Рабочие программы по алгебре для 11 кл
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Семонченкова Мария Владимировна

к учебнику Ш. А. Алимова и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_progr_algebra_11.doc906.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В данной рабочей программе на изучение алгебры в 11 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).

Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» для 11 кл составлена на основе примерной учебной программы (сост. Бурмистрова Т.А.,2010)  рекомендованной Министерством образования и науки РФ, с учетом ключевых положений ФГОС ОО.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.--М.: Просвещение,2013.

 

 Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7).
  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
  3. Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.
  4. Учебного плана ОУ.
  5. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторы Ш.А.Алимов и  др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2010.

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Задачи изучения:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

 Место предмета: 

Одна из главных особенностей курса алгебры, представленного в учебниках Ш.А. Алимова и др., заключается в том, что в нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности, уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал в учебниках излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений.

Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, основой для формирования осознанных математических навыков и умений.

В рабочую программу внесены следующие изменения: отдельно выделены часы для организации контроля усвоения программы (входной, промежуточный, итоговый).

Формы контроля:

1) контрольная работа,
2) зачёт,
3) самостоятельная работа,
4) проверочная работа,
5) математический диктант,
6) тест.

Требования к уровню подготовки учащихся

Модуль 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа

10 класса»

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

Модуль 2. «Тригонометрические функции»

  

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения тригонометрических функций.
  • Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
  • Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения и множество значений  тригонометрических функций в более сложных случаях.
  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.
  • Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической    деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие   тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и  выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.

Модуль 3. «Производная и ее геометрический смысл»

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Понимать механический смысл производной.
  • Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
  • Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
  • Понимать геометрический смысл производной.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-
  • интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной
  • Освоить технику дифференцирования.
  • Усвоить геометрический смысл производной.

Модуль 4. «Применение производной к исследованию функций»

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Применять производные для исследования функций на монотонность в   несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования  элементарных и сложных функций и построения их графиков.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Модуль 5. «Интеграл»

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
  • Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
  • Научиться находить площадь криволинейной трапеции.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Освоить технику нахождения первообразных.
  • Усвоить геометрический смысл интеграла.
  • Освоить технику вычисления интегралов.
  • Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.

Модуль  6.  «Элементы теории вероятностей»

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать комбинаторные задачи.
  • Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

Модуль 7. «Итоговое повторение курса

алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ»

Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • вычислять площади с использованием первообразной;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

 использовать приобретенные знания и умения в практической    деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п\п

Модуль (глава)

Кол-во часов

Содержание модуля

1

Повторение 10 класса.

8

Действительные числа. Степенная функция. Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрия.

2

Тригонометрические функции.

22

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и их графики.

3

Производная и ее геометрический смысл.

24

Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

4

Применение производной к исследованию функций.

21

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функции, точка перегиба.

5

Интеграл.

17

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению практических задач.

6

Комбинаторика.

13

Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона.

7

Элементы теории вероятностей.

9

События. Комбинация событий. Противоположное событие. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность.

8

Статистика.

5

Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса.

9

Итоговое повторение, подготовка к ЕГЭ.

17

ИТОГО

136

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел

Количество часов

Формы организации учебных занятий

лекции

комб и др.

решение задач

ср.р

тест

к.р.

всего часов

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

6

1

1

1

8

2

Тригонометрические функции

3

10

5

2

1

1

22

3

Производная и её геометрический смысл

2

8

8

4

1

1

24

4

Применение производной к исследованию функций

2

7

8

2

1

1

21

5

Интеграл

1

6

6

3

1

1

17

6

Комбинаторика

5

5

2

1

13

7

Элементы теории вероятностей

1

3

3

1

1

9

8

Статистика

1

1

2

1

5

9

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ.

6

7

2

1

1

17

Итого:

136

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(4 часа в неделю, 136 часов в год)

№ урока п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Формы контроля

СР

КР

ТР

ПР

МД

ЗР

Повторение 10 класса

8

1

Повторение по теме «Действительные числа».

1

3.09

2

Повторение по теме: «Степенная функция».

1

5.09

+

3-4

Повторение по теме: «Показательная функция»

2

6.09

7.09

+

+

5-6

Повторение по теме: «Логарифмическая функция».

2

10.09

12.09

+

+

7

Повторение по теме: «Тригонометрия»

1

13.09

+

8

Входной контроль.

1

14.09

+

Тригонометрические функции

22

9-12

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

4

17.09

19.09

20.09

21.09

+

+

13-16

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

4

24.09

26.09

27.09

28.09

+

+

17-20

Свойства функции y= cosx и ее график.

4

1.10

3.10

4.10

5.10

+

+

21-24

Свойства функции y= sinx и ее график.

4

8.10

10.10

11.10

12.10

+

+

25-27

Свойства функции y= tgx и ее график.

3

15.10

17.10

18.10

+

+

28

Обратные тригонометрические функции.

1

19.10

+

29

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

22.10

+

30

Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»

1

24.10

+

Производная и ее геометрический смысл.

24

31-34

Производная.

4

24.10

26.10

7.11

8.11

+

+

35-37

Производная степенной функции.

3

9.11

12.11

14.11

+

+

38-41

Правила дифференцирования.

4

15.11

16.11

19.11

21.11

+

+

42-46

Производные некоторых элементарных функций.

