Социальный проект «Экология жизни»
учебно-методический материал по алгебре на тему

Мартынюк Марина Александровна

1. Вовлечь студентов колледжа в разнообразные виды деятельности для коррекции у них интернет-зависимости;

 

2. Приобретение студентами позитивного социального опыта созидательной, преобразующей деятельности.

 

3. Во время реализации проекта могут быть достигнуты следующие результаты:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22_sots_proekt.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект

«Экология жизни»

Защита социального проекта «Экология жизни»

(сценарий защиты проекта)

1. Ночь. Компьютер. Интернет.

Три часа – а сна всё нет.

Стук по клавишам и ввод.

Из окна в окно проход.

2. Слово. Фраза. И совет.

Был вопрос – и есть ответ.

ICQ, E-mail, сайт,

Память в сотни гигабайт.

3. Диалог. Письмо. Рассылка.

Форум. Чат. Запрос. И ссылка.

Слово. Поиск. Сохранить.

Напечатать. Удалить.

1. Мысль. Усталость. Темнота.

Сон под утро. Пустота.

Тишина. Все мысли прочь.

За окном проходит ночь.

2. Я тащусь от интернета:

В нём палитра всего света

Собрана от «А» до «Я».

Там вселенская семья!

3. Ну, просто невозможно представить, что пару десятков лет назад  не было интернета.


1. Как люди тогда жили?

2. Как они узнавали новости, читали, слушали песни, да и просто жили?


3. На эти загадочные вопросы нет ответа!


1. А сейчас мы все связаны именно всемирной сетью.

2. Или паутиной?...

3. Именно этим вопросом задались студенты Болховского педагогического колледжа.

1. Именно поэтому мы разработали социальный проект «Экология жизни».

2. Именно поэтому тема нашего проекта «Интернет-зависимость среди молодёжи».

3. Цель проекта: исследовать степень зависимости студентов от социальных сетей и разработать циклограмму мероприятий по профилактике и коррекции зависимости молодежи от социальных сетей.

1. Задачи проекта:

2. Провести социологическое исследование, позволяющее выявить причины, степень привыкания студентов к социальным сетям в Болховском педагогическом колледже;

3. Разработать циклограмму мероприятий по профилактике и коррекции зависимости студентов от социальных сетей;

1. Вовлечь студентов колледжа в разнообразные виды деятельности для коррекции у них интернет-зависимости;

2. Приобретение студентами позитивного социального опыта созидательной, преобразующей деятельности.

3. Во время реализации проекта могут быть достигнуты следующие результаты:

1. Предложена трактовка понятия «интернет-зависимость», как социального явления в современном обществе, и составлен социальный паспорт колледжа на основании проведённых социологических исследований;

2. Систематизированы основные направления, виды профилактики интернет-зависимости и предложены возможные виды деятельности для коррекции интернет-зависимости;

3. Повышение мотивации социально значимой деятельности среди студентов колледжа;

1. Повышение мотивации к педагогической деятельности;

2. Положительные переживания, снятия напряжения, благодаря постоянной практике взаимодействия с различными людьми и группами;

3. Интернет, как наркотик для нас,
Здесь мы пишем, играем, читаем,
Узнаём, продаём, покупаем,
Выставляем себя на показ.

1. Интернет, как наркотик для нас,
Одногруппников здесь мы находим,
От проблем своих часто уходим,
Собираем на встречу свой класс.

2. Интернет, как наркотик для нас.
Забывая о жизни реальной,
Поселяемся в мир виртуальный,
И живем здесь годами подчас.

3. Интернет, как наркотик для нас,
Отупляет нас и просвещает,
Держит крепко и не отпускает,
Это кайф для души и для глаз.

1. Интернет, как наркотик для нас,
Он работает без перерывов,
Завлекает нас в снасти порывов,
Интернет, как наркотик для нас…

2. В рамках реализации данного социального проекта предлагается работа по нескольким направлениям деятельности, имеющих целью организацию досуговой деятельности и развивающих программ для лиц 15 - 20 лет.

3. Направления деятельности, в рамках данного проекта, достаточно разнообразны.

1. Первым направлением работы в рамках проекта является формирование здорового образа жизни.

2. Второе направление деятельности в рамках данного проекта можно условно обозначить как занятость студентов в разного рода внеучебной деятельности.

3. Отметим еще одно, третье, направление работы проекта, напрямую способствующее профилактике Интернет-зависимости – неформальное общение с интересными людьми.

1. Интернет – это болезнь 21 века.

2. Так давайте бороться с ней вместе.

3. Тематические часы общения.

1. Клубы по интересам.

2. Занятия в спортивных кружках и секциях.

3. Занятия в фото и танц студиях.

1. Всё это жизнь реальная, а не виртуальная.

2. И поверьте нам на слово, она гораздо лучше.

3. Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная.
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки...

1. Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы – ненавидеть.
Здесь можно казаться в полжизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже.

2. Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям.
И внутренний мир здесь заметней, чем внешний
Ну.. лжи и обмана здесь больше, конечно.

3. С другой стороны - что такое здесь ложь?
Когда обманули и так не поймешь...
Все правда в запутанном этом мирочке
Здесь чувства всегда умещаются в строчки..

1. И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале..
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в двух разных мирах...

2. Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.


3. И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет,
И сразу изменилось все на свете.


1. А в интернете, правда, что-то есть,
Раз многие там, в сущности, живут!
Страна безделья, расслабухи здесь…
Ты снова – тут…

2. И я, конечно, тут!


3. Мир превратился в маленький экран,
Где волны войн, где сказочный уют,
Где так красиво умереть от ран!
Все - тут!

1, 2. И мы с тобой, конечно, тут!

1. Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.

2. Смысл сего небольшого труда,

3. Помнить бы надо всем иногда:

1. С вами не только сеть интернет,

2. С вами реал …

3. И друзья…

Все. Иль уж нет?

1. С вами были студенты Болховского педагогического колледжа.

2. Спасибо за внимание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Краски жизни"

Социальный проект «Краски жизни» направлен  на успешную  социальную адаптацию  учащихся из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и учащихся «группы риска».Кон...

Социальный проект в жизни современной школы

Материал помогает  разработать проект с учащимися 5-х классов....

Социальный проект по экологии «Сохранить природу – сохранить жизнь!»

Реализация проекта направлена на повышение уровня экологической грамотности подрастающего поколения: повышению культуры поведения в  общественных местах, формированию у учащихся правильного эколо...

Социальный проект "В жизни всегда есть место для добрых дел"

Мы считаем, что повышение уровня психологической компетенции учащихся посредством вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждает  потребности в с...

Социальный проект «Экология: что может сделать каждый?» « Покормите птиц зимой»

Социальный проект  «Экология: что может сделать каждый?» « Покормите птиц зимой»...

Социальный проект "Энциклопедия жизни и творчества"

Цель проектаСоздание условий для социальной адаптации, творческого развития, приобретения необходимых умений и навыков у детей от 10 до 12 лет с легкой умственной отсталостью.Задачи проекта1. Провести...

Социальный проект «Вторая жизнь старых вещей» с созданием декора стены "У камина" из панелей ПВХ

Проект "Вторая жизнь старых вещей" призван развивать творческие способности и потенциал участников, а также способствовать их социальной адаптации и профессиональному саморазвитию. В рамках ...