рабочая программа по алгебре 8 класс(Муравин)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Кравченко Ирина Андреевна

рабочая программа по алгебре 8 класс(Муравин)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_algebra8bvmuravinklass.docx60.33 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Удельнинская гимназия

Раменского муниципального района Московской области

           

 Утверждаю

Директор Удельнинской гимназии

________________/Н.А. Арюлина/

                                                       ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

(базовый уровень)

8 Б,В класс

Составитель: Кравченко Ирина Андреевна,

учитель математики

 

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


             
Рабочая программа основного общего образования по алгебре составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на УМК «Алгебра. 8 класс», авторы  Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина. – М.: Дрофа, 2014.
               

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными  и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


               Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 8  классе основной школы отводит 3 часа в неделю в течение всего учебного года, всего 105 уроков.

ЦЕЛИ

Изучение математики. на ступени основного общего образования, направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к  преодолению трудностей;

 • формирование представлений об идеях и методах математики
как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.  

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные: 
1)
 сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач; 

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической дёятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные: 
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

З) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и. по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8)  сформированность и развитие учебной и общепользователъской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение
в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные: 
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

 3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей; 

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том  числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Рациональные выражения.

Формулы куба двучлена. Формулы суммы и разности кубов. Допустимые значения. Сокращения дробей. Умножение, деление и возведение дробей в степень. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Упрощение рациональных выражений. Дробные уравнения с одной переменной.

  1. Степень с целым показателем.

Прямая и обратная пропорциональность величин. Функция  и её график. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степеней с целыми показателями. Стандартный вид числа.

 

  1. Квадратные корни.

Рациональные и иррациональные числа. Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби. Функция . Понятие квадратного корня. Свойства арифметических квадратных корней. Внесение и вынесение множителя из-под знака корня. Действия с квадратными корнями.

  1. Квадратные уравнения.

Выделение полного квадрата. Решение квадратного уравнения в общим виде. Теорема Виета. Частные случаи квадратных уравнений. Задачи, приводящие к квадратным уравнениям. Решение систем уравнений способом подстановки. Решение задач с помощью систем уравнений.  

  1. Вероятность

Вычисление вероятностей. Вероятность вокруг нас.

Распределение учебных часов
по разделам программы
 

№ Темы

Название темы

Количество часов

1

Рациональные выражения

25

2

Степень с целым показателем

16

3

Квадратные корни

19

4

Квадратные уравнения

21

5

Вероятность

7

6

Повторение

17

Планируемые результаты изучения

учебного предмета

Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

1. В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рас- суждений.
  1. В метапредметном направлении:
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
  1. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
  • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

Календарно – тематическое планирование

Количество часов

всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Контрольных работ 8

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

(фактические сроки)

Рациональные выражения. 25ч.

1.

Формулы куба двучлена

01.09.2016 – 02.09.2016

2.

Формулы куба двучлена

01.09.2016 – 02.09.2016

3.

Формулы куба двучлена

05.09.2016 -  09.09.2016

4.

Формулы суммы и разности кубов

05.09.2016 -  09.09.2016

5.

Формулы суммы и разности кубов

05.09.2016 -  09.09.2016

6.

Формулы суммы и разности кубов

12.09.2016 – 16.09.2016

7.

Допустимые значения. Сокращение дробей

12.09.2016 – 16.09.2016

8.

Допустимые значения. Сокращение дробей

12.09.2016 – 16.09.2016

9.

Допустимые значения. Сокращение дробей

19.09.2016 – 23.09.2016

10.

Умножение, деление и возведение дробей в степень

19.09.2016 – 23.09.2016

11.

Умножение, деление и возведение дробей в степень

19.09.2016 – 23.09.2016

12.

Умножение, деление и возведение дробей в степень

26.09.2016 – 30.09.2016

13.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

26.09.2016 – 30.09.2016

14.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

26.09.2016 – 30.09.2016

15.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

03.10.2016 – 07.10.2016

16.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

03.10.2016 – 07.10.2016

17.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

03.10.2016 – 07.10.2016

18.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

10.10.2016 – 14.10.2016

19.

Упрощение рациональных выражений

10.10.2016 – 14.10.2016

20.

Упрощение рациональных выражений

10.10.2016 – 14.10.2016

21.

Упрощение рациональных выражений

17.10.2016 – 21.10.2016

22.

Дробные уравнения с одной переменной

17.10.2016 – 21.10.2016

23.

Дробные уравнения с одной переменной

17.10.2016 – 21.10.2016

24.

Дробные уравнения с одной переменной

24.10.2016 – 28.10.2016

25.

Контрольная работа №1

24.10.2016 – 28.10.2016

Степень с целым показателем 16 ч.

26.

Прямая и обратная пропорциональность величин

24.10.2016 – 28.10.2016

27.

Прямая и обратная пропорциональность величин

07.11.2016 – 11.11.2016

28.

Прямая и обратная пропорциональность величин

07.11.2016 – 11.11.2016

29.

Функция  и её график

07.11.2016 – 11.11.2016

30.

Функция  и её график

14.11.2016 – 18.11.2016

31.

Функция  и её график

14.11.2016 – 18.11.2016

32.

Контрольная работа №2

14.11.2016 – 18.11.2016

33.

Определение степени с целым отрицательным показателем

21.11.2016 – 25.11.2016

34.

Определение степени с целым отрицательным показателем

21.11.2016 – 25.11.2016

35.

Определение степени с целым отрицательным показателем

21.11.2016 – 25.11.2016

36.

Свойства степеней с целыми показателями

28.11.2016 – 02.12.2016

37.

Свойства степеней с целыми показателями

28.11.2016 – 02.12.2016

38.

