фрагмент выступления "типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Завидова Светлана Владимировна

типичные ошибки обучающихся при выполнении 2 части ОГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fragment_vystupleniya.ppt192 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Статистика основных результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в ХМАО-Югре в 2014 году

Слайд 2

Информация о количестве участников ОГЭ, ГВЭ

Слайд 3

Количество поданных апелляций участниками ГИА

Слайд 4

Шкала перевода баллов- результатов в отметки участников ГИА предмет «2» «3» «4» «5» Математика 0-2 3-15 16-22 23-38

Слайд 5

Статистические данные по количеству, среднему тестовому баллу, средней отметке по МАТЕМАТИКЕ в форме ОГЭ Количество участников Средний тестовый балл Средняя отметка Нижневартовск 2435 12,13 3, 38 ХМАО-Югра 15362 12,32 3,38

Слайд 6

Статистические данные полученных результатов участниками ГИА (ОГЭ) «2» «3» «4» «5» Нижневартовск 0% 70,49% 20,37% 9,10% ХМАО-ЮГРА 0,06% 70,72% 20,12% 9,10% МАТЕМАТИКА

Слайд 7

Типичные ошибки обучающихся при выполнении второй части экзаменационной работы

Слайд 8

ЧАСТЬ 2 Цель : дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Слайд 9

ЧАСТЬ 2 Модуль «АЛГЕБРА» Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» № 21 (2б) № 22 (3б) № 23 (4б) № 24 (2б) № 25 (3б) № 26 (4б) проверка владения формально-оперативными алгебраическими навыками Задание более высокого уровня, они сложнее предыдущих и в техническом, и в логическом отношении задания требуют свободного владения материалом и довольно высокого уровня математического развития

Слайд 10

Общие подходы к формированию критериев оценивания Решение должно быть математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Оформление решения должно обеспечивать выполнение указанных выше требований, а в остальном может быть произвольным. Не следует требовать от учащихся слишком подробных комментариев (например, описания алгоритмов). Лаконичное решение, не содержащее неверных утверждений, все выкладки которого правильны, следует рассматривать как решение без недочетов.

Слайд 11

приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206 «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы... В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными». Работа направляется на третью проверку, если расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами за выполнение любого из заданий, составляет 2 и более балла. В этом случае третий эксперт проверяет только то задание, которое было оценено двумя экспертами со столь существенным расхождением. 2. Работа участника ГИА-9 направляется на третью проверку при наличии расхождений в двух и более заданиях. В этом случае третий эксперт перепроверяет все задания с развёрнутым ответом 21–26.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их преодоления при обучении детей с проблемами в развитии

В учебно-методическом пособии, приведены ошибки учащихся в связи с тем влиянием, которое оказывает на них появление структуры выражений использованной числовым материалом, рассмотрены причины ошибок и...

Фрагмент урока "Однородные члены предложения" 2 часть

Урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные члены предложения" (УЭ-4,5)...

Фрагмент урока "Однородные члены предложения" 3 часть

Урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные члены предложения" (УЭ-6-8)...

Фрагмент урока "Однородные члены предложения" 4 часть

Урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные члены предложения" (УЭ-9-11)...

Комплексный анализ текста в старшей школе с целью подготовки к написанию части «С» Единого государственного экзамена. Анализ текста О.М.Безымянной «Урок о «если» (подготовка к выполнению части «С»)

Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.Древняя мудрость           Изучение русского...

Типичные ошибки экзаменуемых при выполнении заданий ЕГЭ по аудированию

Аудирование является первой частью ЕГЭ по английскому языку. Зарекомендовав себя наболее сложным заданием, у учащихся часто возникают проблемы и путаница  с пониманием звучанием англоговорящей ре...

Контрольные упражнения по баскетболу и возможные ошибки при их выполнении

Подобраны наиболее простые контрольные упражнения для оценки контроля изученого раздела....