Модульный урок как одна из форм организации внутриклассной дифференциации
презентация по биологии по теме

Галда Елена Николаевна

презентация к статье "Технология модульного обучения"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульный урок как одна из форм организации внутриклассной дифференциации

Слайд 2

Современная парадигма образования Учитель – учебник – ученик Ученик – учебник – учитель

Слайд 3

Роль учителя в современном педагогическом процессе Осуществлять мотивационное управление учением ученика: организовывать, координировать, консультировать, контролировать

Слайд 4

Модульное обучение обеспечивает ученику развитие Мотивационной сферы Интеллекта Склонностей Самостоятельности Коллективизма Самоуправления учебно-познавательной деятельностью

Слайд 5

Технология модульного обучения Модуль: - Учебное содержание - Технология овладения им Целевой план действий Банк информации Методическое руководство по достижению целей

Слайд 6

Модуль индивидуализирует: Содержание обучения Методы обучения Уровень самостоятельности ученика Темп его учебно-познавательной деятельности

Слайд 7

Модульная программа Комплексная дидактическая цель (КДЦ) Совокупность модулей ИДЦ ИДЦ ИДЦ чдц чдц чдц чдц чдц чдц чдц ИДЦ – интегрирующая дидактическая цель ЧДЦ – частная дидактическая цель УЭ – учебный элемент модуль модуль модуль Уэ 3 Уэ 2 Уэ 1 Уэ 2 Уэ 1 Уэ 0 Уэ 0 Уэ 1 Уэ 2 Уэ 0

Слайд 8

Контроль в модульном обучении: Входной Текущий Промежуточный Выходной

Слайд 9

Общие критерии формирования содержания модуля: Интеграция учебного содержания Дифференциация Структурирование деятельности ученика

Слайд 10

Условия перехода на модульное обучение Готовность школьников к самостоятельной учебно-познавательной деятельности Материальные возможности школы в размножении модулей

Слайд 11

. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Результаты обученности, качества знаний учащихся 5-11 классов Ф.И.О. предмет 2007-2008 учебный год 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Галда Е.Н. биология 100% 64% 100% 66% 100% 66% 100% 67%

Слайд 12

Результаты входных, промежуточных, итоговых контрольных срезов в 5-11 классах в 2011- 2012 учебном году. Предмет Входной контроль Входной контроль Итоговый контроль Обуч Кач Обуч Кач Обуч Кач Биоло-гия 100% 64% 100% 67% 100% 66%

Слайд 13

Анализ результатов экзаменов в новой форме Новая форма ГИА 2009-2010 2010-2011 Обучен. Качество Обучен. Качество Биология 100% 100% 100% 100%

Слайд 14

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2011 году Предмет 2009-2010 2010-2011 сдавало Ср. балл сдавало Ср. балл Биология 5 48.5 11 50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-методическая разработка "Метод проектов - как одна из форм организации творческой деятельности учащихся"

Метод проектов не является принципиально новым в мировой практике. Он возник еще в  1920-е годы нынешнего столетия в США. Русских педагогов метод проектов привлек еще в начале XXвека и активно ис...

"Исследовательская деятельность как одна из форм организации внеклассной деятельности по биологии".

Исследовательская деятельность как одна из форм организации внеклассной деятельности по биологии...

Использование игровых моментов на уроках биологии – как одна из форм организации познавательного интереса.

Уроки – игры характеризуются высокой степенью активности учащихся. В учебную работу вовлекаются самые застенчивые и робкие, что способствует самоутверждению каждого ученика в классе, сплочению к...

«Игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»

Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии....

Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом

Социальный капитал - это способность профессионального объединения педагогов (сетевое взаимодействие) для достижения какой-либо цели или решения проблемы...

Статья "Веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности на уроках английского языка"

В статье раскрывается понятие веб-квеста как одной из технологий обучения, рассматриваются его компоненты и этапы  в процессе организации учебно-исследовательской деятельности....