Рабочая программа по алгебре 8 класс. 2017-2018 учебный год.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_algebra.doc288 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

«Согласовано»

Руководитель МО

_________ Казакова Т.А.

Протокол № ___ от

«____»___________2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

___________ Авдеева И.В.

«____»____________2017 г.

«Утверждаю»

Директор школы

__________ Куликов Д.М.

«___»______________2017 г.

Рабочая программа

учебного курса «Алгебра»

для 8 класса

Составитель: учитель математики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Ныркова Инна Евгеньевна

2017-2018 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями от 31.12.2015 г.
  2. ФЗ №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.
  3. Учебный план МОУ «СОШ №1»  на 2017/2018 учебный год.
  4. Основная образовательная программа.
  5. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А.Бурмистрова]. – 2-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2014. – 96с.

          Преподавание данного курса осуществляется с использованием учебника:

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков КИ., Суворова С.Б. под ред. Теляковского С.А. . Алгебра. 8 кл. учеб. для общеобразовательн. учреждений— М.:  Просвещение, 2013-2017.

Цели и  задачи:

 1) формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

2) овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для успешной сдачи Единого государственного экзамена, получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

З) развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

4) воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 8 классе отводится не менее 105 часов из расчета 3 ч в неделю, в том числе: контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу). Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. Уровень обучения – базовый.

  1. Планируемые результаты изучения учебного курса.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1)        ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2)        формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3)        умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4)        первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5)        критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6)        креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7)        умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8)        формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1)        способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)        умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3)        способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4)        умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5)        умения создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6)        развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7)        формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8)        первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9)        развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10)        умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11)        умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12)        умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13)        понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14)        умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15)        способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1)        умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2)        владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3)        умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)        умения пользоваться изученными математическими формулами;

5)        знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6)        умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

  1. Содержание тем учебного курса.

1. Рациональные дроби (23 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у=k/х и ее график.

Основная цель выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

В данной теме учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые умения выполнять сложение , вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует выделять особое внимание. В теме расширяется сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у=k/х.

2.Квадратные корни (19 часов)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=√х, ее свойства и график.

Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Главное место в данной теме занимает начальное представление о понятие действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах . для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби.

З. Квадратные уравнения (21 час)

Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель выработать умение решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять к решению задач.

Основное внимание следует уделить решению полных и неполных квадратных уравнений. Учащиеся знакомятся с формулами Виета.

 4. Неравенства (20 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель — ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Дается понятие о числовых промежутках, знакомятся с понятиями пересечения и объединения множеств.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

 Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель — выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В данной теме дается представление о записи числа в стандартном виде. Учащиеся знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Им предлагаются задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, мода, размах.

6. Повторение (8 часов)



3.  Календарно - тематическое планирование.

№ уро-ка в те-ме

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Тип урока

Предметный результат

Универсальные учебные действия

Дата проведения

уро-ка

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

по плану

по

 факту

Повторение курса алгебры за 7 класс

3 ч

1

1

Повторение курса алгебры за 7 класс

Выражения, тождества, уравнения, функции, степень с натуральным показателем, многочлены, формулы сокращенного умножения, системы линейных уравнений

Повторение

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Умеют заменять термины определениями. Анализируют условия и требования задачи. Выполняют операции со знаками и символами. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Сличают свой способ действия с эталоном. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Оценивают  достигнутый  результат.

Умеют слушать и слышать друг друга. Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

2

2

Повторение курса алгебры за 7 класс

Дидактическая игра.

3

3

Повторение курса алгебры за 7 класс

Повторение

Рациональные дроби

23 ч

4

1

Рациональ-ные выражения

Формулы сокращенного умножения. Область допустимых значений

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать понятия целых выражений, рациональных выражений. Уметь находить ОДЗ

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

5

2

Рациональ-ные выражения

Закрепление нового материа-ла.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

6

3

Основное свойство дроби

основное свойство дроби

Применение знаний и умений.

Знать основное свойство дроби

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

7

4

Сокращение дробей

Сокращение дробей

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь сокращать дробь

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

8

5

Сокращение дробей

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь формулировать основное свойство дроби и применять его для преобразования дробей

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

9

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь находить НОД

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

10

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Определяют последователь-ность промежуточных целей с учетом конечного результата.

11

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменате-лем

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

Применение знаний и умений.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь находить НОД

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

12

9

Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем

Нахождение общего знаменателя дробей  

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

13

10

Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем

Формула сокращенного умножения

Применение знаний и умений.

Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

14

11

Сложение и вычитание дробей с разным знаменате-лем

Приведение к общему знаменателю

Обобще-ние и система-тизация знаний.

Структурируют знания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

15

12

Контроль-ная работа № 1

Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби

Конт-роль знаний и умений .

