Все контрольные работы за 8 класс.
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
В материале собраны все контрольные работы по алгебре за курс 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Все контрольные 8 класс | 321.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:
«Рациональные дроби»
1 вариант
1. Сократите дробь:
- Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) -
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
- вариант
1. Сократите дробь:
2. Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) -
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»
1 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»
1 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»
1 вариант.
- Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6< а< 2,7.
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
- вариант.
1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х>х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1< а< 3,2.
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»
1 вариант.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).