Рабочая программа по алгебре
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя математики
Ф.И.О., категория
по алгебре, 9 класс.
предмет, класс
г. Улан-Удэ
2018 - 2019 учебный год.
|
|
|
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 21.04. 2016 г. N 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
- Программа по алгебре для 9 классов. Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 2014.
- Устав ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 9-х классов.
- Положение о рабочей программе учителя ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат».
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» для 9-х классов.
Состоит из следующих разделов:
- Пояснительная записк
- Тематическое планирование
- Содержание программы
- Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)
- Литература
6. Календарно-тематическое планирование
Целью изучения курса алгебры в 9 классе является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; усвоение аппарата уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач.
Задачи:
- формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.
- развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;
- выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической последовательностей;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений.
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
- формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
- обогащение представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Представленная ниже программа изучения алгебры в 9 классе составлена для преподавания по учебнику «Алгебра - 9 класс.» автор А.Г Мордкович. Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 7.
Для достижения поставленных целей на уроках используются различные виды деятельности: математические диктанты, проверочные и самостоятельные работы, тестирование, использование ИКТ, использование наглядного материала.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- А.Г.Мордкович – Алгебра - 9 класс. Часть 1.Учебник. М., Мнемозина, 2015.
- А.Г.Мордкович – Алгебра -9 класс. Часть 2. Задачник. М., Мнемозина, 2015.
- Л.А.Александрова – Алгебра – 9 Контрольные работы. Под редакцией А.Г.Мордковича. М., 2009
- Л.А.Александрова – Алгебра – 9. Самостоятельные работы. Под редакцией А.Г.Мордковича. М., 2009
- А.Г.Мордкович – Алгебра 9 класс. Методическое пособие для учителя. М., Мнемозина, 2009.
- Тематическое планирование.
№/п. | Номер урока | Наименование тем, разделов. | Количество часов. |
1 – 3 | Повторение курса 8 класса. Входная диагностика | 3 | |
Глава 1. Неравенства и системы неравенств. | 15 | ||
§ 1. § 2. § 3. § 4. | 4 – 6 7 – 10 11 – 13 14 – 17 18 | Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Множества и операции над ними. Системы рациональных неравенств. Контрольная работа № 1. | 3 4 3 4 1 |
Глава 2. Системы уравнений. | 14 | ||
§ 5. § 6 § 7. | 19 – 22 23 – 27 28 – 31 32 | Основные понятия. Методы решения систем уравнений. Системы уравнений как матем. модели реальных ситуаций. Контрольная работа № 2. | 4 5 4 1 |
Глава 3. Числовые функции. | 25 | ||
§ 8. § 9. § 10. § 11. § 12 § 13. § 14. | 33 – 36 37 – 38 39 – 42 43 – 45 46 47 – 50 51 – 53 54 – 56 57 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функций. Чётные и нечётные функции. Контрольная работа № 3. Функции у = хn (n є N), их свойства и графики. Функции у = х -n (n є N), их свойства и графики. Функция , её свойства и график. Контрольная работа № 4. | 4 2 4 3 1 4 3 3 1 |
Глава 4. Прогрессии. | 16 | ||
§ 15. § 16. § 17. | 58 – 61 62 – 66 67 – 72 73 | Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Контрольная работа № 5. | 4 5 6 1 |
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 12 | ||
§ 18. § 19. § 20. § 21. | 74 – 76 77 – 79 80 – 82 83 – 84 85 | Комбинаторные задачи. Статистика – дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий. Контрольная работа № 6. | 3 3 3 2 1 |
Итоговое повторение. | 17 | ||
86 – 102 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
- Содержание учебного предмета.
(102 часа)
Повторение курса 8 класса (3ч).
Неравенства и системы неравенств (15ч).
- Линейные и квадратные неравенства.
- Рациональные неравенства.
- Множества и операции над ними.
- Системы рациональных неравенств.
Системы уравнений (14ч).
- Основные понятия.
- Методы решения систем уравнений.
- Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции (25ч)
- Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
- Способы задания функций.
- Свойства функций.
- Чётные и нечётные функции.
- Функции у = хn (n є N), их свойства и графики.
- Функции у = х -n (n є N), их свойства и графики.
