КТП по алгебре 7 класс к учебнику Г.К.Муравин, О.В.Муравина ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Спиридонова Наталия Сергеевна

Календпрно тематическое планирование по алгебре 7 класс с УУД  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_7_kl.docx116.32 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 7 класса разработана на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2011. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. № 1897.

2. Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения).

3. Авторской программы  Г.К.Муравин, О.В. Муравина (Рабочие программы. «Алгебра 7 – 9  классы», Просвещение, 2013) и примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений.

Количество часов в год: 102;

Количество часов в неделю: 3.

Учебно-методический комплект состоит из следующих пособий:

- для учащихся

1.Алгебра: учебник  для 7 класса общеобразовательных учреждений Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина. Алгебра 7 класс. – М.: Дрофа, 2017

- для учителя

1.Алгебра-7 :учебник для общеобразовательных учреждений

Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина. Алгебра 7 класс. – М.: Дрофа, 2017

2. Муравин Г.К., Муравина О.В. Программа курса математики для 5-11 классовобщеобразовательных учреждений. -М. : Дрофа, 2012.

3. Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 7класс: метод. рекомендации к учеб. Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной «Алгебра. 7класс». –М. : Дрофа, 2012.

4.Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 7класс. Методическое пособие.–М.: Дрофа, 2012 4. М.П.Нечаев. Разноуровневый контроль качества знаний по математике. Практические материалы 5-11 классы ,-М: Знания, 2012.

Форма промежуточной аттестации учащихся: контрольная работа, математический диктант, тестирование, самостоятельная работа

Цели и задачи учебного предмета

Основная цель:

развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Достижение цели предполагает решение следующих задач:

–формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к

саморазвитию;

–формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

–формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;

–освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;

–формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;

–овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

–овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

–формирование научного мировоззрения;

–воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии

Курс даёт возможность вести работу по формированию у учащихся:

  • умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, табличный);
  • умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания
  • представлений о многочлене,  степени с натуральным показателем, системах уравнений;  практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
  • представлений о линейной функции и способах её задания, способах построения функции
  • умения применять формулы сокращённого умножения для преобразования выражений в многочлен
  • приемов владения различными языками математики (словесный, символический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умения применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

Планируемые результаты освоения предмета

Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Учащиеся  7 класса:

  • сличают свой способ действия с эталоном;
  • сличают способ  и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
  • вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
  • вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
  • выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
  • осознают качество и уровень усвоения;
  • оценивают достигнутый результат;
  • определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;
  • составляют план и последовательность действий;
  • предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?);
  • предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?);
  • ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно;
  • принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи;
  • самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Познавательные УУД:

Учащиеся  7 класса:

  • умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;
  • создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;
  • выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами;
  • восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;
  • выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи;
  • умеют заменять термины определениями;
  • умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных;
  • выделяют формальную структуру задачи;
  • выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
  • анализируют условия и требования задачи;
  • выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам;
  • выбирают знаково-символические средства для построения модели
  • выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
  • выражают структуру задачи разными средствами;
  • выполняют операции со знаками и символами;
  • выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;
  • проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности;
  • умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи;
  • выделяют и формулируют познавательную цель;
  • осуществляют поиск и выделение необходимой информации;
  • применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные УУД:

Учащиеся7 класса:

  • умеют самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);  
  • отстаивают свою точку зрения, приводя аргументы, подтверждая их фактами;  
  • умеют в дискуссии выдвинуть контраргументы;  
  • учатся  критично  относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  
  • понимают позицию другого, различая в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  
  • умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметными  результатами являются:

  •     умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
  • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей;
  • умение выполнять алгебраические преобразования целых выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • умение решать линейные  уравнения и их системы, а также приводимые к ним уравнения, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики линейной функции, описывать их свойства;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
  • умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся, форма работы

Формы контроля

Дата проведения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт

1

Действия с обыкновенными дробями.

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Повторить рациональный

способ решения

выражений, ос-

новные операции

над обыкновенными дробями, вы-

полнить порядок

действий,  повторить законы

сложения и умно-

жения для дробей

Коммуникативные: определять цели

и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность

существования различных точек зре-

ния, не совпадающих с собственной;

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать усло-

вия и требования задачи; уметь выби-

рать обобщенные стратегии решения

задачи

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

2

Действия с десятичными дробями.