Уметь применять знания при преобразовании выражений

Структурируют знания.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

16

13

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

Правила умножения дробей и смешанных чисел

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Знать правила умножения дробей и возведения в степень, уметь применять их

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

17

14

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

свойства степени с натуральным показателем

Комбинирован-ный урок

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают свой способ действия с эталоном.

18

15

Деление дробей

правила деления обыкновенных дробей

Применение знаний и умений.

Знать правила деления дробей

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Интересуются чужим мнением и высказывают свое.

19

16

Деление дробей

Основное свойство дроби

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь применять правила при выполнении упражнений

Выделяют и формулируют проблему.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

20

17

Преобразование рациональ-ных выражений

Правила умножения и деления  дробей

Применение знаний и умений.

Знать изученные правила

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга. Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

21

18

Преобразование рациональ-ных выражений

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь преобразовывать рациональные выражения

Анализируют условия и требования задачи. Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Осознают качество и уровень усвоения.

22

19

Преобразование рациональ-ных выражений

приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения

Повторение изучен-ного материа-ла .

Оценивают  достигнутый  результат.

23

20

Преобразование рациональ-ных выражений

Повторение изучен-ного материа-ла .

Уметь преобразовывать рациональные выражения

Выражают структуру задачи разными средствами.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

24

21

Функция у=k/x и ее график

Обратно пропорциональная зависимость

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь строить графики

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Составляют план и последователь-ность действий.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

25

22

Функция у=k/x и ее график

построение графиков функций

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь по графику находить значения х и у

Выделяют формальную структуру задачи.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

26

23

Контроль-ная работа № 2

 правила умножения и деления дробей. Функция у=k/х

Конт-роль знаний и умений.

Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Квадратные корни

19 ч

27

1

Рациональ-ные  числа

Натуральные числа. Целые числа

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь сравнивать рациональные числа

Выполняют операции со знаками и символами.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга.

28

2

Иррациона-льные числа

Рациональные числа. Иррациональ-ные числа  

Ознакомление с новым учебным материа-лом .

Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

29

3

Квадратич-ные корни. Арифмети-ческий квадратный корень

Таблица квадратов натуральных чисел. Формула площади квадрата

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

30

4

Уравнение у=х2

Квадратные корни. Решение уравнений

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь решать уравнения

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

31

5

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Применение округления десятичных дробей

Ознакомление с новым учебным материа-лом .

Уметь находить приближенные значения квадратного корня

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Сличают свой способ действия с эталоном.

32

6

Функция  и ее график

Квадратные корни. Арифмети-ческий квадратный корень

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь составлять таблицу значений и строить график функции

Строят логические цепи рассуждений.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Планируют общие способы работы. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

33

7

Функция  и ее график

Построение графиков

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Осознают качество и уровень усвоения.

34

8

Квадратный корень из произведе-ния и дроби

Арифмети-ческий квадратный корень

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Составляют план и последовательность действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

35

9

Квадратный корень из степени

применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел

Применение знаний и умений.

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

36

10

Свойства арифмети-ческого квадратного корня

Обобще-ние и система-тизация знаний.

Выделяют и формулируют проблему.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

37

11

Контроль-ная работа № 3

квадратный корень из произведения, дроби, степени

Конт-роль знаний и умений

Уметь находить корень из произведения, дроби и степени

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

38

12

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Квадратный корень из произведения

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Уметь выносить общий множитель за знак корня

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Умеют слушать и слышать друг друга. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Планируют общие способы работы. Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.  

39

13

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Возведение множителя в квадрат

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь вносить множитель под знак корня

Структурируют знания.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

40

14

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

Квадратный корень из произведения. Возведение множителя в квадрат

Применение знаний и умений.

Уметь выносить общий множитель за знак корня. Уметь вносить множитель под знак корня

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

41

15

Преобразование выражений содержащих квадратные корни

Уравнение х2 = а

Применение знаний и умений.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь применять теоремы при преобразовании выражений

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

42

16

Преобразование выражений содержащих квадратные корни

квадратный корень из произведения, дроби, степени

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Составляют план и последовательность действий.

Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

43

17

Преобразование выражений содержащих квадратные корни

Внесение множителя под знак корня

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь применять теоремы при преобразовании выражений

Выполняют операции со знаками и символами.

Осознают качество и уровень усвоения.

44

18

Преобразование выражений содержащих квадратные корни

Правила действий с квадратным корнем

Обобще-ние и система-тизация знаний .

Выполняют операции со знаками и символами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

45

19

Контроль-ная работа № 4

Конт-роль знаний и умений.

Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Квадратные уравнения

21 ч

46

1

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение

Определение квадратного уравнения. Уравнение х2 = а

Изуче-ние нового материа-ла. Комбинирован-ный урок

Уметь решать неполные квадратные уравнения

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

47

2

Неполное квадратное уравнение

Комбинирован-ный урок .

