Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС уч. А.Г. Мордкович М: Мнемозина 2016
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Алексеева Лариса Александровна

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государстенного образовательного стандарта основного общего образования, учрежденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;

Авторской программы по алгебре для 7-9 классов автор А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2013

программа по алгебре рассчитана на 3 часа в неделю всего 102 часа за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл алгебра 9 рабочая программа80.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Большеарбайская средняя общеобразовательная школа

                                                                                             

                     

                                           

«Рассмотрено»

На заседании педагогического совета МКОУ Большеарбайская  СОШ

Протокол №__от ________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

МКОУ Большеарбайская СОШ

________Е.П. Поддубская

«__»_________20__г

«Утверждаю»

И.о.директора МКОУ Большеарбайская  СОШ

________ С.В. Петухова

Приказ №__от «___»__20__г

Рабочая  программа

по алгебре

для 9 класса

на 2019 – 2020 учебный год

 

                                     

                                                                                            Ф.И.О. учителя:    Алексеева Л. А.

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 9 класса  составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011

Авторской программы по алгебре для для 7-9 классов автор А.Г. Мордкович.– М.:Мнемозина, 2013

 В соответствии с ООП ООО МКОУ Большеарбайская СОШ.

Требования к результатам освоения учебного предмета.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные  результаты:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;
  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные результаты:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число,  уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Содержание тем учебного курса.

102 часа

Рациональные неравенства и их системы (15ч).

Линейные и квадратные неравенства. Рациональное неравенство. Метод интервалов. Множества и операции над ними. Система неравенств.  Решение системы неравенств.

Системы уравнений (19ч).

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения р(х;у)=0. равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками на координатной плоскости. График уравнения окружности. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгебраического сложения, введение новых переменных). Равносильность систем уравнений. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Числовые функции (25 ч).

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции. Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный). Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование изученных функций. Четные и нечетные функции. Графики четной и нечетной функции. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и график.

Прогрессии (15 ч).

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты.

Элементы комбинаторики, статистики  и теории вероятностей (15 ч).

Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки. Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение). Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема.  Противоположные события. Невозможные события. Вероятность суммы двух событий. Вероятность противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность.

Обобщающее повторение (13ч).

Календарно – тематическое планирование

№  урока

Дата проведения

Тема урока

Форма занятия

Характеристика основных видов учебной деятельности (УУД)

план

факт

план

факт

Рациональные неравенства и их системы (15ч).

1

2.09

Линейные и квадратные неравенства

Замечают  в устной речи других  неграмотно сформулированные мысли

2

4.09

Решение. Линейных и квадратных неравенств

Дополняют и исправляют ответ других, предлагают свои способы решения задач

3

6.09

Линейные и квадратные неравенства. Метод интервалов

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Самостоятельно ставят цели, выбирают и создают  алгоритмы для решения учебных математических проблем

4

9.09

Понятие рациональные неравенства

Проявляют креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

5

11.09

Рациональные неравенства

Понимают сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

6

13.09

Решение рациональных неравенств.

Осуществляют самоконтроль за конечным результатом

7

16.09

Понятие множества

Урок путешествие «Множества»

Понимают  простейшие понятия  теории множеств, приводят примеры конечных и бесконечных множеств, задают множества.

8

18.09

Множества и операции над ними

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Описывают числовые  множества, соотношения между этими множествами. Владеляют понятием «подмножество».

9

20.09

Алгоритм решения системы рациональных неравенств.

Решают рациональные неравенства методом интервалов, осуществляют самоконтроль за конечным результатом

10

23.09

Системы рациональных неравенств.

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Самостоятельно  анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных ориентиров действия в новом учебном материале

11

25.09

Решение систем рациональных неравенств.

Владеют основными понятиями. Умеют решать систему простейших линейных неравенств.

12

27.09

Графическое решение системы рациональных неравенств.

Контролируют процесс и результат учебной математической деятельности

13

30.09

Системы рациональных неравенств.

Урок-практикум

Применяют  полученные знания  при решении различного вида задач

14

2.10

Решение систем рациональных  неравенств.

Выбирают форму записи решения, записывают ход решения в свободной форме, осознавают необходимость аргументации при решении задач

15

4.10

Контрольная работа

 № 1

«Рациональные неравенства и их системы».

