Рабочая программа по математике.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Грошева Мария Викторовна

Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходиться выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._rabochaya_programma_matematika_6_klass.docx82.71 КБ

Предварительный просмотр:

G:\на сайт.jpg

                                              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Математика»  в   6   классе

на 2014  -  2015 учебный  год.

Программа разработана на основе авторской программы по

Математике, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Предмет                                                       авторы                                                      

   Составитель:

                                                                  Учитель математики

Грошева Мария Викторовна,

I квалификационной категории,

стаж работы 9 лет.

                                                                e-mail: groshewa.marya@yandex.ru

сайт: http://nsportal.ru/grosheva-mariya-viktorovna

с. Новая Бурка – 2014г.

Содержание.

I.        Пояснительная записка.        

II.        Общая характеристика учебного предмета.        

III.        Описание места учебного предмета в учебном плане.        

IV.        Предметные результаты освоения учебного предмета.        

V.        Содержание учебного предмета.        

VI.        Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.        

VII.        Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.        

VIII.        Планируемые результаты  изучения учебного предмета.        

IX.        Приложение №1: «Календарно-тематическое планирование».        

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике разработана на основе   следующих нормативно – правовых документов:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273 –ФЗ.
  2. Авторская программа: по математике для 5-6 классов по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина.
  3. Федерального  государственного образовательного стандарта общего образования 2004г,
  4. СанПиН 2.4.2. 2821– 10, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Минюсте России   03.03.2011, регистрационный номер 1993.
  5. Приказ Министерства образования РФ от19.12.2012года №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе) в общеобразовательных учреждениях.
  6. Учебный план МКОУ «Новобурковская сош»  на 2014 – 2015 учебный год.
  7. Локальный акт школы «Положение о рабочих программах» МКОУ «Новобурковская сош».
  8. Годовой календарный учебный график МКОУ «Новобурковская сош» на 2014 – 2015 учебный год

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное самосознание, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило задачи обучения математике:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, интереса к математическому творчеству и математических способностей, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей,
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создания фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Методика обучения математике исследует проблемы математического образования, обучения математике и математического воспитания.

В 6 классе обучается обучающийся с ОВЗ, на основании заключения территориальной ПМПК Бакчарского района от  13. 03. 2013 г., протокол № 33, диагноз: F83.

Особенностью реализации программы для обучающегося с ОВЗ является то, что  ученик с повышенной утомляемостью, пониженной работоспособностью, поэтому  к нему требуется индивидуальный подход.  По  сложности темы учитель  конкретизирует изменения на уроке  к этому обучающемуся: ознакомительная  форма, уменьшено количество заданий, пониженные требования критерии оценки, разрешение работы с учебником, привлечение дополнительного наглядного материала.

  1. Общая характеристика учебного предмета.

Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходиться выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В повседневной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И, наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Т.о., расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математики в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономическую речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане.

       Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 5-6 классах отводится по 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.

  1. Предметные результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения математики ученик должен:

Знать:

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные  числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;  интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,  выражать из формул одну переменную через остальные; решать линейные уравнения; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами интерпретации графиков реальных зависимостей между  величинами;                                                               
  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить  развертки пространственных тел;  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  1. Содержание учебного предмета.

Раздел программы

Кол-во часов

Характеристика  содержания

Делимость чисел

20

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с  дробями. Отношение. Пропорция. Основное свойство пропорции.

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

Отношения  и пропорции

8

Положительные и отрицательные числа

17

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

Решение уравнений

16

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.  Решение линейных уравнений.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.

Координаты на плоскости

13

Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Повторение

15

Повторение тем по разделам.

Резерв  учебного времени.

3

Учитель использует на закрепление тем, которые трудны детям или не использует  в связи с карантином в школе или низкой посещаемостью во время морозов.

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Раздел программы

Темы

Характеристика основных видов деятельности ученика.

Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и на 2. Признаки делимости на3, на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

-Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов;

-Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса; задач, требующих поиска пути и способов решения;

-Решение исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач;

-Ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического),  свободный переход с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-Проведение доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижений гипотез и их обоснования;

-Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление  дробей.  Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения  и пропорции

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Положительные и отрицательные числа

Координаты на прямой.  Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание чисел с разными знаками.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение чисел с разными знаками. Деление чисел с разными знаками. Рациональные числа.

Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений

Раскрытие скобок. Коэффициент.

Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Повторение

  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Интернет- ресурсы:
  • http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики (методические разработки)
  • http://pedsovet.su/load/18  - Уроки, конспекты.
  • http://www.prosv.ru-  сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
  • http:/www.drofa.ru  - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
  • http://www.fipi.ru- портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
  • www.school.edu.ru
  • www.math.ru
  • www.it-n.ru
  • www.etudes.ru
  1. Персональный компьютер с принтером, сканером.
  2. Интерактивная доска, мультимедийный проектор.
  3.  Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев.
  4. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования  и пр.
  5. Стол учительский с тумбой.
  6. Настенная магнитная  доска для  письма и вывешивания иллюстративного материала.
  1. Планируемые результаты  изучения учебного предмета.