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Совершенствовать умение выполнять арифметические действия с десятичными дробями

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

3

Решение уравнений.

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Повторить ос-

новные приемы

решения уравнений: проверка

собственных

навыков в освоении основных

алгоритмических

навыков решения

уравнений

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

построение алгоритма

действий, выполнение

практических заданий,

устный опрос, проек-

тирование ыполнения

домашнего задания,

комментированное вы

ставление оценок

Самостоятельная работа

Математический язык (22 ч)

Основная цель:  систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученными учащимися в 5—6 классах; выработать умения в решении систем уравнений.

4

5

Числовые выражения

2

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Познакомить с понятиями числовое выражение,

значение выражения,

переменная,

Научиться находить значение

алгебраического

выражения

Коммуникативные: ар гументировать

свою точку зрения, спорить и отстаи-

вать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом; уметь слу-

шать и слышать друг друга.

Регулятивные: принимать позна-

вательную цель, сохранять ее при

выполнении учебных действий, регу-

лировать весь процесс их выполнения

и четко выполнять требования позна-

вательной задачи.

Познавательные: устанавливать при-

чинно-следственные связи; выражать

смысл ситуации различными сред-

ствами (рисунки, символы, схемы,

знаки)

построение

алгоритма действий,

выполнение практиче-

ских заданий, проек-

тирование выполнения

домашнего задания,

комментированное вы

ставление оценок

Тест

6

7

Сравнение чисел.

2

Урок-практикум

Научиться выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта по теме урока, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Математический диктант

8

9

10

Выражения с переменными

Нахождение  значения алгебраического выражения

3

Урок-практикум

Познакомиться с понятиями алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной. Научиться находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: решение задач, работа с учебником проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Самостоятельная работа

11

Контрольная работа: «Выражения».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: работа с заданиями для закрепления и повторения изученного материала

Контрольная работа

12

13

14

15

Анализ контрольной работы

Математический язык 

Математическая модель Математическая модель текстовой задачи.

4

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Урок-практикум

Освоить основные математические

модели реальных ситуаций.

Научиться составлять буквенные выражения

по условиям, за-

данным словесно,

рисунком или чер-

тежом; вычислять

числовое значение

буквенного выра-

жения; находить

область допусти-

мых значений

переменных в вы-

ражении, решать

текстовые задачи,

выделяя три этапа

математического

моделирования

Коммуникативные: обсуждать разные

точки зрения и уметь выработать об-

щую (групповую) позицию.

Регулятивные: вносить коррективы

и дополнения в способ своих действий

в случае расхождения эталона, реаль-

ного действия и его результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические

цепочки рассуждений

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: составление опорного конспекта по теме урока, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Самостоятельная работа

16

17

18

19

Линейное уравнение с одной переменной 

Решение уравнений.

Решение задач на составление уравнений

4

Урок-практикум

Освоить и использовать на практике алгоритм решения линейного

! уравнения с одной

переменной.

Научиться рас-

познавать линейные уравнения,

решать линейные

уравнения и урав-

нения, сводящие-

ся к ним, решать

текстовые задачи

алгебраически м

способом: перехо-

дить от словесной

формулировки

задачи к алгебраи-

ческой модели

путем составления

уравнения, ре-

шать составлен-

ное уравнение,

интерпретировать результат

Коммуникативные: аргументировать

свою точку зрения, спорить и отстаи-

вать свою позицию невраждебным

для оппонентов образом; развивать

умения интегрироваться в группу

сверстников и строить продуктивное

взаимодействие со сверстниками

и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона; составлять план

и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосно-

вывать гипотезы, предлагать способы

их проверки; выбирать вид графиче-

ской модели

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): устный опрос по теоретическому материалу, отработка собственных знаний и умений по алгоритму действий, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Тест

20

21

22

23

Уравнения с двумя переменными.

Решение систем уравнений.

4

Урок изучения нового материала

Урок-практикум

Познакомиться с одним из методов решения систем уравнений с двумя переменными — методом сложения. Научиться решать уравнения методом сложения; применять алгоритм при решении систем уравнений

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, работа с учебником проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Математический диктант

24

Обобщающий урок по теме: «Математический язык

1

Урок обобщения и системати-зации

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: представлять

конкретное содержание и сообщать

его в письменной и устной форме;

описывать содержание совершаемых

действий с целью ориентировки пред-

метно-практической или иной дея-

тельности.

