Внутренняя среда организма .(Урок с использованиемЭОР)
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме

Фасхутдинова Наиля Асгатовна

 

Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый  урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, иллюстративного  обучения с учетом принципов развивающего обучения.   На этапе поиска решения проблемы у обучающихся развиваются умение устанавливать причинно-следственные связи, умение делать обобщение, презентовать результаты своей деятельности.

Данная разработка позволяет:

·      Обеспечить творческое усвоение знаний обучающимися;

·      Формировать мышление, логику, внимание, волю, творческое  воображение;

·      Повысить мотивацию обучающихся на добывание знании самостоятельно;

·      Удовлетворить потребность подростков в общении, так как урок, выстроенный в логике проблемного обучения, позволяет организовать парную и групповую работу;

·      Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации;

·      Выработать навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний.

 Практическая направленность урока ( работа с электронным микроскопом) позволяет придать ему деятельностный характер, повысить интерес к биологии  как к предмету. В данной разработке прописана деятельность учителя и учащихся, содержание этапов урока, перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке.

Оборудование и ресурсы:

Компьютеры с выходом в  Интернет, интерактивная доска, электронный микроскоп.

Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29    

Технологии:  интернет -технология        

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма

Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"  является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...

Внутренняя среда организма .(Урок с использованиемЭОР)

Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый  урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, ...

Урок биологии"Внутренняя среда организма.Кровь.Как наш организм защищается от инфекции"

Пояснительная запискас приложениемк  уроку  по биологии  в 8 классе по теме:«Внутренняя среда организма. Кровь. Как наш организм защищается от инфекции»Учебник Н. И. Сонин, М. Р. Сапин ...

Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.

Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма....

Внутренняя среда организма. Тема «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма».

Тесты по разделу "Внутренняя среда", Тема "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"...

Тема учебного занятия «Внутренняя среда организма. Кровь - компонент внутренней среды организма»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ С МЭШ...


 

Комментарии

Фасхутдинова Наиля Асгатовна

Предлагаемая методическая разработка, содержащая первый урок по теме «Внутренняя среда организма .Состав и функции крови.» построена на основе технологии проблемного, частично-поискового, иллюстративного обучения с учетом принципов развивающего обучения. На этапе поиска решения проблемы у обучающихся развиваются умение устанавливать причинно-следственные связи, умение делать обобщение, презентовать результаты своей деятельности.

Данная разработка позволяет:

· Обеспечить творческое усвоение знаний обучающимися;

· Формировать мышление, логику, внимание, волю, творческое воображение;

· Повысить мотивацию обучающихся на добывание знании самостоятельно;

· Удовлетворить потребность подростков в общении, так как урок, выстроенный в логике проблемного обучения, позволяет организовать парную и групповую работу;

· Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации;

· Выработать навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний.

Практическая направленность урока ( работа с электронным микроскопом) позволяет придать ему деятельностный характер, повысить интерес к биологии как к предмету. В данной разработке прописана деятельность учителя и учащихся, содержание этапов урока, перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке.

Оборудование и ресурсы:

Компьютеры с выходом в Интернет, интерактивная доска, электронный микроскоп.

Перечень используемых цифровых ресурсов и программных средств на уроке:

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=29

Технологии: интернет -технология