Рабочая программа по алгебре 8 класс (учебник под редакцией С.А. Теляковского)
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Рабочая программа по алгебре 8 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_algebra_rabochaya_programma_fgos.docx74.4 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Настоящая рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8  класса составлена на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
  2. Федеральный государственный  образовательный  стандарт  основного  общего образования  (утвержден  приказом  Министерства  образования  и  науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Минобрнауки РФ 29.12.2014года № 1644, от 31.12.2015 года;
  3. Постановление  Главного  государственного  санитарного врача  Российской  Федерации  «Об  утверждении  СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  условиям  и  организации обучения  в  общеобразовательных    учреждениях»  от  29.12.2010  №  189;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 № 1529, от 08.06.2015 № 576
  5. Основная образовательная программа основного общего образования  МБОУ СШ №15 г. Ульяновска. (Приказ МБОУ СШ №15 № ___ от ___ августа 2019 года «Об утверждении основной образовательной программы основного общего образования»)
  6. Сборник рабочих программ «Алгебра. 7-9 классы». Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2018
  7. УМК:Алгебра.8класс  учебник для общеобразовательных   учреждений./Ю.Н.Макарычев.,К.И.Нешков.,Н.Г.Миндюк.,С.Б.Суворова;под ред.С.А.Теляковского.-М.:Просвещение,2019

                             

Цель курса алгебра  овладение математическим аппаратом системных знаний и умений, необходимых в обыденной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах; интеллектуальное развитие личности, вырабатывание и развитие качеств: логического мышления, точности суждений, пространственного мышления, способностей для преодоления трудностей.

Для достижения этой цели необходимо организовать с учётом специфики предмета учебную деятельность учащихся, направленную на решение следующих задач:

  • введение понятий квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;
  • ознакомление с иррациональными числами, обучение выполнению различных преобразований иррациональных выражений;
  • расширение и углубление умений преобразования дробных выражений;
  • обучить нахождению решений квадратных уравнений по формулам дробно-рациональных уравнений;
  • расширение понятия степени, на уровне рассмотрения степени с дробным показателем;
  • формирование представлений о неравенствах и обучение решать линейные неравенства и их системы;
  • введение элементов комбинаторики и теории вероятности.

I. Планируемые результаты учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, ее этапах, значимости для развития цивилизации;

 • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

 • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

В метапредметном направлении:

 • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

 • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

 • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

 • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

 • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

 • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

В предметном направлении:

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание о:

  • алгебраической дроби; основном свойстве дроби;
  • правилах действий с алгебраическими дробями;
  • степенях с целыми показателями и их свойствах;
  • стандартном виде числа;
  • функциях , , , их свойствах и графиках;
  • понятии квадратного корня и арифметического квадратного корня;
  • свойствах арифметических квадратных корней;
  • функции , её свойствах и графике;
  • формуле для корней квадратного уравнения;
  • теореме Виета для приведённого и общего квадратного уравнения;
  • основных методах решения целых рациональных уравнений: методе   разложения на множители и методе замены неизвестной;
  • методе решения дробных рациональных уравнений;
  • основных методах решения систем рациональных уравнений.
  • Сокращать алгебраические дроби;
  • выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями;
  • использовать свойства степеней с целыми показателями при решении задач;
  • записывать числа в стандартном виде;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • строить графики функций , ,  и использовать их свойства при решении задач;
  • вычислять арифметические квадратные корни;
  • применять свойства арифметических квадратных корней при решении задач;
  • строить график функции  и использовать его свойства при решении задач;
  • решать квадратные уравнения;
  • применять теорему Виета при решении задач;
  • решать целые рациональные уравнения методом разложения на множители и методом замены неизвестной;
  • решать дробные уравнения;
  • решать системы рациональных уравнений;
  • решать текстовые задачи с помощью квадратных и рациональных уравнений и их систем;
  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

II. Содержание курса алгебра 8 класса

Повторение курса алгебры за 7 класс

Алгебраические дроби

Понятие алгебраической дроби. Рациональное выражение. Допустимые значения дробного выражения. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей. Приведение дроби к заданному знаменателю. Способ группировки и вынесение общего множителя за скобки при приведении дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание целого выражения и дроби. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное выражение (целое, дробное). Доказательство тождеств. Преобразование рациональных выражений Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Область допустимых значение рациональных уравнений.

Функция y=√x. Свойства квадратного корня

Рациональные числа. Рациональные числа и их свойства. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Понятие кубического корня. Правила вычисления. Корень n-й степени из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Действия с иррациональными числами. Множество действительных чисел. Изображение действительных чисел на числовой прямой. Функция y=√x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства взаимного обратных функций. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. Основные свойства модуля числа. График функции y =√x.  

Квадратичная функция y = kx2.  Гипербола  .  

 Функция y = kx2, ее график, свойства. Построение графика функции y = kx2.  Функция ее свойства и график. Гипербола. Асимптота. Решение уравнений и систем уравнений графическим способом. Способ       построения   графика    функции y = f (x+l) по известному   графику функции y = f (x). Способ    построения    графика    функции y = f (x) + m по известному графику функции y = f (x).  Способ     построения   графика   функции y= f (x+l) + m, y = -f (x) по известному графику функции y = f (x). Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Алгоритм построения графика квадратичной функции. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций. Графическое решение квадратных уравнений.

