проверочный тест на 2 варианта по теме "Линейная функция"
тест по алгебре (7 класс) по теме

Тест для проверки уровня усвоения материала по теме "Линейная функция" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_proverochnyy_test.docx69.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                                                                            город – курорт АНАПА

Проверочная работа по теме «Линейная функция».

Подготовила: учитель математики

Снегурова Амина Мугиновна

2017 год.

Алгебра 7__ класс.                                                                              Вариант 1.

                       Проверочная работа по теме «Линейная функция».

Фамилия, имя_________________________________________________

                                    Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

1.При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

а) если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только дин), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

б) если ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

3. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

1.Какая из формул задает  линейную  функцию:

а) у = 6х +5;       б) у =   - 7;      в) у = -12х2 – 4;       г) у = - 1 + .

2.Укажите функцию, график которой изображен на рисунке:

а)  у = 3х-2;       б) у = - 3х +2;      в) у = 0,5х – 2;      г) у = 2х-2.

3. Найдите значение функции у = 1,5х + 3,4 при х = - 7.

а)- 7,1;               б) – 13,9;               в)  13,9;             г)7,1.

4. Дана функция у = 3,2х + 7,8. Найдите значение аргумента, при котором значение этой функции равно 1,4.

а) 1;               б) – 2;               в)  13,9;             г) 2.

5.Не выполняя построения графика функции у = 4х – 5, выясните, проходит ли график через точку А (1; - 5)?                    

 Ответ._______________________

6. Как расположены графики функций у = 7х + 3 и у = 7х -5

а) параллельны;        б) совпадают;      в) пересекаются?

7. Функция у = kх + b задана графиком. Выберите верное утверждение.

а) k;        б) k         в)k <0, b <0;            г) k<0, b >0.

8. При каком значении k график функции у = kx + 2 проходит через точку В (3;8):

а)- 7;               б) 2;               в)  - 2;             г)7?

9. Какой из графиков не пересекает ось Ох:

а) у = - 7;               б) у = 2х;               в) у = -2х;             г) у = 7х?

10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у =-3х +1 и

у = -4х+5.                                                                   Ответ. ______________

11. На рисунке изображены графики функций у = ах + b  и y = cx + d. Укажите верное утверждение:

а) a = c, b = d;        б) a = c, b ≠ d;       в)a ≠ c, b ≠ d ;             г) a ≠ c, b = d.

Алгебра 7__ класс.                                                                              Вариант 2.

                       Проверочная работа по теме «Линейная функция».

Фамилия, имя_________________________________________________

                                    Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из 11 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

1.При выполнении заданий нужно указывать только ответы. При этом:

а) если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только дин), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

б ) если ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2.Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.

3. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

1.Какая из формул задает  линейную  функцию:

а) у = 5х - 6;       б) у =   - 7;      в) у = 2х2 + 4;       г) у = - 1 + .

2.Укажите функцию, график которой изображен на рисунке:

а)  у = 2х-2;       б) у = - 2х +2;      в) у = 0,5х + 2;      г) у = - 2х-2.

3. Найдите значение функции у = 5х + 4 при х = - 1,2.

а)- 6;               б) 6;               в)  2;             г)- 2.

4. Дана функция у = 2,3х + 8,7. Найдите значение аргумента, при котором значение этой функции равно 1,8.

а) -2,5;               б) – 3;               в)  3;             г) 2,5.

5.Не выполняя построения графика функции у = 5х – 9, выясните, проходит ли график через точку А (1; - 4)?                          

 Ответ._______________________

6. Как расположены графики функций у =13х + 23 и у = -13х -5

а) параллельны;        б) совпадают;      в) пересекаются?

7. Функция у = kх + b задана графиком. Выберите верное утверждение.

а)k;        б) k         в)k <0, b <0;            г) k<0, b >0.

8. При каком значении m график функции у = 2x + m проходит через точку A(- 2;5):

а)- 3;               б) 9;               в)  - 9;             г)3?

9. Какой из графиков не пересекает ось Ох:

а) у = - 7x;               б) у = 2х + 9;               в) у = -2;             г) у = 7х?

10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 6 - 9х и у = 5х -8.

Ответ. ______________

11. На рисунке изображены графики функций у = ах + b  и y = cx + d. Укажите верное утверждение:

а) a = c, b = d;        б) a = c, b ≠ d;       в) a ≠ c, b ≠ d ;             г) a ≠ c, b = d.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме «Обратные тригонометрические функции» в 4-х вариантах

Задачи теста «Обратные тригонометрические функции» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускни...

Проверочные тесты по теме "Материк Австралия" для учащихся коррекционной школы VIII вида, три варианта

Три варианта тестов для использования на обобщающем уроке по теме "Материк Австралия" для учащихся коррекционной школы VIII вида....

Проверочный тест по теме Политическая раздробленность. два варианта

Проверочный тест по теме: Политическая раздробленность для 10 класса на 5-7 минут. Два варианта...

Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста)  по данной теме....