Регулятивные: ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно.

Познавательные: составлять целое

из частей, самостоятельно достраивая,

восполняя недостающие компоненты

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, работа с учебником проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

25

Контрольная работа: «Уравнения».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: работа с заданиями для закрепления и повторения изученного материала

Контрольная работа

Функция ( 22 ч)

Основная цель: сформировать основные функциональные понятия и знания о графике и свойствах функций у = кх и у = кх + I.

26

27

Анализ контрольной работы

Понятие функции

2

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Освоить алгоритм нахождения значения функции и аргумента

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний  устный опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом, интерактивной доской, с учебником), проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

28

29

30

31

Таблица значений и график функции.

Построение графиков функции

4

Урок

изучения

нового

мате-

риала

урок-практикум

Познакомиться с понятиями Таблица значений и график функции.

Научиться строить и считывать информацию с графика, заполняя таблицу

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; планировать общие способы работы; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

работа с демонстрационным материалом, интерактивной доской, с учебником, в тетради, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Самостоятельная работа

32

33

34

Пропорциональные переменные.

Таблица значений пропорциональных переменных

3

Комбинированный урок

Познакомиться с понятием коэффициента пропорциональности и научиться заполнять таблицу значений пропорциональных переменных.

Коммуникативные: представлять

конкретное содержание и сообщать

его в письменной и устной форме;

описывать содержание совершаемых

действий с целью ориентировки пред-

метно-практической или иной дея-

тельности.

Регулятивные: ставить учебную задачу

на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено, и того, что еще

неизвестно.

Познавательные: составлять целое

из частей, самостоятельно достраивая,

восполняя недостающие компоненты

Математический диктант

35

36

График функции у = kx.

2

Урок комплексного применения знаний и умений

Уметь построить график

функции  у = kx, записывать уравнение прямой по графику, устанавливать зависимость расположения графика от углового коэффициента

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, работа с учебником и в тетради проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

Тест

37

Контрольная работа:

 «Функция   у = kx».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: работа с заданиями для закрепления и повторения изученного материала

Контрольная работа

38

39

Анализ контрольной работы.

Определение линейной функции.

2

Урок проблемного изложения

Познакомиться

с понятиями ли-

нейная функция,

независимая пе-

ременная (аргу-

мент), зависимая

переменная (функ-

ция).

Коммуникативные: слушать и слы-

шать друг друга; представлять кон-

кретное содержание и сообщать его

в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать позна-

вательную цель, сохранять ее при

выполнении учебных действий, регу-

лировать весь процесс их выполнения

и четко выполнять требования позна-

вательной задачи.

Познавательные: выводить следствия

из имеющихся в условии задачи данных

Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок

40

41

42

График линейной функции.

Построение графиков функций вида   у =кх + l

3

Комбинированный урок

Знать уравнение линейной функции. Уметь строить её график. Определять по уравнениям прямых их взаимное расположение.

Коммуникативные: проявлять готов-

ность к обсуждению разных точек зре-

ния и выработке общей (групповой)

позиции; обмениваться знаниями

между членами группы для принятия

эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять

последовательность промежуточных

целей с учетом конечного результата.

Познавательные:

выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний:  устный опрос по еоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом, интерактивной доской, с учебником

Самостоятельная работа

43

44

45

График линейного уравнения с двумя переменными.

Графическое решение систем уравнений

3

Урок исследования

Научиться

определять взаим-

ное расположение

графиков по виду

линейных функ-

ций, Графически решать систему уравнений

Коммуникативные: устанавливать

рабочие отношения; эффективно со-

трудничать и способствовать продук-

тивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ

действия с эталоном; вносить коррек-

тивы и дополнения в составленные

планы.

Познавательные: выдвигать и обосно-

вывать гипотезы, предлагать способы

их проверки; строить логические це-

почки рассуждений

Формирование у учащихся деятельностных способностей фронтальный опрос, работа с учебником (выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний)

46

Контрольная работа:

«Линейная  функция».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий

Контрольная работа

47

Анализ контрольной работы

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Совершенствовать навыки построения графиков

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Работа с заданиями для закрепления и повторения изученного материала, в которых были допущены ошибки

Степень с натуральным показателем. ( 14 ч)

Основная цель: сформировать у учащихся умения выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

48

49

Тождества и тождественные преобразования.

