Алгебра 7. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Прокофьева Тамара Александровна

Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7._kartochki-zadaniya.doc782.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. «Значение числового выражения»   (1 уровень)                                Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1)    ,                 2) ,  

3)  ,             4)  .

Тема. «Значение числового выражения»   (2 уровень)                                Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1)     ,                 2)    ,

3)     ,                 4) .

Тема. «Значение числового выражения»     (2 уровень)                              Алгебра – 7

Вычислить:

  1. сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
  2. квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
  3. куб суммы чисел 1,37 и -1,35.

Тема. «Значение числового выражения»     (3 уровень)                             Алгебра – 7

Вычислить:

1)     ,             2)   ,

3)     ,             4)   .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема. «Алгебраические выражения»   (1 уровень)                                       Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)      при ;

2)         при ;

3)        при ;

4)        при .

Тема. «Алгебраические выражения»    (2 уровень)                                      Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)       при      и  ;     и    ;

2)       при         и   ;      и  .

Тема. «Алгебраические выражения»      (2 уровень)                                    Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;         и ;

2)       при      и   ;   .

Тема. «Алгебраические выражения»           (3 уровень)                               Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)        при     и   ;

2)         при       и  .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень)                        Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) ;                  

2)  .

Тема. «Свойства арифметических действий»     (2 уровень)                    Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1)                  2)    

3)            4)   .

Тема. «Свойства арифметических действий»     (2 уровень)                    Алгебра – 7

Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

1)  ,           2) ,       3)  ,        4)   .

Тема. «Свойства арифметических действий»        (3 уровень)                 Алгебра – 7

Разберите, как выполнено умножение:

.

Используя данный прием, выполните вычисления:

1) ,     2) ,  3) ,

4) ,  5) ,  6) .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема. «Правила раскрытия скобок»   (1 уровень)                                        Алгебра – 7

Раскрыть скобки:

1) ,                      2) ,

3) ,                      4) ,

5) ,           6) ,

7) ,    8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (1 уровень)                                       Алгебра – 7

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1) ,        2) ,        3) ,  4) ,

5) ,              6) ,

7) ,              8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»     (2 уровень)                                     Алгебра – 7

Упростить выражение:

1) ,                 2) ,

3) ,             4) ,

5) ,                         6) ,

7) ,            8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»    (3 уровень)                                       Алгебра – 7

Раскрыть скобки и упростить:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

Тема. «Правила раскрытия скобок»      (3 уровень)                                    Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1)             при    ;

2)             при   ;

3)             при   ;

4)    при   .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                        2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) .

Тема. «Решение уравнений»   (1 уровень)                                                      Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4)

Тема. «Решение уравнений»      (2 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) .

Тема. «Решение уравнений»           (3 уровень)                                              Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) ,        

2) ,

3) ,        

4).

Тема. «Решение уравнений»        (3 уровень)                                                 Алгебра – 7, § 2.

При каком значении а:

1) значение выражения      равно значению выражения     ;

2) значение выражения      в три раза больше  значения выражения     ;

3) значение выражения      в два раза меньше  значения выражения     ;

4) значение выражения      на 5 больше   значения выражения     ;

5) разность выражений и  равна 36?

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Решение задач с помощью уравнений»    (2 уровень)                       Алгебра – 7, § 3.

1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?

2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

Тема «Решение задач с помощью уравнений»       (3 уровень)                    Алгебра – 7, § 3.

1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.

2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (1 уровень)   Алгебра – 7, § 6.

1) Возвести в степень произведение:

а) ,                б)                 в) ,                г) .

2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:

а)                 б) ,         в) ,         г) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень)     Алгебра – 7, § 6

1) Выполнить возведение в степень:

а) ,                б) ,                 в) ,                 г) .

2) Упростить выражение:

а) ,                 б) ,                 в) ,                 г) ,

д) ,                 е) ,         ж) ,         з) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем»  (3 уровень)    Алгебра – 7, § 6

Найти значение выражения, используя свойства степеней:

1) ,                 2) .                 3) ,         4) ,

5) ,                 6) ,                 7) ,                 8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Стандартный вид одночлена»   (1 уровень)                                   Алгебра – 7, § 7.

