Урок по теме "Координатная плоскость"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Галустян Светлана Леоновна

Урок математики 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_koord-pl-zhivotnyj_mir_6_kl.rar2.23 МБ

Предварительный просмотр:

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ      6 класс

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Задание 1. На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного, которое обитает на территории  Липецкой области

(- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1),  (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). 

Глаз: (- 6; 5)

Вариант 1. Постройте точки и последовательно соедините их:

(1;-4); (1;-6); (-4;-6); (-3;-5); (-1;-5); (-3;-4); (-3;-3); (-1;-1); (-1;0); (-3;0); (-3;-1);

(-4;-1);   (-4;0); (-3;1); (-1;1); (-1;2); (-3;3); (-1;4); (0;6); (1;4); (1;2); (3;4); (6;5); (9;2); (9;0); (9;-4);  (6;-4); (5;-1); (4;-1);(1;-4);

Глаз  (-1;3).

Вариант  2.  Постройте точки и последовательно соедините их:

(-3;0); (-2;1); (3;1); (3;2); (5;5); (5;3); (6;2); (7;2); (7;1,5); (5;0); (4;0); (4;-1,5);

(3;-1); (3;-1,5); (4;-2,5); (4,5;-2,5); (4,5;-3); (3,5;-3); (2;-1,5); (2;-1); (-1;-1); (-2;-2); (-2;-2,5);  (-1;-2,5); (-1;-3); (-3;-3);  

хвост  (-2;1); (-3;2); (-3;-1); (-4;2); (-7;-2);  (-8;-1); (-7;0); (-3;0);  глаз (5;2)

 

Вариант  3. Постройте точки и последовательно соедините их:

(-1;-3); (-3;-3); (-4;-2); (-7;1); (-6;-1); (-7;0); (-6;0); (-7;1); (-6;1); (-7;2); (-6;2);

(-6;3); (-5;-2); (-5;4); (-4;3); (-4;5); (-3;4); (-2;6); (-1;4); (0;6); (1;4); (2;6); (3;4); (4;5); (4;3); (5;4); (5;2); (6;3); (6;1); (7;2); (7;0); (9;-1); (4;-2); (5;-3); (3;-3); (2;-2); (-2;-2); (-1;-3);

глаз (5;0)       

Вариант  4. Постройте точки и последовательно соедините их:

(1;7); (0;10); (-1;11); (-2;10); (0;7); (-2;5); (-7;3); (-8;0); (-9;1); (-9;0); (-7;-2);

(-2;-2); (-3;-1); (-4;-1); (-1;3); (0;-2); (1;-2); (0;0); (0;3); (1;4); (2;4); (3;5); (2;6); (1;9); (0;10);

глаз (1;6)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 6класс "Координатная плоскость."

Тип урока: Закрепление изученного материала. Цели урока:            образовательная:  закрепить изученный материал...

Геометрия. Презентация урока: “Преобразования на плоскости”.

С какими новыми понятиями познакомились? Что нового узнали о геометрических фигурах? Приведите примеры геометрических фигур, обладающих осевой симметрией. Приведите пример фигур, обладающих центрально...

Презентация к уроку геометрии "Параллельность плоскостей" 10 класс

Данная презентация иллюстрирует учащимся параллельность плоскостей....

Элементы творческой работы на уроках математики ("Координатная плоскость", "Симметрия")

Учить учащихся строить точки на координатной плоскости, находить координаты точек. Выработать умение строить точки по заданным координатам, развивать воображение, наблюдательность, память. воспитывать...

Презентация к уроку математики: "Координатная плоскость"

Презентация разработана для урока закрепления знаний по теме: "Координатная плоскость"...

Презентация к уроку "Угол между плоскостями.Решение задачи различными методами"

Данная презентация может использоваться для наглядности на уроках повторения, для подготовки к ЕГЭ при решении задач типа С-2....