- Функция , её свойства и график.
Прогрессии (16ч).
- Числовые последовательности.
- Арифметическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12ч)
- Комбинаторные задачи.
- Статистика – дизайн информации.
- Простейшие вероятностные задачи.
- Экспериментальные данные и вероятности событий.
Итоговое повторение (17ч).
- Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов.
Учащиеся должны знать / понимать:
- Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Должны уметь:
- Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- Решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- Изображать числа точками на координатной прямой;
- Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- Описывать свойства изученных функций, строить их графики
- Извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; оставлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- Решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- Вычислять средние значения результатов измерений;
- Находить чистоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- Находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Решать следующие жизненно-практические задачи:
- Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- Работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- Извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- Пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
- Самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
- Литература и средства обучения.
- А.Г.Мордкович – Алгебра - 9 класс. Часть 1.Учебник. М., Мнемозина, 2015.
- А.Г.Мордкович – Алгебра -9 класс. Часть 2. Задачник. М., Мнемозина, 2015.
- Л.А.Александрова – Алгебра – 9 Контрольные работы. Под редакцией А.Г.Мордковича. М., 2009
- Л.А.Александрова – Алгебра – 9. Самостоятельные работы. Под редакцией А.Г.Мордковича. М., 2009
- А.Г.Мордкович – Алгебра 9 класс. Методическое пособие для учителя. М., Мнемозина, 2009.
- А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов – События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7 – 9 классы. М., Мнемозина, 2005.
Оборудование и приборы
- Интерактивная доска.
- Комплект инструментов классных: линейка, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
- ПК, проектор.
Дидактический материал
- Карточки для проведения самостоятельных работ по всем темам курса.
- Карточки для проведения контрольных работ.
- Карточки для индивидуального опроса учащихся по всем темам курса.
- Тесты.
Интернет-ресурсы
- http://school-collection.edu.ru
- Электронная коллекция ЦОР
- Видеофрагменты по алгебре,9 кл.
- Презентации по алгебре, 9кл.
Календарно-тематическое планирование.
№/п | Тема урока. | Кол–во часов. | ЗУН | Элементы содержания | Вид контроля. | Дата | ||||
Повторение курса 8 класса. | 3 | Обобщить и систематизировать основные темы, пройденные в 8 классе, необходимые для изучения в 9 классе.
| Индивидуальный опрос, тест. | 1 неделя | ||||||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств (15 ч) | ||||||||||
Основная цель:
| ||||||||||
§ 1. | Линейные и квадратные неравенства. | 3 | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль. Решать неравенства, используя графики. | Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Равносильность, равносильные преобразования. Метод интервалов. | Индивидуальный опрос, устный счёт, самостоятельная работа. | 2 неделя | ||||
§ 2. | Рациональные неравенства. | 4 | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать правила равносильного преобразования неравенств. Уметь решать рац. и дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. | Фронтальный опрос, решение упражнений, проблемные задачи, самостоятельная работа. | 3 неделя | ||||
§ 3. | Множества и операции над ними. | 3 | Иметь представление о множестве, подмножестве. Знать что такое пересечение и объединение множеств, пустое множество. Уметь описывать множества, записывать в виде промежутка. Находить объединение и пересечение множеств. | Множества, подмножества, пересечение и объединение множеств. | Индивидуальный опрос, устный счёт, самостоятельная работа. | 4 неделя | ||||
§ 4. | Системы рациональных неравенств. | 4 | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать способы решения систем неравенств. Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств , используя графический метод, метод интервалов решать двойные неравенства. | Системы рациональных неравенств, двойные неравенства. | Фронтальный опрос, практикум, решение упражнений, самостоятельная работа. | 5-6 неделя | ||||
Контрольная работа № 1. | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | 6 неделя | ||||||
Глава 2. Системы уравнений (14ч) | ||||||||||
Основная цель:
| ||||||||||
§ 5 | Основные понятия. | 4 | Иметь представление о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Знать формулу расстояния между двумя точками координатной плоскости, уравнение окружности. Уметь находить расстояние между двумя точками координатной плоскости, координаты центра и радиус окружности по его уравнению. Составлять уравнение окружности. Решать графически неравенства и системы уравнений | Рациональное уравнение с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений | Индивидуальный опрос, устный счёт, выполнение упражнений по образцу. Самостоятельная работа. | 7 неделя | ||||