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач, самостоятельно контродируют своё время и управлять им

Системы уравнений ( 19 ч)

16

7.10

 Анализ контрольной работы. Основные понятия

Имеют понятие о решении уравнения с 2 переменными, знают равносильные преобразования уравнений с двумя переменными.  Строят график уравнения  с 2 переменными.

17

9.10

Равносильные преобразования.

Знают формулу расстояния между точками координатной плоскости, уравнение окружности. Выделяют  причинно-следственные связи

18

11.10

Основные понятия при решении систем уравнений.

Имеют понятие о решении системы уравнений с 2 переменными, решают систему уравнений с 2 переменными графическим способом.

19

14.10

Основные понятия

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также умеют  искать их самостоятельно

20

16.10

Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки.

Решают  системы уравнений методом подстановки

21

18.10

Решение систем уравнений методом  подстановки

Виделяют математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

22

21.10

Алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения.

Решают  системы уравнений методом алгебраического сложения

23

23.10

Решение систем уравнений методом  алгебраического сложения.

Решают  системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

24

25.10

Алгоритм решения систем уравнений методом ввода новых переменных.

Выбирают рациональный метод при решении системы уравнений

25

28.10

Методы решения систем уравнений. Метод ввода новых переменных.

Выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат, выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно

26

30.10

Методы решения систем уравнений

Выдвигают гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки, находят несколько вариантов решения проблемы Замечают в устной речи других учащихся неграмотно сформулированные мысли

27

8.11

Решения систем уравнений

Урок-практикум

Выдвигают гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их проверки

28

11.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Составляют математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

29

13.11

Составление систем уравнений как математической модели реальной ситуаций

Составляют математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

30

15.11

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

Составляют математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений Самостоятельно ставят цели, выбирают и создают алгоритмы для решения учебных математических проблем

31

18.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Составляют математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений.

32

20.11

Системы уравнений при решении текстовых задач.

Урок-практикум

Составляют математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

33

22.11

Решение систем уравнений.

Используют различные языки математики, проводят классификации, логические обоснования.

34

25.11

Контрольная работа № 2 «Системы уравнений».

Расширяют  
и обобщают знания по теме: «Системы уравнений» самостоятельно контролирут своё время и управляють им

Числовые функции (25ч)

35

27.11

Анализ контрольной работы. Определение числовой функции.

Владеют понятиями: функция, область определения и область значений функции. Находят область определения функции.

36

29.11

Определение числовой функции. Область определения, область  значений функции.

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Умеют находить область определения функции

37

2.12

Построение числовой функции с заданной областью определения, областью  значений функции.

Находят  значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком,; находят значение  аргумента по значению функции, заданной формулой, графиком или таблицей. Строят график дробно-кусочной функции.

38

4.12

Определение  области определения, области  значений функции.

Находят область определения и область значений функции; задают функцию, соответствующую заданным условиям; строят график дробно-кусочной функции.

39

6.12

Графики функций.

Определяют, задает ли линия функцию;  умеют задавать аналитически функцию по графику

40

9.12

Способы
задания
функций

Умеют находить несколько вариантов решения проблемы

41

11.12

Аналитический способ задания  функций.

Решать неравенства и системы рациональных неравенств. Применять полученные знания  при решении различного вида задач

42

13.12

Свойства функций

Решать  системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

43

16.12

Свойства функций. Монотонность.

Исследуют   функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость; по графику функции отвечают на вопросы, касающиеся её свойств;  распознают виды изучаемых функций.  

44

18.12

Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение.

Применять полученные знания  при решении различного вида задач

45

20.12

Четные
и нечетные функции, определение аналитическим способом

Анализируют допущенные ошибки. Исследуют   функцию на четность(нечетность)

46

23.12

Четные
и нечетные функции и их график.

Исследовать   функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;  распознавать виды изучаемых функций.  

47

25.12

Ни четные, ни нечетные функции

Исследовать   функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;  распознавать виды изучаемых функций.  

48

27.12

Контрольная работа № 3 «Числовая функция и ее свойства».

На основе графиков изученных функций строить более сложные графики; уметь читать по графику свойства функции.

49

30.12

 Анализ контрольной работы. Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их графики

Урок путешествие «Функции, функции!»

Показывают схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида

y = xn (n принадлежит N), определяют их свойства.  

50

9.01

Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их свойства

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Умеют строить графики функций вида  y = xn (n принадлежит N),  определяют их свойства.

51

10.01

Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их свойства
и графики. Решение уравнений.

