Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_kl_algebra_2011-2012.doc910 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

          Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312,    программы для общеобразовательных учреждений алгебра 7-9 классы составитель Т.А. Бурмистрова(2009г ),  учебного плана школы, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях». 

Курс алгебры 8 класса важное звено школьного математического образования. Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» к «межпредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса математики.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.

На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

 Параллельно закладываются основы для изучения смежных наук, использования математического аппарата как средства моделирования явлений и процессов, воспитывается культура личности, развивается отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных учреждений: Алгебра . 7-9 кл. Москва .Просвещение. 2009г / Составитель: Т.А. Бурмистрова

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом МБОУ «Чамзинская СОШ №2»  и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующую организацию процесса обучения: в 8  классе  предполагается обучение в объеме  136  часов (4 часа в неделю).      

В том числе, для проведения:

  • контрольных работ – 6 учебных часов;
  • самостоятельных (в том числе тестовых) работ – 16 учебных часов;

В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

         В результате изучения курса алгебры в 8 классе учащиеся должны уметь:

  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Глава

Тема

Часы

В том числе

уроки

самостоятельные

контрольные

Повторение

5

1.

Неравенства.

26

22

3

1

2.

Приближенные   вычисления

11

10

1

3.

Квадратные  корни

15

12

2

1

4.

Квадратные  уравнения

25

21

3

1

5.

Квадратичная  функция  

18

15

2

1

6.

Квадратные  неравенства

18

15

2

1

Повторение  и   решение  задач

18

17

3

1

Итого

136

114

16

6

Календарно-тематическое планирование алгебры в 8 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Всего часов

Самостоятельная работа

Дата проведения

занятия

планируемая

фактическая

1-2

Повторение

4

Входная диагностическая  работа № 1

Урок проверки знаний и умений

1

Глава 1.  Неравенства

26

3

1/1

Положительные и отрицательные числа

Изучение нового материала

1

2/2

Положительные и отрицательные числа

Частично-поисковый

1

3/3

Числовые неравенства

Проблемное изложение

1

4/4

Основные свойства числовых неравенств

Проблемное изложение

1

 5/5

Основные свойства числовых неравенств

Учебный практикум

1

   6/6

Основные свойства числовых неравенств

Комбинированный

1

7/7

Сложение  и  умножение    неравенств

Комбинированный

1

8/8

Строгие и  нестрогие  неравенства

Изучение нового материала

1

9/9

Неравенства  с  одним  неизвестным

Изучение нового материала

1

10/10

Неравенства  с  одним  неизвестным

Учебный практикум

1

11/11

Решение  неравенств

Изучение нового материала

1

12/12

Решение  неравенств

Учебный практикум

1

13/13

Решение  неравенств

Комбинированный

1

1

14/14

Системы  неравенств  с одним  неизвестным.

Числовые  промежутки

Поисковый

1

15/15

Системы  неравенств  с одним  неизвестным.

Числовые  промежутки

Комбинированный

1

16/16

Решение   систем  неравенств

Изучение нового материала

1

17/17

Решение   систем  неравенств

Комбинированный

1

18/18

Решение   систем  неравенств

Учебный практикум

1

19/19

Решение   систем  неравенств

Комбинированный

1

1

20/20

Модуль  числа.  Уравнения  и  неравенства, содержащие  модуль

Комбинированный

1

21/21

Модуль  числа.  Уравнения  и  неравенства, содержащие  модуль

Поисковый

1

22/22

Модуль  числа.  Уравнения  и  неравенства, содержащие  модуль

Комбинированный

1

23/23

Модуль  числа.  Уравнения  и  неравенства, содержащие  модуль

Комбинированный

1

24/24

Решение упражнений к главе I

Обобщение и систематизация знаний

1

1

25/25

Обобщающий урок

Комбинированный

1

26/26

Контрольная  работа  № 1 по теме: «Неравенства».

