Учебная карта по математике 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Ласая Ольга Николаевна

В данном документе учителя найдут пример оформления учебной карты по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnaya_karta_lasaya_o.n._1.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель математики МБОУ Белоберезковская СОШ №1 Ласая Ольга Николаевна

Учебная карта

Задание

Ориентировочные признаки

Алгоритм действия

Форма записи

Решите историческую задачу (5 класс)

Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца имеет форму прямоугольника. Длина зала 61м, а ширина – на 40,5 м меньше. Вычислите площадь Георгиевского зала.

Необходимо вспомнить:

1) Определение прямоугольника

2) Формулу для вычисления площади прямоугольника

3) Решение задач вида «Меньше на ..»

Большой кремлевский дворец фото зала

Один из самых парадных залов дворца. Назван был в честь ордена св. Георгия Победоносца, утвержденного Екатериной II в 1769 году и ставшей высшей военной наградой Российской империи.

  1. Определить объекты в задаче.
  2. Выяснить их характеристики.
  3. Вычислите ширину зала
  4. Вычислите площадь зала.

Длина    Ширина   Площадь

Длина    Ширина   Площадь

61 м         ?, на 40,5 м      ?

                 меньше    

   

  1. 61 – 40,5 = 20,5 (м) – ширина зала
  2. 61 * 20,5 = 1250,5(кв.м) – площадь Георгиевского зала

Ответ: 1250,5 кв.м.

Предполагаемый вывод:

Площадь Георгиевского зала Большого Кремлёвского дворца говорит о его величии и значимости. Это один из самых больших залов дворца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)

Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...

Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...

Учебная карта формирования УУД. Математика. 5 класс

Отбор и классификация средств достижения личностных и метапредметных результатов образования ФГОС...

Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"

Информационно-интеллектуальная компетентность формируется  в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....

Технологическая карта учебного занятия по математике в 5 классе Тема: «Задачи на движение»

Цель: Решение примеров и задач на движение .Совершенствовать умение решать задачи  на по теме «Единицы времени» , совершенствовать умения решать задачи  на по теме «Единицы...

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...