Рабочая программа по алгебре 7 класс 2018-2019
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Кутько Наталья Александровна

Автор Никольский С.М. и другие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra7r1_2018.docx624.44 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Андрей\Pictures\2019-04\20190409_181653.jpg

Содержание

Стр.

Раздел 1. Пояснительная записка к рабочей программе учебного предмета "АЛГЕБРА"

3

Раздел 2. Планируемые результаты учебного предмета

9

Раздел 3. Содержание учебного предмета

15

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

18


Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.              № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

2.Закон РО от 14.11.2013 № 26-3С «Об образовании в РО»;

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,

4. Программа разработана на основе Федерального компонента  государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, авторской программы по алгебре для 7 класса и авторская программа (авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин);

5. Основная образовательная  программа  основного  общего образования  МБОУ  лицея №5;

6.Положение о рабочей программе учителя МБОУ  лицея №5;

7. Учебный план МБОУ «Лицея №5» на 2018-2019 учебный год;

8. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» - СанПиН 2.4.2821-10

В ходе освоения содержания курса ставятся следующие задачи:

  • Создать условия для  развития представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формировать  практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развивать вычислительную культуру;
  • Создать условия  для   овладения  символическим языком алгебры, вырабатывать формально-оперативные алгебраические умения и учиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • Создать условия для  изучения  свойства и графики элементарных функций, учиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • Создать условия для  развития пространственные представления и изобразительные умения, осваивать основные факты и методы планиметрии, знакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • Создать условия для  получения  представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • Создать условия для  развития логического  мышления  и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • Создать условия для  формирования  представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще-интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая - «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение учащимися конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Образовательная область математики занимает в лицейском образовании одно из ведущих мест, что определяется практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека.

Место учебного предмета «Алгебра» в учебном плане

На изучение курса отводится 175 часов, с расчетом – 5 часов в неделю. Рабочая  программа по алгебре составлена в соответствии с учебным планом МБОУ лицея №5. Календарный план-график для учащихся 7 классов МБОУ лицея №5 на 2018-2019 учебный год предполагает реализацию курса  в 7р1  классе в течение 34  недель, 170 часов.

Вследствие этого в  содержании программы были уплотнены темы в следующих разделах:

Раздел 3 "Действительные числа"

Изучаются в рамках одного часа вместо двух следующие темы:

- Длина отрезка  (1ч)

Раздел 5 "Многочлены"

Изучаются в рамках одного часа вместо двух следующие темы:

- Свойство многочлена (1ч)

- Многочлены стандартного вида (1ч)

Раздел 6 «Обыкновенные дроби»

Объединение тем:

- Куб суммы. Куб разности (1ч.)

Раздел 7 "Алгебраические дроби"

Изучаются в рамках одного часа вместо двух следующие темы:

- Тождественное равенство (1ч)

В основе ценностных ориентиров содержания обучения алгебре лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной.

В соответствии с этими видами компетенций выделены главные содержательно-целевые направления развития учащихся средствами предмета «Алгебра».

Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных математических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Под организационной компетенцией

понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об  уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении

цели и др.

В соответствии с учебным планом МБОУ лицея № 5  на 2018-2019 учебный год на изучение геометрии предусмотрено 5 часов в неделю, 175 часов в год.

Согласно календарному учебному графику МБОУ лицея № 5  на 2018-2019 учебный год на реализацию данной программы в 7р1 классе отводится - 170 часов в год.

Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета алгебра

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

1) личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

2) метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

3) предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Учебно-методические пособия, используемые для достижения планируемых результатов

Литература для учащихся:

1. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин  – М.: Просвещение.

Литература для учителя:

1. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин  – М.: Просвещение.

2. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К. Потапов, А.В.Шевкин/ М: Просвещение

3.Тематические тесты / П.В. Чулков  А.В .Шевкин  М: Просвещение, 2016г

4.М.К. Потапов. Алгебра, 7 класс.: методические рекомендации/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин– М.: Просвещение

5. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций /М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение.

Раздел   3. Содержание курса алгебры в 7 классе

Повторение (4часа)

Глава 1. Действительные числа (35 часов)

Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось. Этапы развития числа.

Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи – в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.

Глава 2. Алгебраические выражения (85 часов)

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.

Основная цель - сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.

Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

Основная цель - сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители

Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.

Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.

Глава 3. Линейные уравнения (31 часов).

Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.

        Итоговое повторение (15 часов)

Уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.

Тематическое планирование отражает содержание курса, количество часов, отводимое на каждый раздел.

Содержание материала

Количество часов

Контрольные работы

(количество часов)

1

Повторение

4

2

Глава 1. Действительные числа

35

1

3

Глава 2. Алгебраические выражения

85

4

4

Глава 3. Линейные уравнения

31

2

5

Итоговое повторение

15

1

170

8


Календарно-тематическое планирование по алгебре 7р1 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата

1

Инструктаж по ТБ.

