урок изучение новой темы
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме

Бурлуцкая Юлия Владимировна

Конспект урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Вычисление значений функции по формуле».

Цель урока: Научить для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Устная работа. (Фронтальная работа с классом)

1) Приведите пример функциональной зависимости одной переменной от другой. Укажите независимую и зависимые переменные.

2) Как называют независимую переменную?

3) Как называют зависимую переменную?

4) Какие способы задания функции вы знаете?

5) Функция задана формулой  у = -6х - 10

Найдите значение функции соответствующее значению аргумента, равного а) -;   б) 0; в)

6) Функция задана формулой  у = 4 – 0,3х

Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное  4.

7) Какие из графиков задают функцию

IV. Изучение нового материала: Самостоятельно прочитать и ответить на вопросы

1) Как найти значение функции, заданной формулой, соответствующее данному значению аргумента?

2) Как найти значение аргумента, которым соответствует данное значение функции, заданной формулой?

V. Тренировочные упражнения: 267, 271, 269,  подробно на доске и в тетрадях подробно, как пример № 1

271, 269 с комментариями без записи на доске

273 подробно на доске и в тетрадях подробно, как пример № 3

274 с комментариями без записи на доске.

VI. Самостоятельная работа: 294 (а, г), 294 (б, в)

276, 279 самостоятельно, с последующей проверкой

а) 3,7х – 2 = - 2х + 3,13                               б) 4,2х + 8 = 8 – 7х

3,7х + 2х = 3,13 + 2                                         4,2х + 7х = 8 - 8

5,7х = 5,13                                                        11,2х = 0

х = 5,13 : 5,7                                                      х = 0

х = 51,3 : 57                                                      Ответ: 0

х = 0,9

Ответ: 0,9

г) х – 1 = 0,4х – 2,5                                                в) -27х = 5 – 54х

х – 0,4х = 1 – 2,5                                                          27х = 5

0,6х = - 1,5                                                                           х = 5/27

х = - 15: 6                                                                        Ответ: 5/27

х = - 2,5

Ответ – 2,5

VII.  . Итог урока:

VIII. Домашнее задание: 

п. 13; № 268, 275, 277, 270


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку изучения новой темы в 10 классе по теме "Жиры"

Презентация к уроку изучения новой темы в 10 классе по теме "Жиры"...

урок изучение новой темы

Конспект урока...

Тема урока: Сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Тип урока: Урок изучения нового материала.

Последние годы, у учителей русского языка так сильно беспокоит вопрос подготовки  к ГИА своих учеников . Поэтому мы на каждом уроке постараемся выполнять те или иные вопросы .Я предлагаю урок в 9...

Урок изучения новой темы. 11 класс

Урок по теме: "Механические волны"...

Урок изучения новой темы в 8 классе:«Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов»

Тип урока – урок усвоения новых знаний.   Оборудование для учителя: стеклянная и эбонитовая палочки, шерсть, шелк. Оборудование  для учащихся: полоски из полиэтилена и бумаги...