Применяют  графики функций вида  y = xn (n принадлежит N), при решении уравнений систем, неравенств

52

13.01

Построение графиков функций  y = xn

Применяют  графики функций вида y = xn (n принадлежит N), при решении уравнений систем, неравенств, при построении графиков дробно-кусочных функций

53

15.01

Функции
y =  x
–n ,  графики

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида

y = xn (n принадлежит N), определяют их свойства.  

54

17.01

Функции
y =  x
–n , их свойства
и графики

Строять графики функций вида y = xn (n принадлежит N), определяют их свойства

55

20.01

Функция у=, ее свойства

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Применяют  графики функций у=, при решении уравнений систем, неравенств, при построении графиков дробно-кусочных функций

56

22.01

Построение графика функции у=. 

Умеют строить графики функций вида у=,,  опрделяют их свойства

57

24.01

Решение упражнений на применение графика функции у=

Урок игра «Своя игра»

Применяют  графики функций вида у= при решении уравнений систем, неравенств

58

27.01

Степенные функции.

Применяют  графики функций при решении уравнений систем, неравенств, при построении графиков дробно-кусочных функций

59

29.01

Контрольная работа № 4  «Степенная функция».

Применять полученные знания  при решении различного вида задач

Прогрессии (15 ч)

60

31.01

Анализ контрольной работы. Понятие числовой
последовательности

Применяют индексные обозначения, строят речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

61

3.02

Способы задания числовых
последовательностей

Вычисляют члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой

62

5.02

Монотонные
последовательности

Урок игра «Своя игра»

Устанавливают закономерность в построении последовательности, если известны первые несколько ее членов. Изображают члены последовательности точками на координатной плоскости.

63

7.02

Определение Арифметической прогрессии.

Распознают арифметическую  прогрессию при разных способах задания. Выводят на основе доказательных рассуждений формулу n члена арифметической прогрессии

64

10.02

Арифметическая прогрессия.

Основные понятия.

Урок проектно-исследовательской деятельности.

. Доказывают, что последовательность является арифметической прогрессией

65

12.02

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Урок-практикум

Находят номер члена, разность и любой член арифметической прогрессии. Доказывают, что последовательность является арифметической прогрессией

66

14.02

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Урок путешествие «Немного истории»

Выводят на основе доказательных рассуждений  формулу суммы первых п членов арифметической прогрессии.

67

17.02

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Решают задачи с использованием формул n члена и суммы первых n членов  арифметической прогрессии.

68

19.02

Геометрическая прогрессия. Основные понятия.

Рассматривают примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в геометрической прогрессии

69

21.02

Геометрическая прогрессия.

Распознают арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания

70

26.02

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Выводят на основе доказательных рассуждений формулу n члена геометрической прогрессии; решают задачи с использованием данной формулы.

71

28.02

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Урок-практикум

Выводят на основе доказательных рассуждений формулу n члена геометрической прогрессии; решают задачи с использованием данной формулы.

72

2.03

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решают задачи с использованием формулы n члена  геометрической  прогрессии.

73

4.03

Прогрессии и банковские расчеты.

Урок-практикум

Используют приобретенные знания и умения в практической     деятельности и повседневной жизни для:   моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием теории о прогрессиях; при исследовании несложных практических ситуаций

74

6.03

Контрольная работа № 5 «Прогрессии»

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач. Проявляют волю и настойчивость в достижении цели

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (14 ч)

75

11.03

Анализ контрольной работы. Простейшие комбинаторные задачи

Выполняют перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций, строят дерево вариантов.  

76

13.03

Дерево возможных вариантов.

Урок-практикум

Применяют правило комбинаторного умножения.

77

16.03

Правило умножения. Сочетания.

Решают  комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, построением дерева вариантов, а также с использованием правила умножения.

78

18.03

Статистика- дизайн информации. Группировка информации.

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Находить значение факториала, использовать формулу для вычисления числа перестановок.

79

20.03

Статистика- дизайн информации. Группировка информации.

Находят кратность варианты,объем, размах, моду, среднее значение; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

80

30.03

Табличное представление информации.

Урок-практикум

Находят кратность варианты,объем, размах, моду, среднее значение; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

81

1.04

Числовые характеристики данных измерений.