        Выпускники научатся:

понимать особенности десятичной системы счисления; владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Выпускники получат возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления отличными от 10; углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускники научатся:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел;владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускники получат возможность:

развить представление о числе и числовых системах от  натуральных до действительных     чисел; о роли вычислений в человеческой практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускники научатся:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные     с приближенными значениями величин.

Выпускники получат возможность:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; понять, что погрешность результата должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Выпускники научатся:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда;

определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Выпускники получат возможность:

вычислять объемы пространственных геометрических  фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

применять понятие развертки для выполнения практических расчетов.

  1. Приложение №1: «Календарно-тематическое планирование».

№ урока

Содержание материала

Дата

Делители и кратные.

Делители и кратные.

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, 5 и на 2.

Признаки делимости на 10, 5 и на 2.

Признаки делимости на 10, 5 и на 2.

Признаки делимости на3, на 9.

Признаки делимости на 3, на 9.

Простые и составные числа.

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Разложение на простые множители.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа №1  «Делимость чисел».

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Сокращение дробей.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Контрольная работа №4  «Умножение   дробей».

Взаимно обратные числа.

Взаимно обратные числа.

Деление  дробей.

Деление  дробей.

Деление  дробей.

Деление  дробей.

Деление  дробей.

Контрольная работа №5 «Деление дробей».

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.

Дробные выражения.

Дробные выражения.

Контрольная работа №6 «Дробные выражения».

Отношения. Пропорции.

Отношения. Пропорции.

Основное свойство пропорции.

Отношения.  

Пропорции.

Контрольная работа №7: «Отношения. Пропорции».

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Контрольная работа №8: «Итоги 1 полугодия». Координаты на прямой.

Координаты на прямой.

Координаты на прямой.

Координаты на прямой.

Противоположные числа.

Противоположные числа.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Модуль числа.

Модуль числа.

Сравнение чисел.

Сравнение чисел.

Сравнение чисел.

Изменение величин.

Изменение величин.

Изменение величин.

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа».

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Сложение чисел с разными знаками.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание чисел с разными знаками.

Вычитание чисел с разными знаками.

Вычитание чисел с разными знаками.

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание чисел «+» и «-» чисел».

Умножение чисел с разными знаками.

Умножение чисел с разными знаками.

Умножение чисел с разными знаками.

Деление чисел с разными знаками.

Деление чисел с разными знаками.

Деление чисел с разными знаками.

Деление чисел с разными знаками.

Рациональные числа.

Рациональные числа.

Контрольная работа №11  «Умножение и деление чисел «+» и «-» чисел».

Свойства действий с рациональными числами.

Свойства действий с рациональными числами.

Свойства действий с рациональными числами.

Раскрытие скобок.

Раскрытие скобок.

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Коэффициент.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Подобные слагаемые.

Подобные слагаемые.

Контрольная работа №12  «Уравнения, раскрытие скобок».

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Контрольная работа №13 «Решение уравнений».

Перпендикулярные прямые.

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые.

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Координатная плоскость.

Координатная плоскость.

Столбчатые диаграммы.

Столбчатые диаграммы.

Графики.

Графики.

Графики.

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости».

Повторение делимости чисел.

Повторение делимости чисел.

Повторение сложения, вычитания, умножения и деления дробей.

Повторение сложения, вычитания, умножения и деления дробей.

Повторение отношений и пропорций.

Повторение отношений и пропорций.

Повторение положительных и отрицательных чисел.

Повторение положительных и отрицательных чисел.

Повторение сложение  и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Повторение сложение  и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Повторение умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Повторение умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Повторение решений уравнений.

Повторение решений уравнений.

Контрольная работа №15 «Итоговая».

Резерв учителя  3 часа.

G:\на сайт 001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для подготовке к ЕГЭ поматематике 2012

прототипы заданий ЕГЭ 2012  по математике  в1-в5...

Урок поматематике "Деление десятичной дроби на натуральное число".

Урок по математике в 6 классе на тему:"Деление десятичной дроби на натуральное число". Урок подходит для учителей, работающих по УМК ДорофееваГ.В, Шарыгина И.Ф. и др. Урок сопровождается презентацией,...

Конспект урока поматематике в коррекционной школе 8 вида , 2 класс

Конспект урока по математике во 2 классе коррекционной школы 8 вида. Урок путешествия по сказкам....

интегрированный урок поматематике и химии 9- 11 класс

Интегрированный урок химии и математики на тему « Решение задач на  растворы и смеси »Учитель математики первой  категории Алибаева Ракша КапасовнаУчитель химии первой категории Дроздов...

РАБОЧАЯПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Начальное общее образование 1 - 4 классы

РАБОЧАЯПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Начальное общее образование1 - 4 классы...

Арифметическая прогрессия в задачах ОГЭ поматематике

Данный материал поможет обучающимся 9 класса  при подготовке к ОГЭ по математике...