Повторение «Действия с отрицательными и положительными числами»

1

1.09

2

Повторение на тему «Решение уравнений»

1

3.09

3

Повторение на тему «Приведение подобных слагаемых»

1

4.09

4

Входная диагностическая работа

1

5.09

Глава 1. Действительные числа

35

§1. Натуральные числа

10

5

Натуральные числа и действия с ними

1

7.09

6

Натуральные числа и действия с ними

1

8.09

7

Степень числа

1

10.09

8

Степень числа.

1

11.09

9

Степень числа.

1

12.09

10

Простые и составные числа

1

14.09

11

Простые и составные числа

1

15.09

12

Делители натурального числа

1

17.09

13

Делители натурального числа

1

18.09

14

Делители натурального числа

1

19.09

§2. Рациональные числа

10

15

Обыкновенные дроби

1

21.09

16

Обыкновенные дроби

1

22.09

17

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную

1

24.09

18

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную

1

25.09

19

Периодические десятичные дроби

1

26.09

20

Периодические десятичные дроби

1

28.09

21

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

29.09

22

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

1.10

23

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

2.10

24

Самостоятельная работа "Действия с рациональными числами"

1

3.10

§3. Действительные числа

15

25

Иррациональные числа

1

5.10

26

Иррациональные числа

1

6.10

27

Понятие действительного числа

1

8.10

28

Понятие действительного числа

1

9.10

29

Сравнение действительных чисел.

1

10.10

30

Самостоятельная работа "Сравнение действительных чисел"

1

12.10

31

Основные свойства действительных чисел

1

13.10

32

Основные свойства действительных чисел

1

15.10

33

Основные свойства действительных чисел

1

16.10

34

Основные свойства действительных чисел.

1

17.10

35

Приближения числа.

1

19.10

36

Приближения числа.

1

20.10

37

Длина отрезка

1

22.10

38

Координатная ось. Алгоритм Евклида*

1

23.10

39

Административная контрольная работа №1

1

24.10

Глава 2. Алгебраические выражения

85

§4. Одночлены

12

40

Числовые выражения

1

25.10

41

Числовые выражения

1

26.10

42

Буквенные выражения

1

27.10

43

Буквенные выражения

1

6.11

44

Буквенные выражения

1

7.11

45

Понятие одночлена

9.11

46

Понятие одночлена

1

10.11

47

Произведение одночленов

1

12.11

48

Произведение одночленов

1

13.11

49

Произведение одночленов. Самостоятельная работа

1

14.11

50

Стандартный вид одночлена

1

16.11

51

Контрольная работа №2 "Подобные одночлены. Произведение одночленов"

1

17.11

§5. Многочлены

18

52

Понятие многочлена

1

19.11

53

Свойства многочленов

1

20.11

54

Многочлены стандартного вида

1

21.11

55

  1. Сумма и разность многочленов

1

23.11

56

  1. Сумма и разность многочленов

1

24.11

57

  1. Сумма и разность многочленов

1

26.11

58

Произведение одночлена на многочлен

1

27.11

59

Произведение одночлена на многочлен

1

28.11

60

Произведение многочленов

1

30.11

61

Произведение многочленов

1

1.12

62

Произведение многочленов

1

3.12

63

Целые выражения

1

4.12

64

  1. Целые выражения

1

5.12

65

  1. Числовое значение целого выражения

1

7.12

66

Числовое значение целого выражения

1

8.12

67

Тождественное равенство

1

10.12

68

Тождественное равенство

1

11.12

69

Контрольная работа №3 "Многочлены"

1

12.12

§6. Формулы сокращённого умножения

25

70

Квадрат суммы

1

14.12

71

Квадрат суммы

1

15.12

72

Квадрат суммы

1

17.12

73

Квадрат разности

1

18.12

74

Квадрат разности

1

19.12

75

Квадрат разности

1

21.12

76

Выделение полного квадрата

1

22.12

77

Выделение полного квадрата

1

24.12

78

Разность квадратов

1

25.12

79

Разность квадратов

1

26.12

80

Разность квадратов

1

11.01

81

Сумма кубов

1

12.01

82

Сумма кубов

1

14.01

83

Разность кубов

1

15.01

84

Разность кубов

1

16.01

85

Куб суммы Куб разности.

1

18.01

86

Применение формул сокращённого умножения

1

19.01

87

Применение формул сокращённого умножения

1

21.01

88

Применение формул сокращённого умножения

1

22.01

89

Применение формул сокращённого умножения

1

23.01

90

Разложение многочлена на множители

1

25.01

91

Разложение многочлена на множители

1

26.01

92

Разложение многочлена на множители

1

28.01

93

Разложение многочлена на множители

1

29.01

94

Контрольная работа №4 "Формулы сокращенного множества"

1

30.01

§7. Алгебраические дроби

20

95

  1. Алгебраические дроби и их свойства

1

1.02

96

  1. Алгебраические дроби и их свойства

1

2.02

97

  1. Приведение к общему знаменателю

1

4.02

98

  1. Приведение к общему знаменателю

1

5.02

99

  1. Арифметические действия над алгебраическими дробями

1

6.02

100

  1. Арифметические действия над алгебраическими дробями

1

8.02

101

  1. Арифметические действия над алгебраическими дробями

1

9.02

102

  1. Арифметические действия над алгебраическими дробями

1

11.02

103

  1. Рациональные выражения

1

12.02

104

  1. Рациональные выражения

1

13.02

105

  1. Рациональные выражения

1

15.02

106

  1. Рациональные выражения

1

16.02

107

  1. Рациональные выражения

1

18.02

108

  1. Рациональные выражения. Самостоятельная работа

1

19.02

109

Рациональные выражения.

