6. Линейное уравнение с одной переменной (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Ахметова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214

Слайд 2

это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью

Слайд 3

Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. отрицательное. Если показатель нечетное число , то значение степени всегда Закончи предложение

Слайд 5

Классная работа 24.10 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 6

Проверка домашней работы № 178 № 197 1) 2) 3) 4)

Слайд 7

Вычислите:

Слайд 8

Вычислите:

Слайд 9

Свойства степени! 1. Произведение степеней: При умножении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней сложить

Слайд 10

Свойства степени! 2 . Ч астное степеней: При делении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней вычесть

Слайд 11

Свойства степени! 3. Возведение степени в степень: При возведении степени в степень надо: основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить

Слайд 12

Свойства степени! 4 . Возведение в степень произведения: При возведении в степень произведения надо: возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 13

Работа с классом № 204, 209, 211, 213

Слайд 14

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 24.10.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты: Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §6

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

№204, 209, 211, 213

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), № 216, 218, 220

Слайд 2

это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью

Слайд 3

При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 4

Классная работа 7.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 5

Вычислите:

Слайд 6

Устно

Слайд 7

Устно

Слайд 8

Работа с классом № 215, 217, 219, 221

Слайд 9

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 7.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

устно: правила

отвечают

Индивидуальная

задания на листочках по рядам каждому

на листочках

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№215, 217, 219, 221

в тетрадях

Индивидуальная

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№216, 218, 220



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §6 (вопросы учить), №235, 237

Слайд 2

При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель

Слайд 3

Классная работа 8.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 4

Вычислите:

Слайд 5

Вычислите:

Слайд 6

Вычислите:

Слайд 7

Вычислите:

Слайд 8

Работа с классом №233, 236

Слайд 9

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа

Слайд 10

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем

Дата: 8.11.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Устно: правила

отвечают

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

Фронтальная

№233, 236

в тетрадях

Индивидуальная

Самостоятельная работа

на листочках

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№235, 237


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по алгебре в 7-ом классе. Линейное уравнение с одной переменной

Цель урока. Формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным, сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.Тип урока: комбинированный.Задачи урока:...

Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме "Линейные уравнения с одной переменной"

Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для  7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В ...

Линейное уравнение с одной переменной (7 класс).

План урока по алгебре в 7В классе. Линейное уравнение с одной переменной....

Урок алгебры в 7 классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной"

Урок  алгебры  в  7  классе  по  теме    "Линейное  уравнение  с  одной  переменной"...

2. Линейное уравнение с одной переменной (7 класс)

Разработка трех уроков по теме...

Линейное уравнение с одной переменной 7 класс

Технологическая карта урока....