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

Глава II . Приближенные   вычисления

12

1

27/1

Приближенные  значения  величин. Погрешность  приближения

Частично-поисковый

1

28/2

Приближенные  значения  величин. Погрешность  приближения

Исследовательский

1

29/3

Оценка  погрешности

Изучение нового материала

1

30/4

Оценка  погрешности

Решение практических задач

1

31/5

Округление  чисел

Частично-поисковый

1

32/6

Относительная   погрешность

Изучение нового материала

1

33/7

Относительная   погрешность

Решение практических задач

1

34/8

Практические приемы приближенных вычислений

Комбинированный

1

35/9

Действия над числами, записанными в стандартном виде.

Изучение нового материала

1

36/10

Действия над числами, записанными в стандартном виде.

Комбинированный

1

1

3711

Вычисления  на  микрокалькуляторе  степени  числа, обратного  данному.

Учебный практикум

1

38/12

Последовательное  выполнение  операций  на  микрокалькуляторе

Учебный практикум

1

Глава III. Квадратные  корни

15

2

41/1

Арифметический   квадратный  корень

Урок изучения нового материала

1

42/2

Арифметический   квадратный  корень

Учебный практикум

1

43/3

Действительные  числа

Изучение нового материала

1

44/4

Действительные  числа

Урок практикум

1

45/5

Квадратный  корень  из  степени

Урок практикум

1

46/6

Квадратный  корень  из  степени

Комбинированный

1

47/7

Квадратный  корень  из  степени

Урок проверки знаний и умений

1

1

48/8

Квадратный  корень  из  произведения

Урок практикум.

1

49/9

Квадратный  корень  из  произведения

Комбинированный

1

50/10

Квадратный  корень  из  дроби

Проблемный урок

1

51/11

Квадратный  корень  из  дроби

Комбинированный

1

52/12

Квадратный  корень  из  дроби

Урок практикум

1

53/13

Обобщающий урок

Коррекция знаний и умений по теме

1

1

54/14

Обобщающий урок

Урок подготовки к контр. работе

1

55/15

Контрольная  работа  №  3по теме: «Квадратные  корни»

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

Глава IV. Квадратные  уравнения

25

3

56/1

Квадратное  уравнение  и  его  корни

Работа с книгой (конспект)

1

57/2

Квадратное  уравнение  и  его  корни

Отработка навыков решения

1

58/3

Неполные  квадратные   уравнения

Частично-поисковый

1

59/4

Метод выделения  полного  квадрата

Эвристический урок

1

60/5

Решение  квадратных  уравнений

Изучение нового материала

1

61/6

Решение  квадратных  уравнений

Урок практикум

1

62/7

Решение  квадратных  уравнений

Урок практикум

1

1

63/8

Решение  квадратных  уравнений

Частично-поисковый

1

64/9

Приведенное  квадратное   уравнение.  Теорема  Виета.

Изучение нового материала

1

65/10

Приведенное  квадратное   уравнение.  Теорема  Виета.

Комбинированный

1

66/11

Приведенное  квадратное   уравнение.  Теорема  Виета.

Коррекция знаний и умений по теме

1

67/12

Проверочная работа

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

1

68/13

Уравнения, сводящиеся  к  квадратным

Частично-поисковый

1

69/14

Уравнения, сводящиеся  к  квадратным

Опрос по знанию формул

1

70/15

Уравнения, сводящиеся  к  квадратным

Частично-поисковый

1

71/16

Решение  задач с  помощью  квадратных уравнений

Частично-поисковый

1

72/17

Решение  задач с  помощью  квадратных уравнений

Поисковый

1

73/18

Решение  задач с  помощью  квадратных уравнений

Поисковый

1

74/19

Решение  задач с  помощью  квадратных уравнений

Частично-поисковый

1

75/20

Решение  простейших  систем,  содержащих  уравнение  второй  степени

Изучение нового материала

1

76/21

Решение  простейших  систем,  содержащих  уравнение  второй  степени

Частично-поисковый

1

77/22

Решение простейших  систем, содержащих уравнение второй степени

Урок

практикум

1

1

78/23

Решение упражнений к главе IV

Урок закрепления знаний.

1

79/24

Решение упражнений к главе IV

Подготовка к  контрольной работе.

1

80/25

Контрольная работа № 3по теме:« Решение уравнений сводящихся к квадратным».

