:  

          а)   ;                б)  ;                         в)           

       

Билет 3.

1. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2.  Найдите значение выражения:  

     а)  ;           б)   + ;                                     в);

3. Построить графики функций:  

                 а) ;               б)                   в)  у =         

               

 Билет 4.

1. Свойства  синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Выразить в радианной мере величины углов:  

                   а) 360;           б)   720;           в) 2160;           г) 3100;

3. Построить графики функций:

             а)                         б)                     в)  ;                                          

 Билет 5.

1. Формулы двойного угла. Привести примеры.

2. Зная, что :

а)  ;          б) t;               в)  ct ;

3. Построить графики функций:  

            а) ;                б)                     в) у =

Билет 6.

1. Радианная мера угла. Привести примеры.

2. Известно, что :

а)  ;            б)  t ;              в)  ct ;

3. Построить графики функций:  

                а)  ;                б)  ;                  в) ;          

       

 

Билет 7.

1. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

             а);                 б) tg;            а) ;                        

3. Построить графики функций:  

               а) ;                  б)                    в)                   

 

Билет 8.

1. Свойства  синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

               а)  ;                  б)  ;                в) ;          

3. Построить графики функций:  

               а)   ;                      б)  ;                     в)   ;            

 

Билет 9.

1. Формулы сложения. Привести примеры.

2. Выразить в радианной мере величины углов:  

а) ;               б)   720;           в)  1500;          г) 2160;            

3. Построить графики функций:  

              а)  ;             б)              в)  у =       

                 

Билет 10.

1. График функции  и её свойства. Привести примеры.

2.  Пусть :  

а)  ;          б)  ;          в) ;

3. Построить графики функций:

               а)                  б)  ;                     в)              

Билет 11.

1. Основные тригонометрические тождества. Привести примеры.

2.  Найдите  значение выражения:

 а) ;                          

 б)  ;                                          

 в) ;  

3. Построить графики функций:  

              а) ;               б)                   в) ;                  

Билет 12.

1. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

          а);                      б) tg;                    в) ) - 1;

3. Построить графики функций:  

           а)   ;                      б)                 в)         

         

Билет 13.

1. Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Привести примеры.

2. Зная, что :

а)  ;          б) t;               в)  ctg ;

3. Построить графики функций:  

а)  ;                  б)                  в)  у =                         

Билет 14.

1. Свойства  синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Найдите значение выражения:  

 а)  ;

 б);

 в)   + ;

3. Построить графики функций:  

          а)  ;                 б)                     в)                   

Билет 15.

1. График функции  и её свойства. Привести примеры.

2. Сократите дробь:

     а) ;          б)  ;                      в) ;

3. Построить графики функций:  

                 а)   ;                  б)  ;                   в)  у =                         

Билет 16.

1. Радианная мера угла. Привести примеры.

2. Упростите выражение:  

а)  ;                         б)  ;                      в)  (ct t);

3. Построить графики функций:  

 а)                    б)                         в)                   

Билет 17.

1. Формулы сложения. Привести примеры.

2. Найдите  значение выражения:

 а)  ;                          

 б) ;                          

 в) ;  

3. Построить графики функций:  

           а)   ;               б)  ;                    в)   ;              

                   

 Билет 18.

1. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

           а)  ;                                   б)  ;                    в) ;

3. Построить графики функций:  

             а) ;                  б)                             в)             

     

Билет 19.

1. Основные тригонометрические тождества. Привести примеры.

2. Сократите дробь:

а) ;                          б)  ;                      в) ;

3. Построить графики функций:  

             а)  ;                     б)                     в)  ;                                          

Билет 20.

1. График функции  и её свойства. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

     а) ;              б);                   в) ) - 1;

3. Построить графики функций:  

       а)   ;                     б)               в) ;                  

 

Билет 21.

1. График функции  и её свойства. Привести примеры.

2. Упростите выражение:  

  а)  ;                б)  ;                   в)  (ct t);

3. Построить графики функций:  

     а) ;                      б)                      в)   ;              

Билет 22.

1. График функции  и её свойства. Привести примеры.

2. Известно, что :

а)  ;          б) t;               в)  ct ;

3. Построить графики функций:  

                 а)                б)                       в)             

     

Билет 23.

1. Четные и нечетные функции. Привести примеры.

2.  Найдите область определения функций:  

    а) ;                  б) ;                   в) ;                  

3. Построить графики функций:  

                 а) ;                     б)                     в)  у =       

             

   

Билет 24.

1 Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Привести примеры.

2.  Пусть :  

а)  ;          б)  ;          в) ;

3. Построить графики функций:  

               а)   ;                 б)  ;                 в) у =

Билет 25.

1. Экстремумы. Привести примеры.

2. Найдите область определения функций:  

             а) ;                б)  ;                 в) ;

3. Построить графики функций:  

              а) ;                     б)                       в) ;                  

 

Билет 26.

1. Четные и нечетные функции. Привести примеры.

2. Упростите выражение:

              а);              б) tg;            в) ) - 1;

3. Построить графики функций:  

                  а)                        б)                     в)  у =                         

 

Билет 27.

1. Возрастание и убывание функций. Привести примеры.

2.  Представьте в виде произведения:

      а) ;              б)  ;                    в)  ;

3. Построить графики функций:  

                а) ;                      б)  ;                         в)  ;    

                                       

Билет 28.

1. Основные тригонометрические тождества. Привести примеры.

2.  Докажите, что функции являются нечетными:

         а)  ;                б)  ;              в)  ;                    

3. Построить графики функций:  

        а)   ;                   б)                            в)                

Билет 29.

1. Экстремумы. Привести примеры.

2. Найдите область определения функций:  

а) ;                    б) ;                      в) ;

3. Построить графики функций:  

а) ;                         б)  ;                                  в)                 

 

Билет 30.

1. Возрастание и убывание функций. Привести примеры.

2. Найдите область  значений  функций:  

        а)  ;                         б)   ;                                 в)   ;

3. Построить графики функций:  

         а)                        б)                         в) ;                  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест за 1 полугодие по теме "Тригонометрия". Алгебра и начала анализа 10 класс

Данный тест содержит 5 вариантов по теме "Тригонометрия" может использоваться как промежуточный мониторинг уровня обученности учащихся 10 класса. Тест содержит программный материал по алгебре и начала...

Итоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.

РедактироватьИтоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.Данный тест используется при проведении промежуточного мониторинга уровня обученности учащихся 11 класса. Тест содержит 5 в...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Алгебра и начала анализа, 11 класс, зачёт за 1 полугодие

Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 11 класса, 1 полугодие....

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...