§ 6 | Методы решения систем уравнений. | 5 | Знать алгоритм метода подстановки. Знать все методы решения систем уравнений. Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения, подстановки и метод введения новой переменной. | Методы решения систем уравнений: метод подстановки, метод сложения, метод введения новой переменной, равносильные системы уравнений | Фронтальный опрос, решение упражнений. Самсостоятельна работа. Работа в парах. | 8-9 неделя | ||||
§ 7 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 4 | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных ситуаций, обосновывать суждения. Правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную | Составление математической модели, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Фронтальный опрос, решение упражнений. Самостоятельная работа. Тест. | 10 неделя | ||||
Контрольная работа № 2. | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | 11 неделя | ||||||
Глава 3. Числовые функции (25 ч). | ||||||||||
Основная цель: Формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
| ||||||||||
§ 8 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 4 | Определение числовой функции, области определения и области значения функции. Научиться находить область определения функции. | Определение числовой функции, зависимая и независимая переменная. Область определения, область значений функции. | Практикум, индивидуальный опрос, сам. работа. | 12 неделя | ||||
§ 9
| Способы задания функций. | 2 | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный. | Способы задания функций, график функции аналитический, графический, табличный, словесный. | Практикум, индивидуальный опрос. | 13 неделя | ||||
§ 10
| Свойства функций. | 4 | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | Возрастающая и убывающая на множестве функция, исследование на монотонность, ограниченность снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значение функции, выпуклость вниз или вверх. | Фронтальный опрос. Взаимопроверка; тренировочные упражнения. Самостоятельная работа. | 14 неделя | ||||
§ 11
| Чётные и нечётные функции. | 3 | Иметь представление о понятии чётной и нечётной функции . об алгоритме исследования функции на чётность и нечётность. Уметь применять алгоритм исследования функции на чётность и строить графики чётных и нечётных функций. | Чётные и нечётные функции. График нечётной функции, график чётной функции. | Тренировочные упражнения. Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | 15 неделя | ||||
Контрольная работа № 3. | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | 16 неделя | ||||||
§ 12
| Функции у = хn (n є N), их свойства и графики. | 4 | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с чётным и нечётным натуральным показателем, строить графики, правильно оформлять решение. | Степенная функция с нат. показателем, свойства и график степен-ной функции. Графическое решение уравнений. | Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа. | 16-17 неделя | ||||
§ 13
| Функции у = х -n (n є N), их свойства и графики. | 3 | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с чётным и нечётным отрицательным показателем, строить графики, правильно оформлять решение. | Степенная функция с отрицательным целым показа-телем, свойства и график степенной функции.Графи- ческое решение уравнений. | Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа. | 18 неделя | ||||
§ 14
| Функция , её свойства и график. | 3 | Знать определение кубического корня. Иметь представление о данной функции, её свойствах и графике. Уметь вычислять кубические корни, строить график функции , читать данный график. | Функция , её свойства и график.Графическое решение уравнений. | Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа. | 19 неделя | ||||
Контрольная работа № 4 | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме. | Письменная работа. | 20 неделя | ||||||
Глава 4. Прогрессии (16 ч). | ||||||||||
Основная цель:
| ||||||||||
§ 15 | Числовые последовательности. | 4 | Знать определение числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой последовательности, о монотонности последовательности. Уметь приводить примеры числовых последовательностей. Задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно . | Числовые последователь-ности. Способы задания, свойства числовых последовательностей | Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа. | 20-21 неделя | ||||
§ 16 | Арифметическая прогрессия. | 5 | Знать определение арифметической прогрессии. Иметь представление о правиле задания ариф. прогрессии. Знать формулу n-го члена, формулу суммы членов, характеристическое свойство арифметич. прогрессии.Уметь применять формулы при решении задач | Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, формула n – го члена, формула суммы членов прогрессии, среднее арифметическоехарактеристическое свойство | Фронтальный опрос, решение упражнений, самостоятельная работа. | 21-22 неделя | ||||
§ 17 | Геометрическая прогрессия. | 6 | Знать определение геометрической прогрессии. Иметь представление о правиле задания геометр. прогрессии. Знать формулу n-го члена, формулу суммы членов, характеристическое свойство геометр. прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач | Геометрическая прогрессия, знаменатель, возрастающая прогрессия, конечная и бесконечная прогрессия, формула n – го члена, формула суммы членов прогрессии, характеристическое свойство | Фронтальный опрос, решение упражнений, самостоятельная работа. | 23-24 неделя | ||||
Контрольная работа № 5. | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме.
