Все контрольные работы за 8 класс.
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Зимина Ольга Павловна

В материале собраны все контрольные работы по алгебре за курс 8 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Все контрольные 8 класс321.34 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:

  1. Выполните сложение или вычитание:

а)    +              б)  –        в) -

3. Вычисли:

а)   ·       б)   ·   в)   :     г)  : д) 2        е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

  1. вариант

1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а)    +               б)  –               в)  -

3. Вычисли:

а)    ·   б)  · в)   : г)  :   д)2       е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а)    б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

2 вариант

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение:

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

2 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8        б) 3 – 2х > 3х – 7   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6< а< 2,7.

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

  1. вариант.

1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18        б) 2 – 3х>х + 10   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1< а< 3,2.

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).