Презентация к уроку Решение заданий № 21 II части ГИА-2014
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Пшеничникова Людмила Владимировна

цели

1. Содействовать рациональной организации труда  учащихся  на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий.
2. Повторить  способы решения  уравнений, неравенств и систем уравнений , имеющих комплексный характер.

 

3. Определить степень подготовленности  учащихся к экзамену. Наметить пути устранения пробелов в знаниях.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение заданий № 21 II части ГИА-2014 Учитель математики высшей категории МБОУ СОШ № 2 г. Олёкминска Пшеничникова Людмила Владимировна

Слайд 2

Учёба – наш главный труд!

Слайд 3

Цели: Содействовать рациональной организации труда учащихся на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий. Повторить способы решения уравнений, неравенств и систем уравнений , имеющих комплексный характер. 3. Определить степень подготовленности учащихся к экзамену. Наметить пути устранения пробелов в знаниях.

Слайд 4

Задачи: Закрепить и систематизировать изученный материал. Формировать умения по применению полученных знаний к решению задания №21 2-ой части ГИА – 2014. Вовлекать учащихся в исследователь- скую, коммуникативную, рефлексивную и практическую деятельности как фактор личностного развития.

Слайд 5

Ход урока: 1. Формирование статической пары для работы на уроке. 2. Повторение способов решения заданий №17 и №18 (комбинаторика и теория вероятности) 3. Активная физкультминутка. Ответственный Стрелов Олег. 4. Решение заданий №21 (2 балла). 5. Пассивная физкультминутка между решениями. (гимнастика для глаз). 6. Подведение итогов.

Слайд 6

Внимание! Согласно спецификации задание №21 оценивается в 2 балла, но при его выполнении придётся интегрировать знания из различных разделов курса «Алгебры», т.е. решение этого номера носит комплексный характер. Успехов!

Слайд 7

Задание №17 (устно) Учитель предложил 5 учащимся решить задачу по комбинаторике для ответа на открытом уроке у доски. Сколько существует способов для выбора порядка, в котором они будут отвечать? 

Слайд 8

Вопросы: 1. Каким правилом вы пользовались? Комбинаторным правилом умножения 2. Какой формулой можно воспользоваться для решения этого номера? Формулой числа перестановок 5! Ответ: 1*2*3*4*5=120 Или 5!=5*4*3*2*1=120

Слайд 9

Задача №18  Ученики 9 А класса принимали участие по стрельбе в Республиканских соревнованиях «Снежный барс» . В таблице представлены их результаты. У кого из стрелков относительная частота попаданий выше? Имя стрелка Число выстрелов Число попаданий Любченко Олег 35 18 Стрелов Олег 50 31 Кирпичников Вэл 45 32 Сергеева Марина 40 28

Слайд 10

Определите способы решения: Чтобы упростить вычислительную работу нужно: Проводим предварительную прикидку (выясняем у кого число попаданий выше, а число выстрелов меньше). Находим относительные частоты попаданий ( число попаданий делим на число выстрелов). Сравниваем относительные частоты.

Слайд 11

Проверка решений: Олег – 35\18=0,51 Олег - 31\50=0,62 Вэл - 32\45=0,71 Марина - 28\40=0,7 Ответ: У Вэла относительная частота попаданий выше, она равна 0,71

Слайд 12

ОЛЕГ ! Мы ждем тебя

Слайд 13

Задание №21 Внимание на электронную доску. воспользуемся программой SMART NOTEBOOK 10, в которой выполним решение уравнения . Выясните имеет ли неравенство решение? Есть ли желающие ответить у доски? 

Слайд 14

(2/3;2)

Слайд 15

Второе неравенство решите самостоятельно Какие проблемы у Вас возникли? Какие пути решения вы искали? Какие источники помогли найти выход и решить неравенство? Что вы можете рекомендовать своим одноклассникам при подготовке к ГИА для решения этого номера?

Слайд 16

Правильный ответ: Х < -2, х >2,5 .

Слайд 17

Пассивная физкультминутка

Слайд 18

Подводим итоги урока Чем мы занимались на сегодняшнем уроке? Какие трудности возникли при решении заданий по разделу «Реальная математика», «Алгебра» при решении неравенств? Какие пути мы искали, какие способы устранения трудностей были найдены?

Слайд 19

Успешной сдачи экзамена по математике! Спасибо за сотрудничество! 

Слайд 20

Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку решение задач по теме "Цилиндр"

Конспект и презентация к уроку решение задач по теме "Цилиндр". 11 класс. Учебник: «Геометрия 10-11», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др., 2009г...

Презентация к уроку "Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном отрезке"

Презентация к уроку "Решение тригонометрических уравнений с отбором корней на заданном отрезке" может быть использована при подготовке к ЕГЭ...

презентация по теме "Решение заданий В8 ЕГЭ"

основные типы заданий В8 для подготовке к ЕГЭ...

Урок "Решение заданий модуля «Алгебра». Подготовка к ОГЭ"

Данный урок – практикум по типу представляет урок коррекции, закрепления и совершенствования умений и навыков является обобщающим и осуществляющим систематизацию знаний по содержательным линиям: «Алге...

Конспект урока «Решение заданий № 21 II части ГИА-2014»

Цели: (определяются совместно или учениками). Содействовать рациональной организации труда  учащихся  на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий.  Повторить  спосо...

Урок "Решение заданий с параметрами графическим способом"

В материалах представлена разработка урока в 11 классе...

Презентация к уроку: Решение олимпиадных заданий по теме "Взвешивания и фальшивые монеты"

В данной презентации приведены олимпиадные задачи и разбор решения по теме "Взвешивания и фальшивые монеты"....