| Письменная работа. | 25 неделя | ||||||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч). | ||||||||||
Основная цель:
| ||||||||||
§ 18 | Комбинаторные задачи. | 3 | Имеют представление о комбинаторных задачах, знают элементы комбинаторики: перестановка, перемещение, сочетание. Умеют решать комбинаторные задачи, составляя дерево возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения. | комбинаторные задачи, элементы комбинаторики: перестановка, перемещение, сочетание. Комбинаторное правило умножения | Практикум, фронтальный опрос. | 25 неделя | ||||
§ 19 | Статистика – дизайн информации. | 3 | Имеют представление о понятии «среднее арифметичес-кое», размахе ряда чисел, моде ряда чисел, медиане ряда. Умеют решать задачи на нахождение среднего арифметического, размаха ряда чисел, моды ряда чисел. | Среднее арифметическое размах ряда чисел, мода ряда чисел, медиана | Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа. | 26 неделя | ||||
§ 20 | Простейшие вероятностные задачи. | 3 | Имеют представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события. событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий Умеют выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятностей, выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач. | Достоверное, невозможное, несовместимое события. события, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий | Практикум, индивидуальный опрос. | 27 неделя | ||||
§ 21 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | 2 | Умеют свободно доказывать теорему о вероятности противоположного события, вычислять событие, противоположное данному событию, и сумму двух случайных событий, применять теоремы, необходимые для решения практических задач, оформлять решения.\ | Теорема о вероятности противоположного события. Событие,проти-воположное данному событию, и сумма двух случайныхсобытий. | Практикум, фронтальный опрос. | 28 неделя | ||||
Контрольная работа № 6. | 1 | Проверить практические навыки и умения учащихся по изученной теме. |
| Письменная работа. | 28 неделя | |||||
Обобщающее повторение (17 ч). | ||||||||||
Основная цель:
| ||||||||||
Числовые выражения. | 2 | Умение вычислять значения числовых выражений, применяя свойства степеней. | Комбинированный. Уч. практикум. | Работа в парах. Практикум. | 29 неделя | |||||
Алгебраические выражения. | 2 | Умение упрощать алгебраические выражения, применяя свойства дробей, степеней. Находить значение выражений. | Комбинированный. Уч. практикум. | Работа в парах. Решение задач. | 29-30 неделя | |||||
Функции и графики | 3 | Уметь строить графики функций, описывать свойства элементарных функций. | Комбинированный. Уч. практикум. | Работа в парах. Сам. работа. | 30-31 неделя | |||||
Уравнения и системы уравнений. | 2 | Умение решать уравнения и системы уравнений применяя различные методы решения. | Комбинированный. Уч. практикум. | Работа в парах. Решение задач. | 31 неделя | |||||
Неравенства и системы неравенств. | 2 | Уметь решать рациональные неравенства и системы неравенств. Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Комбинированный. Учебный практикум. | Работа в парах. Решение задач. Сам. работа. | 32 неделя | |||||
Задачи на составление уравнений или систем уравнений. | 2 | Умение решать задачи на составление уравнений и систем уравнений. | Комбинированный. Учебный практикум. | Работа в парах. Решение задач. | 32-33 неделя | |||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 3 | Умение решать задачи на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. | Комбинированный. Учебный практикум. | Работа в парах. Решение задач. Сам. работа. | 33-34 неделя | |||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала 8 класса. | Проверка знаний и умений. | Письменная работа. | 34 неделя | |||||
Итого часов: | По учебно-тематическому планированию – 102 часа. По календарно-тематическому планированию – 102 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...