Применение метода проектов при изучении темы "Арифметический квадратный корень"
проект по алгебре (8 класс) на тему

Пастухова Наталья Алексеевна

Учительский проект содержит исследование применения метода проектов при изучении данной темы, подборку контрольных работ, тестов, опорных и олимпиадных зада.ч

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3.

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,5 +   ;  б) 2 - 1;  в) ( 2)2.

2. Найдите значение выражения:

а) ;  б)   ;  в)  ;  г) .

3. Решите уравнение:  а) х2 = 0,49;  б) х2 = 10.

4. Упростите выражение: а) х2 , где х0; б) – 5b2 , где b  0.

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. Имеет ли корни уравнение  + 1 = 0.

Вариант 2.

1.  Вычислите: а) +   ;  б) 1,5 - 7;  в) ( 2)2.

2. Найдите значение выражения:

а) ;  б)   ;  в)  ;  г) .

3. Решите уравнение:  а) х2 = 0,64;  б) х2 = 17.

4. Упростите выражение: а) у3 , где у0; б) 7а2 , где а  0.

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. Имеет ли корни уравнение  =1

Вариант 3.

1.  Вычислите: а)0,8 –   ;  б) 2 - 3;  в) ( 0,5)2.

2. Найдите значение выражения:

а) ;  б)   ;  в)  ;  г) .

3. Решите уравнение:  а) х2 = 0,81;  б) х2 = 46.

4. Упростите выражение: а) b3 , где b0; б) 2х2 , где х  0.

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?

Вариант 4.

1.  Вычислите: а) +   ;  б) 2,1 + 1,3 - 1;  в) ( 0,4)2.

2. Найдите значение выражения:

а) ;  б)   ;  в)  ;  г) .

3. Решите уравнение:  а) х2 = 0,09;  б) х2 = 92.

4. Упростите выражение: а) х2 , где х0; б) – 5у6 , где у  0.

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6. При каких значениях переменной у имеет смысл выражение ?

Контрольная работа № 4.

Вариант 1.

1. Упростите выражение: а) 10 - 4 - ; б) (5 - ); в) (3 - )2.

2. Сравните: 7  и  .

3. Сократите дробь: а)  ; б)  .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)  .

5. Докажите, что значение выражения есть рациональное число:

 -  .

Вариант 2.

1. Упростите выражение: а) 2 +  - ; б) (3 - ); в) ( + )2.

2. Сравните:   и  .

3. Сократите дробь: а)  ; б)  .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)  .

5. Докажите, что значение выражения есть рациональное число:

 + .

Вариант 3.

1. Упростите выражение: а) 6 +  - ; б) ( - ); в) (2 - )2.

2. Сравните:   и  .

3. Сократите дробь: а)  ; б)  .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)  

5. Докажите, что значение выражения есть рациональное число:

 -  .

Вариант 4.

1. Упростите выражение: а) 5 + 2 - ; б) (4 + ); в) ( - )2.

2. Сравните:   и  .

3. Сократите дробь: а)  ; б)  .

4. Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)  

5. Докажите, что значение выражения есть рациональное число:

 +  .



Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания с корнями.

1. Доказать, что сумма, разность, произведение и частное чисел вида , где а и b – рациональные числа, также могут быть представлены в таком виде.

2. Пара чисел х =3, у = 2 является решением уравнения .

Показать, что существует сколько угодно других пар натуральных чисел, удовлетворяющих этому уравнению.

3. . Уловить закономерность в ряду чисел  и дописать следующие пять чисел.

4. Используя шесть раз число  и любые знаки действий, получить число 6.

5. Что больше  или ?

6. В пустые клетки вписать такие числа, чтобы произведение трех чисел по любой горизонтали и вертикали были равны числу .

7. Миша и Саша записывают каждый по одному положительному числу. Потом Саша находит их сумму и делит ее на 2, а Миша находит их произведение и извлекает из него квадратный корень. Выигрывает тот, у кого получится большее число. Как вы думаете,  кто почти всегда выигрывает?

