статья «Тестовые задания по математике» Тема «Логарифмы и их свойства»
статья по алгебре (10 класс)

Аникина Раиса Павловна

Тест предназначен для проведения контроля знаний студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_log_pr_rabota.docx69.89 КБ

Предварительный просмотр:

 «Тестовые задания по математике»

Тема «Логарифмы и их свойства»

Тест предназначен для проведения контроля знаний студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из двух частей, включающих12 заданий.

Часть I состоит из 10 заданий: 8 заданий с выбором ответа и 2 задания, требующих записи ответа в виде числа.

Часть II состоит из 2 заданий, на которые необходимо представить подробное решение.

К тесту приведены инструкция, «ключи» к тесту, критерии оценивания и бланк ответов.

Общее время на выполнение работы – 40 минут.

Оценка выполнения работы. Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.

Каждое верно выполненное задание № 1-8 оценивается в один балл (максимальное число баллов – 8).

Каждое верно выполненное задание № 9-10 оценивается в два балла (максимальное число баллов – 4).

Каждое верно выполненное задание № 11-12 оценивается в три балла (максимальное число баллов – 6). Решение правильное, получен верный ответ - 3 балла. Допущена вычислительная ошибка, но ответ получен верный – 2 балла. Допущена ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл. Другие случаи - 0 баллов.

Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.

Критерии оценивания:

«5» - 16 – 18 баллов

«4» - 13 – 15 баллов

«3» - 10 – 12 баллов

«2» - 0 – 9 баллов.

Инструкция к заданиям: Работа состоит из 12 заданий различного уровня сложности: базовый уровень (часть I) – 10 заданий и повышенный уровень (часть II) – 2 задания.

Часть I: задания с выбором ответа № 1-8 - в бланке ответов необходимо отметить только одну букву правильного ответа. В заданиях № 9-10 требуется записать ответ в бланк (ответом должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби).

Часть II: в заданиях № 11-12 требуется записать в бланке ответов подробное обоснованное решение.

Все необходимые вычисления и преобразования выполняются на черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.

Общее время на выполнение работы – 40 минут.

Желаю успеха!

Вариант 1

Часть I

1. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ac.png

a) 16;     b) 48;    c) 96;     d) 168.

2. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ad.png

a) 3;     b) 13,5;    c) 36;    d) 4.

3. Даны числа: a = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ae.png, b = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632af.png и c = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ag.png. Расположить числа в порядке возрастания.

 

a) a, b, c       b) c, b, a      c) a, c, b       d) c, a, b

4. Найти число х: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ai.png

a) 8;      b) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632aj.png;     c) 6;     d) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ak.png.

5. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632al.png

a) 1;    b) 2;    c) 3;    d) -1.

6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632am.png

a) 54;   b) 81;    c) 29;    d) 48.

7. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632an.png

a) 1;  b) 2;   c) 3;      d) 4.

8. Найти значение выражения: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ao.png

a) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ap.png;    b) 9;   c) 20;    d) 5.

9. Найти значение выражения: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632aq.png, если https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ar.png

Ответ: _____________

10. Найти x по данному его логарифму: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632as.png

Ответ: _____________


 Часть II

11. Найти х по данному его логарифму (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632at.pnghttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632au.pnghttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632av.png):

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632aw.png.

12. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ax.png.

Вариант 2

Часть I

1. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ay.png       a) 70;       b) 35;     c) 10;     d) 205.

2. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632az.png          a) 16;       b) 3;      c) 4;         d) 34.

3. Даны числа a = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ba.png, b = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bb.png и c = https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bc.png. Расположить числа в порядке возрастания.

a) a, b, c         b) b, c, a        c) c, a,        d) c, b, a

4. Найти число х: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bd.png

a) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632be.png;      b) 216;      c) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bf.png;        d) 18.

5. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bg.png       a) 1;        b) 2;        c) 3;        d) 4.

6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bh.png

a) 75;    b) 15;    c) 25;     d) 18.

7. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bi.png

a) -1;        b) 1;        c) 2;         d) 3.

8. Найти значение выражения: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bj.png

a) https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bk.png;      b) 13;      c) 1;      d) 3.

9. Найти значение выражения: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bl.png, если https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bm.png

Ответ: _____________

10. Найти x по данному его логарифму: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bn.png

Ответ: _____________


 
Часть II

11. Найти х по данному его логарифму (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632at.pnghttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632au.pnghttps://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632av.png):

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bo.png.

12. Вычислить: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632bp.png.

Бланк ответов «Ключи» к тесту:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

c

a

d

a

b

a

b

b

№ вопроса

9

10

ответ

3,5

4

Вариант 1

                                                          Част I.

№ вопроса

11

12

ответ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632aa.png

6,8

Часть II

Вариант 2

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

a

b

b

a

c

d

b

c

№ вопроса

9

10

ответ

2,5

10

Часть I.

№ вопроса

11

12

ответ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u173110/t1509049632ab.png

49,25

Фамилия Имя

____________________

Группа

________________

Дата

_____________

Тест по теме «Логарифмы и их свойства»

Вариант__________

 

Часть I

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ вопроса

9

10

 

ответ

 

 

Часть II

№ 9.

 

 

 

Ответ: _____________________

№ 10.

 

 

 

Ответ: _____________________

Оценка:

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства"

Урок обобщения по теме "Логарифмы". Сопровождается презентациооным материалом....

Урок- практикум по алгебре в 11 классе в форме коллективного обучения учащихся по группам Тема: « Логарифм и его свойства»

Урок- практикум по алгебре  в 11 классе в форме коллективного  обучения учащихся по группам Тема:    « Логарифм и его свойства»...

урок по теме "Логарифмы и их свойства"

заключительный урок - путешествие по теме "Логарифмы и их свойства "...

Графический конспект урока по теме " Логарифмы и их свойства"

АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся...

Урок алгебры в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства"

Обобщающий урок в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства". В ходе урока используются интерактивные тесты с использованием интерактивной доски и...