Уметь решать неполные квадратные уравнения

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

48

3

Формула корней квадратного уравнения

Формула корней квадратного уравнения

Ознакомление с новым учебным материа-лом .

Знать формулу корней квадратного уравнения

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Составляют план и последовательность действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

49

4

Формула корней квадратного уравнения

Арифмети-ческий квадратный корень. Решение квадратных уравнений

Применение знаний и умений.

Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений

Структурируют знания.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

50

5

Формула корней квадратного уравнения

Применение знаний и умений.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Интересуются чужим мнением и высказывают свое.

51

6

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Комбинированный урок .

Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задач

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

52

7

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Комбинирован-ный урок

Строят логические цепи рассуждений.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

53

8

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Применение знаний и умений.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения, составлять уравнения по условию задач

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

54

9

Теорема Виета

Формулировка теоремы Виета

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать теорему Виета

Строят логические цепи рассуждений.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

55

10

Теорема Виета

Применение теоремы Виета

Повторение изучен-ного материа-ла .

Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

Структурируют знания.

Составляют план и последовательность действий.

56

11

Контрольная работа № 5

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

Конт-роль знаний и умений

Уметь решать квадратные уравнения

Структурируют знания.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

57

12

Решение дробных рациональ-ных уравнений

Формула корней квадратного уравнения

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Знать формулу корней квадратного уравнения

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Составляют план и последовательность действий.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

58

13

Решение дробных рациональ-ных уравнений

Задачи на движение

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Знать теорему Виета

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

59

14

Решение дробных рациональ-ных уравнений

Задачи на совместную работу

Применение знаний и умений.

Уметь решать квадратные уравнения  и с помощью теоремы Виета

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

60

15

Решение дробных рациональ-ных уравнений

Применение знаний и умений.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

61

16

 Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

Комбинирован-ный урок.

Уметь решать квадратные уравнения  и с помощью теоремы Виета

Выполняют операции со знаками и символами.

Составляют план и последователь-ность действий.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

62

17

Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений

Комбинирован-ный урок.

Выполняют операции со знаками и символами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Умеют слушать и слышать друг друга.

63

18

Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений

Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач

Применение знаний и умений.

Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

64

19

Решение задач с помощью рациональ-ных уравнений

Применение знаний и умений.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Составляют план и последователь-ность действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

65

20

Уравнение с параметром

Правила решения уравнений. Построение графиков функций

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь решать уравнения с параметром

Выделяют и формулируют проблему.

Составляют план и последователь-ность действий.

66

21

Контроль-ная работа № 6

Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач

Конт-роль знаний и умений.

Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений

Структурируют знания.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Неравенства

20 ч

67

1

Числовые неравенства

Сравнение чисел. Знаки "<", ">"

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Знать обозначения числовых неравенств

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Составляют план и последователь-ность действий.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

68

2

Числовые неравенства

Чтение неравенств

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь читать числовые неравенства

Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

69

3

Свойства числовых неравенств

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств

Умеют заменять термины определениями.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

70

4

Свойства числовых неравенств

Свойства числовых неравенств

Применение знаний и умений

Уметь применять свойства числовых неравенств

Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

71

5

Сложение и умножение числовых неравенств

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств

Выражают структуру задачи разными средствами.

Планируют общие способы работы. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

72

6

Сложение и умножение числовых неравенств

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь складывать и умножать числовые неравенства

Уметь находить погрешность и точность приближения

Выполняют операции со знаками и символами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

73

7

Погреш-ность и точность приближе-ния

Погрешность, точность приближения

Комбинирован-ный урок

Выполняют операции со знаками и символами.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся переводить конфликтную ситу-ацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

74

8

Погреш-ность и точность приближе-ния

Обобще-ние и система-тизация знаний.

Уметь находить погрешность и точность приближения

75

9

Контроль-ная работа № 7

свойства числовых неравенств

Контроль знаний и умений .

Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

76

10

Пересечение и объединение множеств

Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать обозначения пересечения и объединения множеств и обозначение числовых промежутков

Умеют заменять термины определениями.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

77

11

Числовые промежутки

Применение знаний и умений.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

78

12

Решение неравенств с одной переменной

Свойства числовых неравенств

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Знать свойства числовых неравенств

Выполняют операции со знаками и символами.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

79

13

Решение неравенств с одной переменной

Числовые промежутки

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Выполняют операции со знаками и символами.

Сличают свой способ действия с эталоном.

80

14

Решение неравенств с одной переменной

правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств

Применение знаний и умений.

Анализируют условия и требования задачи.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

81

15

Решение неравенств с одной переменной

Применение знаний и умений.