8. Доказать, что меньше числа 3.

9. Найти сумму .

10. Доказать, что если , то

11. Доказать неравенство .

Решение олимпиадных заданий с корнями.

1 Пусть . Тогда , где - рациональные числа. Произведение:

, где - рациональные числа. Отношение: , где

- рациональные числа.

2. Пара чисел (3;2) является решением данного уравнения, а значит равносильного ему уравнения . Значит является верным равенство

. Возведем это равенство в квадрат, получим равенство

. Следовательно, пара чисел (17;12) является корнем данного уравнения. Возведя в квадрат верное равенство , получим новую пару чисел (577;408), являющуюся решением данного уравнения. Такой процесс можно продолжать бесконечно.

3. Если извлечь квадратные корни, то получим 1,2,4,5,7,8…-т.е. из ряда натуральных чисел выброшено каждое третье число.

4. Вариант решения:.

5. При n<6 сумма больше, при n>6 сумма меньше.

6.

7. Чаще выигрывал Саша.

8. Если последнюю цифру 6 заменить на 9, то после извлечения всех корней получится 3, следовательно, выражение заведомо меньше 3.

9.

10. Обозначим , тогда a = bk, c = dk, m = nk…

11. Так как обе части положительны, то возведем их в квадрат. Получим (предположив, что неравенство верно):

что верно.



Предварительный просмотр:

Опорные задачи.

  1. Верно ли, что:

а) число 9 является арифметическим квадратным корнем из 81;

б) число 0,2 не является арифметическим корнем из 0,4;

в) число – 5 не является арифметическим квадратным корнем из 25?

2. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) .

3. Имеет ли корни уравнение ( при положительном ответе найдите их):

а) ; б) ; в) ; г) .

4. Найдите значение выражения, используя теорему о корне из произведения:

а) ; б) ; в) ; г) .

5. Найдите значение произведения:

а) ; б) ; в) .

6. Найдите значение выражения, используя теорему о корне из дроби:

а) ; б) ; г) ; г) .

7. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) .

8. Вынесите множитель из-под корня:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) , если b > 0.

9. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .

10. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) ; г) ;

д) .

11. Сократите дробь:

а) ; б) ; в) ; г) .

12. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) ; б) ; в) ; г) .



Предварительный просмотр:

Тест 1.

Вариант 1

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1. Заполнить пропуски.

А) Корень из произведения______________множителей равен  ____________________

б) если то .

( 2 балла, по 1баллу за ответ)

2. Соедините отрезками выражения так, чтобы получились тождества.

a

  (4 балла, по 1 баллу за ответ)               

          3. Завершить решения.

А) .

Б) .

В) .

Г) .

(4 балла, по 1 баллу за ответ)

4. Представьте выражение  в виде произведения корней.

А) Если .

Б) Если .

(2 балла, по 1 баллу за ответ)

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

5. Решить примеры.

А);                                           б) ;

в) ;                                               г) ;

д);                                              е) ;

ж);                                             з) ;

и) .

(18 баллов, по 2 балла за ответ)

6. Подчеркнуть такие ответы в скобках, чтобы тождества были верными.

А)  ( а; - а;  );

 б)  ( 5а; - 5а; );

в)   (а6; - а6 ).

(6 баллов, по 2 балла за ответ)

7. Отметить верные равенства.

А) .

Б) .

В) .

Г) .

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

8. Решить примеры.

А) ;

б) .

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

9. Упростить выражения.

А) ;

б) ;

в).

(9 баллов, по 3 за ответ)

10. Указать значения переменных, при которых верны равенства.

А)  при ______________;

б)  при ____________;

в)  при _______________;

г)  при _________.

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

11. Найти выражения, находящиеся под знаком корня.

А) ;

б)

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

итоговая оценка

мене 12 баллов

«2»

от 12 до 36

«3»

от 37 до 64

«4»

от 65 до 71

«5»

Вариант 2

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1. Заполнить пропуски.