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

Глава V.  Квадратичная  функция 

18

2

81/1

Определение  квадратичной  функции

Изучение нового материала

1

82/2

Определение  квадратичной  функции

Комбинированный

1

83/3

Функция  у = х2

Изучение нового материала

1

84/4

Функция  у = х2

Комбинированный

1

85/5

Функция  у = а х2

Частично-поисковый

1

86/6

Функция  у = а х2

Урок практикум

1

87/7

Функция  у = а х2

Урок практикум

1

88/8

Функция  у = ах2 + bx + с

Изучение нового материала

1

89/9

Функция  у = ах2 + bx + с

Урок практикум

1

90/10

Функция у = ах2 +bx+ с

Урок практикум

1

1

91/11

Построение  графика  квадратичной  функции

Частично-поисковый

1

92/12

Построение  графика  квадратичной  функции

Отработка практических навыков

1

93/13

Построение  графика  квадратичной  функции

Отработка практических навыков

1

94/14

Построение  графика  квадратичной  функции

Отработка практических навыков

1

95/15

Построение  графика  квадратичной  функции

практическая работа

1

96/16

Решение упражнений к главе V

Урок закрепления

1

1

97/17

Решение упражнений к главе V

Подготовка к  контрольной работе.

1

98/18

Контрольная  работа  № 4 по теме: «Квадратичная  функция».

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

Глава VI.  Квадратные  неравенства

18

2

99/1

Квадратное  неравенство  и   его  решение

Частично-поисковый

100/2

Квадратное  неравенство  и   его  решение

Урок практикум

101/3

Квадратное  неравенство  и   его  решение

Комбинированный

102/4

Решение   квадратного  неравенства  с  помощью  графика  квадратичной  функции

Изучение нового материала

103/5

Решение   квадратного  неравенства  с  помощью  графика  квадратичной  функции

Частично-поисковый

104/6

Решение   квадратного  неравенства  с  помощью  графика  квадратичной  функции

Проблемное изложение

105/7

Решение   квадратного  неравенства  с  помощью  графика  квадратичной  функции

Усвоение изученного материала.

106/8

Решение   квадратного  неравенства  с  помощью  графика  квадратичной  функции

Отработка практических навыков

107/9

Метод  интервалов

Урок практикум

108/10

Метод  интервалов

Урок практикум

109/11

Метод  интервалов

Комбинированный

110/12

Метод  интервалов

Комбинированный

1

111/13

Исследование  квадратного  трехчлена

Изучение нового материала

112/14

Исследование  квадратного  трехчлена

Частично-поисковый

113/15

Исследование  квадратного  трехчлена

Комбинированный

114/16

Решение упражнений к главе VI

Урок практикум

1

115/17

Решение упражнений к главе VI

Подготовка к  контрольной работе.

116/18

Контрольная   работа № 5 по теме: «Квадратные  неравенства».

Контроль, оценка и коррекция знаний

Повторение  и   решение  задач

17

3

136

Итоговая контрольная работа

1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Глава1. Неравенства

  1. Положительные и отрицательные числа.
  2.  Числовые неравенства и их свойства.
  3. Сложение и умножение неравенств.
  4.  Строгие и нестрогие неравенства.
  5.  Неравенства с одним неизвестным.
  6.  Системы неравенств с одним неизвестным.
  7. Числовые промежутки.

Сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.    Знакомство с понятиями уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля.

Глава2. Приближенные   вычисления

  1. Приближённые значения величин.
  2.  Погрешность приближения.
  3. Относительная погрешность.
  4. Простейшие вычисления с калькулятором.
  5. Стандартный вид числа.
  6. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа, обратному данному.
  7. Последовательное  выполнение нескольких операций на калькуляторе.
  8. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.

Познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора. При отсутствии в школе калькуляторов вопросы, связанные с работой на них можно не рассматривать.

Глава 3. Квадратные  корни

  1. Понятие квадратного корня.
  2. Действительные числа.
  3.  Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятия иррационального и действительного  чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Глава 4. Квадратные  уравнения

  1. Квадратное уравнение и его корни.
  2.  Неполные квадратные уравнения.
  3.  Решение квадратных уравнений.
  4.  Разложение квадратного трёхчлена на множители.
  5.  Уравнения, сводящиеся к квадратным.