Находят кратность варианты,объем, размах, моду, среднее значение; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

82

3.04

Контрольная работа № 6 «Комбинаторные задачи. Статистика»

Применяют полученные знания  при решении различного вида задач

83

6.04

Анализ контрольной работы. Простейшие вероятностные задачи.

Знают классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Уметь  находить вероятность события.

84

8.04

Классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности.

Урок-практикум

Приводят  примеры достоверных и невозможных событий находят вероятности случайных событий в простейших случаях

85

10.04

Нахождение вероятности противоположного события

Имеют представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности.

86

13.04

Экспериментальные данные и вероятности событий

Урок проектно-исследовательской деятельности.

Умеют решать простейшие статистические задачи

87

15.04

Теоретическая  вероятность события.

Урок-практикум

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

88

17.04

Контрольная работа № 7  «События, вероятности, статическая обработка данных».

Применять полученные знания  при решении различного вида задач

Повторение учебного материала 9 класса  (14ч)

89

20.04

Рациональные неравенства.

Решать линейные, квадратные неравенства различными способами, применять при

решении различных задач.

90

22.04

Системы рациональных неравенств

Решать линейные, квадратные неравенства различными способами, применять при

решении различных задач.

91

24.04

Системы квадратных неравенств.

Решать линейные, квадратные неравенства различными способами, применять при

решении различных задач.

92

27.04

Системы уравнений

Решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

93

29.04

Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций.

Решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

94

30.04

Способы задания функций.

Урок-практикум

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

95

6.05

Свойства функций.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

96

8.05

Свойства функций и их графики.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

97

13.05

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Урок-практикум

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

98

15.05

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Урок-практикум

Вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

99

18.05

Промежуточная аттестация Итоговая контрольная

работа

Применять полученные знания  при решении различного вида задач

100

20.05

Итоговая контрольная работа

Применять полученные знания  при решении различного вида задач

101

22.05

Анализ итоговой контрольной работы

Вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

102

25.05

Геометрическая прогрессия.

Урок-практикум

Решать задания на применение свойств геометрической прогрессии.

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание

План

Факт

План

Факт

Рациональные неравенства и их системы (15ч).

1

2.09

Линейные и квадратные неравенства

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики; составлять текст научного стиля.  

2

4.09

Решение. Линейных и квадратных неравенств

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики; составлять текст научного стиля.  

3

6.09

Линейные и квадратные неравенства. Метод интервалов

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики; составлять текст научного стиля.  

4

9.09

Понятие рациональные неравенства

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

5

11.09

Рациональные неравенства

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

6

13.09

Решение рациональных неравенств.

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно.

7

16.09

Понятие множества

Множества и операции над ними.

Знать определение понятия»множество».

Уметь задавать множество; выполнять операции над множествами.

8

18.09

Множества и операции над ними

Множества и операции над ними.

Знать определение понятия»множество».

Уметь задавать множество; выполнять операции над множествами.

9

20.09

Алгоритм решения системы рациональных неравенств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод.

10

23.09

Системы рациональных неравенств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства.

11

25.09

Решение систем рациональных неравенств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства.

12

27.09

Графическое решение системы рациональных неравенств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов.

13

30.09

Системы рациональных неравенств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов.

14

2.10

Решение систем рациональных  неравенств.

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов.

15

4.10

Контрольная работа

 № 1

«Рациональные неравенства и их системы».

Проверка знаний учащихся по теме «Рациональные неравенства и их системы»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

Системы уравнений ( 19 ч)

16

7.10

 Анализ контрольной работы. Основные понятия

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными.

Иметь понятие о решении системы уравнений.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

17

9.10

Равносильные преобразования.

Равносильные преобразования, график уравнения.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства.

18

11.10

Основные понятия при решении систем уравнений.

система уравнений, решение системы уравнений.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства.

19

14.10

Основные понятия

система уравнений, решение системы уравнений.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства.

20

16.10

Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки.

Выражение одной переменной через другую.

Уметь выражать одну переменную через другую. Знать как записывается ответ

21

18.10

Решение систем уравнений методом  подстановки

Метод подстановки.

Знать алгоритм решения систем уравнений методом подстановки.

Уметь применять метод решения системы уравнений методом подстановки..

22

21.10

Алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения.

Решения систем уравнений методом алгебраического сложения.

Знать алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения и уметь его применять

23

23.10

Решение систем уравнений методом  алгебраического сложения.

Метод алгебраического сложения.

Знать алгоритм решения систем уравнений методом алгебраического сложения.