Свойства степеней с целыми показателями

28.11.2016 – 02.12.2016

39.

Стандартный вид числа

05.12.2016 – 09.12.2016

40.

Стандартный вид числа

05.12.2016 – 09.12.2016

41.

Контрольная работа №3

05.12.2016 – 09.12.2016

Квадратные корни 19 ч.

42.

Рациональные и иррациональные числа

05.12.2016 – 09.12.2016

43.

Рациональные и иррациональные числа

12.12.2016 – 16.12.2016

44.

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби

12.12.2016 – 16.12.2016

45.

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби

12.12.2016 – 16.12.2016

46.

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби

19.12.2016 – 23.12.2016

47.

Функция  и её график

19.12.2016 – 23.12.2016

48.

Функция  и её график

19.12.2016 – 23.12.2016

49.

Понятие квадратного корня

26.12.2016 – 30.12.2016

50.

Понятие квадратного корня

26.12.2016 – 30.12.2016

51.

Свойства арифметических квадратных корней

11.01.2017 – 13.01.2017

52.

Свойства арифметических квадратных корней

11.01.2017 – 13.01.2017

53.

Свойства арифметических квадратных корней

11.01.2017 – 13.01.2017

54.

Внесение и вынесение множителя из-под знака корня

16.01.2017 – 20.01.2017

55.

Внесение и вынесение множителя из-под знака корня

16.01.2017 – 20.01.2017

56.

Действия с квадратными корнями

23.01.2017 – 27.01.2017

57.

Действия с квадратными корнями

23.01.2017 – 27.01.2017

58.

Действия с квадратными корнями

23.01.2017 – 27.01.2017

59.

Действия с квадратными корнями

23.01.2017 – 27.01.2017

60.

Контрольная работа №4

30.01.2017 – 03.02.2017

Квадратные уравнения 21 ч.

61.

Выделение полного квадрата

30.01.2017 – 03.02.2017

62.

Выделение полного квадрата

30.01.2017 – 03.02.2017

63.

Решение квадратного уравнения в общем виде

06.02.2017 – 10.02.2017

64.

Решение квадратного уравнения в общем виде

06.02.2017 – 10.02.2017

65.

Решение квадратного уравнения в общем виде

06.02.2017 – 10.02.2017

66.

Теорема Виета

13.02.2017 – 17.02.2017

67.

Теорема Виета

13.02.2017 – 17.02.2017

68.

Частные случаи квадратных уравнений

20.02.2017 – 24.02.2017

69.

Частные случаи квадратных уравнений

20.02.2017 – 24.02.2017

70.

Задачи, приводящие к квадратным уравнениям

20.02.2017 – 24.02.2017

71.

Задачи, приводящие к квадратным уравнениям

27.02.2017 – 03.03.2017

72.

Задачи, приводящие к квадратным уравнениям

27.02.2017 – 03.03.2017

73.

Задачи, приводящие к квадратным уравнениям

27.02.2017 – 03.03.2017

74.

Контрольная работа №5

06.03.2017 – 10.03.2017

75.

Решение систем уравнений способам подстановки

06.03.2017 – 10.03.2017

76.

Решение систем уравнений способам подстановки

06.03.2017 – 10.03.2017

77.

Решение систем уравнений способам подстановки

06.03.2017 – 10.03.2017

78.

Решение задач с помощью систем уравнений

13.03.2017 – 17.03.2017

79.

Решение задач с помощью систем уравнений

13.03.2017 – 17.03.2017

80.

Решение задач с помощью систем уравнений

13.03.2017 – 17.03.2017

81.

Контрольная работа №6

20.03.2017 – 24.03.2017

Вероятность 7 ч.

82.

Вычисление вероятностей

20.03.2017 – 24.03.2017

83.

Вычисление вероятностей

20.03.2017 – 24.03.2017

84.

Вычисление вероятностей

03.04.2017 – 07.04.2017

85.

Вероятность вокруг нас

03.04.2017 – 07.04.2017

86.

Вероятность вокруг нас

03.04.2017 – 07.04.2017

87.

Вероятность вокруг нас

10.04.2017 – 14.04.2017

88.

Контрольная работа №7

10.04.2017 – 14.04.2017

Повторение 17 ч.

89.

Числа и числовые выражения

10.04.2017 – 14.04.2017

90.

Числа и числовые выражения

17.04.2017 – 21.04.2017

91.

Числа и числовые выражения

17.04.2017 – 21.04.2017

92.

Числа и числовые выражения

17.04.2017 – 21.04.2017

93.

Рациональные выражения

24.04.2017 – 28.04.2017

94.

Рациональные выражения

24.04.2017 – 28.04.2017

95.

Рациональные выражения

24.04.2017 – 28.04.2017

96.

Рациональные выражения

24.04.2017 – 28.04.2017

97.

Квадратные корни

03.05.2017 – 05.05.2017

98.

Квадратные корни

03.05.2017 – 05.05.2017

99.

Квадратные корни

08.05.2017 – 12.05.2017

100.

Квадратные корни

08.05.2017 – 12.05.2017

101.

Квадратные уравнения

15.05.2017 – 19.05.2017

102.

Квадратные уравнения

15.05.2017 – 19.05.2017

103.

Квадратные уравнения

15.05.2017 – 19.05.2017

104.

Квадратные уравнения

15.05.2017 – 19.05.2017

105.

Итоговая контрольная работа

22.05.2017 – 26.05.2017

Итого 140 часов

Согласовано. Протокол № 1  

заседания кафедры учителей математики,    

информатики, физики от 28.08.2016 г.

---------- Торшева М.В.

                 Согласовано. Зам. директора по УМР

---------- Губская И.А.

 от 29.08 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...