Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
материал (9 класс)

Федорова Елена Анатольевна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Алиев Данил Заргам оглы

Класс: 9В

Предмет: математика

Учитель: Федорова Е. А.

Цель: повышение уровня качества подготовки обучающегося к ГИА по математике.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспеваемости по предмету
  2. Определить западающие зоны
  3. Наметить ожидаемые результаты
  4. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  5. Спланировать индивидуальную работу

Причины неуспеваемости по предмету: Низкая учебная мотивация и низкий уровень базовых знаний и умений, низкие навыки самостоятельной и самообразовательной работы, плохая дисциплина на уроке.

Ожидаемые результаты: 

В результате индивидуальной работы ученик должен:

уметь:

- извлекать необходимую информацию из различных источников;

-  учебно-научных текстов, справочной литературы;  

- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;

 -совершенствования способности к самооценке;

- правильно заполнять бланки ОГЭ;

- выполнять вычисления и преобразования;

- выполнять преобразование алгебраических выражений;

-  решать уравнения, неравенства и их системы;

- читать графики функций;

- выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

- работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события;

- решать простейшие практические расчетные задачи.

Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

17.09.16

входной

тест в формате ОГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков за курс 8 класса

2

8.10.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Неравенства и системы неравенств»

2

11.10.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Векторы»

3

17.11.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Метод координат»

3

21.11.16

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Системы уравнений»

2

20.12.16

текущий

Тест

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

3

24.12.16

за I полугодие

тест в формате ОГЭ

Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ОГЭ

2

20.01.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Степенная функция»

3

10.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Дина окружности и площадь круга»

3

городской репетиционный экзамен по математике

Тест в формате ОГЭ

подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ

 2

11.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Последовательности»

2

23.03.17

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Движение»

3

17.05.17

Текущий по итогам учебного года

Итоговый тест в форме ОГЭ

подготовка обучающегося к ОГЭ по математике, умение оформлять бланки ОГЭ

3

Идивидуальная работа по ликвидации пробелов:

Западающие зоны

Дата

Методы работы с обучающимся

Форма ликвидации пробелов

Вычисления  и преобразования числовых выражений

Сентябрь, еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Преобразование  алгебраических выражений

Октябрь, еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение уравнений, неравенств и их систем

Ноябрь,  еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Чтение  графиков функций

Декабрь,  еженедельно по четвергам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Январь - февраль,  еженедельно по субботам 6урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Нахождение частоты и вероятности случайного события.

Март,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение простейших практических расчетных задач.

Апрель,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Решение комплексных тестов по материалам ОГЭ

Май,  еженедельно по субботам 6 урок

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тест, интерактивный тест на сайте «Решу ОГЭ»

Выводы, итоги: Наблюдалась  положительная динамика. Экзамен сдан на удовлетворительную отметку.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Ефанина Анна

Класс: 11Б

Предмет: математика

Учитель: Федорова Е. А.

Цель: углубление и расширение знаний по математике, повышение уровня качества подготовки обучающейся к ГИА по математике.

Задачи:

  1. Определить западающие зоны
  2. Наметить ожидаемые результаты
  3. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  4. Спланировать индивидуальную работу

Ожидаемые результаты: 

В результате индивидуальной работы ученица  должна:

Расширить

-знания о тригонометрических, показательных, иррациональных   и логарифмических уравнениях и неравенствах;

-стереоетрии, планиметрии, финансовой математике.

Уметь

- применятьучебно-научные тексты, справочную литературу; интернет-ресурсы;  

- развивать навыки самостоятельной и самообразовательной деятельности;

 -совершенствовать способности к самооценке.

-применять полученные знания для решения заданий в различных условиях ;

Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог, отметка

17.09.18

входной

тест в формате ЕГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков

5

8.10.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Тригонометрические функции»

5

11.10.18

текущий

тест в формате ЕГЭ

Диагностика сформированности умений и навыков

4

17.11.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Производная и ее геометрический смысл »

5

21.11.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Применение производной к исследованию функций «

4

20.12.18

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Первообразная и интеграл»

5

24.12.18

за I полугодие

тест в формате ЕГЭ

Диагностика сформированности знаний, умений и навыков по темам и умения заполнять бланки ЕГЭ

4

20.01.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комбинаторика»

5

22.01.19

городской репетиционный экзамен по математике

Тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

 5

10.03.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Элементы теории вероятностей»

4

14.04.19

текущий

Контрольная работа

Диагностика сформированности умений и навыков по теме «Комплексные числа»

5

23.04.19

текущий

Тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике

4

17.05.19

Итоговый

Итоговый тест в форме ОГЭ

подготовка обучающейся к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

5


Индивидуальная работа по расшиению и углублению знаний:

Тема

Дата

Методы работы с обучающимся, учебно-методическое обеспечение

Итог

Текстовые задачи на движение

Сентябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Текстовые задачи на совместную работу

Сентябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Различные текстовые задачи

Сентябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, ФИПИ, Яндекс-репетитор

4

Иррациональные уравнения

Октябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ, ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин и др. Под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2018. – 703 с. (Серия «ЕГЭ. Банк заданий»)

5

Рациональные уравнения

Октябрь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Логарифмические уравнения

Октябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,сборники

5

Показательные уравнения

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ

Тригонометрические уравнения. Разложение на множители.

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Тригонометрические уравнения. Анализ ОДЗ.

Ноябрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Иррациональные,рациональные неравенства.

Декабрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Неравенства с логарифмами по переменному основанию

Декабрь

Консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ, Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2018. 

4

Показательные неравенства

Декабрь

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Смешанные неравенства

Январь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Расстояние между плоскостями, от точки до прямой, от точки до плоскости

Январь

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Сечение многогранника

Февраль

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

5

Объемы. Круглые тела.

Февраль

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Скрещивающиеся прямые

Март

Индивидуальные консультации, самостоятельная работа с интерактивными тестами и заданиями из банка ОГЭ,ФИПИ,  Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Практика и диагностика. Профильный уровень / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. 

4

Задачи на оптимальный выбор

Март

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Банки. Вклады. Кредиты.

Апрель

ЕГЭ. Математика.Профильный уровень. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Высший балл. Лаппо Л.Д., Попов М.А

5

Тестирование по второй части ЕГЭ

Апрель-Май

ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2018.

5

Выводы, итоги: Благодаря индивидуальным консультациям и самостоятельной работе обучающейся экзамен сдан на 78 баллов. Получен аттестат особого образца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУШНИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАС

Устав образовательной организации  как основа деятельности образовательной организации (на примере Муниципального образовательного учреждения тушнинской  средней общеобразовательной школы му...

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...

Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»

Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...

Индивидуальный образовательный маршрут обучения по дополнительной образовательной программе Дизайн-студия «Сувенир»

Данный материал содержит этапы работы над созданием творческого проекта обучающегося. Будет полезен педагогам дополнительного образования....

Статья Сравнительное изучение особенностей представлений о ЗОЖ у старших дошкольников с РАС в условии разных образовательных маршрутов-2021 уч. г.

Статья Сравнительное изучение особенностей представлений о ЗОЖ у старших дошкольников с РАС в условии разных образовательных маршрутов...