Классификация графиков функций:линейная функция и прямая пропорциональность.
учебно-методическое пособие по алгебре (7 класс) по теме

Бардукова Татьяна Борисовна

Классификация графиков функций: линейная функция и прямая пропорциональность. Даны описание данных функций, и их графики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. y = kx - прямая пропорциональность, графиком является прямая, проходящая через начало координат, k = ___; k > 0 (k < 0) из I (II) в III (IV) четверти.

  1. 2. y = kx + b - линейная функция, графиком является прямая, не проходящая через начало координат, k = ___; k > 0 (k < 0) значит идет из I (II) в III (IV) четверти.

3. y = a - прямая, параллельная оси x, проходит через точку (0; a).

4. x = a - Прямая, параллельная оси y, проходит через   точку (a; 0).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прямая пропорциональность и её график

Урок №1 в теме: "Прямая пропорциональность и её график"", п. 15, учебник "Алгебра-7" под редакцией С.А. Теляковского...

Открытый урок по теме "Прямая пропорциональность и ее график"

В октябре 2013 года в школе проходила Неделя открытых уроков. Эти уроки мог посетить любой желающий: учителя, родители, члены Учредительного совета школы. Урок проводился в 7 классе. Учащиеся занимают...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: "Прямая пропорциональность и ее график"...

Урок по теме "Прямая пропорциональность и её график"

Разработка урока может быть использованиа при изучении темы "Прямая пропорциональность"...

Урок-презентация "Прямая пропорциональность и её график" 6 класс

- знакомство с прямой пропорциональностью и коэффициентом прямой пропорциональности- построение графика прямой пропорциональности...

Алгебра 8 класс "Функция прямая пропорциональность и ее график"

Представлен конспект урока алгебры 8 класса по теме "Функция прямая пропорциональность и ее график".  Урок не простой, а с музыкальным оформлением. Был опробирован в педагогическом конк...