№1. Выполнить умножение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,        6) .

№2. Перемножить одночлены:

1) ,

2) .

Тема «Стандартный вид одночлена»      (1 уровень)                                Алгебра – 7, § 7.

Выполнить возведение одночлена в степень:

1) ,                2) ,                 3) ,                4) ,

5) ,                6) ,        7) ,                8) .

Тема «Стандартный вид одночлена»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7, § 7.

Упростить выражение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,        6).

Тема «Стандартный вид одночлена»    (3 уровень)                                  Алгебра – 7, § 7.

Представить в виде одночлена стандартного вида:

1) ,                2) ,        

3) ,                4) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Приведение подобных членов»  (1 уровень)                                     Алгебра – 7

Привести подобные члены:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) .

Тема «Приведение подобных членов»     (2 уровень)                                 Алгебра – 7

Упростить выражение и найти его значение:

1)      при     ,

2)      при    ,

3)     при    .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Сложение и вычитание многочленов»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 9

Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:

1)    и    ,                2)    и    ,

3)    и   ,                        4)     и    ,

5)    и    ,        6)    и    .

Тема «Сложение и вычитание многочленов»    (2 уровень)                     Алгебра – 7, § 9

Упростить выражение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Умножение одночлена на многочлен»  (1 уровень)                       Алгебра – 7, § 10

Выполнить умножение:

1) ,                   2) ,                 3) ,        4) ,

5) ,           6) ,          7) ,

8) ,    9) ,        10) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»      (2 уровень)                   Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение:

1) ,           2) ,                  3) ,

4) ,           5) ,      6) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»     (2 уровень)                    Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение:

1) ,        2) ,

3) ,        4) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен»       (3 уровень)                  Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение и найти его значение:

1)    при   ,

2)      при  .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Умножение  многочленов»    (1 уровень)                                         Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Умножение  многочленов»      (2 уровень)                                       Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) .

Тема «Умножение  многочленов»     (3 уровень)                                        Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                        4) ,

5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) ,

7) ,                8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»  (1 уровень)                Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,        6) ,

7) ,        8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки»      (2 уровень)            Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                

2) ,

3) ,        

4) ,

5) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Способ группировки»    (1 уровень)                                                   Алгебра – 7, § 20.

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Способ группировки»       (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 13

Разложите на множители:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Способ группировки»        (3 уровень)                                               Алгебра – 7, § 13

№1. Разложите на множители:

1) ,

2) ,

3) ,

4)

№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;

 = .

Разложите на множители:

а) ;        б) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разность квадратов»     (1 уровень)                                                Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                8) .

Тема «Разность квадратов»     (2 уровень)                                               Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,                6) .

Тема «Разность квадратов»          (3 уровень)                                           Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) ,                2) ,

3) ,        4) ,

5) ,                6) ,

7) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности»  (1 уровень)                         Алгебра – 7, § 16

Выполнить преобразования по соответствующей формуле:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                8) ,                9) ,

10) ,        11) ,                12) .

………………………………………………………………………………………………

Алгебраические дроби

1 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

2 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .

3 вариант

Выполнить действия

1) ,  2) ,  3) ,  4),

5)  :,    6) : ,    7) : ,   8) : ,

9) : ,   10) ,   11) , 12) : 6а,

13) : (),  14) ,

15) : ,  16) : .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-задания по алгебре, 9 класс

Подготовка к экзамену 9 класса по математике в форме Г(и)А...

Карточки- задания по алгебре 8 класса по теме "Преобразования графиков"

Предлагаю  данный материал для учителей, работающих в 8 классах. Карточки- задания по алгебре по теме "Преобразования графиков функций" помогут учителям провести контроль знаний и навыков учащихс...

Карточки-задания по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс

Карточки содержат 8 вариантов заданий по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс. Можно использовать для проверки уровня знаний учащихся....

Алгебра 7. Карточки-задания. Разложение на множители

Дифференцированные карточки-задания для индивидуальной работы...

Алгебра 8. Карточки-задания

Карточки-задания составлены для разных уровней сложности...

Алгебра 9. Карточки-задания

Карточки-задания составлены для 3 уровней сложности...