А) Чтобы извлечь корень из степени с______________показателем, достаточно представить ______________выражение в виде ____________некоторого выражения и воспользоваться тождеством _________.

Б) если то .

( 2 балла, по 1баллу за ответ)

2. Соедините отрезками выражения так, чтобы получились тождества.

a

  (4 балла, по 1 баллу за ответ)               

          3. Завершить решения.

А) .

Б) .

В) .

Г) .

(4 балла, по 1 баллу за ответ)

4. Представьте выражение  в виде частного корней.

А) Если .

Б) Если .

(2 балла, по 1 баллу за ответ)

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

5. Решить примеры.

А);                                                              б) ;

в) ;                                                                г) ;

д);                                                                е) ;

ж);                                                              з) ;

и) .

(18 баллов, по 2 балла за ответ)

6. Подчеркнуть такие ответы в скобках, чтобы тождества были верными.

А)  ( )

 б)  ( b2; - b2; )

в)   (b8; - b8 ).

(6 баллов, по 2 балла за ответ)

7. Отметить верные равенства.

А) .

Б) .

В) .

Г) .

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

8. Решить примеры.

А) ;

б) .

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

9. Упростить выражения.

А) ;

б) ;

в).

(9 баллов, по 3 за ответ)

10. Указать значения переменных, при которых верны равенства.

А)  при ______________;

б)  при ____________;

в)  при _______________;

г)  при _________.

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

11. Найти выражения, находящиеся под знаком корня.

А) ;

б)

(6 баллов, по 3 балла за ответ)

Ответы к тесту №1

вариант 1

№ задания

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

1

2

3

18

26

10

1

4

5

20

150

20

0,39

26

1,6

16

6

7

+

+

8

128

13

9

4 + а

10

а- любое

11

81а16

4a8b4

вариант 2

1

2

3

14

21

2

4

5

56

40

30

1,68

34

6,5

9

6

7

+

+

8

77

61

9

c – 3

10

c- любое

11

25с4

4c16d12

Тест 2.

Вариант 1

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1. Завершить вынесение множителя из-под знака корня.

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

(4 балла, по 1 баллу за ответ)

2. Завершить внесение множителя под корень.

а) ;

б) ;

в) .

(3 балла, по 1 баллу за ответ)

3. Представить выражение в виде квадрата (например, ).

а) ; б) 16 =_____; в) 7 = ____;

г) ; д) .

(5 баллов, по 1 баллу за ответ)

4. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби.

а) ;

б)

 (2 балла, по 1 баллу за ответ)

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

5. Вынесите множитель из-под знака корня.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 за ответ)

6. Внесите множитель под знак корня.

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) .

(10 баллов, по 2 балла за ответ)

7. Сравнить выражения.

а) ; б) ;

в)  ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

8. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

9. Упростить выражения.

а) ; б) ;

в) ;

г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

10. Разложить выражения на множители.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

11. Сократить дроби.

а) ;

б) ;

в) .

(9 баллов, по 3 балла за ответ)

Вариант 2.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1. Завершить вынесение множителя из-под знака корня.

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

(4 балла, по 1 баллу за ответ)

2. Завершить внесение множителя под корень.

а) ;

б) ;

в) .

(3 балла, по 1 баллу за ответ)

3. Представить выражение в виде квадрата (например, ).

а) ; б) 81 =_____; в) 5 = ____;

г) ; д) .

(5 баллов, по 1 баллу за ответ)

4. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби.

а) ;

б)

 (2 балла, по 1 баллу за ответ)

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

5. Вынесите множитель из-под знака корня.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 за ответ)

6. Внесите множитель под знак корня.

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) .

(10 баллов, по 2 балла за ответ)

7. Сравнить выражения.

а) ; б) ;

в)  ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

8. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

9. Упростить выражения.

а) ; б) ;

в) ;

г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

10. Разложить выражения на множители.

а) ; б) ;

в) ; г) .

(8 баллов, по 2 балла за ответ)

11. Сократить дроби.

