Индивидуальный план с 2016 по 2020 год
проект по алгебре

КАЛИМУЛЛИНА ИЛУСА ИЛЬДУСОВНА

В индивидуальном плане указаны цели, задачи, направления, формы и ожидаемые результаты педагогической деятельности учителя математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования учителя математики

           
Калимуллиной Илусы Ильдусовны


Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Формирование познавательного интереса учащихся к математике»


 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
САМООБРАЗОВАНИЯ:

1) Мировоззренческая  подготовка

Сформировать взгляды на проблемы сегодняшнего дня и помочь родителям и ученикам разобраться в них;

своевременно изучать нормативные акты, законы и постановления РФ и РТ

2) Общедидактическая   подготовка

Знание классики мировой и отечественной дидактики;

овладение новыми инновационными технологиями обучения и воспитания;

 знакомство с трудами педагогов-новаторов.

3) Частная  методическая  подготовка

Знание теории предмета;

 владение методикой преподавания;

внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий;

разработка уроков-презентаций.

4) Психолого-педагогическая подготовка

Изучение  социальной  психологии  ребенка;

учет  индивидуальной  психологии  ребенка;

 учет возрастной психологии детей;

учет здоровья учащихся;

 изучение психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме.

5) Этика и культура

Выступление с сообщениями, докладами на МО, педагогических советах, научно-методических семинарах и конференциях;

 оказание методической помощи молодым учителям;

изучение данных о известных людях  своего села;

поработать над темами «Как сделать критику безопасной и конструктивной», «Искусство ведения спора»; посетить краеведческие музеи г. Казани и г. Булгар..

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей,
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

 Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; курсы повышения   квалификации.

 Формы  самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

 Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

2016-2020 год

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
4.Успешно пройти
 профессиональное тестирование по предмету.

5.Участвовать в конкурсе грантовой поддержке учителей.

регулярно



Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
10. Разработать программы элективного курса по предмету
.

11. Разработать методические материалы, обеспечивающие  введение ФГОС.


регулярно








Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по математике  педагогике и психологии.

регулярно

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития 2015-2020 гг

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики...

Индивидуальный план 2015-2016 учебный год

План работы преподавателя-предметника Шаймарданова Л.Ш. на текущий учебный год согласно плану учебного заведения...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2020 г.

Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»Тема самообразования: &la...

Индивидуальный план 2015-2016 учебный год

Индивидуальный план преподавателя Валитовой Т.Г....

индивидуальный план развития на 2015-2020

перспективный план развития учителя музыки...

Индивидуальный план самообразования 2016-2020

Индивидуальный план самообразования  2016-2020...

Индивидуальный план на 2016-2021 гг.

Повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования Республиканской специальной общеобразовательной школы им. Н.А. Галлямова Маломуж Айгуль Ильдаровны ...