Адаптированная рабочая прграмма по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Устимова Нина Владимировна

Данная рабочая программа может быть использована для индивидуального обучения на дому обучающихся 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др. 4 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к рабочей программе по курсу «Математика-6» индивидуальное обучение на дому.

Рабочая программа учебного курса «Математика-6» составлена  на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта».

- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования России от 18.02.2002 № 2783;

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (принята11 октября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации);

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, рекомендованная Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС, 2011 год).

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;

- постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004  №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-  приказ Минобразования РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

- приказ Минобразования Ростовской области от 30.06.2010 № 582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»;

-  приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-  приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

-  приказ Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

-  приказ Минобрнауки России от 10.11.2011 № 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»;

- приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»;

- приказ Минобрнауки России от 01.02.2012  № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312»;

- Программа по математике для 6класса под редакцией Виленкина Н.Я.

- Устав МБОУ СОШ №7 г. Сальска

- Годовой календарный график МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2014-2015 учебный год

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов для обязательного изучения математики  на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень.

 В 6 классе на изучение предмета при индивидуальном обучении на дому отводится 140 часа из расчета 4 часа в неделю (35 учебных недель) в т. ч. на контрольные работы отводится 15 ч. В связи с государственными праздниками данная программа рассчитана на 135часов, было сокращено количество часов на повторение на 5часов.

        

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 7 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

Основное содержание курса.

  1. Делимость чисел (17 час.). Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями. Познакомить с понятиями «делитель» и «кратное», простого и составного чисел, признаками делимости.

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (17 часов). Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сложение и вычитание робей. Решение текстовых задач.

Цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей, усвоения основного свойства дроби.

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей (26 часов). Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Цель:  выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

  1. Отношения и пропорции (16 час.). Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.

  1. Положительные и отрицательные числа.(10 час.) Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.

Цель: расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.(9 час) Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.(9 час). Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

  1. Решение уравнений(15 час.). Простейшее преобразование выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

  1. Координаты на плоскости(11 час.). Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Цель: познакомить учащихся  с прямоугольной системой координат на плоскости.

  1.  Повторение. Решение задач(5час.).

Цель курса:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи курса:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ6 КЛАССА.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

-устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

-интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

   Виды учебно-познавательной деятельности:

Наблюдение, эксперимент, работа с книгой, систематизация знаний,

решение познавательных задач (проблем), проведение исследовательского эксперимента, построение графиков.

I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Работа с научно-популярной литературой;

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Вывод и доказательство формул.

Анализ формул.

Решение текстовых количественных и качественных задач.

Выполнение заданий по разграничению понятий.

Систематизация учебного материала.

II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов.

Анализ графиков, таблиц, схем.

Объяснение наблюдаемых явлений.

Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.

Анализ проблемных ситуаций.

III - виды деятельности с практической (опытной) основой:

Работа со схемами.

Решение задач.

Работа с раздаточным материалом.

Измерение величин.

Выполнение фронтальных самостоятельных  работ.

Выполнение работ практикума.

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.

Моделирование и конструирование.

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1. Учебник: Математика, 6 класс, авт. Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., Просвещение, 2007- 2011г.

2. Дидактические материалы по математике для 6 класса, А. С. Чесноков, К. И. Нешков, Просвещение, 2006-2011г.

3. Математика 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина и др., Л. А. Тапилина, Т. Л. Афанасьева, Волгоград

Тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе (4 часа в неделю, всего 135 час.).

Сроки прохождения

№ урока

                                 Тема урока                      

Система контроля

Требования к уровню подготовки ученика

Знать, понимать

Уметь

02.09.14

02.09.14

05.09.14

06.09.14

09.09.14

09.09.14

12.09.14

13.09.14

16.09.14

16.09.14

19.09.14

20.09.14

23.09.14

23.09.14

26.09.14

27.09.14

30.09.14

30.09.14

03.10.14

04.10.14

07.10.14

07.10.14

10.10.14

11.10.14

14.10.14

14.10.14

17.10.14

18.10.14

21.10.14

21.10.14

24.10.14

25.10.14

28.10.14

28.10.14

31.10.14

01.11.14

11.11.14

11.11.14

14.11.14

15.11.14

18.11.14

18.11.14

21.11.14

22.11.14

25.11.14

25.11.14

28.11.14

29.11.14

02.12.14

02.12.14

05.12.14

06.12.14

09.12.14

09.12.14

12.12.14

13.12.14

16.12.14

16.12.14

19.12.14

20.12.14

23.12.14

23.12.14

26.12.14

27.12.14

13.01.15

13.01

16.01

17.01

20.01

20.01

23.01

24.01

27.01

27.01

30.01

31.01

3.02

3.02

6.02

7.02

10.02

10.02

13.02

14.02

17.02

17.02

20.02

21.02

24.02

24.02

27.02

28.02

3.03

3.03

6.03

7.03

10.03

10.03

13.03

14.03

17.03

17.03

20.03

21.03

3.04

4.04

7.04

7.04

10.04

11.04

14.04

14.04

17.04

18.04

21.04

21.04

24.04

25.04

28.04

28.04

5.05

5.05

8.05

12.05

12.05

15.05

16.05

19.05

19.05

22.05

23.05

26.05

26.05

29.05

30.05

всего

I.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

135 ч.