Уметь использовать графики при решении систем уравнений;  применять метод решения системы уравнений методом алгебраического сложения..

24

25.10

Алгоритм решения систем уравнений методом ввода новых переменных.

Решения систем уравнений методом ввода новых переменных.

Знать алгоритм решения систем уравнений методом ввода новых переменных.

25

28.10

Методы решения систем уравнений. Метод ввода новых переменных.

 Метод введения новых переменных,

Знать алгоритм решения систем уравнений методом введения новых переменных.

Уметь использовать графики при решении систем уравнений;  применять метод решения системы уравнений методом введения новых переменных..

26

30.10

Методы решения систем уравнений

Равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки, метода сложения.

Знать алгоритмы решения систем уравнений.

Уметь использовать графики при решении систем уравнений;  применять методы решения систем уравнений.

27

8.11

Решения систем уравнений

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки, метода сложения.

Знать алгоритмы решения систем уравнений.

Уметь использовать графики при решении систем уравнений;  применять методы решения систем уравнений.

28

11.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений.

Знать, как  составлять математические модели реальных ситуаций работать с составленной моделью.

Уметь: обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную.

29

13.11

Составление систем уравнений как математической модели реальной ситуаций

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений.

Уметь: составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

30

15.11

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений.

Уметь: составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

31

18.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений.

Уметь: решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;  объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

32

20.11

Системы уравнений при решении текстовых задач.

Составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения систем уравнений.

Уметь: решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности

33

22.11

Решение систем уравнений.

Система уравнений

Уметь решать системы уравнений

34

25.11

Контрольная работа № 2 «Системы уравнений».

Проверка знаний учащихся по теме «Системы уравнений»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

Числовые функции (25ч)

35

27.11

Анализ контрольной работы. Определение числовой функции.

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно – заданная функция.

Знать определение числовой функции, области определения и области значений функции.

Уметь:  находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

36

29.11

Определение числовой функции. Область определения, область  значений функции.

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно – заданная функция.

Уметь: пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; использовать для решения познавательных задач справочную литературу..

37

2.12

Построение числовой функции с заданной областью определения, областью  значений функции.

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно – заданная функция.

Уметь: пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

38

4.12

Определение  области определения, области  значений функции.

Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно – заданная функция.

Знать определение числовой функции, области определения и области значений функции.

Уметь:  находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

39

6.12

Графики функций.

Значение функции значение аргумента

Знать понятие функции и узнавать графики изученных функций

40

9.12

Способы
задания
функций

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь:  при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;  отбирать и структурировать материал; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения.

41

11.12

Аналитический способ задания  функций.

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь:  при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;  отбирать и структурировать материал; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения.

42

13.12

Свойства функций

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность.

Иметь представление о свойствах функции: монотонности.

Уметь:  исследовать функции на: монотонность.

43

16.12

Свойства функций. Монотонность.

Ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция.

Иметь представление о свойствах функции: ограниченности.

Уметь:  исследовать функции на: ограниченность.

44

18.12

Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение.

Наименьшее наибольшее значение на множестве.

Иметь представление о свойствах функции:

наибольшее
и наименьшее значение.

Уметь:  находить наибольшее
и наименьшее значение функции.

45

20.12

Четные
и нечетные функции, определение аналитическим способом

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции.

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь:  применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций;  приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;  классифицировать и проводить сравнительный анализ.

46

23.12

Четные
и нечетные функции и их график.

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции.

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь:  применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций;  приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;  классифицировать и проводить сравнительный анализ.

47

25.12

Ни четные, ни нечетные функции

Исследование на четность функций, определение по графику.

Уметь:  применять алгоритм исследования функции на четность

48

27.12

Контрольная работа № 3 «Числовая функция и ее свойства».

Проверка знаний учащихся по теме «Числовая функция и ее свойства»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

49

30.12

 Анализ контрольной работы. Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их графики

Степенная функция
с натуральным показателем, свойства степенной функции
с натуральным показателем, график степенной функции
с четным показателем.

Иметь представление о понятии степенной функции
с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

50

9.01

Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их свойства

График степенной функции с нечетным показателем.

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

51

10.01

Функции
y = x
n (n принадлежит N),
их свойства
и графики. Решение уравнений.

Кубическая парабола, решение уравнений графически.

Уметь:  определять графики функций с четным и нечетным показателем;  оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.

