Презентация в рамках недели математики " Математический брейн ринг " 11 класс
презентация к уроку по алгебре (11 класс)

Математическая неделя математики , предложены разнообразные задания,ребусы,задачи ,даны ответы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математический брейн ринг891.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В рамках проведения региональной Недели математики в 2020-2021 учебный год Выполнила учитель математики Жанкова Любовь Алексеевна Математический брейн ринг 11а класс 08.12.2020г.

Слайд 2

О, математика! Тебе пою я славу! Тебя считают все царицею по праву. Ведь без тебя и шагу не ступнуть И не отправиться в далекий путь. И дело тут не только в вычисленьях, Хоть в жизни им цены нет, без сомненья. Но главное – ты делаешь людей Настойчивей, прилежней и умней. Ты учишь мыслить – в этом суть твоя! Законы познавая бытия, Без математики никак не обойтись. Как лезвие, отточишь нашу мысль, Ум сделаешь ты светлым, четким, ясным! И мир в гармонии покажется прекрасным! О, математика!

Слайд 3

- вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность , - повышение их интереса к предмету. - р азвитие познавательного интереса, -коммуникативных способностей и умений действовать самостоятельно и в команде . Задачи :

Слайд 4

У каждой команды на столе лежит сигнальная карточка. Командам задаются вопросы, и та из команд, которая первая поднимет сигнальную карточку, дает ответ на заданный вопрос. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Если одна из команд дает неверный ответ, то право хода переходит к другой команде. Если все команды дают неверный ответ, то в игру вступают болельщики, они могут также принести команде одно очко. Игра состоит из 4 раундов. В конце подводятся итоги и объявляются победители. Правила игры :

Слайд 5

1. Три теленка – сколько ног ? 2. У арфы их четыре, у гитары шесть, а у балалайки их три. О чем идет речь ? 3. В одной дюжине 12 коллекционных марок. Сколько почтовых марок в дюжине ? Раунд 1 «Каверзные вопросы»

Слайд 6

4. Сколько будет 25 +4·4 5 . Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты ? 6. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь ? Раунд 1 «Каверзные вопросы»

Слайд 7

1. Как называется фигура, полученная при вращении прямоугольника вокруг одной из его стороны ? 2 . Как называется трехчлен, корни которого находятся по теореме Виета ? 3. Как называется теорема, которая звучит следующим образом : квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его катетов ? 4. Как называется фигура, похожая на нашу планету, если на нее смотреть из космоса ? 5. Ему равна площадь параллелограмма ? 7. Как называются оси двухмерной системы координат ? 8. Как находится площадь круга ? Раунд 2 «Математические вопросы»

Слайд 8

9. В каких единицах измеряется площадь фигур ? 10. Назвать обратное действие возведения в квадрат ? 11. В каких единицах измеряется объем ? 12. Как называется фигура, полученная вращение прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов ? 13 . Какая фигура получается в осевом сечении цилиндра ? 1 4 . Какая фигура получается в осевом сечении конуса ? 1 5 . Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда ? Раунд 2 «Математические вопросы»

Слайд 9

Врач прописал пациенту с простудой аскорбиновую кислоту, которую нужно принимать в течение 14 дней во время еды по 250 мг утром и вечером. Форма выпуска аскорбиновой кислоты — упаковка с десятью шипучими таблетками по 250 мг. Какое минимальное количество упаковок должен приобрести пациент, чтобы их хватило на курс? Раунд 3 Реши задачу

Слайд 10

Врач прописал пациенту с простудой аскорбиновую кислоту, которую нужно принимать в течение 14 дней во время еды по 250 мг утром и вечером. Форма выпуска аскорбиновой кислоты — упаковка с десятью шипучими таблетками по 250 мг. Какое минимальное количество упаковок должен приобрести пациент, чтобы их хватило на курс ? Ответ:3. Раунд 3 Реши задачу

Слайд 11

Ольга нашла рецепт пирога, рассчитанный на круглую форму для выпечки диаметром 27 см. По рецепту необходимо иметь 6 яиц, а у Ольги есть только 4 яйца. Форму для выпечки какого диаметра Ольге лучше всего взять, если известно, что лучше всего пирог пропекается при той высоте теста, которая получалась в изначальном рецепте? Диаметр всех круглых форм для выпечки выражается натуральным числом, поэтому ответ округлите до целых. Раунд 3 Реши задачу

Слайд 12

Ольга нашла рецепт пирога, рассчитанный на круглую форму для выпечки диаметром 27 см. По рецепту необходимо иметь 6 яиц, а у Ольги есть только 4 яйца. Форму для выпечки какого диаметра Ольге лучше всего взять, если известно, что лучше всего пирог пропекается при той высоте теста, которая получалась в изначальном рецепте? Диаметр всех круглых форм для выпечки выражается натуральным числом, поэтому ответ округлите до целых . Ответ:22. Раунд 3 Реши задачу

Слайд 13

1. Найти корни уравнения : Х 2 -15х+14=0 Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 14

1. Найти корни уравнения : Х 2 -15х+14=0 Ответ : Х 1 =14, Х 2 =1 Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 15

2. В 4м 5м А С Найдите сторону АС треугольника АВС Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 16

2. В 4м 5м А С Найдите сторону АС треугольника АВС Ответ : АС=3м Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 17

3. Найти площадь посадочных мест в классе, если длина вдоль окон 7м, а длина вдоль доски 6м Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 18

3. Найти площадь посадочных мест в классе, если длина вдоль окон 7м, а длина вдоль доски 6м Ответ : 42 кв. метра Раунд 3 «Попробуй сосчитай!»

Слайд 19

Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 20

Раунд 4 «Ребусы» Ответ : угол

Слайд 21

Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 22

Ответ : Пифагор Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 23

Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 24

Ответ : вектор Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 25

Раунд 4 «Ребусы»

Слайд 26

Ответ : вершина Раунд 4 «Ребусы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике, в 9 классе коррекционной школы. Математический "Брейн-ринг" на тему:"Загадочные числа".

Развитию познавательного интереса к математике способствует использование дидактических игр, занимательных упражнений, предметно-практической деятельности детей. А также проведение внеклассных меропри...

Открытый интегрированный урок по математике и биологии. 6 класс. Тема: "Эколого-математический брейн-ринг"

Цель данного урока закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения  знаний при решении задач экологического содержания, познакомить учащихся с экологическими проблемами...

Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 6 классе, IV четверть. Открытый урок: Математический «Брейн - ринг».

Урок – игра повторения и обобщения имеющихся знаний по изученным темам: «Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении».  Цели:- проверка уровня усвоени...

Разработка внеурочного мероприятия Брейн-ринг "Занимательная математика"(в рамках Недели математики)

Методическая разработка внеурочного мероприятия   Брейн-ринг «Занимательная математика» разработана  для проведения мероприятия в рамках  недели математики для студентов 1-2 ...

Игровое занятие в рамках недели математики "Математическое кафе"

Игровое занятие в рамках недели математики "Математическое кафе"...

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов "Эколого-математический брейн-ринг"

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов "Эколого-математический брейн-ринг" позволит :закрепить практические умения и навыки действий с числами, применения  знани...