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведённое) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Неравенства

Свойства числовых неравенств. Сравнение чисел и выражений с помощью свойств числовых неравенств. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность. Неравенство с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование линейного неравенства. Графический способ решения линейных неравенств. Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс

III. Тематическое планирование

дата

№ урока

Тема раздела, урока

Количество часов

Тип урока

Форма контроля

По плану

фактически

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (26 ч)

Повторение основных понятий алгебры 7 класса

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

Повторение основных понятий алгебры 7 класса

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

Повторение основных понятий алгебры 7 класса

1

Целые и дробные выражения. Рациональные выражения

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Тест

Рациональные дроби

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 1

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 3

Приведение дроби к новому знаменателю

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Тест

  1. 4

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 6

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Тест

  1. 10

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 11

Умножение дробей.

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 12

Возведение дроби в степень.

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Тестирование

  1. 13

Упражнения на умножение дробей

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 14

Деление дробей

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 15

Упражнения на деление дробей

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Тест

  1. 16

Преобразование рациональных выражений

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 17

Преобразование рациональных выражений

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 18

Преобразование рациональных выражений

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 19

Функция y= k/x и её график

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Тест

  1. 20

Функция y= k/x и её график

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная

Самостоятельная работа

  1. 21

Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей»

1  

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (21 ч)

  1. 24

Рациональные числа

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 25

Иррациональные числа

Действительные числа

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Тестирование

  1. 28

Вычисление значения арифметического квадратного корня

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 29

Уравнение х² = α

1

изучение нового материала

Индивидуальная

Самостоятельная работа

  1. 30

Нахождение приближённого значения квадратного корня

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Зачетная работа

  1. 31

Функция у=√х и её график

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 32

Квадратный корень из произведения и дроби

1

обобщение

и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 33

Упражнения на вычисление квадратного корня из произведения и дроби

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Графический диктант

  1. 34

Квадратный корень из степени

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 35

Упражнения на применение квадратного корня из степени

1

обобщение

и систематизация знаний

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 36

Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его свойства»

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Зачетная работа

  1. 37

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

  1. 38

Внесение множителя под знак корня

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 42

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Тест

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

1

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби

1

  1. 43

Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (22 ч)

  1. 45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 46

Решение неполных квадратных уравнений

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Зачетная работа

  1. 47

Формула корней квадратного уравнения

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 48

Формула корней квадратного уравнения

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Тест

  1. 49

Решение квадратного уравнения по формуле

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 50

Решение квадратного уравнения по формуле

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 51

Решение квадратного уравнения по формуле

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 54

Примеры решения задач с помощью квадратных уравнений

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 5

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 6

Теорема Виета

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Тест

  1. 57

Применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 58

Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни»

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 59

Дробные рациональные уравнения

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Тест

  1. 60

Примеры решения дробных рациональных уравнений

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 61

Решение дробных рациональных уравнений

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Зачетная работа

  1. 62

Нахождение корней дробных рациональных уравнений

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 63

Примеры решения задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная

Устный опрос

  1. 65

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная

Тест

  1. 66

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная

Самостоятельная работа

  1. 67

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная

Зачетная работа

  1. 68

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

НЕРАВЕНСТВА (20 ч)

  1. 70

Числовые неравенства

1

контроль и оценка

знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 71

Числовые неравенства

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 72

Свойства числовых неравенств

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 73

Свойства числовых неравенств

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 74

Сложение и умножение числовых неравенств

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 75

Оценивание числовых неравенств

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 76

Погрешность и точность приближения.

Абсолютная погрешность.

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 77

Относительная погрешность

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 78

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 79

Пересечение и объединение множеств

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 80

Числовые промежутки

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 81

Примеры решения неравенств с одной переменной

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 82

Решение неравенств с одной переменной

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Графический диктант

  1. 83

Решение неравенств с одной переменной

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 84

Примеры решения систем неравенств с одной переменной

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Тест

  1. 85

Решение систем неравенств с одной переменной

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 86

Решение систем неравенств с одной переменной

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 87

Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы»

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (9 ч)

  1. 89

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная

Зачетная работа

  1. 90

Вычисление значения степени с отрицательным показателем

1

открытие

новых знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

Вычисление значения степени с отрицательным показателем

1

  1. 91

Свойства степени с целым показателем

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 92

Свойства степени с целым показателем

1

комплексное применение знаний и способов действий

Индивидуальная.

Математический диктант

  1. 93

Свойства степени с целым показателем

1

изучение нового материала

Индивидуальная.

Тестирование

  1. 94

Стандартный вид числа

1

обобщение и систематизация знаний

Индивидуальная.

Графический диктант

  1. 95

Приближенные вычисления

1

контроль и оценка знаний

Индивидуальная.

Контрольная работа

  1. 97

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства»

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Математический диктант

Повторение (5 ч)

  1. 99

Повторение. Преобразование рациональных выражений

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

  1. 100

Повторение. Преобразование  выражений, содержащих квадратные корни

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 101

Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос

  1. 102

Повторение. Решение квадратного уравнения по формуле

1

закрепление знаний

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

  1. 103

Итоговая контрольная работа № 10

1

Контроль и оценка знаний

Индивидуальная. Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (5-7) к учебникам под редакцией Т.Я.Шпикаловой

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 класса  соответствует базовому уровню изучения предмета и  составлена на основе федерального компонента государственного образов...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа  по алгебре к учебнику «Алгебра 7», (базовый уровень)/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под редакцией  С.А. Теляковского Составитель: Возняк Све...

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

        Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа  разработана:...