Уметь решать неравенства с одной переменной

Анализируют условия и требования задачи.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

82

16

Решение систем неравенств с одной переменной  

Пересечение и объединение множеств

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

83

17

Решение систем неравенств с одной переменной

Свойства числовых неравенств

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь находить общее решение системы

Выделяют и формулируют познавательную цель.

84

18

Решение систем неравенств с одной переменной. Доказа-тельство неравенств

Свойства числовых неравенств

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Структурируют знания.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

85

19

Решение систем неравенств с одной переменной. Доказа-тельство неравенств  

Пересечение и объединение множеств

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь доказывать неравенства

Структурируют знания.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

86

20

Контроль-ная работа № 8

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной

Конроль знаний и умений

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11 ч

87

1

Определение степени с целым показателем

Степень с натуральным показателем

Изуче-ние нового материа-ла.

Знать определение степени с целым показателем

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

88

2

Определение степени с целым показателем

Степень с целым отрицательным показателем

Применение знаний и умений.

Уметь находить значение степени с целым показателем

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

89

3

Свойство степени с целым показателем

Свойство степени с целым показателем

Ознакомление с новым учебным материа-лом .

Знать свойства степени с целым показателем

Структурируют знания.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Планируют общие способы работы.

90

4

Свойство степени с целым показателем

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем

Строят логические цепи рассуждений.

Осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

91

5

Стандартный вид числа

Умножение и деление десятичных дробей

Комбинирован-ный урок

Знать правила умножения и деления десятичных дробей

Выделяют и формулируют проблему.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

92

6

Стандарт-ный вид числа

Умножение и деление степеней с целым показателем

Обобще-ние и система-тизация знаний .

Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

93

7

Контроль-ная работа № 9

Свойство степени с целым показателем

Конт-роль знаний и умений

Уметь выполнять действия со степенями

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

94

8

Сбор и группировка статисти-ческих данных

Сбор и группировка статистических данных

Изуче-ние нового материа-ла.

Уметь собирать и группировать статистические данные

Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

95

9

Сбор и группировка статистических данных

Закрепление изучен-ного материа-ла.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Планируют общие способы работы.

96

10

Наглядное представле-ние статисти-ческой информации

Построение столбчатых и линейных диаграмм и графиков

Ознакомление с новым учебным материа-лом.

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики

Выражают структуру задачи разными средствами.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

97

11

Наглядное представле-ние статисти-ческой информации

Применение знаний и умений.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Планируют общие способы работы. Умеют слушать и слышать друг друга.

Повторение

8 ч

98

1

Рациональ-ные дроби

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей  

Повторение изучен-ного материа-ла .

Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Уметь складывать, умножать и делить рациональные дроби

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

99

2

Квадратные корни и квадратные уравнения

Формулы корней квадратного уравнения

Повторение изучен-ного материа-ла

Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

100

3

Решение задач с помощью составления квадратных уравнений

Формулы корней квадратного уравнения

Повторение изучен-ного материа-ла

Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

101

4

Неравенства

Свойства числовых неравенств

Повторение изучен-ного материа-ла

Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Осознают качество и уровень усвоения.

102

5

Степень

Степень с натуральным, целым показателем

Повторение изучен-ного материа-ла

Знать свойства степени с целым показателем. Основное свойство степени.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы. схемы, знаки)

103

6

Итоговая контроль-ная работа

Конт-роль знаний и умений.

Выполняют операции со знаками и символами. Анализируют условия и требования задачи. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат.

104

7

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний

Обобще-ние и система-тизация знаний.

Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с одной переменной и системы неравенств

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

105

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа «История России» на 2017-2018 учебный год для учащихся 7 - 9 классы коррекционной школы VIII вида в соответствии с ФГОС

I. Пояснительная записка. Адаптированная рабочая программа «История Отечества» адресована учащимся 7 - 9 классов, обучающимся в МБОУ «Школа-интернат поселка Эгвекинот». История является интересно...

Рабочая программа ОДНКНР. 5 класс. 2017 -2018 учебный год

        Рабочая программа учебного предмета «Основы духовно - нравственной культуры народов России» разработана в соответствии с Федеральным государственным обра...

Рабочая программа 5-9 классы 2017-2018 г.

Рабочая программа 5-9 классы.Ритмика третий урок физкультуры....

Рабочая программа. 10-11 класс. 2017/2018 учебный год

Рабочая программа. 10-11 класс.Календарно-тематическое планирование 10-11 класс....

Рабочая программа по математике на 2017-2018 учебный год ( 8 класс, на дому, VIIII вид)

Рабочая программа и КТП по математике 8 класс ( VIII вид)...

Рабочая программа ФГОС 7 класс,2017-2018 гг

Рабочая программа разработана на основе Образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 13 им. М.К.Янгеля», составленной в соответствии с требованиями федерального госуд...

АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 9 класса по программе КРО VII вида

Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...