2

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Знать понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.

50

51

52

Определение степени с натуральным показателем.

Запись чисел в стандартном виде

3

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Познакомиться

с определением

степень с нату-

ральным показа-

таем; понятиями

 степень, основа-

ние, показатель;

с основной опе-

рацией — возве-

дением в степень

числа. Научиться

формулировать,

записывать

в символической

форме и обосно-

вывать свойства

степени с целым

неотрицательным

показателем

Коммуникативные: обмениваться

мнениями, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: планировать (в со-

трудничестве с учителем и одно-

классниками или самостоятельно)

необходимые действия, операции,

действовать по плану; самостоятельно

планировать необходимые действия,

операции.

Познавательные: анализировать усло-

вия и требования задачи; проводить

анализ способов решения задачи

с точки зрения их рациональности

и экономичности

Степень. Основа-

ние степени. Пока-

затель степени. Сте-

пень с натуральным

показателем. Возве-

дение в степень. Стандартный вид числа

Математический диктант

53

54

55

Свойства степени. 

Умножение и возведение степеней в степень с одинаковым показателем

3

Урок-практикум

Познакомиться с принципом умножения и возведения степеней в степень с одинаковыми показателями. Научиться применять основные свойства степеней на практике, записывать произведения в виде степени, называть основание и показатель, вычислять значение степени

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

Свойства степеней с натуральным показателем.

Степени с разными основаниями. Умножение и возведение степеней в степень с одинаковым показателем

56

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

57

58

Одночлены.

2

Урок исследования

Познакомиться

с понятиями од-

ночлен, стандарт-

ный вид одночлена, подобные одночлены.

Научиться приво-

дить одночлены

к стандартному

виду, выполнять преобразования

Коммуникативные: обмениваться

знаниями между членами группы

для принятия эффективных совмест-

ных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя

как движущую силу своего научения, способности к мобилизации сил

и энергии, к волевому усилию - вы-

бору в ситуации мотивационного кон-

фликта, к преодолению препятствий.

Познавательные:

определять основную и второсте-

пенную информацию

Одночлен. Операция приведения одночлена к стандартному виду. Коэффициент одночлена

59

60

Сокращение дробей

2

Урок практикум

 Научиться

делить одночлен

на одночлен, применять данные

знания на практике

Коммуникативные: понимать воз-

можность существования различных

точек зрения, не совпадающих с соб-

ственной; управлять поведением од-

ноклассника — убеждать, контролиро-

вать, корректировать и оценивать его

действия.

Регулятивные: определять целевые

установки учебной деятельности, вы-

страивать последовательности необхо-

димых операций (алгоритм действий).

Познавательные: выделять и формули-

ровать познавательную цель

Математические

наблюдения за од-

ночленами. Как

можно разделить

один одночлен

на другой?

61

Контрольная работа:

«Действия со степенями».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

Многочлены ( 24 ч)

Основная цель: сформировать умения выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители, применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях.

62

63

Анализ контрольной работы

Понятие многочлена.

2

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Познакомиться с понятиями

многочлен, стан-

дартный вид мно-

гочлена, полином.

Научиться вы-

полнять действия

с многочленами,

приводить подоб-

ные многочлены

к стандартному

виду, решать по-

линомы

Коммуникативные

устанавливать и сравнивать разные

точки зрения, прежде чем принимать

решение и делать выбор; использо-

вать адекватные языковые средства

для отображения своих чувств, мыс-

лей и побуждений.

Регулятивные: определять последо-

вательность промежуточных целей

с учетом конечного результата; со-

ставлять план последовательности

действий.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Понятие многочлена;

правила раскрытия скобок, заключения в скобки и приведения подобных.

Тест

64

65

66

Преобразования произведения одночлена и многочлена.

Решение задач с помощью уравнений

3

Урок-практикум

Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь решать дробные уравнения с числовым знаменателем, решать

текстовые задачи

с помощью трех

этапов математи-

ческого модели-

рования

Коммуникативные: интересоваться

мнением одноклассников и высказы-

вать свое; устанавливать и сравнивать

разные точки зрения, прежде чем при-

нимать решение и делать выбор.

Регулятивные: вносить необходимые

дополнения и коррективы в план

и способ действия в случае расхожде-

ния эталона, реального действия и его

результата.