  1.  Решение задач с  помощью квадратных уравнений.
  2.  Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к  квадратным, и применять их к решению задач.

Глава 5. Квадратичная  функция 

  1. Определение квадратичной функции.
  2.  Функция У=, У=, У=.
  3.  Построение графика квадратичной функции.

Научить учащихся строить график квадратичной функции.

Глава 6. Квадратные  неравенства.

  1. Квадратное неравенство и его решение.
  2. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

 Познакомить учащихся с методом интервалов.

Формы и средства контроля.

СТАРТОВЫЙ  КОНТРОЛЬ.

Вариант 1.

  1. Упростите выражение + 6)2 — (3 — 2а).
  2. Решите систему уравнений:        .
  3.  а) Постройте график функции у = 2х — 2.

          б) Определите, проходит ли график функции через точку А (-10; -20).

  1. Разложите на множители:

       a) 2-2     б) х2-3х-3у-у2.

  1. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость   течения реки 2 км/ч.

Вариант 2.

  1.  Упростите выражение (х — 2)2 — (х— 1) (х + 2).
  2. Решите систему уравнений: .
  3. а) Постройте график функции у=— 2х+2.

б) Определите, проходит  ли  график функции  через точку А (10; -18).

4.        Разложите на множители:

          а) ;   б) 2а + .

5.        Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.

ИТОГОВЫЙ   КОНТРОЛЬ.

Вариант 1.

  1. Решить неравенство .
  2. Упростить выражение .
  3. Решить систему уравнений :

  1. Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 ч раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик?
  2. Найти координаты вершины параболы  и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

        Вариант 2.

  1. Решить неравенство .
  2. Упростить выражение .
  3. Решить систему уравнений :

  1. Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада?
  2. Найти координаты вершины параболы  и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.

СОСТАВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин -         Алгебра учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений        2011        Москва

 «Просвещение»

2. Ю.М. Колягин, Ю.С. Сидоров и др.        Изучение алгебры 7-9 классах        2006        Издательство «Просвещение»

3. Рурукин А.Н.         Поурочные разработки по алгебре 8 класс          2007        Москва «Вако»

4. Александрова, Л. А.          Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. 2007 Москва  «Мнемозина»

5. Мордкович, А. Г.         Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.        2007        Москва  

«Мнемозина»

6. Дудницын, Ю. П., Е. Е. Тульчинская.         Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений         2007         Москва   «Мнемозина»

7. Арутюнян, Е. Б        Математические диктанты для 5-9 классов .        2000        Москва  «Просвещение»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1        Кузнецова, Л. В.  Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс средней школы. 9 класс .2007        Москва «Дрофа»

2        Клименченко, Д. В.         Задачи по математике для любознательных  2007,Москва, «Просвещение»

3        Д. Пойа        Как решить задачу, 1959,         «Учпедгиз»

4        Фарков А.В.        Математические кружки в школе., 2006,        « Айрис-пресс»

5        Мантуленко, В. Г.         Кроссворды для школьников. Математика ., 1998, Ярославль «Академия развития»

6        Глейзер  Е.И.        История математики в школе.        1982        « Просвещение».

Таблицы:

  1. Знаки больше, меньше.
  2. Квадратные уравнения  x2=d.
  3. Неполные квадратные уравнения (2 табл.).
  4. График функции  y=ax2+bx+с (2 табл.).
  5. Графическое решение уравнений x2=a.
  6. Решение квадратных неравенств.
  7. Исследование корней квадратного уравнения  ax2+bx+c=0.
  8. Построение графика функций y=ax2+bx+c.
  9. Рациональные дроби и их свойства.
  10. Сумма и разность дробей.
  11. Произведение и частное дробей.
  12. Функция у=к/х и ее график.
  13. Действительные числа.
  14. Арифметический квадратный корень.
  15. Функция у= х и ее график.
  16. Свойства арифметического квадратного корня.
  17. Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения.
  18. Дробные рациональные уравнения.
  19. Числовые неравенства и их свойства.
  20. Неравенства с одной переменой и их системы.
  21. Степень с целым показателем и ее свойства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...