Упрощение выражений и решение уравнений. 6 класс
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Иванова Анна Сергеевна

Презентацию можно использовать на уроке обобщения по теме "Правила раскрытия скобок...". 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический диктант по теме УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 6 класс МБОУО гимназия 32 г.Иваново Учитель математики Иванова А.С.

Слайд 2

1. Упрости выражение: 2х – ( 4 – х )

Слайд 3

2. Упрости выражение: у + 3(4 – 2у)

Слайд 4

3. Докажи, что значение выражения не зависит от значения входящей в него переменной 5(4х – 2) – 2(9 + 10х)

Слайд 5

4. Замени уравнение 0,3х = 5 равносильным уравнением с целыми коэффициентами

Слайд 6

Проверь себя:

Слайд 7

1. Упрости выражение: 2х – ( 4 – х ) =

Слайд 8

1. Упрости выражение: 2х – ( 4 – х ) = 3х - 4

Слайд 9

2. Упрости выражение: у + 3(4 – 2у)

Слайд 10

2. Упрости выражение: у + 3(4 – 2у) = = -5у + 12

Слайд 11

3. Докажи, что значение выражения не зависит от значения входящей в него переменной 5(4х – 2) – 2(9 + 10х)

Слайд 12

3. Докажи, что значение выражения не зависит от значения входящей в него переменной 5(4х – 2) – 2(9 + 10х)= =20х – 10 – 18 -20х = = -28

Слайд 13

4. Замени уравнение 0,3х = 5 равносильным уравнением с целыми коэффициентами

Слайд 14

4. Замени уравнение 0,3х = 5 равносильным уравнением с целыми коэффициентами 3х = 50

Слайд 15

Свойства уравнений: Корни уравнения не изменятся, если: перенести слагаемое из одной части уравнения в другую, изменив его знак на противоположный; умножить (или разделить) обе части уравнения на одно и то же число, отличное от нуля .

Слайд 16

Математический софизм Софизм - (от греческого sophisma – уловка, ухищрение, выдумка, головоломка), умозаключение или рассуждение, обосновывающее какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям. Каким бы ни был софизм, он всегда содержит одну или несколько замаскированных ошибок.

Слайд 17

Возьмем верное равенство: 28+8-36=35+10-45 Вынесем за скобки общий множитель: 4 (7+2-9)=5(7+2-9) 2∙2(7+2-9)=5(7+2-9) Теперь, разделив обе части равенства на общий множитель (7+2-9), получим, что 2∙2=5. Где ошибка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Упрощение выражений", урок в 5 классе

Статья участвует в конкурсе Образование 3.0АННОТАЦИЯ:Тема урока – "Упрощение выражений", 5 классНеобходимое оборудование и материалы для занятия – персональный компьютер, мультимедиа проектор.Описание...

Методическая разработка урока математики «Упрощение выражений» для учащихся 5 класса

Тема урока: Упрощение выраженийТип урока: обобщение темы «Упрощение выражений »Цели урока:обучающие:выработать навык в использовании распределительного свойства при нахождении значений числовых выраже...

Урок математики в 5 классе по теме "Упрощение выражений. Решение уравнений и текстовых задач" (автор УМК Виленкин Н.Я.)

Урок закрепления знаний и способов учебных действий. Технологическая карта урока....

Упражнения по упрощению выражений в 6-7 классах.

Предлагаются варианты тренировочных упражнений по приведению подобных слагаемых, раскрытию скобок в курсе математики в 6-7 классах....

Демонстрационный материал по теме "Преобразование выражений при решении уравнений"

Демонстрационный материал может быть использован на уроке математики в 6 классе по теме: "Преобразование выражений при решении уравнений"...

Математика 5 класс под ред. Н.Я.Виленкина, 31-е изд., М: Мнемозина, 2013г. "Упрощение выражений в решении задач"

Урок отработки умений и рефлексии. Планируемый результат : умение применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решения задач и уравнений....

Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "Преобразование целых выражений при решении уравнений"

Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: Образовательная:повторить формулы сокращенного умноженияформирование и первичное закрепление умения разложения многочленов на множители раз...