Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Нуждина Елена Николаевна

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

 Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки "2", "3", "4", "5".

Схема перевода баллов в школьную оценку.

  "2"

  "3"

 "4"

   "5"

0 - 5

6 -9

10  - 14

15 - 17

 

За задания №1 - №10 начисляется по 1 баллу.

За задания №11 - №12 начисляется по 2 балла.

За задания №13- начисляется по 3  балла.

Таким образом, максимальное количество баллов за работу - 17.

 

Время, отведенное на выполнение работы – 90 минут.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy.docx31.22 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

 Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса "Алгебра 8". С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки "2", "3", "4", "5".

Схема перевода баллов в школьную оценку.

  "2"

  "3"

 "4"

   "5"

0 - 5

6 -9

10  - 14

15 - 17

За задания №1 - №10 начисляется по 1 баллу.

За задания №11 - №12 начисляется по 2 балла.

За задания №13- начисляется по 3  балла.

Таким образом, максимальное количество баллов за работу - 17.

Время, отведенное на выполнение работы – 90 минут.

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) - 6       2)   -1,5        3) 6      4) 1,5

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 4y +6     2) - 4y + 6     3) -4y - 6     4) 4y - 6

3.  Найдите значение выражения:  

1) 24        2) 144       3) 96       4) 48

4. Решите уравнение:    = -3

Ответ: ________________

5.  Упростите выражение:  

1)       2)         3)          4)     

6. Упростите выражение:  

1)             2) 7,5            3)          4)  10

7. Выполните сложение дробей , если

1)            2)            3)  - 1                   4)   1

8. Решите систему уравнений:  

1) (7;2)                   2) (2;7)                      3) (5;4)                   4) (4;5)

9. Решите неравенство:  

  Ответ: ________________

10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?

Обозначив за x  число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:

1)                        2)

 3)                            4)

Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1)          2)          

А)  = 1   = -6            Б) = 0   = 2                     В)       x = 3

          Ответ:

А

Б

В

 12.   Найдите значение выражения: 

при x=2

Ответ: ________________

13.  Решите уравнение:   

  Ответ: ________________

Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) 5,1       2)   -2       3)  2     4) -5,1      

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 5x - 10     2) - 3x - 10         3) 5x - 6     4)  5x + 10    

3.  Найдите значение выражения:                                                   

1) 48        2) 24       3) 12       4) 96

4. Решите уравнение:   

Ответ: ________________

5.  Упростите выражение:  

1)       2)         3)          4)     

6. Упростите выражение:  

1)11,25         2) 7,5            3)          4)  

7. Выполните сложение дробей , если x

1)            2)            3)  - 1                   4)   1

8. Решите систему уравнений:  

1) (5;2)                   2) (2;5)                      3) (4;1)                   4) (-4;-1)

9. Решите неравенство:  

  Ответ: ________________

10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?

Обозначив за x  число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

1)                        2)

 3)                            4)

Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1)          2)          

А)  = 1   = -13            Б)                В)        = 0   = 7    

          Ответ:

А

Б

В

 12.   Найдите значение выражения:

  Ответ: ________________

13.  Решите уравнение:   

  Ответ: ________________

Таблица ответов.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ответ

1

3

2

-3

3

4

4

1

[11;∞)

4

132

10

7

Вариант 2.

1

2

3

  4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ответ

2

1

2

-4,4

3

2

4

1

(-∞;-20]

4

231

-8

-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс

В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III  и IV  четверть по алгебре....

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс

В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа....

Итоговая контрольня работа по алгебре, 10 класс

Данная работа составлена в виде теста (2 варианта) по программе - "без производной"...

итоговая контрольная работа по алгебре 9 класс

Данная контрольная работа представлена в двух вариантах.   Каждый вариант включает задания обязательного уровня и задания повышенного уровня сложности. Время выполнения работы 45 минут.  Дан...

Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс

Предлагаю два варианта контрольной работы для учащихся 10 класса....

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс...