Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс с УДД
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Артемьева Любовь Валентиновна

Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс с УДД

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата планируемая

Дата фактическая

Тема урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС)

Виды контроля

Понятия

Предметные

Метапредметные УДД

(П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

Личностные

1-4

Вводное повторение

Повторение изученного ранее. Формируют деятельностные способности к структурированию и систематизации изученного материала

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность повторить законы сложения и умножения, основные операции

над числами.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании .

Независимость и критичность мышления;

 – воля и настойчивость в достижении цели.

5.

Входной контроль

Формируют   умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Контрольная работа.

6-7.

Числовые и алгебраические выражения.

Формируют способы решения числовых выражений, упрощения алгебраических выражений.

Значение числового выражения значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.

Получит возможность познакомиться с понятиями «числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач.

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера ;

- слушать партнера формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

8-9.

Что такое математический язык.

Формируют понятие математического языка: цифра, буква, рисунок, график, алгоритм.

Осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно.

Получит возможность научиться выполнять знако-символические действия, применять буквенные символы для записи общих утверждений.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Устный опрос по теоретическому материалу.

10-11.

Что такое математическая модель.

Формируют понятий словесной, алгебраической и графической математической модели.

Текстовые задачи, используя метод математического моделирования.

Получит возможность освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Выполнение познавательных заданий по УМК

для закрепления материала.

12-13.

Линейное уравнение с одной переменной.

Формируют понятия линейного уравнения и методов его решения. Отрабатывают собственные знания и умения по алгоритму действий.

Линейное уравнение с одной переменной.

Получит возможность освоить и  использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Фронтальный опрос.

14.

Координатная прямая.

Формируют понятия координатной прямой, интервала, пересечения лучей.

Отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка.

Получит возможность познакомиться с понятиями корд. Прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.

Формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний.

Составление опорного конспекта по теме урока. Практические задания из УМК.

Проектирование выполнения домашнего задания.

15.

Контрольная работа 1.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность  применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

16

Координатная плоскость.

Формируют умение построения и реализации новых знаний: работа в координатной плоскости. Составляют опорный конспект по теме урока.

Координатная плоскость, координаты точки, уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат.

Получит возможность научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точки

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач.

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.  

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера

- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Практическое творческое задание.

17-18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Формируют деятельностные способности при решении линейных уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными,  решения уравнения ax + by + c = 0, график уравнения.

Получит возможность познакомиться с понятием линейного уравнения с двумя переменными, научить применять на практике решение линейных уравнений.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, к  исследовательской деятельности.

Индивидуальная и парная отработка навыков. Выполнение практических заданий.

19-20

Линейная функция и ее график.

Формируют понятие линейной функции с двумя переменными.

 график линейной функции;

преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции .

Получит возможность познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции.

Формирование навыков анализа сопоставления и сравнения.

Устный опрос по теоретическому материалу.

21-22

Линейная функция у=кх

Формируют понятие углового коэффициента пропорциональности. Построение алгоритма действий  по построению графика.

Значение функции при заданном значении аргумента.

Получит возможность познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности.

Формирование навыков составления алгоритм.

Практические задания из УМК.

23-24.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Формируют представление о взаимном расположении графиков линейных функций.

Взаимное расположение графиков по виду линейных функций; могут самостоятельно выбрать рациональный способ  решения линейного уравнения с двумя переменными.

Получит возможность научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций.

Формирование навыков самодиагностики.

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний.

25.

Контрольная работа №2.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

26

Основные понятия.

Формируют понятие линейные уравнения с двумя переменными, построения и реализации новых знаний.

Решить графически систему уравнений.

Получит возможность научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера;

- слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

 Работа с опорным конспектом.

27-29

Метод подстановки.

Формируют представление о методе подстановки.

Построение  логической цепочки рассуждений

при решении задач;

полученного ответа

Алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки; уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

Получит возможность научиться решать системы методом подстановки.

Формирование познавательного интереса.

Критическое оценивание осуществление самоконтроля, проверяя ответ на соответствие условию.

30-32

Метод алгебраичес-

кого сложения.

Формируют представление о методе алгебраического сложения.

Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Получит возможность научиться решать системы методом сложения.

Формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний.

Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание.

Проектирование выполнения домашнего задания.

33-36

Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Формируют умение решать системы линейных уравнений.

Составить математическую модель реальной ситуации; могут самостоятельно выбрать рациональный способ  составления математической модели реальных ситуации в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Получит возможность научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы).

Формирование навыков анализа творческой инициативности.

37

Контрольная работа №3.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность  применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

38.

Что такое степень с натуральным показателем.

Формируют понятия степени с натуральным показателем.

Значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней.

Получит возможность познакомиться с определением степень с натуральным показателем

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форм;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера

- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа в парах.

39.

Таблица основных степеней.

Формируют способы применения таблицы основных степеней.

Таблица степеней при выполнении заданий повышенной сложности.

Получит возможность научиться применять на практике таблицу степеней

Формирование познавательного интереса к изучению нового

40

Свойства степени с натуральным показателем.

Формируют способность к рефлексии, построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок.

Свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Получит возможность научиться применять свойства степеней на практике

41

Умножение и деление степеней с одинаковым основанием.

Формируют деятельностные способности. Проектируют домашнее задание.

Формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями.

Получит возможность познакомиться с принципом умножения и деления степеней, научиться их применять

Работа в парах: изучение свойства умножения и деления степеней с одинаковым основанием.

42  

Степень с нулевым показателем.

Формируют представление о степени с нулевым показателем.

Степень с нулевым показателем.

Получит возможность научиться возводить числа в нулевую степень

Формирование познавательного интереса к изучению нового

43.

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

Формирование навыков самодиагностики.

44.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Формируют понятия о стандартном виде одночлена.

Приводить к стандартному виду.

Получит возможность научиться приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера;

- слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Устный опрос по теоритическому материалу.

45-46.

Сложение и вычитание одночленов.

Формируют умения по сложению и вычитанию одночленов.

Выполнять сложение и вычитание одночленов, приводя их стандартному виду.

Получит возможность научиться находить подобные члены, складывать и вычитать одночлены.

Формирование познавательного интереса к изучению нового.

Фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий).

47-48.

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

Формируют умения построения и реализации новых знаний: умений умножать одночлены, возводить в степень(понятий, способов действий).

Алгоритм умножения одночленов и  возведения одночлена в натуральную степень.

Получит возможность научиться умножать одночлен на одночлен, возводить одночлен  в степень.

Формирование навыков самодиагностики.

Составление опорного конспекта.

49-50.

Деление одночлена на одночлен.

Формируют навыки самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом.

Деление  одночленов; могут  делать вывод о корректности операции деления данных одночленов.

Получит возможность научиться делить одночлен на одночлен.

Формирование навыков самодиагностики.

51.

Контрольная работа №5.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

52.

Многочлены. Основные понятия.

Формируют представление о понятии многочлена. Построение алгоритма действий.

Представление о многочлене.  

Получит возможность познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера;

- слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

53-55.

Сложение и вычитание многочленов.

Формируют понятие способов сложения и вычитания многочленов.  

Выполнять действие приведения подобных членов многочлена,  стандартный вид многочлена.

Получит возможность научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

Работа в парах, практическое выполнение заданий.

56-58.

Умножение многочлена на одночлен.

Формируют умение умножения многочлена на одночлен.

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Получит возможность научиться умножать многочлен на одночлен.

Формирование навыков анализа творческой инициативности.

59-60.

Умножение многочлена на многочлен.

Формируют умение умножать многочлен на многочлен.

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Получит возможность научиться умножать многочлен на многочлен.

Формирование познавательного интереса к изучению нового.

Формирование  навыков контроля и самоконтроля, работа в группах.

61-63.

Формулы сокращенно-

го умножения.

Формируют умение построения и реализации  новых знаний.

Применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов; понимают геометрическое обоснование этих формул.

Получит возможность познакомиться с основными формулами сокращенного умножения, научиться их применять на практике.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

64-65.

Деление многочлена на одночлен.

Формируют представление о делении многочлена на одночлен, способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий.  

Корректность операции деления многочлена на одночлен, деление многочлена на одночлен;

 могут самостоятельно выбрать рациональный способ  решения уравнений, предполагающих применение формул сокращенного умножения, владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Получит возможность научиться делить многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители.