1

20.02

110

  1. Числовое значение рационального выражения

1

22.02

111

  1. Числовое значение рационального выражения

1

25.02

112

  1. Числовое значение рационального выражения

1

26.02

113

  1. Тождественное равенство

1

27.02

114

  1. Контрольная работа №5 "Алгебраические дроби"

1

1.03

  1. §8. Степень с целым показателем

10

115

  1. Понятие степени с целым показателем

1

2.03

116

  1. Понятие степени с целым показателем

1

4.03

117

  1. Свойства степени с целым показателем

1

5.03

118

  1. Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа

1

6.03

119

  1. Свойства степени с целым показателем

1

9.03

120

  1. Стандартный вид числа

1

11.03

121

  1. Преобразование рациональных выражений

1

12.03

122

  1. Стандартный вид числа

  2.  Преобразование рациональных выражений

1

13.03

123

  1. Стандартный вид числа

  2.  Преобразование рациональных выражений

1

15.03

124

  1. Преобразование рациональных выражений. Самостоятельная работа

1

16.03

  1. Глава3. Линейные уравнения

31

  1. §9. Линейные уравнения с одним неизвестным

11

125

  1. Уравнения первой степени с одним неизвестным

1

18.03

126

  1. Уравнения первой степени с одним неизвестным

1

19.03

127

  1. Уравнения первой степени с одним неизвестным

1

20.03

128

  1. Решение линейных уравнений

1

22.03

129

  1. Решение линейных уравнений

1

23.03

130

  1. Решение линейных уравнений

1

3.04

131

  1. Решение линейных уравнений

1

5.04

132

  1. Решение линейных уравнений

1

6.04

133

  1. Решение задач с помощью линейных уравнений

1

8.04

134

  1. Решение задач с помощью линейных уравнений

1

9.04

135

  1. Контрольная работа №6 "Линейные уравнения с одним неизвестным"

1

10.04

  1. §10.  Системы линейных уравнений

20

136

  1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными

1

12.04

137

  1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными

1

13.04

138

  1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными

1

15.04

139

  1. Способ подстановки.

1

16.04

140

  1. Способ подстановки

1

17.04

141

  1. Способ подстановки. Самостоятельная работа

1

19.04

142

  1. Способ уравнивания коэффициентов

1

20.04

143

  1. Способ уравнивания коэффициентов

1

22.04

144

  1. Способ уравнивания коэффициентов

1

23.04

145

  1. Равносильность уравнений

1

24.04

146

  1. Равносильность уравнений

1

26.04

147

  1. Равносильность уравнений

1

27.04

148

  1. Решение систем уравнений с двумя неизвестными

1

29.04

149

  1. Решение систем уравнений с двумя неизвестными

1

30.04

150

  1. Решение систем уравнений с двумя неизвестными

1

3.05

151

  1. Решение систем уравнений с двумя неизвестными. самостоятельная работа

1

4.05

152

  1. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

1

6.05

153

  1. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

1

7.05

154

  1. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

1

8.05

155

  1. Контрольная работа №7 "Системы линейных неравенств"

1

10.05

  1. Итоговое повторение

15

156

  1. Алгебраические выражения

1

11.05

157

  1. Одночлены

1

13.05

158

  1. Действия с одночленами

1

14.05

159

  1. Действия с одночленами

1

15.05

160

  1. Действия с одночленами

1

17.05

161

  1. Действия с одночленами

1

18.05

162

  1. Многочлены

1

20.05

163

  1. Многочлены

1

21.05

164

  1. Многочлены

1

22.05

165

  1. Многочлены

1

24.05

166

  1. Формулы сокращённого умножения

1

25.05

167

  1. Итоговая  контрольная работа

1

27.05

168

  1. Формулы сокращенного множества

1

28.05

169

  1. Алгебраические дроби и их свойства

1

29.05

170

  1. Обобщающее повторение

1

30.05


РЕКОМЕНДОВАНО:

Протокол заседание МО учителей математики

 и информатики МБОУ лицея № 5

от  ___________________

руководитель М О - ________Некрасова Е.П.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

Пороло Т.А.______________

от ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике на 2018-2019 уч.г.

Рабочая программа на 2018-2019 уч.г....

Рабочая программа по татарскому языку 2018-2019

Рабочая программа 10-11 классов...

Рабочая программа по литературе на 2018-2019 учебный год.

Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературедля 5-9 классов, допущенной Департаментом общего среднегго образования Министерства образования РФ: Сборник программ по литературе ...

рабочие программы по математике за 2018-2019 учебный год

рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. к Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС....

Рабочие программы по математике на 2018-2019 уч. год

Рабочие программы по математике на 2018-2019 учебный год, заочная форма обучения...

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019...