Зачет по курсу «Биология. Животные» 7 класс
тест по биологии (7 класс) на тему

Голубева Надежда Николаевна
Проверка знаний курсу «Биология. Животные» 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_po_kursu_zhivotnye_7_kloss.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по курсу «Биология. Животные»

Часть «А»

1. Обыкновенная  амёба может изменять форму тела, так как у неё нет:

А) хлоропластов

Б) жгутиков

В) плотной оболочки

Г) светочувствительного глазка.

2. Насекомые дышат при помощи:

А) воздушных мешков      Б) легких    

В) трахей                            Г) легочных мешков.

3. Переносчик возбудителя малярии:

А) муха

Б) комар

В) клещ

Г) блоха

4. У хордовых животных скелет:

А) наружный

Б) отсутствует

В) внутренний

Г) хитиновый

5. Двухкамерное сердце имеют:

А) бесчерепные

Б) земноводные

В) рыбы

Г) птицы и млекопитающие.

6. Сходство в строении лягушки и крокодила  объясняется:

А) их происхождением от общего предка

Б) заселением ими одной и той же территории

В) приспособленностью к жизни в воде

Г) принадлежностью к одному классу

7. Млекопитающих относят к типу:

А) позвоночных

Б) хордовых

В) беспозвоночных

Г) бесчерепных

8.  Аскариды не удаляются из организма хозяина, так как они:

А) обладают большой плодовитостью

Б) могут жить в бескислородной среде

В) перемещаются в направлении, противоположном направлению движения пищи

Г) имеют покровы, на которые на действуют пищеварительные соки.

9. Какие моллюски обладают более развитой нервной системой:

А) осьминог и кальмар

Б) улитка и прудовик

В) устрица и гребешок

Г) беззубка и перловица

10. Какой из объектов можно назвать экосистемой:

А) хвойный лес

Б) стая чаек

В) совокупность особей березы в лесу

11. Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений:

А) хищничество                                  Б) паразитизм

В) конкуренция                                   Г) симбиоз

12. Как называют тип взаимоотношений между грибом трутовиком и березой:

А) хищничество                                     Б) паразитизм

В) конкуренция                                      Г) симбиоз

13. Какие организмы обеспечивают устойчивость экосистем, способствуя поступлению в них  органических веществ:

А) бактерии и грибы                                   Б) растения

В) хищные животные                                 Г) паразиты

14. Почему большинство растений  в биоценозах относят к продуцентам:

А) разлагают органические вещества до минеральных

Б) способны синтезировать минеральные вещества

В) создают органические вещества и запасают энергию

Г) разлагают минеральные вещества.

15. Какой объект составляет начальное звено в цепи питания:

А) растительный опад                                      Б) крот

В) лисица                                                           г) дождевой червь.

 Часть «В»

1.Установите соответствие:

Насекомые                                                            Тип развития

Медоносная пчела                                  А) развитие с неполным превращением

Майский жук                                           Б) развитие с полным превращением

Саранча

Капустная белянка

Комар

Рыжий таракан

2.Выберите правильные ответы:

Какие признаки характерны только для растений:

А) ограниченный рост                             Б) рост в течении всей жизни

В) способны синтезировать органические вещества

Г) питаются готовыми органическими веществами

Д) имеют клетчатку в клетках

Е) содержат хитин

Часть «С»

1.Почему нельзя употреблять в пищу сырую, плохо проваренную или прожаренную говядину.

2. Почему нельзя брать в рот травинки с заливных лугов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу "Биология" (животные) 7 класс, линия В.В.Пасечника.

Вданной программе изложены: темы уроков, согласно государственной программе по линии учебников В.В.Пасечника,  определены задачи каждого урока, сформулирован комплекс знаний и умений, которых дол...

Рабочая программа по учебному курсу биологии "Животные" для 7 класса (по программе В.В.Пасечника)

Рабочая  программа по биологии для 7 класса составлена на  основе  авторской  программы В.В. Пасечника и федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образ...

Конструирование педагогических измерителей. Тест по теме "Ластоногие" курса «Биология. Животные» 7 класс

Данный тест составлен мной для быстрой и качественной проверки знаний по теме "Ластоногие" курса "Биология. «Животные» для 7-го класса авторов В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой и...

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС БИОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ

Элективный курс «Биология животных» предназначен для учащихся 10-11 классов химико-биологического профиля. При проведении занятий по элективному курсу возможно использование вузовских форм учебной дея...

рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина

рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...

Программа элективного курса «Биология животных» 11 класс

Элективный курс авторов: И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов «Биология животных» составлен они для 10-11 классов средних школ, гимназий и лицеев биолого-географического, химико-биологического, агротехноло...