а) ;

б) ;

в) .

(9 баллов, по 3 балла за ответ)

итоговая оценка

мене 14 баллов

«2»

от 14 до 37 баллов

«3»

от 38 до 66 баллов

«4»

от 67 до 73 баллов

«5»

Ответы к тесту №2

вариант 1

№ задания

а

б

в

г

д

1

2

3

42

4

5

6

7

8

9

- 6

10

11

вариант 2

1

2

3

92

4

5

6

7

8

9

-3

10

11

Тест 3. Действительные числа.

Арифметический квадратный корень.

Вариант 1.

Часть 1.

А1. Сравните числа 2, 786… и 2,768…

1) 2, 786…=2, 768…              2) 2,786…2,768…           3) 2,786…2,768…

1

2

3

А2. Найти значение корня .

1) 100         2)2          3) 200             4) 20

1

2

3

А3. Найти значение выражения    11 - 45 +

1) 30,5455   2) 350,5   3) 300,5455   4) 35,05

1

2

3

А4. Найдите квадрат числа  .

1)256   2) 16   3) 64   4) 4

1

2

3

А5. Сколько корней имеет уравнение х2 = 6?

1) 1   2)2   3) 3   4) 0

1

2

3

А6. Точка А принадлежит графику функции у = . Найдите абсциссу точки А, если ее ордината равна 4.

1) 1   2) 2   3) – 2   4) 16.

1

2

3

Часть 2.

В1.Решите уравнение 13 + х2 = 94. Если оно имеет более одного корня, в ответ запишите произведение его корней.

Часть 3.

С1. Решите уравнение 14 + (х – 7)2 = 78.

Вариант 2.

Часть 1.

А1. Сравните числа 3, 534… и 3,543…

1) 3, 534…=3, 543…              2) 3,534…3,543…           3) 3,534…3,543…

1

2

3

А2. Найти значение корня .

1) 90         2)450          3) 30             4) 300

1

2

3

А3. Найти значение выражения    11 - 27 +

1) 197,366  2) 179,6   3) 19,7366   4) 17,96

1

2

3

А4. Найдите квадрат числа  .

1) 64   2) 32   3) 4096   4) 8

1

2

3

А5. Сколько корней имеет уравнение х2 = 5?

1) 1   2)2   3) 3   4) 0

1

2

3

А6. Точка А принадлежит графику функции у = . Найдите абсциссу точки А, если ее ордината равна 16.

1) 16   2) - 4   3) 256   4) 4.

1

2

3

Часть 2.

В1.Решите уравнение 12 + х2 = 61. Если оно имеет более одного корня, в ответ запишите произведение его корней.

Часть 3.

С1. Решите уравнение 24 + (х – 6)2 = 105.

Вариант 3.

Часть 1.

А1. Сравните числа 5, 324… и 5,342…

1) 5, 324…=5, 342…              2) 5,324…5,342…           3) 5,324…5,342…

1

2

3

А2. Найти значение корня .

1) 16         2)800          3) 40             4) 400

1

2

3

А3. Найти значение выражения    11 - 37 +

1) 87,33   2) 80,7663   3) 807,33   4) 807,663

1

2

3

А4. Найдите квадрат числа  .

1)5   2) 25   3) 50   4) 625

1

2

3

А5. Сколько корней имеет уравнение х2 = - 7?

1) 1   2)2   3) 3   4) 0

1

2

3

А6. Точка А принадлежит графику функции у = . Найдите абсциссу точки А, если ее ордината равна 9.

1) 81   2) - 3   3) 3   4) 9.

1

2

3

Часть 2.

В1.Решите уравнение 17 + х2 = 81. Если оно имеет более одного корня, в ответ запишите произведение его корней.

Часть 3.

С1. Решите уравнение 18 + (х – 5)2 = 54.

Вариант 4.

Часть 1.

А1. Сравните числа 7, 523… и 7,532…

1) 7, 523…=7, 532…              2) 7,523…7,532…           3) 7,523…7,532…

1

2

3

А2. Найти значение корня .

