6. Линейное уравнение с одной переменной (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Презентация и технологическая карта урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью
Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. отрицательное. Если показатель нечетное число , то значение степени всегда Закончи предложение
Классная работа 24.10 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы № 178 № 197 1) 2) 3) 4)
Вычислите:
Вычислите:
Свойства степени! 1. Произведение степеней: При умножении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней сложить
Свойства степени! 2 . Ч астное степеней: При делении степеней с одинаковым основанием надо: основание оставить прежним , а показатели степеней вычесть
Свойства степени! 3. Возведение степени в степень: При возведении степени в степень надо: основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить
Свойства степени! 4 . Возведение в степень произведения: При возведении в степень произведения надо: возвести в эту степень каждый множитель
Работа с классом № 204, 209, 211, 213
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 24.10.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые навыки: Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Организационный этап. | ||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Слайд | ||
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §6 | ||
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | Слайд | ||
Индивидуальная | ||||
7. Повторение | Индивидуальная | №204, 209, 211, 213 | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
9. Информация о домашнем задании | §6 (вопросы учить), №205, 210, 212, 214 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это произведение одинаковых множителей Выражение а n называют а – n – Степень - основание степени показатель степени Устная работа степенью
При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель
Классная работа 7.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Вычислите:
Устно
Устно
Работа с классом № 215, 217, 219, 221
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 7.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | устно: правила | отвечают |
Индивидуальная | задания на листочках по рядам каждому | на листочках | |
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №215, 217, 219, 221 | в тетрадях | |
Индивидуальная | |||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №216, 218, 220 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При умножении степеней с одинаковым основанием надо основание оставить прежним, а показатели степеней сложить При делении степеней с одинаковым основанием надо Закончи предложение основание оставить прежним, а показатели степеней вычесть При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель
Классная работа 8.11 Свойство степени с натуральным показателем Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Работа с классом №233, 236
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Свойство степени с натуральным показателем
Дата: 8.11.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Деятельность обучающихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Устно: правила | отвечают |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Парная | ||
Фронтальная | №233, 236 | в тетрадях | |
Индивидуальная | Самостоятельная работа | на листочках | |
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №235, 237 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по алгебре в 7-ом классе. Линейное уравнение с одной переменной
Цель урока. Формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным, сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.Тип урока: комбинированный.Задачи урока:...
Урок алгебры в 7 классе "Линейное уравнение с одной переменной"
Урок изучения нового материала....
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме "Линейные уравнения с одной переменной"
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В ...
Линейное уравнение с одной переменной (7 класс).
План урока по алгебре в 7В классе. Линейное уравнение с одной переменной....
Урок алгебры в 7 классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной"
Урок алгебры в 7 классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной"...
2. Линейное уравнение с одной переменной (7 класс)
Разработка трех уроков по теме...
Линейное уравнение с одной переменной 7 класс
Технологическая карта урока....