Выступление на педагогическом совете по теме: «Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,
статья по алгебре

Мосенкова Любовь Анатольевна

Выступление на педагогическом совете по теме:

«Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока ? Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя Материалы к выступлению на педсовете подготовлены Мосенковой Л.А., учителем МБОУ СШ №2 Г.Вязьма 13.04.2022 г.

Слайд 2

Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия: определение цели; отбор содержания; проектирование системы учебных задач(заданий); выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.

Слайд 3

ШАГ 1: определить цель учебного занятия Цель определяется в контексте 1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету) и 2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)

Слайд 4

Планирование предметных результатов Предметные результаты обозначаются в соответствии с разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения), предметным содержанием учебного занятия.

Слайд 5

Планирование метапредметных результатов Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Слайд 6

Планирование личностных результатов Личностные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Слайд 7

ШАГ 2: отобрать содержание учебного занятия на основании примерной рабочей программы Используются разделы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», «Тематическое планирование» (основные виды деятельности обучающихся).

Слайд 8

ШАГ 3: Проектируем систему учебных задач (заданий)

Слайд 9

ШАГ 4: выбрать формы организации учебной деятельности на учебном занятии Основание выбора формы организации учебной деятельности:  содержание учебного занятия,  основные виды учебной деятельности (виды деятельности обучающихся)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест . Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя

итоговый тест по прохождению курса"Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя."...

Удостоверение повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя». 72 часа. 04.04 -18.04 2022 г.

laquo;Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя», очное. Университет ХХ1 века.. Удостоверение № 340000384429.Регистрационный номер №1691.  72 часов. 04.04 ...

Рабочая программа по алгебре (7-9 классы), углубленный уровень (требования обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО)

Программа содержит содержание учебного курса алгебры 7-9 классов, планируемые образовательные результаты и тематическое планирование 7, 8, 9 классов....

Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"

Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя". Разработка технологической карты урока по литературе....

В рамках курсов повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя».Практическая работа №2 Ненашкина С.И.

Данный учебно-методический материал содержит технологическую карту урока  по теме: "Экспериментальная проверка закона ДЖоуля-Ленца",  8 класс...