Познавательные: создавать структуру

взаимосвязей смысловых единиц тек-

ста

Правило умножения одночлена на многочлен. решение дробных уравнений с числовым знаменателем.

Самостоятельная работа

67

68

69

Вынесение общего множителя за скобки

Подготовка к контрольной работе

3

Урок исследования

Освоить операцию вынесения

общего множителя за скобки на практике. Научиться выносить

общий множитель

за скобки

Коммуникативные: определять цели

и функции участников, способы

взаимодействия; планировать общие

способы работы; представлять кон-

кретное содержание и сообщать его

в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать

то, что уже усвоено, осознавать ка-

чество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать смысл си-

туации различными средствами (ри-

сунки, символы, схемы, знаки)

Вынесение многочлена, как общего множителя и сокращение дробных выражений.

70

Контрольная  работа:

«Произведение одночлена и многочлена»

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

71

72

73

Анализ контрольной работы

Преобразование произведения двух многочленов.

3

Урок

изучения

нового

мате-

риала

Познакомиться

с правилом умно-

жения многочлена на многочлен.

Научиться приво-

дить многочлены

к стандартному

виду.

Коммуникативные: описывать содер-

жание совершаемых действий

Регулятивные: корректировать дея-

тельность: вносить изменения в про-

цесс с учетом возникших трудностей

и ошибок, намечать способы их устра-

нения.

Познавательные: выбирать, сопостав-

лять и обосновывать способы реше-

ния задачи

Правило умножения многочлена на многочлен

Тест

74

75

Разложение на множители способом группировки.

2

Комбинированный урок

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. Использовать этот способ при выполнении упражнений

Коммуникативные: обсуждать разные

точки зрения и вырабатывать общую

(групповую) позицию.

Регулятивные: прогнозировать резуль-

тат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обоб-

щенные стратегии решения задачи;

 структурировать

знания; определять основную и второ-

степенную информацию

Разложение многочлена на множители способом группировки.

76

Контрольная работа:

«Произведение    

 многочленов».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

77

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

Совершенствовать правило произведения многочленов

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Основные понятия темы «Произведение    

 многочленов».

78

79

80

81

Формулы сокращенного умножения.

Квадрат суммы, разности и разность квадратов.

4

Урок изучения нового материала

Познакомиться

с основными фор-

мулами сокра-

щенного умножения

Научиться при-

менять данные

формулы для раз-

ложения много-

членов на линей-

ные множители,

выполнять дейст-

вия с многочле-

нами

Коммуникативные: осуществлять

совместную деятельность в рабочих

группах с учетом конкретных учеб-

но-познавательных задач,задавать

уточняющие вопросы; формулировать

собственные мысли, высказывать

и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: определять последо-

вательности промежуточных целей

с учетом конечного результата.

Познавательные: осознанно и произ-

вольно строить речевые высказывания

в устной и письменной форме

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов.

Самостоятельная работа

82

83

84

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Подготовка к контрольной работе

3

Урок-практикум

Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов

Коммуникативные: продуктивно

общаться и взаимодействовать с од-

ноклассниками в совместной деятель-

ности.

Регулятивные: осознавать правило

контроля и успешно использовать его

в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы решения задач;

структурировать знания; заменять

термины определениями

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Математический диктант

85

Контрольная работа:

«Формулы сокращенного умножения».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

Вероятность ( 10 ч)

Основная цель: сформировать представления учащихся о вероятностном характере многих явлений окружающего мира, о вероятности события и научить школьников решать несложные задачи на вычисление вероятностей. Познакомить школьников с правилом произведения, а также с формулами числа перестановок, размещений и сочетаний.

86

87

Анализ контрольной работы Равновероятные возможности.

2

Урок изучения нового материала

Приводить примеры

равновероятных возможностей и не равновероятных

Коммуникативные: продуктивно

общаться и взаимодействовать с од-

ноклассниками в совместной деятель-

ности.

Регулятивные: осознавать правило

контроля и успешно использовать его

в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы решения задач;

структурировать знания; заменять

термины определениями

Примеры

равновероятных возможностей и не равновероятных.

88

89

90

Достоверные и невозможные события

Вероятность события

3

Урок-практикум

Знать понятия достоверного и

невозможного событий,

вероятности событий, формулу вероятности событий.

