Входной срез по математике в 5 классе
тест по алгебре (5 класс) по теме
Входной срез по математике в 5 классе (УМК Виленкин Н.Я.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_srez_po_mat.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Входной срез _____
по математике
Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится
1). 56 2). 15 3). 63.
А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?
1). 36 2). 5 3). 37.
А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________
В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью
65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2. Входной срез _____
по математике
Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится
1). 13 2). 42 3). 63.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45?
1). на 36 2). на 5 3). на 37.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________
В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________
В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной срез по математике в 5 классе
1-15 сентября...
Методическое пособие для учителя «Контрольно-методические срезы по математике, 5 класс»
Данное пособие содержит контрольно-методические срезы (далее КМС) по традиционной программе 5 класса. Все срезы проводятся после изучения соответствующих тем. Цель пособия – помочь учителю...
Входной срез по математике. 7 класс.
Входной срез позволяет проверить теоретическую базу учащихся по математике за курс 5-6 классов , необходимую для успешного усвоения материала по курсу алгебры 7 класса....
Нулевой срез по математике 5 класс
Методическая разработка входной контрольной работы по математике в 5 классе с последующим анализом...
Срез знаний математика 4 класс 12.04.2023
Срез знаний математика 4 класс 12.04.2023 на УЧИ.ру...
Срез знаний математика 4 класс 25.01.2023
Срез знаний математика 4 класс 25.01.2023...