52

13.01

Построение графиков функций  y = xn

График степенной функции.

Уметь определять четная или нечетная функция по графику

53

15.01

Функции
y =  x
–n ,  графики

Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, график степенной функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах
и графике функции.

Уметь:  определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;  оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге;  строить графики степенных функций с любым показателем степени;  читать свойства по графику функции;  строить графики функций по описанным свойствам

54

17.01

Функции
y =  x
–n , их свойства
и графики

Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, график степенной функции с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах
и графике функции.

Уметь:  определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;  оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге;  строить графики степенных функций с любым показателем степени;  читать свойства по графику функции;  строить графики функций по описанным свойствам

55

20.01

Функция у=, ее свойства

Функция кубического корня, график функции.

Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Уметь: определять график функции кубического корня;  строить график функции кубического корня;  читать свойства по графику функции;  строить графики функций по описанным свойствам

56

22.01

Построение графика функции у=. 

у=,свойства данной функции.

Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Уметь: определять график функции кубического корня;  строить график функции кубического корня;  читать свойства по графику функции;  строить графики функций по описанным свойствам

57

24.01

Решение упражнений на применение графика функции у=

Функция кубического корня, график функции

у=,свойства данной функции

Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Уметь: определять график функции кубического корня;  строить график функции кубического корня;  читать свойства по графику функции;  строить графики функций по описанным свойствам

58

27.01

Степенные функции.

Степенная функция

59

29.01

Контрольная работа № 4  «Степенная функция».

Проверка знаний учащихся по теме «Степенная функция»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

Прогрессии (15 ч)

60

31.01

Анализ контрольной работы. Понятие числовой
последовательности

Числовая последовательность, члены последовательности.

Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Знать определение числовой последовательности.

Уметь:  задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно.

61

3.02

Способы задания числовых
последовательностей

Аналитический, словесный и рекуррентный способы задания числовой последовательности.

Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

62

5.02

Монотонные
последовательности

Монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность.

Знать определения монотонной, возрастающей, убывающей последовательностей.

63

7.02

Определение Арифметической прогрессии.

Член арифметической и разность прогрессии

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии.

Знать правило задания арифметической прогрессии.

64

10.02

Арифметическая прогрессия.

Основные понятия.

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия.

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии.

Знать правило задания арифметической прогрессии.

65

12.02

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Знать формулу n-го члена арифметической прогрессии.

Уметь применять эту формулу при решении задач; решать проблемные задачи и ситуации.

66

14.02

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулы при решении задач;  обосновывать суждения.

67

17.02

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.

68

19.02

Геометрическая прогрессия. Основные понятия.

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии.

Возрастающая прогрессия, конечная прогрессия.

Знать правило задания геометрической прогрессии.

Уметь задавать геометрическую прогрессию.

69

21.02

Геометрическая прогрессия.

Знать понятия члена и знаменателя геометрической прогрессии

Знать определение возрастающей прогрессии, конечной прогрессии.

Уметь их определять в заданиях.

70

26.02

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция.

Знать формулу n-го члена геометрической прогрессии.

Уметь находить n-ый член геометрической прогрессии по формуле.

71

28.02

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Уметь применять ее при решении упражнений.

72

2.03

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь обосновывать суждения.

73

4.03

Прогрессии и банковские расчеты.

Формула сложного процента, банковские расчеты.

Знать, как применить прогрессии к банковским расчетам, могут вычислять сложный процент по формуле при решении математических задач.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

74

6.03

Контрольная работа № 5 «Прогрессии»

Проверка знаний учащихся по теме «Прогрессии»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (14 ч)

75

11.03

Анализ контрольной работы. Простейшие комбинаторные задачи

Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения.

Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

76

13.03

Дерево возможных вариантов.

Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Уметь:  решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ;  составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы.

77

16.03

Правило умножения. Сочетания.

Всевозможные комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения

Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Уметь:  решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения ;  составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы.

78

18.03

Статистика- дизайн информации. Группировка информации.

Обработка информации,  упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерения, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многогранник частот.

Знать способы группировки информации

79

20.03

Статистика- дизайн информации. Группировка информации.

Обработка информации,  упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерения, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многогранник частот.

Знать способы группировки информации

80

30.03

Табличное представление информации.

Обработка информации,  упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерения, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многогранник частот.

Иметь представление об основных понятиях статистики, о группировке информации, о простейших числовых характеристиках.

