Решение задач с помощью уравнений.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Быкова Елена Александровна

Урок разработан для интерактивной доски смарт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniy.rar28.36 КБ

Предварительный просмотр:

1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?

2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?

2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?

2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового - 60 км/ч. Каково расстояние между городами?

2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали грузовой и легковой автомобили и встретились через 2,5 часа. скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Какова скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали одновременно навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Каковы скорости автомобилей, если скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового?

 Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах.

Указать, какими величинами можно описать эти процессы.

 Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости).

Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения).

 Выбрать неизвестную.

Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины.

 Составить уравнение.

 Решить уравнение.

Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи.

 Записать ответ.

Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах.

Указать, какими величинами можно описать эти процессы.

 Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости).

Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения).

 Выбрать неизвестную.

Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины.

 Составить уравнение.

 Решить уравнение.

Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи.

 Записать ответ.

Выяснить о чём идёт речь в задаче, о каких процессах.

Указать, какими величинами можно описать эти процессы.

 Представить условие задачи в виде рисунка, схемы, таблицы (в случае необходимости).

Выбрать в условии задачи предложение, позволяющее составить уравнение (то есть выбрать основание для составления уравнения).

 Выбрать неизвестную.

Выразить через эту неизвестную все остальные неизвестные величины.

 Составить уравнение.

 Решить уравнение.

Проверить, удовлетворяет ли найденный корень уравнения условию задачи.

 Записать ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой.                ...

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"

Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....