Делимость чисел (17 ч.)

Делители и кратные.

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Простые и составные числа.

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Разложение на простые множители.

НОД. Взаимно простые числа.

НОД. Взаимно простые числа.

НОД. Взаимно простые числа.

НОК.

НОК.

НОК.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (17 ч.)

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

3.Умножение и деление обыкновенных дробей (26 ч.)                                           Умножение дробей

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Умножение дробей.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Нахождение дроби от числа.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Применение распределительного свойства умножения.

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей».

Взаимно обратные числа.

Взаимно обратные числа.

Деление.

Деление.

Деление.

Деление.

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей».

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.

Дробные выражения.

Дробные выражения.

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».

4.Отношения и пропорции  (16ч.)

Отношения.

Отношения.

Отношения.

Отношения.

Пропорции.

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

 Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Контрольная работа №7 по теме:         «Пропорции».

Масштаб.

Масштаб.

Длина окружности и площадь круга.

Длина окружности и площадь круга.

Шар.

Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб».

5.Положительные и отрицательные числа (10 ч.)

Координаты на прямой.

Координаты на прямой.

Противоположные числа.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Модуль числа.

Сравнение чисел.

Сравнение чисел.

Изменение величин.

Контрольная работа №9по теме: «Положительные и отрицательные числа».

6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (9 ч.)

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание.

Вычитание.

Вычитание.

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (9 ч.)

Умножение.

Умножение.

Деление.

Деление.

Деление.

Рациональные числа.

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Свойства действий с рациональными числами.

Свойства действий с рациональными числами.

8.Решение уравнений (15 ч.)

Раскрытие скобок.

Раскрытие скобок.

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Подобные слагаемые.

Подобные слагаемые.

Подобные слагаемые.

Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые».

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Решение уравнений.

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений».

9.Координаты на плоскости (11 ч.)

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые.

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Координатная плоскость.

Координатная плоскость.

Координатная плоскость.

Столбчатые диаграммы.

Графики.

Графики.

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости».

10.Повторение (5 ч.)

Действия над рациональными числами.

Действия над рациональными числами. Итоговая контрольная работа №15

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

К.р.№1

К.р.№2

К.р.№3

К.р.№4

К.р.№5

К.р.№6

К.р.№7

К.р.№8

К.р.№9

К.р.№10

К.р.№11

К.р.№12

К.р.№13

К.р.№14

К.р.№15

-понятия «делитель», «кратное», «наибольший общий делитель», «наименьшее общее кратное», простые и составные числа;

-признаки делимости;

-основное свойство дроби;

-понятие о несократимой дроби, о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей;

-алгоритмы действий с обыкновенными дробями;

-понятие взаимно обратных чисел;

-основное свойство пропорции;

-понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин и практическую значимость этих понятий;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-понятие «модуль числа», «противоположные числа»;

-правила сложения и вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками;

-правило умножения и деления чисел с одинаковыми и разными знаками;

-правила раскрытия скобок;

-определение числового коэффициента и подобных слагаемых;

-определение перпендикулярных и параллельных прямых;

-понятие системы координат на плоскости.

-находить делители числа, кратные числа;

-применять признаки делимости при выполнении упражнений и решении задач;

-выполнять разложение числа на простые множители;

-вычислять НОД и НОК двух чисел;

-применять основное свойство дроби для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю;

-выполнять сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями;

-выполнять умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число и дроби на дробь;

-решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

-решать с помощью пропорции уравнения и  задачи на проценты;

-применять понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин для упрощения решения соответствующих задач;

-сравнивать рациональные числа;

-изображать на координатной прямой точку по её координате;

-находить модуль числа;

-выполнять сложение и вычитание рациональных чисел;

-находить длину отрезка на координатной прямой;

выполнять арифметические действия с рациональными числами;

-применять свойства сложения и умножения к рациональным числам;

-раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-решать уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую;

-решать задачи с помощью составления уравнений;

-строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и с помощью транспортира;

-измерять и строить углы с помощью транспортира;

-строить точку на плоскости по её координатам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения

Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения...

Рабочая программа по математике 6 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...

Рабочая программа по математике 8 класс для индивидуального обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Предлагаемая программа составлена таким образом, чтобы обучение математике осуществлялось на доступном уровне категории школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе, н...

Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому, 6 класс

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому в 6 классе разработана на основе нормативных документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс

Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для индивидуального обучения на дому 5 класс

        Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура»                        ...