Уметь: на конкретных примерах использовать основные методы решения комбинаторных задач, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

81

1.04

Числовые характеристики данных измерений.

Обработка информации,  упорядочивание, числовые характеристики, графики распределения данных, паспорт данных, общий ряд данных, группировка информации, варианта измерения, ряд данных измерений, кратность, объём измерения, частота вариантов, график распределения выборки, многогранник частот.

Уметь представлять числовую информацию различными способами.

82

3.04

Контрольная работа № 6 «Комбинаторные задачи. Статистика»

Проверка знаний учащихся по теме «Комбинаторные задачи. Статистика»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

83

6.04

Анализ контрольной работы. Простейшие вероятностные задачи.

Достоверные события, невозможные события, случайные события, равновозможные исходы, противоположные и несовместимые события.

Иметь представление об основных видах случайных событий; достоверное, невозможное, несовместимое события

 Уметь выбрать и выполнить задания по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач.

84

8.04

Классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности.

Классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные и несовместимые события.

Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.

Уметь: обосновывать суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки.

85

10.04

Нахождение вероятности противоположного события

Достоверные события, невозможные события, случайные события, равновозможные исходы, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, противоположные и несовместимые события.

Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события, находить сумму двух случайных событий

86

13.04

Экспериментальные данные и вероятности событий

Модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события

Иметь представление о теоретической вероятности, о статистической устойчивости, о модели реальности.

Уметь: объяснить изученные положения на подобранных примерах, проводить сравнительный анализ, сопоставлять. Рассуждать.

87

15.04

Теоретическая  вероятность события.

Эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность.

Иметь представление об эмпирических испытаниях, о связи между статистикой и теорией вероятностей.

Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы.

88

17.04

Контрольная работа № 7  «События, вероятности, статическая обработка данных».

Проверка знаний учащихся по теме «События, вероятности, статическая обработка данных»

. Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

Повторение учебного материала 9 класса  (14ч)

89

20.04

Рациональные неравенства.

90

22.04

Системы рациональных неравенств

Рациональные неравенства

Знать алгоритм решения рациональных неравенств

91

24.04

Системы квадратных неравенств.

Квадратные неравенства и их системы

Знать алгоритм решения систем квадратных неравенств

92

27.04

Системы уравнений

Системы уравнений

Знать алгоритмы решения систем уравнений и уметь их применять.

93

29.04

Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций.

Математические модели реальных ситуаций

Знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

94

30.04

Способы задания функций.

Задание функций

Знать алгоритм задания функции

95

6.05

Свойства функций.

Функции и их свойства.

Знать основные свойства функций

96

8.05

Свойства функций и их графики.

Функции и их графики

Знать основные свойства функций и их графиков

97

13.05

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Арифметическая прогрессия

Знать и уметь применять при решении знания формулы  n-го члена арифметической прогрессии.

98

15.05

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Сумма п – членов арифметической прогресси

Знать и уметь применять при решении знания формул суммы п - членов арифметической прогрессии.

99

18.05

Промежуточная аттестация Контрольная

работа

Проверка знаний учащихся за курс математики 9 –го класса

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

100

20.05

Анализ контрольной работы

Корректировка  знаний учащихся за курс математики 9 –го класса

Уметь: применять полученные знания и умения при решении заданий

101

22.05

Формула суммы членов арифметической прогрессии.

Сумма п – членов арифметической прогресси

Знать и уметь применять при решении знания формул суммы п - членов арифметической прогрессии.

102

25.05

Геометрическая прогрессия.

Геометрическая прогрессия

Знать и уметь применять при решении знания формулы  n-го члена и суммы п – членов геометрической прогрессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс,  Мордкович...

Рабочая программа по алгебре 8 кл УМК А.Г.Мордкович

Рабочая программа по алгебре 8 кл УМК А.Г.Мордкович, включает в себя как пояснительную записку, так и КТП...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича, 10 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю. Профильный уровень....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича. 11 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю Профильный уровень....

Рабочая программа по алгебре и НА 10, А.Г. Мордкович

Пояснительная записка, КТП по учебнику Мордковича...

Рабочая программа по алгебре для 10 кл. по УМК Мордкович А.Г. и др

     Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими  компетентностн...

Рабочая программа по алгебре для 10 кл. по УМК Мордкович А.Г. и др

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими  компетентностного  опыта в сфере уче...