урок для будущих пятиклассников
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Сейдалиева Замира Ахметовна

материал содержит презентацию и рабочий лист к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon урок для будущих пятиклассников283.28 КБ

Предварительный просмотр:

 Задание. Расшифруйте слова:

100

56

500

40

1

 

 

137

9

110

137

100

25

 В: 7200:800         О: 1100-600       И: 239:239                                                                                 Д: 25                З:   1370:10        А:  30:2+10                                                                                                                      Б: 200: 5               Е: 45+65             Р: 12                                ПУТЬ К ОТКРЫТИЮ СОЗВЕЗДИЯ.                                                                                                                                                                           

1.Прочитайте дроби, назовите числитель, знаменатель, (см. экран).                                                                          2.Какая часть закрашена? Запишите в виде дроби(см. экран)                                                                                                            3. Сравните дроби: а) ;   б)  ;   в) .

  1. Найдите а)  числа 25;    б)  числа 42;                     .                       в)   числа 99.
  2. Выполните действия:     а)     б) ;                      в) ;   г)   ;   д)  
  3. Выполните умножение дробей: а) ;   б) ;        г)
  4. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если стороны его равны    и          м.                                                                                                                

                                                     

 Задание. Расшифруйте слова:

100

56

500

40

1

 

 

137

9

110

137

100

25

 В: 7200:800        О: 1100-600       И: 239:239                                                                                 Д: 25               З:   1370:10        А:  30:2+10                                                                                                                      Б: 200: 5               Е: 45+65             Р: 12                                           ПУТЬ К ОТКРЫТИЮ СОЗВЕЗДИЯ                                                                                                         

1.Прочитайте дроби, назовите числитель, знаменатель, (см. экран).                                                                          2.Какая часть закрашена? Запишите в виде дроби(см. экран)                                                                                                            3. Сравните дроби: а) ;   б)  ;   в)   .

4. Найдите а)  числа 25;    б)  числа 42;   в)   числа 99                                    

  1. Выполните действия:     а)     б) ;                      в) ;   г)     ;   д)  
  2. Выполните умножение дробей: а) ;   б) ;                     г)
  3. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если стороны его равны    и    м.

                                                               

                   

При умножении  дроби на дробь, надо: 
        1) перемножить числители этих дробей и результат записать в числитель
        2) перемножить их знаменатели и результат записать в знаменатель 

  

VПеремножаем 2 и 3 в числителе, а 5 и 7 в знаменателе.

                   

При умножении  дроби на дробь, надо: 
        1) перемножить числители этих дробей и результат записать в числитель
        2) перемножить их знаменатели и результат записать в знаменатель 

  

VПеремножаем 2 и 3 в числителе, а 5 и 7 в знаменателе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родителям будущих пятиклассников

Все знают как тревожно в сентябре в 5 классе. Адаптация проходит по разному. Почему? Что нужно сделать, чтоб вашему ребёнку стало комфортно в школе... Советы родителям и ребятам....

Напутствия будущим пятиклассникам

В нашей школе 1 сентября проходит линейка-посвящение в пятиклассники.Вчерашние выпускники начальной школы переходят в среднее звено. Их ждёт встреча с новым классным руководителем, новым кабинетом, но...

Рекомендации для родителей будущих пятиклассников

Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни р...

Памятка родителям будущих пятиклассников

Памятка родителям будущих пятиклассников...

Классный час «Давайте познакомимся» (в ходе смотра знаний будущих пятиклассников)

Традиционно в апреле в нашей школе проходит Смотр знаний будущих пятиклассников. Школа у нас опорная, поэтому участие в Смотре принимают и выпускники начальных школ ближайших сел. Этот день позволяет ...

Советы родителям будущих пятиклассников

Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни р...

Урок истории для будущих пятиклассников

В методической разработке учитель знакомит ребят с новым предметом ИСТОРИЯ....