Коммуникативные: продуктивно

общаться и взаимодействовать с од-

ноклассниками в совместной деятель-

ности.

Регулятивные: осознавать правило

контроля и успешно использовать его

в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы решения задач;

структурировать знания; заменять

термины определениями

понятия достоверного и невозможного событий,

вероятности событий, формула вероятности событий.

91

92

Число вариантов.

2

Комбинированный урок

Знать определение факториала, правило произведения и формулы числа перестановок из п элементов, размещений и сочетаний.

Коммуникативные: проявлять уважи-

тельное отношение к партнерам, вни-

мание к личности одноклассников,

развивать адекватное межличностное

восприятие.

Регулятивные: планировать проме-

жуточные цели с учетом конечного

результата; оценивать качество и уро-

вень усвоенного материала.

Познавательные: выделять и форму-

лировать познавательную цель.

определение факториала, правило произведения и формулы числа перестановок из п элементов, размещений и сочетаний.

93

Подготовка к контрольной работе

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Систематизировать знания и умения учащихся по теме "Вероятность", подготовиться к контрольной работе

Коммуникативные: продуктивно

общаться и взаимодействовать с од-

ноклассниками в совместной деятель-

ности.

Регулятивные: осознавать правило

контроля и успешно использовать его

в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее

эффективные способы решения задач;

структурировать знания.

Обобщение знаний по теме: "Вероятность"

94

Контрольная работа:

«Вероятность».

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

на предыдущих

уроках, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

95

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции знаний

Совершенствовать правило произведения и формулы числа перестановок из п элементов, размещений и сочетаний.

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Основные понятия темы «Вероятность».

Повторение (7 ч)

Основная цель: систематизировать и обобщить знания, полученные в 7 классе.

96

Выражения

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Закреплять умение находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

Нахождение значения алгебраического выражения при заданных значениях переменных

Самостоятельная работа

97

Функции и их графики

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Совершенствовать навыки построения графиков

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Основные понятия темы «Линейная  функция».

98

Тождественные преобразования.

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Закрепить понятия: тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.

Коммуникативные: оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

тождество, тождественно равные выражения, тождественные преобразования, свойства арифметических действий.

99-100

Уравнения и системы уравнений.

2

Урок обобщения и системати-зации знаний

Закреплять методы решения систем уравнений с двумя переменными. Применять алгоритм при решении систем уравнений

Коммуникативные: оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания.

Уравнение с двумя неизвестными, система, решить систему. Применять методы при решении систем.

101

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

Урок контроля и оценки знаний

Научиться при-

менять теоре-

тический мате-

риал, изученный

в 7 классе, на прак-

тике

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Проверка знаний, умений и навыков учащихся

Контрольная работа

102

Анализ контрольной работы.

1

Урок коррекции знаний

Обобщение знаний, умений и навыков учащихся по всем темам курса алгебры 7 класса

Коммуникативные: переводить кон-

фликтную ситуацию в логический

план и разрешать ее как задачу через

анализ условий.

Регулятивные: сличать способ и ре-

зультат своих действий с заданным

эталоном, обнаруживать отклонения

и отличия от эталона.

Познавательные: выделять существенную информацию

Основные понятия темы «Вероятность».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Г.К.Муравина, О.В. Муравиной

Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче­том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, ...

урок-обобщение темы "Решение показательных уравнений в 10 классе" по учебнику Г.К.Муравина, О.В. Муравиной

Этот урок проходит до введение понятия логарифма, поэтому при повторении в конце 10 класса возможно дополнение таблицы, которая будет создана на этом уроке....

«Математика. 5-6 классы. Рабочие программы к линии учебников Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В. Муравиной.»

Рабочие программы по математике для 5-6 классов разработаны в соответствии с учебно-методическим комплексом Г.К.Муравина и др. и предназначена для работы по учебникам, входящим в Федеральный перечень ...

КТП, математика 5 класс, к учебнику Г.К.муравина, О.В.Муравиной по ФГОС

КТП, математика 5 класс, к учебнику Г.К.муравина, О.В.Муравиной...

КТП, математика 6 класс, к учебнику Г.К.муравина, О.В.Муравиной по ФГОС

КТП, математика 5 класс, к учебнику Г.К.муравина, О.В.Муравиной...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС уч. Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. – М.: Дрофа, 2019

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе следующих нормативных донументов:ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 189...