1) 25         2)1250          3) 500             4) 50

1

2

3

А3. Найти значение выражения    11 - 48 +

1) 39,5266   2) 358,6   3) 35,86   4) 395,566

1

2

3

А4. Найдите квадрат числа  .

1)2401   2) 24,5   3) 7   4) 49

1

2

3

А5. Сколько корней имеет уравнение х2 = - 3?

1) 1   2)2   3) 3   4) 0

1

2

3

А6. Точка А принадлежит графику функции у = . Найдите абсциссу точки А, если ее ордината равна 25.

1) - 5   2) 25   3) 625   4) 5

1

2

3

Часть 2.

В1.Решите уравнение 27 + х2 = 63. Если оно имеет более одного корня, в ответ запишите произведение его корней.

Часть 3.

С1. Решите уравнение 27 + (х – 5)2 = 76.

Тест 4. Свойства арифметического квадратного корня.

Вариант 1.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения  .

1) 16   2) 200   3) 63   4)70

1

2

3

4

А2. Найдите значение выражения  .

1) 300   2) 30   3) 3   4) 126

1

2

3

4

А3. Найдите значение выражения .

1)    2)    3)    4)

1

2

3

4

А4. Найдите значение выражения  3

1) 5427   2) 21    3) 2409   4) 159

1

2

3

4

А5. Упростите выражение  -  при b0.

1)      2) -    3) -     4)

1

2

3

4

А6. Упростите выражение   при b  0.

1)    2) -    3) -    4)

1

2

3

4

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения

Часть 3.

С1.  Упростите  выражение   и найдите его значение при

х = 441.

Вариант 2.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения  .

1) 21   2) 42   3) 420   4)450

1

2

3

4

А2. Найдите значение выражения  .

1) 63   2) 630   3) 6,3   4) 180

1

2

3

4

А3. Найдите значение выражения .

1)    2)    3)    4)

1

2

3

4

А4. Найдите значение выражения  4

1) 6084   2) 78    3) 3042   4) 156

1

2

3

4

А5. Упростите выражение  -  при а0.

1)      2)    3) -     4)

1

2

3

4

А6. Упростите выражение   при с  0.

1)-    2)    3)    4) -  

1

2

3

4

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения

Часть 3.

С1.  Упростите  выражение   и найдите его значение при

х = 361.

Вариант 3.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения  .

1) 240   2) 90   3) 450   4)45

1

2

3

4

А2. Найдите значение выражения  .

1) 480   2) 4,8   3) 48   4) 150

1

2

3

4

А3. Найдите значение выражения .

1)    2)    3)    4)

1

2

3

4

А4. Найдите значение выражения  5

1) 1444   2) 380    3) 190   4) 95

1

2

3

4

А5. Упростите выражение  -  при с0.

1)      2)    3) -     4)

1

2

3

4

А6. Упростите выражение   при a  0.

1)    2) -    3) -    4)

1

2

3

4

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения

Часть 3.

С1.  Упростите  выражение   и найдите его значение при

х = 484.

Вариант 4.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения  .

1) 40   2) 80   3) 200   4)400

1

2

3

4

А2. Найдите значение выражения  .

1) 350   2) 250   3) 3,5   4) 35

1

2

3

4

А3. Найдите значение выражения .

1)    2)    3)    4)

1

2

3

4

А4. Найдите значение выражения  2

1) 196   2) 98   3) 2401   4) 4802

1

2

3

4

А5. Упростите выражение  -  при a0.

1)      2)    3)     4)

1

2

3

4

А6. Упростите выражение   при c  0.

1)-     2)    3) -    4)

1

2

3

4

Часть 2.

В1. Найдите значение выражения

Часть 3.

С1.  Упростите  выражение   и найдите его значение при

х = 324.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №1

Вариант 1.

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

2. Найдите значение выражения наиболее рациональным способом:

.