5

22.11

23.11

26.11

28.11

29.11

+

+

47-51

Геометрический смысл производной.

5

30.11

3.12

5.12

6.12

7.12

+

+

52-53

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

10.12

12.12

+

+

54

Контрольная работа №2 по теме: «Производная».

1

13.12

+

Применение производной к исследованию функций.

21

55-58

Возрастание и убывание функции.

4

14.12

17.12

19.12

20.12

+

+

59-62

Экстремумы функции.

4

21.12

24.12

26.12

27.12

+

+

63-66

Применение производной к построению графиков функций.

4

28.12

9.01

10.01

11.01

+

+

67-72

Наибольшее и наименьшее значения функции.

6

14.01

16.01

17.01

18.01

21.01

23.01

+

+

73

Выпуклость графика функции, точка перегиба.

1

24.01

+

74

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

25.01

+

75

Контрольная работа №3 по теме: «Применение производной».

1

28.01

+

Интеграл.

17

76-77

Первообразная.

2

30.01

31.01

+

78-81

Правила нахождения первообразных.

4

1.02

4.02

6.02

7.02

+

82-85

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

4

8.02

11.02

13.02

14.02

+

86-87

Вычисление интегралов.

2

15.02

18.02

+

+

88-89

Вычисление площадей с помощью интегралов.

2

20.02

21.02

+

90

Применение производной и интеграла к решению практических задач.

1

22.02

+

91

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

25.02

+

92

Контрольная работа № 4 по теме: «Интеграл».

1

27.02

+

Комбинаторика.

13

93

Правило произведения.

1

28.02

+

94-95

Перестановки.

2

1.03

4.03

+

+

96-98

Размещения.

3

6.03

7.03

9.03

+

+

99-102

Сочетания и их свойства.

4

11.03

13.03

14.03

15.03

103

Бином Ньютона.

1

18.03

+

104

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

20.03

+

105

Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторка».

1

21.03

+

Элементы теории вероятностей.

9

106

События.

1

22.03

+

107

Комбинация событий. Противоположное событие.

1

3.04

+

108-109

Вероятность события.

2

4.04

5.04

+

+

110

Сложение вероятностей.

1

8.04

+

111

Независимые события. Умножение вероятностей.

1

10.04

+

112

Статистическая вероятность.

1

11.04

+

113

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

12.04

+

114

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы теории вероятностей»

1

15.04

+

Статистика.

5

115

Случайные величины.

1

17.04

+

116

Центральные тенденции.

1

18.04

+

117

Меры разброса.

1

19.04

+

118

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

22.04

+

119

Контрольная работа №7 по теме: «Статистика».

1

24.04

+

Итоговой повторение, подготовка к ЕГЭ

17

120-121

Повторение по теме: «Числа  и вычисления».

2

25.04

26.04

+

+

122-123

Повторение по теме: «Преобразование выражений».

2

29.04

2.05

+

+

124-127

Повторение по теме: «Уравнения и неравенства».

4

3.05

6.05

8.05

10.05

+

+

+

128-131

Повторение по теме: «Функции и графики».

4

13.05

15.05

16.05

17.05

+

+

+

132-133

Итоговая контрольная работа

2

18.05

18.05

+

134-136

Повторение по теме: «Текстовые задачи».

3

20.05

22.05

23.05

+

+

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение,2013.-464с.
  2. Дидактические материалы для 10-11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. Издательство: Просвещение, 2009.-144с.
  3. Математика. Тематические тесты. Часть I.(базовый уровень). Подготовка к ЕГЭ-2010. 10-11 класс/Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. -Ростов-на-Дону: Легион, 2010. 272с.
  4. Математика. Тематические тесты. Часть II. Подготовка к ЕГЭ-2010. 10-11 класс/под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2009.-176с.
  5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Учебно-тренировочные тесты/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Ростов-на-Дону: Легион-М.2010.-144с.
  6. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Тематические тесты: геометрия, тестовые задачи. Учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.-Ростов н/Д: Легион-М,2009.-96с  
  7. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013: учебно-методическое пособие /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.-Ростов-на-Дону: Легион, 2012.-416с
  8. Единый государственный экзамен 2012. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ- М.: Интеллект-Центр, 2012.-144с.
  9. Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ/авт.сост. А.П.Власова, Н.В.Евсеева, Н.И.Латанова и др.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.-318с.
  10. Панферов В.С., Сергеев И.Н. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2010.-80с
  11. Электронный учебник-справочник 7-11 класс. Алгебра. «Кордис @Медиа» 2000г
  12. Учебное электронное издание. Математика 5-11 класс. Практикум. Дрофа 2004г
  13. Учебное электронное издание Математика 5-11 классы. Практикум 2004г. Под редакцией Дубровского В.Н.
  14. Учебное электронное издание. Интерактивная математика 5-9 классы. Дрофа 2002г.

Интернет-ресурсы:

  1. http://standart.edu.ru [Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта];

2.  http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];

3.  http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];

4.  http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];

  1. http://www.1september.ru

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  2. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.12.2011, регистрационный номер 19644).
  3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта".
  4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
    План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р).
  5. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
  6. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
    Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"
    СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
  7. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
  8. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл, составитель Бурмистрова Т. А., М., «Просвещение», 2010
  9. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение,2013.-464с.
  10.  Дидактические материалы для 10-11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. Издательство: Просвещение, 2009.-144с.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...