Входной срез по математике в 5 классе
тест по алгебре (5 класс) по теме

Входной срез по математике в 5 классе (УМК Виленкин Н.Я.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_srez_po_mat.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.                                                       Входной срез                                   _____

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится

             1). 56                   2). 15                     3). 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

             1).  36                      2).   5                       3).  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                     3). 9150                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                 2). 313                  3). 7752                     4). 6883                       5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                      2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Вариант 2.                                                       Входной срез                                  _____

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится

             1). 13                  2). 42                             3). 63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

             1). на 36             2). на 5                        3). на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560                   2). 876                              3). 2876                            4). 2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                              2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...

Методическое пособие для учителя «Контрольно-методические срезы по математике, 5 класс»

Данное пособие содержит контрольно-методические срезы (далее КМС) по традиционной программе 5 класса. Все срезы проводятся после изучения соответствующих тем. Цель пособия – помочь учителю...

Входной срез по математике. 7 класс.

Входной срез позволяет проверить теоретическую базу учащихся по математике за курс 5-6 классов , необходимую для успешного усвоения материала по курсу алгебры 7 класса....

Нулевой срез по математике 5 класс

Методическая разработка входной контрольной работы по математике в 5 классе с последующим анализом...

Срез знаний математика 4 класс 12.04.2023

Срез знаний математика 4 класс 12.04.2023 на УЧИ.ру...

Срез знаний математика 4 класс 25.01.2023

Срез знаний математика 4 класс 25.01.2023...