Самостоятельная работа №1

Вариант 3.

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

2. Найдите значение выражения наиболее рациональным способом:

.

Самостоятельная работа №2

Вариант 1.

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

 а) ; б) ; в) ; г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Сравните значения выражений M и N, если

Самостоятельная работа №2

Вариант 3.

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

 а) ; б) ; в) ; г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Сравните значения выражений M и N, если

Самостоятельная работа №1

Вариант 2.

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

2. Найдите значение выражения наиболее рациональным способом:

.

Самостоятельная работа №1

Вариант 4.

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

2. Найдите значение выражения наиболее рациональным способом:

.

Самостоятельная работа №2

Вариант 2.

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

 а) ; б) ; в) ; г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Сравните значения выражений M и N, если

Самостоятельная работа №2

Вариант 4.

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

 а) ; б) ; в) ; г) .

2. Внесите множитель под знак корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Сравните значения выражений M и N, если

Самостоятельная работа №3

Вариант 1.

1. Выполните действия:

 а); б) ;

в); г) ;

д) ; е) .

2. Выполните действия, используя формулы сокращенного умножения:

а) ; б) ;

в) .

3. Разложите на множители: а) ;

б) ; в) х2 – 15; г) ;

д) .

Самостоятельная работа №3

Вариант 3.

1. Выполните действия:

 а); б) ;

в); г) ;

д) ;

е) .

2. Выполните действия, используя формулы сокращенного умножения:

а) ; б) ;

в) .

3. Разложите на множители: а) ;

б) ; в)25 х2 – 12;

г) ;

д) .

Самостоятельная работа №3

Вариант 2.

1. Выполните действия:

 а); б) ;

в); г) ;

д) ; е) .

2. Выполните действия, используя формулы сокращенного умножения:

а) ; б) ;

в) .

3. Разложите на множители: а) ;

б) ; в) 7– 4у2; г) ;

д) .

Самостоятельная работа №3

Вариант 4.

1. Выполните действия:

 а); б) ;

в); г);

д) ;

е) .

2. Выполните действия, используя формулы сокращенного умножения:

а) ; б) ;

в) .

3. Разложите на множители: а) ;

б) ; в) 18 – 49а2; г) ;

д) .

Самостоятельная работа №4

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Освободите выражение от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) .

3. Упростите выражение:

а); б) .

Самостоятельная работа №4

Вариант 3.

1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Освободите выражение от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) .

3. Упростите выражение:

а); б) .

Самостоятельная работа №4

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Освободите выражение от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) .

3. Упростите выражение:

а); б) .

Самостоятельная работа №4

Вариант 4.

1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Освободите выражение от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) .

3. Упростите выражение:

а); б) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода проектов при изучении темы "Арифметическая прогрессия"

Презентация содержит исследование результатов использования метода проектов на уроках математики по теме "Арифметическая прогрессия"...

Применение метода проектов при изучении темы "Арифметический квадратный корень"

Презентация содержит исследование по применению метода проектов на уроках математики....

Игровое задание при изучении темы Квадратный корень.

Данный урок проводиться  в восьмом классе, когда изучаем тему «Свойства арифметического квадратного корня» .Использование игровых форм позволяем лучше усвоить материал. ...

Статья "Метод проектов. Применение метода проектов."

Данная статья представляет собой описание применения метода проектов на уроке английского языка...

Применение метода проектов в дополнительном образовании школьников на примере информационно-творческого проекта «Люблю тебя, Петра творенье»

На примере информационно-творческого проекта «Люблю тебя, Петра творенье» показано применение метода проектов в дополнительном образовании школьников...

Применение метода проектов при изучении САПР Компас-3D

В данной статье я хочу поделиться своим опытом применения метода проектов при изучении Компас-3D...

Игровое задание при изучении темы "Квадратный корень". презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Данный урок проводиться  в восьмом классе, когда изучаем тему «Свойства арифметического квадратного корня» .Использование игровых форм позволяем лучше усвоить материал....