Формирование способности к волевому усилию к преодолению препятствий.

66.

Контрольная работа №6.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

67.

Что такое разложение на множители.

Формируют представление о способах разложения на множители. Формируют умение построения и реализации новых знаний.

Имеют представление о разложении многочлена на множители.

Получит возможность научиться раскладывать многочлен на множители.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач.

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера;

- слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

68-70.

Вынесение общего множителя за скобки.

Формируют умение применять способ вынесение общего множителя за скобки.

Разложить многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки.

Получит возможность научиться выносить общий множитель за скобки.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

Индивидуальна работа по выполнению практических заданий.

71-73.

Способ группировки.

Формируют новый способ разложения на множители.

Разложить многочлен на множители способом группировк.;

Получит возможность освоить способ группировки для разложения многочленов на  множители.

Формирование навыков составления алгоритма.

Практическое выполнение заданий.

74-78.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Формиуют деятельностные способности и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала.

Разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

Получит возможность научиться применять формулы сокращенного умножения  для разложения на множители.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Проведение индивидуального опроса, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

Формируют способы разложения на множители.

Разложить многочлен на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений.

Получит возможность научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

Работа в группах. Выполнение практических заданий

79-81.

Сокращение алгебраических дробей.

Формируют методы сокращения алгебраических дробей.

Решать уравнения и вычислять выражения, содержащие дробную форму записи.

Получит возможность познакомиться с понятиями алгебраической дроби, допустимых значений переменной. Научиться применять методы сокращения дробей на практике.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

82.

Тождества.

Формируют понятие  тождества. Построение алгоритма действий.

Доказывать тождества, выполняя при этом тождественные  преобразования алгебраических выражений.

Получит возможность познакомиться с понятием тождества. Научиться доказывать тождества.

Формирование навыков самодиагностики.

83.

Контрольная работа №7.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

84-86.

Функция   и ее график.

Формируют деятельностные способностей и способностей к систематизации материала. Построение графика функции

. Описание свойств функции.

Чтения графиков по готовому чертежу;  строить график на промежутке.

Получит возможность познакомиться с квадратичной функцией, ее свойствами и графиком. Научиться строить и читать график квадратичной функции.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач.

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера ;

- слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование мотивации к обучению.

87-89.

Графическое решение уравнений.

Формируют представление о графическом решении уравнений. Построение графиков для решения уравнений.

Алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом; имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции.

Получит возможность познакомиться с алгоритмом построения графиков функций в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности.

Практическое выполнение заданий .

91.

Что означает в математике запись .

Формируют деятельностные способностей и способностей к систематизации изучаемого материала, построение алгоритма действий.

Описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке.

Получит возможность познакомиться с основной математической записью для построения графиков функций: у= f(х).

Формирование познавательного интереса.

92.

Контрольная работа №8.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

93-94.

Понятие функции. Виды функций. Графическое решение уравнений.

Формируют способность к систематизации знаний.  

Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике.

П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 -  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 - владеть общим приемом решения задач;

 - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

 Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

 - различать способ и результат действия;

 -  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 -  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

 К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 -  контролировать действия партнера

- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

 - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

 Опрос по теории.

95-96.

Понятие степени и ее свойства.

Формируют способность к систематизации знаний.  

Могут свободно читать графики функций; могут сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке.

Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике

Формирование познавательного интереса

97-98.

Многочлены. Действия над многочленами. Способы разложения на множители. Сокращение дробей.

Формируют способы обобщения и систематизации знаний по теме  «Многочлены».  

Умеют решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Получит возможность научиться выполнять все операции над многочленами

Формирование устойчивой  мотивации к обучению.

Практическое выполнение заданий.

99-100.

Решение систем линейных уравнений. Решение 2текстовых задач на составление систем.

Повторяют изученное ранее. Формируют деятельностные способности к структурированию и систематизации изученного материала

Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики  7 класса, решая  задачи повышенной сложности.

Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике.

Составлять математическую модель, строить графики элементарных функций, решать системы уравнений с двумя переменными

Формирование познавательного интереса.

101-102.

Итоговая контрольная работа.

Формируют  умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Получит возможность Н применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...